Vnedorozhnij-master-klass-v-voronezhe-18-iyulya-2015-otchyot
Внедорожный мастер-класс в Воронеже 18 июля 2015 (отчёт)
Мастер-классу в Воронеже предшествовала семь дней пути из Нижнего Новгорода. Ехали мы нетрадиционно, так что накатали две тысячи километров. Но об данной поездке я в обязательном порядке напишу раздельно, а на данный момент обращение о занятии.
Прибыл я на него в середине пятницы и срочно был окружен вниманием и заботой встречавших меня сотоварища и Стаса, ими же был сопровожден на место проведения. Так что никаких шансов продемонстрировать, как я сильно тружусь с навигацией мне не дали.
Прибыв на место, я срочно развернул буйную деятельность по установке лагеря. Парни (по не знанию) пробовали оказать помощь мне в растяжке тента. Я привычно рявкнул что-то про снарягу, которая не терпит чужих рук.
Джиперы покинули попытки оказать помощь, но на их лицах очевидно читалась удивление. По всей видимости по аватару я представлялся более обходительным.
Опоздал я закрепить все растяжки как подъехал Лёха Ш с Катей. Да не одни. С ними показалась подозрительно знакомая машинка. Ба, да это Прадик моей жены.
А он тут откуда?! А кто это в том месте за рулём таковой бородатый?! Ух, блин, это же мой лучший приятель — Юный. Фига се, сюрпризик!
Приятно, само собой разумеется, но нежданно. Так как лишь утром списывался с женой и та заявила, что у неё долгий сутки, большое количество разъездов. Так вот значит какие конкретно это разъезды – транзит Подосинки – Воронеж, к мужу.
По случаю столь весёлой встречи девушки срочно начали метать на стол заблаговременно заготовленные закуски, а мальчикам ничего не оставалось, как без промедлений начать выпивать, потому что не пропадать же снеди. Воронежские джиперы сидели чуть в стороне, выпивать отказывались (им еще к себе сейчас ехать) но понемногу начали идти на контакт.
А чуть ближе к вечеру к столам начали стягиваться свежие силы воронежского внедорожного перемещения, да и немодновцы также подтянулись. В общем, вечер состоялся в точности как и мириады предшествующих ему – радостно, задорно, душевно и озорно.
Выпивали, ели, общались, опять выпивали и снова ели. Кроме десятка другого килограмм шашлыка имелась рыба, только что закопченная Белым медведем – признанным клубным авторитетом поприготовлению пищи на углях. Понятное дело — засиделись глубоко заполночь.
А утром был мастер-класс. Народу ещё прибыло, что прекрасно, действительно, отправился ливень, что не хорошо. Но мы устроили коллективную психологическую атаку на облака – стали дружно хотеть прекращения непогоды и вопрошаемое осуществилось.
Но коллектив так и остался сидеть под тентом, потому что лекция. Сказал я как в большинстве случаев продолжительно но, по всей видимости, хорошо. Потому что итог (ни одного уснувшего) сам по себе свидетельствует что лектор из меня не самый нехороший.
В то время, когда красивый рассказчик (я, другими словами) заявил что лекция закончена и сейчас возможно мало перекусить, электорат облегченно набрался воздуха и сразу же оживился. Потому как послушать это прекрасно, а покушать завсегда лучше.
По окончании обеденного перерыва мы отправились на находящиеся рядом песчаные ямы естественного происхождения. Тут раньше была территория армейского авиационного полигона. Армейские лётчики большое количество стреляли и, коню светло, довольно часто промахивались.
От взрывов, конечно, остались воронки. Вот по ним мы и решили покататься.
Перед началом практических занятий я еще мало поболтал. Умно, проникновенно, пламенно. Призывал всех ездить бережно и друг другу не мешать, потому что автомобилей большое количество, но места тут еще больше.
Народ очертя голову кивал, да с таким видом, что я осознал: эти люди скорее положат жизнь на алтарь внедорожного обучения, нежели будут неосторожны. После этого все расселись по кабинам и отправились заниматься. Через 180 секунд в самом центре обозначенной площадки уже сидело две автомобили, талантливо, окончательно и в близи друг от друга.
Около них сновали еще не застрявшие обдавая копошащихся у недвижимости радостными струйками сухого песка.
Я посмотрел на все это, на лице моём ни дрогнул ни один мускул, я излучал непоколебимость и уверенность капитана дальнего плавания, в же я зажмурился, свернулся в позу эмбриона и негромко пропищал идея: «мамочки, они же с таким азартом тут все автомобили, нафиг, пораскладывают». Необычное дело, но ничего аналогичного не случилось. Все катались, застревали, вытягивали друг друга и приобретали массу наслаждения.
Действительно, совсем без повреждений не обошлось. Но я тут не при чём. Дверь на Шниве помяло не моё неумелое управление процессом, а её личные не в меру ретивые навигаторы, в ходе энергичной попытки прекратить диагональное вывешивание вручную.
Все так истово и заразительно предавались внедорожному радости, что под конец занятия и я решил выполнить что-нибудь такое прекрасное. Колёса спускать не стал, по причине того, что с возможностями моего автомобиля на низком давлении тут ничего особенного не учудить. Посему попёрся на песчаный склон на 2,8 воздухах и с третьей попытки умело и умело раскорячил собственный пикап среди песков Воронежской области.
Соклубники, само собой разумеется, меня без промедлений спасли (для того они и необходимы, фактически), и на этом я заявил практические занятия оконченными, предложив коллективу проследовать обратно к столам. В том месте нас уже ожидал классический клубный суп от Ярослава, исполненный, в виду отсутствия шефа силами отечественных девчонок.
Ну а дальше все пошло по привычным рельсам. Я уже писал об этом выше, абзац начинался с «Выпивали, ели, общались, опять выпивали и снова ели…», с лёгким дополнением, сейчас ещё и кальян курили.
А позже наступило воскресенье и все разъехались по зданиям, включая залётных столичных гастролёров.
А в завершении этого мало сумбурного эссе, желаю сообщить громадное благодарю Стасу (rdxtrinitro) и Диме (demann133) взявшим на себя все хлопоты по поиску места лагеря, а Стасу еще и за неспециализированную координацию проекта в Воронеже! Благодарю, мужики, вы значительно облегчили мою работу.
Так же громадное благодарю всем принявшим участие! Был счастлив познакомиться с таким числом приятных и радостных людей! В обязательном порядке приеду к вам к себе домой опять.
И, конечно же, огромное благодарю превосходной команде Немодного клуба составившей мне компанию в пути и помогавшей при организации занятий!
Благодарю всем! Ура, товарищи!
=)
Полный фотоотчёт участников мастер-класса >>>
#7 Рыбалка на водохранилище в осеннюю пору. Ловля леща на фидер.
Кроме этого к прочтению:
- Quottrebuet-zhertvquot-tragicheskaya-istoriya-bl…
- Srazu-v-sneg-novij-renault-koleos
- Ostorozhno-dveri-zakrivayutsya…
- Alfa-romeo-155-v6-ti-dtm-priklyucheniy…
- Dragocennosti-iz-turina-istoriya-ghia-crown-imperial-l…
- Francuzskij-invalid-kroshechnaya-istoriya-markiza-de-rovena
- Kto-zamenit-niko-rosberga
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Vnedorozhnij-master-klass-v-nizhnem-novgorode-11-iyulya-2…
Внедорожный мастер-класс в Нижнем Новгороде 11 июля 2015. (отчёт) Чтобы объехать пятничные пробки и успеть готовиться к занятию, из дома я…
-
V-poiskah-idealnogo-semejnogo-avtomobilya
В отыскивании совершенного домашнего автомобиля В случае если посмотреть на мой гараж, сходу станет ясно, что практичность для меня — не основной критерий при выборе…
-
Klaus-lyute-i-vidayushiesya-nemeckie-avtomobili
Клаус Люте и выдающиеся германские машины Любовь к германским машинам у нас сложилась ещё в 90-х, и если вы появились позднее, то вы всё равняется…
-
Ford-expedition-samij-bolshoj-ford
Ford Expedition. Самый большой Ford. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Не хорошо скрываема страсть американцев к огромным, не хорошо управляемым и очень…
-
Novij-bolshoj-turist-iz-ameriki-motus-mts-0…
Новый «громадный турист» из Америки — Motus MTS-01 с двигателем Шевроле -2 +22 Новый «громадный турист» из Америки — Motus MTS-01 с двигателем Шевроле…
-
Navyazannoe-elektricheskoe-budushee
Навязанное электрическое будущее. Просматриваю комменты про ай3 бмв, люди еле сдерживают себя, чтобы не материться и сущность всех отзывов такова — полнейший…
-
Ход навстречу страху Один из верных дорог в подлинное будущее (так как имеется и фальшивое будущее) — это идти в том направлении, в котором растет твой ужас….