Volvo S40 гордое одиночество
В гипермаркете «гольф»-класса ассортимент отдела премиума скуден, а автомобиль в нем и совсем один-одинешенек. Но данный продукт известной скандинавской марки на вторичном рынке осязаемо дешевле германских товаров. Берем?
Volvo S40
Шведский стол В случае если 1-ая «сороковка», выпускавшаяся с 1995 по 2004 год в Голландии, с технической точки зрения была весьма близка к Митсубиши Carisma, то машина второго поколения, местом рождения которой стал бельгийский город Гент, выстроена на глобальной «фордовской» платформе C1 – той, что легла в базу фаворитных у нас Фокус и Мазда3.
Но клиентам S40 с пробегом это только на руку. В том, что машина в собственности респектабельной и почетаемой марке, колебаться не приходится: смотрится «сорокет» сдержанно и одновременно с этим аристократично, а по качеству отделки, звукоизоляции и оснащению «швед» приметно лучше собственных соплатформенных родственников.
Линейку агрегатов S40 удалось существенно удлинить за счет припасов из номенклатуры Форд, из-за чего обладатели машин, перебегавших гарантию, взяли возможность обслуживать свой автомобиль, применяя «фордовские» запчасти, расходные отдельные Ремонт и материалы и эксплуатация ходовой по стоимостям, каковые существенно ниже «вольвовских».
Все вышеупомянутое всецело относится и к эргономичному универсалу V50, что, несмотря на более высочайший индекс в обозначении, ничем вторым, не считая как кузовом, от автомобиля не отличается, а на вторичном рынке стоит всецело тех же средств.
В итоге, при должном старании любители зажигательного драйва сумеют подыскать для себя жаркие версии Т5, наряду с этим кроме того такие экстремальные модификации в 3-х летнем возрасте оцениваются менее чем в 850 000 рублей. Остается выяснить, как данный автомобиль надежен.
Профилактика и ничего более (кузов и его электрическое оборудование) Окрашен автомобиль весьма отменно, потому и по окончании 4–5 столичных зим кузов избежавшего кустарного ремонта и суровых повреждений экземпляра смотрится всецело прилично. Кроме того на так любимых коррозией местах, коими в большинстве случаев числятся кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли найдёте очаги ржавчины и пузыри краски. Не страшатся антигололедной химии и радиаторы. Все же, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года. Операция не из дешевеньких: за снятие, промывку и разборку подробностей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей.
Но подмена приказавшего длительно жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью постоянно обдувать забившийся пылью, пухом и грязюкой радиатор, выйдет еще дороже. Кроме этого не следует сберегать на железной защите моторного отдела: машин с разбитыми компрессором картера и поддоном мотора кондюка на дилерских станциях повидали большое количество.
Заморочек, которые связаны с электрическим оборудованием салона, и совсем единицы. Примечательно, что глюки помещенного на переднюю панель замка зажигания, не всегда распознающего ключ, кроме этого скрипящие и подклинивающие заслонки воздуховодов климат-контроля виделись лишь на автомобилях первых 2-ух лет выпуска, а на сегодня S40 избавился от обозначенных напастей. Шведским инженерам не удалось лишь совсем вылечить сирену сигнализации.
Нет, она не кричит, в то время, когда ей вздумается, но в работе ее модуля управления время от времени случаются сбои, вводящие в ступор взаимодействующие с ней устройства и вредящие шине САN.
Всецело благонадежны (коробка)
В арсенале S40, выпущенных до 2008 года, значатся 5 различных коробок передач. С «фордовскими» моторами смешиваются ручные 5-ступенчатые IB5 и MTX75. Движкам, созданным конкретно инженерами Volvo, положены 5- и 6-ступенчатые агрегаты M56 и M66, кроме этого АКП AW55, сделанная инженерами компаний «Айзин» и «Борг-Уорнер». Наряду с этим авто 40-й серии – тот счастливый случай, в то время, когда возможно без опасения выбирать всякую коробку, потому что они все всецело благонадежны.
Кроме того японско-американский «автомат», довольно часто доставлявший трудности обладателям кроссоверов XC90 и седанов S80 первого поколения, на более легкой «сороковке» ведет себя лишь податливо.
Нет предлога сетовать и на сцепление, которое в целом прогуливается более 100 тыщ. Но направляться держать в голове, что на рядных шведских «пятерках» установлены дорогие двухмассовые маховики, и чтобы не попасть на приобретение новейшей эксплуатация и Ремонт (46 000 рублей для 2,4-литрового мотора), сцепление необходимо поменять при первых же показателях его неадекватной работы. Что все-таки касается вэдовых предположений, то их было реализовано весьма не достаточно, потому на вторичном рынке такие автомобили видятся иногда.
Вобщем, на тех экземплярах, каковые все таки попадали в руки мастеров, заморочек с подключающей задние колеса муфтой Haldex не наблюдалось.
В полном расцвете (движки)
С моторами S40/V50 — та же история, что и с коробками. Брать возможно хоть какой понравившийся. Да, у каждого из их сперва были собственные тараканы, но уже к 2007 году фактически они все были удачно изведены шведскими инженерами. Делему загорающейся временами контрольной лампы «чек инджин» (электронику не устраивал состав топливовоздушной консистенции) на автомобилях с 2,4-литровыми моторами удалось одолеть новым софтом блока управления. Бывало, что на тех же движках из-за неисправности маслоотделителя совокупности вентиляции картерных газов начинали сопливиться сальники.
С новым же бачком ничего аналогичного не происходит.
Единственное, чего как и раньше не обожают «пятерки», так это мелких рабочих циклов без прогрева, в то время, когда, скажем, нужно завести машину, чтобы отогнать ее фактически на пара метров. При таких условиях бензин свечки, и не факт, что в последующий раз окажется разрешить войти мотор.
Неуравновешенную работу «фордовского» мотора количеством 1,8 л одолели при помощи новейшей программки для блока управления дроссельной заслонки.
Еще в ходе применения стало известно, что «вольвовские» свечки на моторах Форд значительно лучше родных «Моторкрафт» переваривают отечественное горючее. Усовершенствовав топливные насосы, инженеры преодолели и периодическое нежелание большинства моторов ранешних S40/V50 заводиться с первого раза. В общем, присматриваясь к машине осмотрительного обладателя, довольно часто посещавшего все ТО, вы практически в любое время получите исправный агрегат.
Лишь направляться держать в голове, что заправляться где попало все таки не следует, ну и профилактическая промывка форсунок и дросселя впрыска будет нелишней.
Дизельные же версии механики брать не рекомендуют: такие автомобили у нас официально не продавались, исходя из этого весьма редки на рынке.
Впрок не держим (шасси и рулевое)
Надежность подвески этого Volvo возможно именовать чуть ли не примерной: фронтальные и задние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, наконечники и управляющие тяги официальные дилеры кроме того не держат на складах! В гарантийный период эти эксплуатация и Ремонт весьма иногда требуют подмены – разве что на экземплярах, побывавших в ДТП. Выносливы и рессоры, каковые у адекватных хозяев преспокойно выхаживают до 80–90 тыщ км. Единственное слабенькое место автомобиля – фронтальные ступицы: кое-где к 70 тыщам смогут умереть подшипники.
Да и эта неувязка была характерна в основном ранешным автомобилям – к 2007 году шведы удачно ее решили.
Нет претензий и к тормозам. Фронтальные колодки в среднем прогуливаются по 25–30 тыщ км, задние – в два раза продолжительнее. Диски же, в большинстве случаев, переживают два набора колодок.
Покупаем? Не самые передовые, но испытанные временем моторы, простая и лишь надежная подвеска, хорошая коррозионная стойкость кузова – таковой S40 с пробегом, что возможно купить по весьма красивым стоимостям – на 30–40% дешевле, чем требуют за новое авто. Без преувеличения – ни один из соперников Volvo не смотрится так восхитительным предложением для приобретения во 2-ые руки.
Так что, если вы примериваетесь к приобретению 3–4-летнего автомобиля S40 или его универсального варианта V50, у нас нет и небольшого предлога для того, чтобы вас отговаривать.
«Вольво-S40»
г.
Просматривайте кроме этого:
- Уроки не нехороших манер (последние обновления от 14.07.08)
- Не дремли, замерзнешь
- KIA SHUMA ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕФИИ
- МИЛЛИМЕТРЫ ЦЕНОЙ В
- На неестественном дыхании
- Тоета Prius. За рулем первого в мире
- БЕЛЛА АЛЬФА
Volvo S40 и Ford Focus. Что неспециализированного? В чем отличия?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В запруженной машинами Европе они продаются еще успешнее собственных более громадных родственников – в отличие от Рф, где обстановка диаметрально обратная. У нас и шведский, и германский…
-
Volvo S40 и Volvo V40 в подробностях. Младший в семье
Volvo S40 и Volvo V40 в подробностях. Младший в семье В активе S40/V40 – просторный салон с хорошей звукоизоляцией, замечательная совокупность вентиляции, тёплая печка. Ее предшественница, сделанная в…
-
На вторичном рынке Volvo XC90 в громадной цене. 3-х летний экземпляр дешевле миллиона рублей практически не найти. Разберем все недочёты и плюсы модели, чтобы понять, как оправдана такая…
-
Volvo S60. МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ
Volvo S60. МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ Тесты Презентация Volvo S60 МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ Глобальная премьера Подвескаивного автомобиля Volvo S60 произошла в сентябре на автомобильном салоне в Париже….
-
Тут вам не равнина Off-road тест UAZ Patriot, Ауди Q5, Volvo XC60
Обладатели военных вездеходов снисходительно именуют дорогие кроссоверы паркетниками, подразумевая их неспособность победить мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беззащитны? Экзамен…