ВОСЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ
ВОСЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ
Skoda на данный момент
Classic (базовая): кондюк, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка руля по высоте и длине, аудиоподготовка, электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Nissan Primera
Comfort (базовая): климат-контроль, кожаные рычаг и руль КП, ГУР, Абс, 8 подушек безопасности, регулировка руля по высоте и длине, круиз-контроль, противотуманки, омыватель фар, магнитола с CD, электронные стеклоподъемники всех дверей, обогрев и электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Мазда 6
Touring (базовая): климат-контроль, кожаные рычаг и руль КП, ГУР, Абс, 8 подушек безопасности, регулировка руля по высоте и длине, противотуманки, круиз-контроль, приемник, электронные стеклоподъемники всех дверей, обогрев и электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, центральный замок, иммобилайзер, «докатка».
Опель Вектра
Essentia (базовая): кондюк, ГУР, Абс, 6 подушек безопасности, регулировка руля по высоте и длине, противотуманки (с мотором 1,8 л), магнитола с CD, электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, обогрев и электропривод зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Тоета Camry
R1 (базовая): климат-контроль, кожаные рычаг и руль КП, ГУР, Абс, 4 подушки безопасности, регулировка руля по высоте, противотуманки, омыватель фар, круиз-контроль, магнитола с CD, электронные стеклоподъемники всех дверей, обогрев и электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Бмв 318i
Базовая 1: кондюк, кожаные рычаг и руль КП, ГУР, Абс, совокупность стабилизации, 6 подушек, регулировка руля по высоте и длине, противотуманки, омыватель фар, магнитола с кассетой, электронные стеклоподъемники всех дверей, обогрев фронтальных сидений, обогрев и электропривод зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Ягуар X-Type
Entry (базовая): кондюк, кожаные рычаг и руль КП, ГУР, Абс, боковые подушки и передние безопасности, регулировка руля по высоте, противотуманки, омыватель фар, магнитола с CD, электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, вставки из натурального дерева, обогрев и электропривод зеркал, электрообогрев ветрового стекла, центральный замок, иммобилайзер, «докатка».
Любой выбирает автомобиль, руководствуясь собственными пристрастиями. 1-го интересует родословная, другого «национальность» транПодвесканого средства, 3-ий соотносит размер салона со ценой автомобили, но сперва большинство ориентируется на цена.
«Желаю дизельный универсал» или «Обожаю вэдовые седаны» – у каждого собственные установки. Мы выяснили восемь типовых, на отечественный взгляд, запросов применительно к необъятному последовательности «солидных машин» или, по систематизации EuroNCAP, огромных домашних автомобилей (large family car). Такой срез рынка разглядывать эргономичнее, чем формальные европейские классы – можешь созидать как средний, так и старший средний сегменты (то бишь D и E), авто которых достаточно близки.
Итак, средний класс, новые авто от дилеров. Весьма многие, как демонстрируют реализации, исходят из установки…
Хорошего АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ Большое количество
А значительно лучше – большое количество и дешево. Согласны? Тогда вы, наверное, уже присматривались к « Хёндэ Соната» или « КИА Маджентис».
Редчайший случай, в то время, когда Е-класс укладывается в 20 тыщ баксов. Секрет, разумеется, в русской и корейском происхождении сборке.
В недавнешнем прошедшем «Сонату» (а подробнее мы остановимся конкретно на ней) реализовывали, применяя рекламный движение с курсом бакса: вот отечественная красивая цена в американской валюте – берите! А чему она равна в рублях – определите, в то время, когда придете с кошельком.
К счастью, время вылечивает. За русского «Сонату» на данный момент требуют русские же рубли по фиксированной цене. В «честных» рыночных баксах вышло чуток больше, но никаких сюрпризов.
Бизнес класс предлагают лишь с кузовом автомобиль. А выбор формально возможен меж моторами 2,0 и 2,7 л, механической или автоматической коробками передач, 2-мя уровнями оснащения – GL и GLS. Но так как движки, оборудование и коробки сначала увязаны совместно в четыре готовых варианта, эргономичнее ориентироваться на заводские обозначения – от Т1 до Т4.
К примеру, замечательнейший мотор имеется только в комплектации Т4 и только в паре с «автоматом».
К плюсам «Хёндэ» возможно отнести и «91-й» бензин, и низкую цена ТО. Кстати, не так долго осталось ждать в Российской Федерации обязана показаться и новенькая «Соната» из Кореи (ЗР, 2004, № 12), действительно, и цена у нее будет новенькая.
НЕ ПОРОДА, ТАК РОДОСЛОВНАЯ
Следуя второй установке, создатель нашёл новейшую «Шкоду-Октавия». Платформа от свеженького «Гольфа V» осязаемо улучшила и без того хорошую маневренность. А протяженность, фактически на 370 мм громадная, чем у донора (и на 60 мм, чем у предшественницы), разрешает вне сомнения отнести «Октавию» к среднему классу.
В случае если средства разрешают, возможно замахнуться и на «Шкоду-Суперб» – та выстроена на платформе «Пассата». Действительно, в случае если новенькая «Октавия» с подобным мотором большое количество больше «Гольфа» и дешевле его, то «Суперб» больше «Пассата», но все-же дороже.
С января «октавии» малость подорожали, но и комплектации их пара обогатились. Как и в прошедшем году, уже в базовом варианте оснащения Classiс дешёв 1,9-литровый дизель, в дорогих предположениях клиент выбирает меж 1,9 и 2,0 л. Это один из главных козырей «Шкоды» – в отечественной компании дизелей больше не предлагает никто.
Очередное преимущество – имеется вэдовая модификация, действительно, в Российской Федерации новые «октавии» 4х4 пока не показались. В случае если «горит» – возможно поглядеть на модель предшествующего поколения. Ее создают и поныне, наряду с этим реализовывают осязаемо дешевле.
МАРКА – Лишь ЯПОНСКАЯ…
Не достаточно кто будет цепляться к тому, что «Ниссан-Примера» или «Тойоту-Авенсис» собирают за пределами Страны восходящего солнца. Доверие к ним это никак не преуменьшает. У «Примеры» (подробнее остановимся на ней) совместно с 2,0-литровым движком имеется вариатор (ЗР, 2004, № 12).
Кроме того с мотором 1,6 л дешёв не только только базовый уровень оснащения Comfort, да и последующий Elegance.
Вообщем, с каждым из силовых агрегатов «Ниссан» предлагает собственную изюминку. К примеру, мотор 1,8 л, в какой бы из 3-х кузовов он не был установлен (автомобиль, хэтчбек, универсал), возможно дополнить автоматической коробкой.
У «Примеры» достаточно богатое базовое оснащение, имеется кроме того камера заднего обзора.
Но более увлекательное ценовое предложение, на взгляд создателя, – универсал с «автоматом». С мотором 1,8 л «Примера» обойдется в $27 600. Соперники – с более сильными движками, а исходя из этого приметно дороже.
Настоящая ЯПОНИЯ, И Дабы ЕХАЛО У-УХ!..
Под такие запросы возможно предложить «Мазду-6», «Хонду-Аккорд» или, допустим, вэдовую « Subaru Легаси». В таблице «Мазда 6» – одна из немногих, у кого межсервисный промежуток 20 тыс. км и, кстати, недорогие для «японцев» нормочасы. Возможно, потому спрос намного превосходит имеющиеся у дилеров умеренные квоты.
Количество вариантов громадно, на фирменных ценовых страницах – 47 позиций: три мотора, три типа кузова… Коробки – механические или автоматические, действительно, последние со слабенькими моторами не предлагают и такие «мазды» не самые дешёвые в классе.
Одно из более увлекательных предложений – именно для любителей «у-ух, как ездить»: комплектация Спорт с движком 2,3 л и ксеноновыми фонарями (от $28 400).
ЕВРОПА ЛУЧШЕ РАСПОРЯЖАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВОМ
Утверждение не неоспоримое, но имеет под собой основания. К машинам из Старенького Света иногда предъявишь претензию, что они предназначены для людей ростом ниже… А вот потом – находится в зависимости от класса. В отечественном секторе не легко найти кузов, куда не влезет двухметровый гренадер, действительно, не везде ему будет идиентично превосходно.
Германские авто в этом смысле среди самых комфортных, потому из многих мы решили избрать « Опель Вектра».
Чтобы привлечь клиента разумной ценой при существующем курсе евро к баксу, «Опель» предлагает чуток более скромное на фоне соперников базовое оснащение. Не смотря на то, что кондюк и музыка с CD вошли в исходную комплектацию «Вектры».
«Автомат» доступен лишь с мотором 2,2 л, так что цена на «эргономичную» коробку громадная. Движок 1,6 л предлагают в единственной, самой умеренной комплектации, не попавшей в таблицу ($21 190). Но стоит отыскать в памяти про универсал – ничего не считая потрясающих эпитетов на разум не приходит. «Караван» огромен – на 250 мм дольше автомобиля.
По количеству вряд ли найдется соперник в классе.
АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ Очень сильно большое количество
Конечно, «Соната» или «Маджентис» – хорошие автомобили, емкие и дешёвые. Но в случае если охото большего и вы готовы платить…
Наверное, куда более увлекательными вам покажутся « Форд Мондео», « Фольксваген Пассат» или « Тойота Кэмри». Это настоящий европейский Е-класс, и бросить его за рамками отечественного обзора легко запрещено. Хотя бы исходя из этого, что «Кэмри» (ЗР, 2004, № 11) как и раньше лидирует по продажам среди машин D- и E-классов.
В базовой комплектации машина вписывается в 30 тыщ баксов. Весьма просторный салон, наибольший хорошая динамика и уровень комфорта: по последней мере, никто из нареченных выше со своим «младшим» движком наименее чем за 10 секунд первую сотку не брал.
Кузов – лишь автомобиль, комплектаций – всего четыре, не считая базового 2,4-литрового, еще имеется движок 3,0 л, предлагаемый лишь с «автоматом». Наряду с этим автоматическая коробка дешева и с наименее массивным агрегатом ($31 300). А самый дорогой вариант «Кэмри» стоит чуток меньше 40 тыщ.
Не считая уже упомянутых мотора и коробки, тут кожаный салон, CD-чейнджер и практически все второе.
Хочу ЕХАТЬ Сильно
Спорить не не легко – никчемно. Охото, чтобы уже при посадке в машину дух захватывало? Точно, БМВ 3-й серии и «Альфа-Ромео 156» сделаны конкретно для таких. Фронтальный, задний или полный привод – уже непринципиально. Для примера, баварские автомобили в варианте 4х4 не предлагают с «всего лишь» 2-литровым мотором.
А с движком 2,5 л и буковкой «Х» в заглавии сладкий кусок недешев ($60 100).
Не так долго осталось ждать по окончании того как данный обзор готовься , новейшую «трешку» показали журналистам (просматривайте в одном из следующих номеров), но в Российской Федерации еще какое-то время будут реализовывать авто предшествующего поколения, наряду с этим наверное со скидкой. Автомобили с индексами 318 (2,0 л) и 320 (2,2 л) создают в Калининграде, потому, в случае если у вас имеется $37 400 или $49 000, вы сможете прекрасно поддержать российского производителя.
Вопреки заднему приводу БМВ обоснованно претендует на лидерство в классе по части маневренности. Практически во всем это достигнуто благодаря верной развесовке и «неправильной», исходя из убеждений пассажиров, сборке. Движок существенно сдвинут вспять, за ось фронтальных колес, а подкапотное место вычислено на длинноватые рядные «шестерки».
Так что движутся эти авто в самом деле потрясающе, но в салоне у их потеснее.
Почетаемому ЧЕЛОВЕКУ – Почетаемый АВТОМОБИЛЬ
Какой предпочтете: «Мерседес», «Ауди» или, возможно, «Ягуар»? Последний с этого года в особенности увлекателен, поскольку цены семейства кошачьих переведены в баксы и, в конечном итоге, существенно снижены. Самый дешёвый «Ягуар Х-тип» на данный момент предлагают, простите, всего за $32 900.
На эту определенную комплектацию (2,0 л, «механика», фронтальный привод) цена упала примерно на 36% или в 1,8 раза (прошлую мы перечли из евро по кросс-курсу 1,34).
Конечно, почетаемым людям для настоящего эмоции приемущества не помешает полный привод. Его с удовольствием вам предложат с хоть какими моторами большего количества – вторыми словами с 2,5- и 3,0-литровыми движками (от $46 900 и 60 900). Что, недешево?
По крайней мере дешевле, чем подобные БМВ.
Превосходно укомплектованный «Ягуар» смотрится шикарно и едет внушительно, но «автомат», дополнительные остальные удобства и электронные регулировки кресла предлагают за доплату. Зажиточного человека такая «игра на раздевание», точно, кроме того увлечет. Ну а не хватает зажиточному лучше возвратиться к началу отечественного списка.
Глас ЗА КАДРОМ
Отечественная громадная таблица с стоимостями все таки не смогла вместить всего обилия комплектаций – лишь у «Мазды» с «Ниссаном» их 70 девять! А ведь еще имеется много других марок. Поведать тут обо всех невозможно, но опять скоро прогуляться по тем, что назвали, отметив более хорошие внимания предложения, будет нелишним.
Малая цена у «Сонаты» ($18 200), она же лидирует среди более дешёвых машин с «автоматом» ($20 900). Самый дешевый универсал – «Мазда 6» ($23 250), а с «автоматом» – «Примера» ($27 600). Она же предлагает 2,0-литровые моторы в паре с вариатором ($29 100).
Наилучший по вместимости – универсал на базе «Вектры» ($29 660).
Единственная, у кого в этом классе имеется дизель – «Шкода». С кузовом автомобиль новенькая «Октавия» продается уже сейчас ($25 500), а универсал, а также вэдовый, ожидается в апреле. Вобщем, в прошлом поколении имеется довольно недорогие дизельные универсалы ($22 000), а также вэдовые ($28 000).
Самый дешёвый заряженный хэтчбек – «Мазда 6» в комплектации Спорт с мотором 2,3 л ($28 700), а самые жёсткие машины без скидок на цена – 3,0-литровые вэдовые «Ягуар» ($60 900) и БМВ ($74 500). На роль же самого удобного и емкого претендует « Тойота Кэмри» ($29 800).
Ну вот, думается, по куску пирога всем досталось. На этом и закончим отечественный рассказ, предложив за более полной информацией обращаться к фирменным ценовым страницам. Внимательно отнеситесь к комплектациям – они вероятно окажутся такими же разными, как и сами авто.
И не забудьте про исходные установки – или отечественные восемь, или личные – кропотливо отмеряя выбор…
Просматривайте кроме этого:
- ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
- «ВОСТОЧНЫЙ ДЕТРОЙТ»
- ВСЕ СОБСТВЕННЫЙ ВЕЗУ С СОБОЙ
- ТИКО
- Веб против пробок замысел противоречий
- Вот придет Автодор .
- ТУРИНСКИЙ ПОЛУСТАНОК
Центральный замок. Подключение центрального замка.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КАРИНА II , ВОСЬМИ ЛЕТ ОТ РОДУ
КАРИНА II , ВОСЬМИ ЛЕТ ОТ РОДУ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОПАРК ЗР КАРИНА II , ВОСЬМИ ЛЕТ ОТ РОДУ Авто Тойота уже много лет слывут одними из самых надежных в мире. Решили проверить это на своем…
-
Ауди-S6. БЕЗ ЧЕГО-ТО ВОСЕМЬ Ауди-S6 Во наружности большое количество неспециализированного, и конструкция коробки однообразная, и силовые агрегаты не отличаются по объёму и конфигурации. Иначе, сейчас все авто…
-
Выбираем автомобиль с дизелем. Урчанье – свет
Выбираем автомобиль с дизелем. Урчанье – свет В то время, когда разбирают, из-за чего те или другие компании не поставляют в Россию дизели, довольно часто лицезреют обстоятельство в качестве русского горючего. Но не редкость,…
-
ВОЗДУХ и СОЛНЦЕ – В БАЗЕ Но тут далековато не все в большинстве случаев. Кроме того для дилеров, у каких кабрио «прекрасно продаются» (пара автомобилей за месяц), понятие «базисного» оснащения весьма условно, не говоря уже о…
-
ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ
ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПУТЕШЕСТВИЯ ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ ЕВРОПЫ* ТЕКСТ / ЮРИЙ ПЛЮЩЕВ Самое печальное в любом…