«Волжанин» Трансформер с берегов Волги
Автобусы среднего и малого класса — перспективное направление, которое, согласно расчетам, сейчас будет лишь расти.
Все же, автобусов, каковые имели возможность бы достойно совладать с пригородными перевозками и городскими, не так и большое количество. На заводе «Волжанин» представили 1-ый экземпляр автобуса, что имел возможность бы взять на себя эту цель.
Новый автобус присоединится к достаточно широкому модельному последовательности завода «Волжанин».
Будни в загородных автобусах довольно часто похожи на некоторый индийский фильм: тут для тебя и толпы народа, и пестрый национальный состав, и водитель, успевающий делать пара дел сходу. Ну, разве что, не поют и не пляшут однако. А вдруг поглядеть на это иначе: конкретно схожесть заморочек довольно часто роднит нас с отчизной Ганди и карри.
Раз так, может и выход обнаружить сообща?
Возможно, конкретно такой логикой руководствовались на заводе «Волжанин», разрабатывая новый автобус вместе с индийской компанией Ashok Leyland. Автобусы среднего и малого класса пользуются популярностью в обеих государствах, и, согласно расчетам, их число будет лишь расти: пригородные перевозки и городские — одни из самых нужных, а подходящих автобусов не так и большое количество. Значит, необходимо сделать новейшую модель и продемонстрировать ее общественности.
Конкретно за этим управление «Волжанина» и пригласило журналистов на завод в город Волжский.
Но, перед тем, как продемонстрировать новый автобус, нам продемонстрировали и место его будущей сборки. Рядом с головным предприятием начато строительство корпусов нового завода. Резка металла, сварка, покраска и сборка — все будет конкретно тут и на механизированных линиях.
По окончании выхода на полную мощность в 2013 году завод сумеет создавать до 3000 автобусов в год.
Проект нашёл достаточно широкую помощь: количество инвестиций в инфраструктуру и строительство уже составил 650 млн. рублей, а в списке участников — «Сбербанк», партия «представители и» Единая Россия облгосадминистрации. Еще на конференции «Развитие Юга России» проект взял высшую оценку Владимира Путина, что в особенности подчеркивали представители завода на протяжении экскурсии. В общем, замыслы в самом деле масштабные.
От осмотра будущих корпусов мы перебежали и к самому виновнику торжества, сокрытому под защитным покрывалом.
За постройку новых корпусов на заводе взялись без шуток: количество инвестиций уже составил 650 млн. рублей.
«Как же будет именоваться новый автобус?», — интересует меня вопрос, в то время, когда я наблюдаю на целый модельный последовательность завода «Волжанин», выставленный рядом с новинкой. Выясняется, окончательное заглавие еще не придумано. Дежурным именованием стало Volgabus 32901, показывающее на интернациональных нрав ее предшественника и модели — автобуса «Волжанин» 32901.
Ну вот, настало время узреть то, для чего все собрались — тёмную ткань, скрывающую новый автобус, в итоге сдергивают.
Еще секунда и…
…новый автобус официально представлен публике!
Еще на протяжении приветственных слов представители завода гласили об брутальной рекламной политике, которую «Волжанин» будет проводить, продвигая новейшую модель. Пожалуй, с злобой создатели малость перестарались — радиаторная решетка с наточенными квадратными воздуховодами и линиями не хорошо подходит к стилю нового современного русского автобуса. «Дизайном, точно, занимался индиец», — поразмыслил я, но оказалось, что это не верно…
Легко додуматься, что индийский рынок — в списке сокровищ для реализации новинки. Но, попытаемся взглянуть на Volgabus 32901 в прямом смысле иначе: в профиль и позади автобус выполнен всецело современно. Оказываются на виду лишь неравномерные зазоры меж подробностями, но стоит учесть, что пред нами предсерийный эталон.
Посмотрим в салон…
Снутри Volgabus 32901 достаточно светло (этому содействуют огромные окна) и много места. На отечественном экземпляре были установлены обыденные мягенькие сиденья с тканевой отделкой — такой вариант больше подойдет тем, кто разглядывает автобус в качестве маршрутного такси. Вобщем, создатели убеждают, что в будущем планируется пара комплектаций, а среди списка опций будут и сиденья с подголовниками, и кондюк, и другие средства комфорта. Возможно, в том месте будет и сиденье водителя с огромным числом регулировок, и поболее комфортная управляющая колонка… Вот лишь станут ли обладатели автобусных парков их заказывать? Так как в большинстве случаев в таких случаях ограничиваются минимумом.
Но это уже второй вопрос.
В салоне достаточно светло и много места.
Рабочее место водителя особым шиком не отличается.
Что все-таки нас ожидает с технической точки зрения? Основной «индийской» частью новинки станет конкретно ходовая часть автомобиля. И в первых рядах и позади подвеска будет зависимой — на рессорах, с 2-мя гидравлическими стабилизатором и телескопическими амортизаторами поперечной стойкости. 1-ое время на автобус будут устанавливать шестицилиндровый дизельный мотор индийских партнеров из Ashok Leyland, талантливый выдать 180 л.с. мощности и 550 Нм громаднейшего вращающего момента. Однако движок соответствует требованиям по выбросам Euro4. В грядущем у Volgabus 32901 обязана показаться достаточно широкая линейка силовых установок.
Какими конкретно они будут — пока не совсем ясно, ясно лишь, что самый замечательнейший мотор выдаст 380 л.с., а очередной движок будет трудиться на сжиженном газе. КП — механическая пятиступная, а в будущем — электромеханическая. Автомата на новеньком автобусе не подразумевают — решили отрешиться из-за накладности.
Кстати, покажется в будущем и полный привод, что, возможно прирастит популярность модели в сельской местности.
Однако создатели уверенны, что заморочек с запасными частями не появится. Для этого планируется сделать поставки через уже существующую дилерскую сеть «Волжанин», кроме этого развернуть лицензионные сборочные фирмы в Азии, Европе и, возможно, кроме того части Латинской Америки (идет обращение об Аргентине). Как утверждают представители компании, такие способности дает разработка модульной сборки.
Оптимизм, но, портят некие технические эксплуатация и Ремонт. Доступность вторых агрегатов оставляет желать наилучшего. Залить масло возможно лишь из кабины Volgabus 32901, а это фактически автоматом гарантирует грязь в салоне. Вряд ли такие изюминки придутся по нраву европейцам или обитателям 2-ух русских столиц, уже привыкших к комфорту кроме того в публичном транПодвескае.
Стремительнее, творение «Волжанина» и Ashok Leyland вычислено на регионы. Не считая того, у нового автобуса будет очередной принципиальный момент.
Моторный отдел скомпонован достаточно хорошо — не ко всему подберешься…
…а отдельные части автомобиля вряд ли без потерь переживут русскую зиму.
Обращение, разумеется, о стоимости. Представители компании утверждают, что она будет «особой», а среди соперников выделяют разве что продукцию Павловского Автомобильного завода (обращение, по всей видимости идет о ПАЗ-320402-03). Что ж, без конкретики, но звучит, оптимистично, основное, чтобы рвение к низкой стоимости не сказалось на качестве, а низкие стоимости не перевоплотился в единственный довод в пользу нового автобуса. Тогда Volgabus 32901 может стать весьма увлекательным вариантом для русской глубинки. В подтверждение моих слов, новый автобус приводит к настоящему энтузиазму водителей на конечной остановке. «Это — что?
Новый? А сколько будет стоить? А с запчастями заморочек не будет?», — звучат наперерыв вопросы. Ответы на некие из их сумеет дать лишь ая и 1-время серийная версия. А до тех пор пока остается лишь подождать и поразмыслить над окончательным заглавием данной новинки.
Имеется идеи?
Новый автобус присоединится к достаточно широкому модельному последовательности завода «Волжанин»За постройку новых корпусов на заводе взялись без шуток: количество инвестиций уже составил 650 млн. рублейЕще секунда и…
…новый автобус официально представлен публике
В салоне достаточно светло и много места
А вот рабочее место водителя особым шиком не отличается.
Моторный отдел скомпонован достаточно хорошо — не ко всему подберешься…
…а отдельные части вряд ли без потерь переживут русскую зиму
Просматривайте кроме этого:
- Ну, ЧУМАданы!
- ЛЕСНИК и СТРАННИК РАЗОШЛИСЬ МИРОМ
- font color= C42507 Форд Fiesta Спорт /font Физкульт-привет! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Залог неопасного вождения — практика . и опять практика
- ОН ЗНАЕТ ЭТУ Делему
- СКАНИЯ ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ
- ДЕЛО О ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ
Волжанин 5270.07 | 5270.17 | 5270.27 | (Volgabus) (OMSI) (Test Drive)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ХОЛЛ С ВИДОМ НА ВОЛГУ РЫНОК ХОЛЛ С ВИДОМ НА ВОЛГУ Денис БОРОВИЦКИЙ, Миша КОЛОДОЧКИН Легко заявить прощальные гастроли, но не легко сойти со сцены. Похоже, GAZ 24 и его многочисленные родственники…
-
МАСЛЯНЫЕ БЕРЕГА Всемирный ПРОИЗВОДИТЕЛЬ… СЫРЬЯ Создание ТРАНПодвескаНЫХ МАСЕЛ В Российской Федерации В 2005 ГОДУ Осознаёте ли вы, что Наша страна на данный момент – 4-ый по величине потребитель масел в мире (по окончании США,…
-
FIAT PALIO WEEKEND. УИКЭНД НА ВОЛГЕ
FIAT PALIO WEEKEND. УИКЭНД НА ВОЛГЕ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО УИКЭНД НА ВОЛГЕ Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева ФИАТ-ПАЛИО-УИКЭНД Fiat Palio WEEKEND ФИАТ-Палио Уикэнд . Представитель…
-
В скором будущем мне больше думается, что маркетинг – это жульничество. А современная экономика устроена как-то криво. Так как по окончании знакомства с новейшей Astra невозможно разъяснить посредством…
-
Законодательство Изменений! Мы не хотим изменений
«Коней на переправе не меняют», гласит русский народная пословица. Но у нас бюрократы изменяют правила работы для бизнеса с завидной регулярностью. О новеньком режиме работы…