Vnedorozhnij-master-klass-na-urale-otchyot
Внедорожный мастер-класс на Урале. (отчёт)
За пятьсот километров с выездными занятиями я уже неоднократно катался, за тысячу с гаком также, сейчас вот повёз разумное хорошее вечное на Урал, удалённый от моего дома на почти две тысячи вёрст.
В качестве маршрута доездинга я избрал в далеком прошлом облюбованную отечественной компанией дорогу через Кострому и Киров. Плюсов в ней цельный вагон: траффик на перегоне Кострома – выезд на М7 под Пермью фактически отсутствует, большой населёнки и других светофоров не видится, места прекрасные.
Минус отмечается лишь один, да и тот на отечественные внедорожники не распространяется – неровная дорога. Кстати, раньше она была совсем не ровной (кроме того для нас), но на данный момент её подлатали и, не считая одного небольшого кусочка и моста под Омутининском, я шёл со своей простой экспедиционно-крейсерской скоростью 90-100 км/ч.
Выехал в среду вечером, постоял мало на Ярославке (весьма интересно данный ремонт закончится когда-нибудь?!), под Ростовом залился соляркой по самые помидоры — канистры и бак. Для чего же канистры? — спросите вы.
А после этого, что тут на Газпроме дизель по 31-60, а по окончании до самой Перми одни Лукойлы со своим оскорбительным ценником в 34-99 за литр и ТНК с 33-60. Раз уж я пустился в автомобильно-гастрономические рассуждения, то отмечу, что следующая заправка с обычной ценой на солярку (опять 31-60, да исправят меня старожилы в случае если я совершил ошибку в цифрах) находится уже перед Екатом. Это опять Газпром, кстати, стела с стоимостями на въезде обесточена, по всей видимости дабы не местные не покушались на недорогое горючее. =)
Ну да я отвлёкся. К середине ночи добрался до Костромы, где на маленькой стоянке дальнобоев перед въездом в город и заночевал. Проснулся рано и отправился форсировать Волгу и раскинувшуюся на её другом берегу Кострому.
Город, без оглядки на пробочное утреннее время, я прошел достаточно скоро. Действительно, на одной из улочек мне наперерез рванул пешеход, а в то время, когда я не показал жажды его пропустить и начал объезжать он сделал лицо глубоко обиженного начал и человека жестикулировать.
Я остановился, открыл окно и задал вопрос чем как раз мужчина не доволен, учитывая что ни «зебры», ни символа «пешеходный переход» в обозримом пространстве не имеется. Тот сказал мне, что тут находится необозначенный пешеходный переход и исходя из этого я должен был уступить ему дорогу. Я пропустил борца за уникальную идею, порекомендовав впредь не придумывать новые правила дорожного перемещения на протяжении пеших прогулок по городу и отправился дальше.
В собственном любимом спокойном режиме прошёл за сутки 1 100 километров и поднялся на ночёвку на очередной стоянке дальнобоев, в этом случае за Пермью. В пятницу мне осталось преодолеть сущие мелочи – 400 километров.
Уже к обеду я был в Екате, где затарился продуктами, связался с местным представителем Немодного клуба – Димоном Екб, а за одно отыскал в памяти, что мои столичные понятия о времени стоит мало пересмотреть (на несколько часов в плюс). Спустя еще несколько часов я добрался до поляны на берегу озера Силач, рекомендованной все тем же Димоном.
Опоздал толком расположиться как приехал Женя Шаталов – мой древний приятель, хороший человек и по совместительству начальник клуба УАЗ Патриот Урал. Женька сходу сказал, что потому, что у Оксаны (его жены) сейчас сутки рождения то он практически минутку. Так что скоро ставим привезенный им тент «звезда» и он устремляется к себе за торжественный стол, давая слово возвратиться на следующий день вечером уже полным супружеским составом.
Тент мы вправду поставили фактически мгновенно, но позже нашлась какая-то тема, требующая немедленного дискуссии, за ней следующая, оно и ясно – мальчики в далеком прошлом не виделись. В общем, всё кончилось тем, что позвонила Оксана и вломила Женьке люлей, по окончании чего тому не осталось иного выбора не считая как со скоростью звука устремиться в сторону дома. Но в одиночестве я не остался, поскольку сейчас уже подтянулся Димон с семьёй.
Мы накрыли стол и приступили к неспешной трапезе, которая и длилась до позднего вечера. С каждым часом народу на поляне становилось всё больше.
Пермяки подарили мне обалденную копченную рыбу. Я сфотографировался с ней, положил на стол и на пара мин. отвлёкся.
В то время, когда же я опять взглянуть на стол, жёсткие уральские джиперы уже разрезали рыбу на куски и растащили по своим тарелкам, но попытаться один кусок я однако успел. Рыбка была выше всяческих похвал.
Ближе к полуночи я понял, что за громадным столом весьма шумно и суетно, да и мошка . Летящие на свет насекомые завалили собственными трупами все столы а также в только что налитой рюмке их выяснялось как минимум пара. Посему я удалился к пермякам Ярику и Косте стоящим лагерем чуть в стороне, где за неспешными беседами и завершился для меня данный тёплый вечер.
Поутру я проснулся от магнитофонной музыки. Буханководы из Снежинска по всей видимости были не в курсе отечественных правил, но ничего предпринимать по этому поводу я не стал, решив не лазить по чужим монастырям со своим уставом, тем более что скоро концерт закончился.
Погода стояла тёплая и солнечная, редкое дело в этих краях. Народ всё подъезжал и поляна заполнялась автомобилями. В следствии на поляне собрались парни из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Снежинска, Красноуфимска а также Тюмени.
В обозначенное время я начал занятие, в собственной любимой манере рваного повествования иногда восклицая: «а, вот чего ещё забыл сообщить» и «ну мы мало ушли от темы». Коллектив слушал пристально, не смотря на то, что такая громадная аудитория в большинстве случаев шумна и подвижна. Но мне со слушателями очевидно повезло, причём на все три часа теоретической части.
После этого мы традиционно прервались на обеденный паузу.
По окончании того как народ вернул калории, израсходованные организмом на восприятие информации, мы отправились на практические занятия, благо рельеф берега разрешил не удаляться от лагеря. В первую очередь я продемонстрировал как не нужно делать, пропоров колесо о скальник. На этом моё участие в практическом занятии завершилось, и я целиком и полностью отдался увлекательному процессу легендарному среди джиперов называющиеся «танцы с хайджеком».
Остальные же ринулись на покорение уклонов и косогоров в коем много преуспели.
В то время, когда все всласть накатались, настало время возвращаться к столу, потому что приехали Женя и Оксана Шаталовы и по случаю дня рож. привезли целую кучу пирогов, к тому же Оксана сварила вкуснейший скандинавский-суп — и лохи из красной рыбы, одно из моих любимых первых блюд. Женя выставил на стол грузинскую чачу, монгольскую водку, я дотянулся собственный самогон, так что вечер удался полностью!
За сутки я порядком устал, как и неизменно на занятиях, потому захотел всем приятного вечера и отправился в собственную комфортную постель достаточно рано. А народ ещё продолжительно отмечал сутки рождения Оксаны, окончание мероприятия и просто хороший субботний вечер.
Утром я проснулся в семь по локальному времени, сказался ранний отбой. Неспешно собрался, загрузил в кузов мусор, простился с уже проснувшимися и отбыл в направлении дома по тому же самому маршруту.
Под Пермью нашёл течь радиатора. Устранить её на месте возможности не было, потому я попросту запасся водой и раз в пару-тройку сотен километров устраивал долив. Мотор у меня достаточно холодный, так что неприятностей с перегревом не было.
Вечером поднялся на ночёвку на половине пути от Кирова к Костроме, проехав 1 200 километров.
В понедельник прошёл Кострому, а за городом меня остановил гаишник с вопросом: «А из-за чего у вас на заднем мосту одно колесо шипованное?». Своим эмоциональным ответом: «Да по причине того, что на Урале камни острые!», я вверг его в лёгкий ступор и отправился дальше думая о том, что если бы взносы за участие в занятии сдали не добрая половина приехавших, а хотя бы две трети, быть может, я бы приобрел по дороге новое колесо и не пугал гаишников новой зимней запаской.
В столицу нашей страны я въехал точно в вечерний час пик. Это неизменно весьма не очень приятно – по окончании череды и размеренности дороги радующих глаз пейзажей уткнуться в мириады горящих стоп-сигналов.
Для того дабы форсировать город с севера на юг и добраться до собственной деревни мне потребовалось пара часов. Уже на подъезде к дому похоже начала сдавать крестовина, но по приезду сил лезть под машину у меня не было, тем более что под ней уже начинало формироваться маленькое озеро, берущее собственное начало в тёплых ключах бьющих из низовий радиатора. Посему я выборочно разгрузил машину (дотянувшись фотоаппарат и грязное бельё) и погрузился в пучину безграничной собачьей эйфории от обретения любимого хозяина, что среди мастифов дома номер восемь вот уже пять дней как числился пропавшим без вести.
На этом мой уральский вояж благополучно завершился.
P.S. Желаю сообщить громадное благодарю всем принявшим участие в мероприятии. Погода, атмосфера и компания на поляне были самыми что ни на имеется благоприятными.
До будущих встреч, приятели!
=)
Фотоотчёты участников мастер-класса >>>
Автомобильный туризм
Кроме этого к прочтению:
- Zed-nemnogo-o-prekrasnom
- Ya-ne-uveren-kto-ya-akter-kotorij-uchastvu…
- Zed-nemnogo-o-fotosemke-odnogo-avtomobilya
- Vpechatleniya-posle-korotkogo-znakomstva-s-bmw-i3
- Vodyanaya-melnica-v-krasnikovo
- Yanvar-na-sardinii-chast-6-more-solnce-i-vkusnaya-eda
- V-nashih-otnosheniyah-sluchilsya-yubilej
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
#ХОЧУвЛАПЛАНДИЮ Сутки 1. Выехать из дома в два, заехать в офис, доделать в сервисе последние дела, попасть в снегопад, покататься по ночному Питеру,…
-
V-mire-otmechali-den-rozhdeniya-motocikla
В мире отмечали сутки рождения мотоцикла 0 0 В мире отмечали сутки рождения мотоцикла Фото: — В пятницу, 10 ноября, исполняется 121 год со дня создания…
-
Servisnij-park-ralli-rejda-quotsevernij-les-2017quot
Сервисный парк ралли-рейда Северный Лес 2017 Картинами с гонки вы возможно уже насытились: Сутки 1, День 2 и День 3 уже были опубликованы. Поведаю,…
-
Estestvennij-otbor-toyota-land-cruiser-200
Естественный отбор. Toyota Land Cruiser 200. На три вещи возможно наблюдать вечно. На пламя, на воду и на «размер» Toyota Land Cruiser 200. Он не то…
-
Электрофорез Очередной тест-драйв автомобиля, на котором не покатаешься ежедневно. Сейчас жертвой стала Tesla Model S у компании Sixt. Задача была…
-
Vnedorozhnij-master-klass-v-nizhnem-novgorode-11-iyulya-2…
Внедорожный мастер-класс в Нижнем Новгороде 11 июля 2015. (отчёт) Чтобы объехать пятничные пробки и успеть готовиться к занятию, из дома я…
-
Ozhidaniya-i-realnost-1000-kilometr…
Ожидания и действительность: 1000 километров по заснеженной Армении Забавно устроено человеческое сознание. В собственной голове мы выстраиваем картину мира. В то время, когда…