ВИТАМИН D
ВИТАМИН D
Бмв X3 3.0d
Выпускается с 2003 года, предлагается в Российской Федерации с 2004-го.
На выбор три типа движков – рядные бензиновые «шестерки» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л.с. и 170 кВт/231 л.с. и турбодизель 3,0 л, 150 кВт/204 л.с.
Варианты для русского рынка с трехлитровыми бензиновым и дизельным движками. Бензиновая 2,5-литровая рядная «шестерка» будет представлена позднее. Для всех машин возможна шестиступная механическая коробка или пятиступный «автомат».
Цена тестового автомобиля – 56 900 евро.
БМВ с дизелем? Для Европы в этом нет ничего неординарного, тем паче забавного. Современные дизельные движки с покон веков закончили быть тихоходными и маломощными. Однако еще в 1993–1994 гг. отдел развития БМВ брал пробы русского дизельного горючего и пришел к неутешительным выводам: ранний выход движков из строя гарантирован. Но по окончании новых тестов, совершённых фактически 10 лет спустя, постановили: дизелям БМВ в Российской Федерации – быть!
Мы взяли на пробу Бмв X3 с трехлитровым турбодизелем.
какое количество ВЫПИВАЕТ Господин Х?
Бмв X3 Первыми БМВ с дизельными движками, официально поставляемыми в Россию, стали внедорожники Х3 и Х5. В параметрах, в то время, когда цены на бензин вырастают чуть ли не каждый денек, преимущества «двигателей с воспламенением от сжатия» становятся все заметнее. В случае если ориентироваться на простые чертей расхода, то у дизельного Х3 он не превзойдет в городе 12 л/100 км, а на автостраде несложно уложиться и в 9 л. Отечественные замеры при помощи бортовика дали 6 л/100 км при 70 км/ч, 7,2 л при 90 км/ч и 8,5 л на сотку при 120 км/ч – прекрасно для фактически двухтонной автомобили с громадным аэродинамическим сопротивлением.
ЧТО В том месте, ПОД КАПОТОМ?
6 цилиндров в ряд – визитка БМВ. Дизель – не исключение. Новый движок, успевший превосходно зарекомендовать себя в седанах всех серий, весит 213 кг и в варианте для Х3 развивает 150 кВт/204 л.с. при 4000 об/мин и вращающий момент 410 Н.м в спектре 1500–3250 об/мин.
Вариант для Х5 более замечательнейший, поскольку не ограничен «хрупкой» коробкой – у него 160 кВт/218 л. с. и 500 Н.м от 2000 до 2750 об/мин.
Конструкция мотора – в духе самых современных веяний: неразделенная камера сгорания, четыре клапана на цилиндр, аккумуляторная совокупность впрыска «коммон рейл» с давлением до 160 МПа, регулируемый турбокомпрессор, промежный охладитель, окислительный нейтрализатор. Кроме того компьютер DDE5, управляющий впрыском, по своим чертям еще недавно имел возможность бы соперничать с личным: 32-разрядный, 40 МГц, 1,5 мб оперативки… Повышенное внимание – свечкам накаливания с электрическим управлением. Они трудятся под напряжением 6 В и могут приготовить мотор к пуску при температуре -20°С за 2(!) секунды.
Путные ЗАМЕТКИ
Зная, каковой вращающий момент турбодизеля, настраиваешься на отменную разгонную динамику. Но не все так легко: расплата за высочайшие чертей – узость рабочего спектра. Казалось, разгон за 8,2 с до 100 км/ч способен развеять каждые сомнения.
Дизельный БМВ Х3 превосходно ведет себя на ходу, и простой обгон на автостраде, в то время, когда требуется быстро ускориться с 70–80 км/ч, удается фактически «в полпедали» под негромкий посвист турбокомпрессора.
А вот старт с места не впечатляет – рывок плавненько сменяется провалом, и лишь по окончании 40 км/ч БМВ снова готов показывать полную силу.
В реальности недочеты часто оборачиваются преимуществами. «Турбояма» разрешает плавненько трогаться и ползти в пробках – не нужно ювелирная работа педалью газа. Благодаря достаточно «маленьким» передаточным числам коробки на скорости выше 60 км/ч и высшей передаче «непроизвольный» Х3 неизменно готов к рывку для обгона. В купе с расторопной коробкой эффект превосходит ожидания: быстро ехать на дизельном БМВ Х3 не только только легко, да и приятно.
Но местные дороги никак не приветствуют лихачей, оглоушивая не только только дорожными символами, да и качеством покрытия. Сперва БМВ Х3 болезненно реагирует на русского действительность. Вобщем, твердость подвески искупается не только только малыми резвой реакцией и наклонами автомобили, да и эмоцией убежденности на грунтовой дороге. Тут излишек жесткости оборачивается впечатляющей энергоемкостью: это разрешает поддерживать темп, труднодоступный не только только автомобилям , да и вторым внедорожникам. Но еще больше необычны эмоции, каковые испытываешь в БМВ Х3 на обыденных пригородных шоссе: они конструктивно изменяются с ростом скорости.
В случае если при 60 км/ч автомобиль думается очень тряским, на 100 км/ч дотошно копирует профиль дороги, то по окончании 130 он делается по-настоящему удобным. Умеренный топливный бак на 68 л, что являлся ограничителем средней скорости бензиновой автомобили, в дизельном варианте снабжает расстояние меж заправками более 600 км. Что касается «максималки», в отечественной комплектации она была ограничена 210 км/ч – на столько вычислены шины с индексом скорости V. Вобщем, со Подвескаивным пакетом, куда входят низкопрофильные 18-дюймовые колеса с шинами 235/50R18, потолок возрастает на 8 км/ч.
Ценители особой изюминке смогут заказать к тому же широкие задние шины 255/45кожный покров18.
Задачки и ЦЕЛИ
Бмв X3 При всем блеске, что показывает дизельный БМВ Х3 на асфальтовых и ровненьких грунтовых дорогах, его способности на пересеченной местности достаточно умеренны. Твёрдые подвески, заневоленные сильными стабилизаторами поперечной стойкости, вывешивают колеса в атмосферу на надёжных, казалось бы, неровностях, так что срабатывание совокупности ADB-X, важной за подтормаживание буксующих колес (имитация блокировки дифференциалов), слышится то и дело. Отсутствие понижающей передачи дает подсказку, что на песочном пляже необходимо вести себя аккуратненько, выехать «внатяг» не легко, а хваленый Х-drive разумеется запаздывает с подключением фронтальных колес.
И все таки до тех пор пока соперников у БМВ Х3 с дизелем практически нет. Соединив в себя динамику, экономичность и практичность, он пожертвовал совсем немногим: возможностями и показным комфортом подвесок на распутье. Вобщем, и ценой не поступились для популярности: 56 900 евро. «Старший» Х5 с дизелем на четверть дороже.
Но по сопоставлению с бензиновым вариантом дизельный Х3 дороже только на 1000 евро.
РЕЗЮМЕ
Бмв X3 3.0d – маневренность Подвескаивного автомобиля, практичность универсала, экономичность малолитражки.
+ Хорошая динамика, в меру острая маневренность, отменная топливная экономичность, удобство управления тягой, небольшой уровень шума.
— Наибольшая цена, умеренный багажник, нарочито неотёсанные швы на сиденьях. г.
Просматривайте кроме этого:
- В сердечко Бмв Огнь, воздушные трубы и вода
- Тут вам не равнина Off-road тест UAZ Patriot, Ауди Q5, Volvo XC60
- SLS AMG Парилка для «Мерседеса» с водителем font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- СЖИМАЕТСЯ ТРЕТЬЕ КОЛЬЦО
- VW Transporter — минивэн для сладостной судьбы
- УЖ ОТПУСК БЛИЗИТСЯ .
- Skoda Octavia дела домашние
Жить здорово! Витамин D
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Новые движки Мерседес-бенз для E-класса
Конкретно эволюция моторов сделала Мерседес-бенз Е-класса. Ее новый ход открывают движки семейства BlueDIRECT. Не достаточно кто не забывает, что шильдик с литерой Е, ставшей позже обозначением…
-
Множить И Разделять Из-за чего ЧЕТЫРЕ Ранее в полном приводе лицезрели лишь средство повышения проходимости. Но вот уже два 10-ка лет рекламщики и конструкторы не устают утверждать: он требуется…
-
На четыре – не поровну Полный привод снабжает гибридному «Лексусу-LS600h» хорошую динамику. За рассредотачивание момента бензинового и электронного моторов меж осями отвечает дифференциал…
-
Тоета LAND CRUISER 100. В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ
Тоета LAND CRUISER 100. В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ Сергей МИШИН. Фото создателя ТОЙОТА-ЛЕНДКРЮЙЗЕР-100 Тоета Land Cruiser 100 Самый громадный джип Тойоты ,…
-
В МИРЕ МОТОРОВ Разработка Фуррора Ход был рискованный: так как брэнду Акура тогда еще не исполнилось 6 лет, и неизменная клиентура не сложилась. Но риск оправдался с лихвой. С происхождением Акуры…