Vibor-dvuhkolesnogo-druga
Выбор аккумуляторная приятеля
0 0 Выбор двухколесного приятеля
Фото: — В прошлой статье я разглядывала минусы и плюсы для того чтобы транспортного средства как скутер. Эта статья для тех, кого перечисленные недочёты не вынудили отказаться от намерения купить металлического «пони». Если вы желаете приобрести скутер, но не понимаете какой, где и почем — я попытаюсь оказать помощь вам сориентироваться.
Пожалуй, отталкиваться направляться от суммы, которой вы располагаете. Учтите, что направляться в обязательном порядке заложить хотя бы 2-3 тысячи рублей сверх суммы на шлем. Езда без него карается не только штрафами, но и травмами головы, обычно не совместимыми с судьбой.
Представьте, что на скорости 50 км/ч вы приобретаете камнем в лоб из-под колес соседней автомобили. Поверьте, такие случаи не так уж и редки. Без шлема в таковой ситуации в полной мере возможно не совладать с управлением, а полет в кювет закончится, вероятнее, сотнями и десятками тысяч рублей, уплаченных за поправку здоровья.
Итак, вы твердо решились приобрести скутер, отложили деньги на шлем, и осталось у вас:
20 000 – 30 000 рублей
За эти деньги вы сможете купить новый китайский скутер наподобие Geely, Forsage, Jianshe и другие супербюджетные марки. Но я категорически не рекомендую вам этого делать. Я видела эти скутера – они стоят в Ашане и на недорогих развалах.
У них недорогой пластик, они отвратительно собраны, на новых скутерах болтаются и чуть ли не отваливаются ручки, болты будут вылетать от вибрации. Я ни на грош не доверяю качеству их тормозной совокупности. В лучшем случае таковой скутер нужно будет чинить любой раз перед выездом, в нехорошем – у него что-нибудь отвалится на высокой скорости в этот самый момент уже никто не поручится за последствия.
В случае если все высказанные доводы вас не убедили, то поразмыслите вот еще о чем: запчасти к этим агрегатам у нас не производятся, а поставляются редко и в большинстве случаев по предзаказу. Доставка подробностей из Китая продолжается от 20 дней до двух месяцев.
Ломаться эти скутера, как и любая недорогая техника, будут довольно часто. Значит, покататься в сезоне вам удастся два-три месяца. Причем, продавцы, в большинстве случаев, всеми силами стараются увильнуть от гарантийного ремонта китайских скутеров и делают это достаточно удачно.
В случае если и данный довод думается вам не хватает убедительным – взглянуть на досуге доски объявлений. Они пестрят предложениями о продаже китайской дешевки с минимальным пробегом. Причем продавцы согласны избавится от скутера за цену в два раза меньшую, чем брали.
Но в случае если все перечисленное вас не пугает либо денег мало, а новый скутер весьма хочется – рискните. В итоге, кроме того среди недорогих скутеров иногда попадаются достаточно качественные машинки. Шанс приблизительно такой же, как победить в лотерею.
В данный же ценовой диапазон попадают японские скутеры, выпущенные 6-10 лет назад. По отзывам обладателей, это очень хороший бюджетный вариант, но здесь имеются собственные тонкости. Прежде всего нужно учитывать, что это вправду весьма маленькая «лошадка».
В случае если большинство китайских скутеров делается на экспорт и исходя из этого владеет в полной мере обычными, взрослыми габаритами, то настоящие «японцы» вычислены на азиата. Взрослому, уважаемому человеку будет сложно избавиться от эмоции некоей неловкости, взгромождаясь на для того чтобы малютку. Но, если вы ребёнок либо миниатюрная женщина, эта особенность японских «пони» вряд ли вас отпугнет.
Второй нюанс содержится в том, что, беря «бэушный» скутер у перекупщика, вы берёте кота в мешке. Эти «Хонды», «Ямахи» и «Сузуки» закупаются на аукционах в Японии, где их цена редко превышает 400 американских долларов, позже на пароме их везут во Владивосток, а по окончании, сваленные в одну неспециализированную кучу, скутеры едут в европейскую часть России на товарняках.
Конечно, транспортировки и условия хранения кроме того близко не приближаются к рекомендованным производителем. О том, кто обладал скутером в прошлой судьбе, у вас также нет данных, а ведь это принципиально важно.
Степенная домохозяйка либо отвязный ребёнок совсем по-различному эксплуатируют технику. Частенько эти агрегаты поломаны, многие запчасти дышат «на ладан».
В городе продавец устраивает им предпродажную подготовку, которая содержится в смазке и мойке всех подробностей и маскировке недочётов. Иногда привозят таковой хлам, что можно только предпологать с какой свалки ветхих скутеров его похитили.
Но в этот самый момент предприимчивые продавцы не теряются. Из нескольких раздолбанных автомобилей различных лет собирают одну, ставят на ценнике год поновее и удачно реализовывают таковой «конструктор» ничего не подозревающему клиенту.
Единственная возможность с гарантией приобрести не совсем убитого «японца» – это идти на закупку со опытным человеком. Поищите хорошего механика по приятелям, привычным, в сети. Дайте обещание ему бутылку виски либо маленькое вознаграждение – это выйдет дешевле, чем нескончаемый ремонт.
Еще продавцы весьма обожают приуменьшать возраст продаваемых скутеров. В большинстве случаев, рестайлинг проводится не реже, чем раз в два года, исходя из этого по форме фары, руля либо по большому счету силуэта в полной мере возможно выяснить, не пробуют ли вам «впарить» совершеннолетнюю машинку под видом пятилетнего малыша.
Кое-какие салоны практикуют так именуемую «гарантию» на б/у скутера. Не верьте нежным обещаниям продавцов, «гарантия» дается на год либо 300 километров пробега. Кроме того при очень умеренном режиме поездок накатать 300 километров возможно за 14 дней.
Так что смотрите и контролируйте, что именно вам пробуют подсунуть.
Но при хорошем уходе японский «пони» в полной мере способен пробегать еще лет пять, радуя собственного хозяина отсутствием и неприхотливостью важных поломок. Еще один важный плюс японского скутера – много запчастей на рынке и хорошая ремонтно-сервисная база.
В случае если на приобретение вы имеете возможность выделить 30 000 – 50 000 рублей, выбор пара расширяется.
В основном за счет более надежных «китайцев». За 35 000 – 40 000 возможно прикупить Honling, Vento? Keeway либо Suzuki Let’s II (лицензионное китайское производство).
Характерная изюминка «брендового» китая – скутера производятся на фабриках, ранее принадлежавших известным японским и европейским маркам на базе созданных японцами либо европейцами технологий и процессов. какое количество в этом утверждении правды, а какое количество рекламной мишуры, делать выводы не берусь, но отзывы обладателей данной техники, в большинстве случаев, более оптимистичны.
Но все же, если вы купили один из этих скутеров, будьте морально готовы к небольшим поломкам наподобие перегоревших фар еще во время обкатки. Это не означает, что поломки случатся обязательно, но не следует испытывать уверенность, что они всецело мин. вашего «пони».
Традиционно у китайских скутеров нехорошей пластик, проблемы и крепления с электропроводкой. Помимо этого, в большинстве случаев, китайские красавчики менее замечательны, чем подобные японские модели.
Это связано с тем, что китайские скутера сделаны на базе устаревших японских моделей финиша 80-х – начала 90-х годов. Но они владеют кидающимся в глаза дизайном, ярко раскрашены, а габаритами не резко отличаются от макси-скутера.
Запчасти для этих моделей отыскать в больших городах в полной мере возможно, в случае если мало побегать. В целом, таковой китаец не самый нехороший вариант и на нем в полной мере возможно остановиться, если вы категорически не приемлете б/у.
За эти же деньги возможно купить 3-х – 5-тилетенего японца в хорошем состоянии. Все, сообщённое о японских скутерах выше, относится и к ним. Разве что с более новым скутером меньше шансов напороться на откровенный хлам.
Ко мне же примыкает и вторичный рынок корейских и тайваньских скутеров. Машинки это в целом хорошие и качественные, к тому же реализовывают их, в большинстве случаев, не загадочные перекупщики, а личные хозяева.
Но имеет суть спросить обстоятельством продажи – довольно часто от «пони» избавляются по окончании аварии, справедливо не доверяя испытавшим пиковые нагрузки запчастям. Помимо этого, советую обратить внимание на наличие подходящих запчастей и сервисов в вашем городе. К примеру, для Петербурга хорошим выбором будет тайванский Kymco, а в Москве лучше дать предпочтение его же соотечественнику Sym.
В принципе, за эту сумму возможно приобрести 6-ти – 8-милетнего европейца, но при других равных советую все-таки японца. У европейских скутеров большие неприятности с запчастями, кроме того в Москве.
50 000 – 70 000 рублей
С таким бюджетом выбор вправду хороший. Новые корейцы, тайваньцы, новые либо мало б/у японцы, достаточно юные европейцы. В случае если хочется обязательно новый скутер, то лучше обратить внимание на азиатов.
Корея и Тайвань по качеству приближаются к Японии, а стоят все-таки меньше. Лишь в обязательном порядке направляться определить перед приобретением, как обстоят дела с запчастями и сервисом у данной марки.
Новые и практически новые японские скутеры — совершенный выбор с позиций качества, запчастей и сервисной базы. Но корейцы чуть-чуть дешевле стоят. Европейские агрегаты стабильно большого качества и владеют весьма увлекательным, броским и стильным дизайном.
Но готовься к проблемам с запчастями. Ломаются европейцы редко, но в случае если уж вышел из строя – вычисляй, поднялся на пара месяцев.
В целом, в случае если имеется деньги, то выбор диктуется больше будущим режимом и личным вкусом эксплуатации. Обращение об этом отправится в следующей статье.
От 70 000 рублей
Новый японец либо европеец – лучший выбор при наличии денег. Большая часть современных японских скутеров в полной мере «взрослых» размеров и с запчастями у них все нормально. Но европейский — респектабельнее.
Европейские скутеры дороже подобных японских собратьев, при сравнимом качестве.
А по большому счету при таком бюджете имеет суть задуматься: может лучше не заморачиваться с «пони» и приобрести полноценного «коня»?
Нетрудно осознать, что статья в основном ориентирована на тех, кто стеснен в финансах. Счастливчики, имеющие возможность выбирать между флагманскими моделями лучших производителей, в большинстве случаев ориентируются не на цену продукта.
Но дабы скутер всецело соответствовал вашим ожиданиям и не доставил разочарований, направляться доходить к выбору модели не только с позиции красивого дизайна. В следующей статье я продолжу рассказ о выборе подходящего скутера, и кратко пройдусь по различиям между двухтактными и четырехтактными «пони».
Статья Голиковой Алины.
ВЕРНЫЙ ВЫБОР: Выбираем двухколесного приятеля
Кроме этого к прочтению:
- Prezentaciya-maksi-skuterov-sym-2014-goda
- Byudzhetnij-skuter-honda-activa-125-v-iyun…
- Modelnij-ryad-piaggio-mp3-2010-goda-dopolnen-gibridnim-300cc
- Novie-skuteri-ot-korejskoj-hyosung
- Skladnoj-elektroskuter-moveo-iz-vengrii-vesit-vsego-25-kg
- Kulіbіn-zі-smіli-zrobiv-pozhezhnij-specmotocikl
- Universalnaya-bagazhnaya-platforma-ptl…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Plyusi-i-minusi-kitajskoj-mototehniki
минусы и Плюсы китайской мототехники 0 0 минусы и Плюсы китайской мототехники Фото: — Создатель: EGOR Не смотря на то, что, китайская продукция за 15 лет создала себе…
-
Probki-peresazhivajsya-na-skuter
Пробки? Пересаживайся на скутер! 0 0 Пробки? Пересаживайся на скутер! Фото: — пробки и Лето — вот, по крайней мере , две обстоятельства, из-за чего стоит пересесть…
-
Скутеры – выбор Ирака 0 0 Скутеры – выбор Ирака Фото: — Кроме того в охваченных войной регионах мира иногда находится место новым разработкам. Так, в израненном…
-
Drang-nah-yapan-ili-priklyucheniya-nemcev-v-yaponii-chast-1
Дранг нах Япан, либо приключения немцев в Японии – Часть 1 Автомобильный рынок пассажирских авто в Японии конца сороковых начал более-менее формироваться к…
-
Preimushestva-i-nedostatki-dvuhkolesnogo-poni
Преимущества и недочёты двухколесного пони 0 0 Преимущества и недочёты двухколесного пони Фото: — Транспортный коллапс надвигается с угрожающей…
-
V-evropejskom-stile-novoe-pokolenie-maksi-skute…
В европейском стиле. Новое поколение макси-скутера “Suzuki Burgman” -1 +14 В европейском стиле. Новое поколение макси-скутера “Suzuki Burgman” Фото:…
-
Zamena-masla-v-dvigatele-adresa-privatbank
Замена масла в двигателе адреса приватбанк Тут Вы имеете возможность добавить адреса, что бы применять стремительный поиск около дома, работы или других мест. Каталог…