Vostok-zapad-kak-prevratit-klassicheskij-porsche-v-etal…
Восток-Запад: как перевоплотить хороший Porsche в эталон японского тюнинга
Всем привет!
Завлек я вас полушутливым постом о том, как всемирно известный тюнер из Японии оценивал дизайнерский потенциал Lada Xray (это возможно отыскать Тут), сейчас вот отдуваться приходится — говорить об глубокоуважаемом Накаи-сане во всех подробностях. Кратко, вместо вступления: имеется такая всемирно известная контора, именуется RAUH-Welt Begriff, основал ее очень авторитетный в автомобильной культуре персонаж, Акира Накаи.
Несколько дней назад он приезжал в Москву, строить Porsche 911. Это второй в Российской Федерации Porsche, взявший храбрый и броский тюнинг от RAUH-Welt. Ну а все подробности — потом по тексту.
За две подписанные фотографии в конце огромное благодарю Илье Шимановскому shimfoto. Весьма выручил с обычными снимками, в противном случае у меня все фотки как на утюг. Ну да хорошо, отправились…
***
Он улетел к себе. Наподобие как в Японию, не смотря на то, что больше похоже, что на другую планету — так он необыкновенный. Улетел, оставив в Москве толпу восхищенных поклонников и Porsche 911, задница которого сейчас размером с Псковскую область.
Всего лишь второй в Российской Федерации Porsche, над которым поработал основатель компании RAUH-Welt, Акира Накаи.
В Москве Накаи-сан совершил три дня. Ну как в Москве – правильнее сообщить, в автомастерской "Динамика34". Вышел из самолета, скоро перекурил и сходу отправился на собственный рабочее место.
Парни из "Динамики" чуть навели последний лоск на кузов "больного" — густо-тёмного Porsche 911 в 993 кузове – как подъехал Накаи в этот самый момент же принялся за работу. Это, кстати, одно из необходимых требований RAUH-Welt: автомобиль нужно подготовить к установке обвеса – кузов должен быть окрашен, подвеска –собрана и настроена, шины и диски – подобраны заблаговременно.
Отношения с клиентами у RAUH-Welt по большому счету очень необычные. Чтобы получить автомобиль, созданный Акирой Накаи, необходимо пройти целый ритуал.
Сперва клиент высказывает собственные пожелания по поводу будущего вида собственной автомобили, после этого вносит деньги за обвес и поднимается в очередь, ожидая, в то время, когда руки Акиры Накаи дойдут до его заказа. Все обвесы Накаи-сан изготавливает самостоятельно вручную, исходя из этого неудивительно, что желающим взять свежее творение японского мастера приходится запасаться терпением. К примеру, на сайте американского представительства RAUH-Welt указано, что собственный обвес клиент ожидает около двух-трех месяцев.
Но это лишь начало. Еще одна неповторимая фишка Накаи-сана содержится в том, что все проекты он сооружает строго самостоятельно.
Это принципиальная позиция: берёшь обвес RAUH-Welt – возьми в качестве подарка помятого невыспавшегося японца с печальным задумчивым взором, что приедет и сам все сделает. Исходя из этого Акира всегда мотается по всему земному шару от клиента к клиенту, и по состоянию на март 2016 года (если доверять все тому же американскому представительству RAUH-Welt) очередь из ожидающих приезда мастера растянулась уже на год вперед.
Что же для того чтобы особого в работах Акиры Накаи, что народ по всему миру стоит на ушах и готов терпеливо ожидать месяцами его приезда? В случае если копнуть поглубже, то обстоятельство в том, что Накаи – японец, что отыскал очень необыкновенный и наглый метод объединить воедино автомобильную культуру Запада и Востока.
Спросите себя, что вы понимаете о японцах без помощи "Гугла"? Я вот почему-то сходу отыскал в памяти, что у них на улицах стоят автоматы с нечистыми женскими трусиками, унитазы поют, и вдобавок они при любом эргономичном случае делают себе харакири. Ну, как-то так.
В общем, необычные они на взгляд европейца. А Накаи-сан — необычный кроме того по меркам японцев. У многих японцев, за пределами собственной страны практически происходит сбой совокупности из-за попадания в другую культурную среду – да вы и сами точно видели толпы японских туристов в забавных кепочках, каковые шарахаются по улицам, восторженно раскрыв рот.
Накаи-сан не таковой. Он через чур спокоен и как-то отрешен от всего, что его окружает. Он очень необычно держится для японца, и это не я увидел, а супруга, которая переводила интервью. Жене верить возможно.
Она жила в Японии, она знает. Человек как будто бы существует в своем мелком мире. Он мало радуется, выглядит хронически невыспавшимся, а в то время, когда облачается в рабочую одежду, то по большому счету делается похож на бродягу – и не сообщишь, что перед тобой небедный, в неспециализированном-то, человек, на которого фанаты тюнинга в мире чуть ли не молятся.
Накаи и сам не прочь добавить штрихов к собственному и без того броскому образу: он выпивает лишь пиво Stella Artois, довольно много курит и иногда дает имена своим автомобилям. У него в коллекции восемь Porsche 911, любимый из которых он назвал как раз-таки Stella Artois. Да, в честь любимого пива.
Работы RAUH-Welt – это артхаус автомобильного дизайна, ядреная смесь красивых консервативных форм европейского спортивного автомобиля и примечательного гипертрофированного обвеса, пришедшего из японской тюнинг-культуры. Porsche от RAUH-Welt не оставляет равнодушным: или ты видишь перед собой идеал, или — кощунство и полный бред.
Остроты в восприятие творений RAUH-Welt вносит и тот факт, что трудится он с живой классикой автомобилестроения. Причем не просто работает, а с уверенностью и бессердечно кромсает каноничные формы "почти тысячу одиннадцатых", прикручивая широченные фендеры и антикрылья, которыми в самый раз сбивать самолёты.
Поддерживать либо осуждать таковой тюнинг – личное дело каждого. Сотрудники какого-нибудь музея Петерсена точно выпивают валерьянку ведрами при одном лишь взоре на это японско-германское безобразие.
Но выносить вердикт о культурной ценности таких переделок – выгоните с работы. В итоге, нет ничего более непредсказуемого и неуправляемого, чем публичный взор на творчество и искусство.
Джека Керуака многие современники вычисляли неадекватным аморальным наркоманом, но в итоге он стал одной из знаковых фигур в истории американской литературы (не смотря на то, что лично для меня его книги — вправду та еще наркомания). Маяковский устраивал такие перформансы, что назвать его необычным – это сделать комплимент.
Но его произведения входят в школьную программу. Да что в том месте… Пушкин – и тот был порядочный сукин сын (это не я сообщил, это сам Александр Сергеевич).
Воспользуюсь правом на личное вывод: Porsche 911, второй в Российской Федерации, над которым поработал основатель RAUH-Welt, легко роскошен. Я до сих пор не весьма осознаю, как он будет ездить, потому, что клиренс у него не просто нулевой, а по большому счету стремящийся куда-то в параллельное измерение. Но эстетика этих широченных колёс и огромных крыльев , и смотрится автомобиль на удивление гармонично и сбалансированно.
На протяжении одного из перерывов в работе над машиной удалось задать Накаи-сану несколько вопросов. Первое, что меня интересует, – из-за чего Акира ездит к всем клиентам сам.
У потенциальных толпы клиентов и человека поклонников в мире, представительства в нескольких государствах, а установкой и производством обвесов занимается один человек – фактически, сам Накаи. Да, это стильный и экстравагантный движение, но с точки зрения ведения бизнеса – мягко говоря, нерациональный.
На вопрос "из-за чего так?" я ожидаю услышать очевидные аргументы о том, что так Накаи-сан снабжает наилучшее уровень качества изготовления, что не рискует никому доверять собственную работу и без того потом. Ну либо на худой конец ожидаю, что Накаи-сан согласится: это легко выпендреж. Но…
— Мне ставить обвесы, — на этом Накаи-сан радуется (я в первый раз вижу ухмылку на его лице ), глубоко затягивается сигаретой и выжидающе наблюдает.
— И… все?
— Ага.
— Эм… Быть может, вы лично желаете обеспечить высокий уровень качества работы? – мда, с этими односложными ответами интервью конкретно выйдет броским и красочным.
— Неет, нет. Это вовсе не работа. Я машины, каковые нравятся мне. А вдруг тебе не нравится то, что ты делаешь, то и не окажется ничего, никакого качества не будет. А вот в то время, когда делаешь то, что обожаешь, это уже не работа.
Я по большому счету трудиться ненавижу.
— А из-за чего как раз Porsche?
— Легко вследствие того что они мне нравятся. Мне не увлекательны другие марки, я кроме того не знаю их названий. Porsche – это скорости и сочетание красоты. А вдруг выбирать между ветхим Porsche и новым, то я выберу хорошую модель.
Новые – через чур сложные, в них целый ворох электроники.
Акира немногословен, и по всему видно, что он желает лишь одного – поскорее возвратиться к работе над машиной. Либо я чего-то не осознаю в людях, либо это первый человек на моей памяти, что легко с головой ушел в любимое дело, наряду с этим дело это превратилось в роскошную коммерческую идею, но… его это как-то не очень интересует.
Но и это не основное. Оценка творений RAUH-Welt – личное дело каждого. Отношение к судьбе – личное дело Накаи-сана. Имеется еще одна подробность в образе Накаи-сана, которая почему-то не сходу кидается в глаза на фотографиях, теряется на фоне самой персоны мастера, но наряду с этим заслуживает главного внимания.
Его руки. Крепкие, с плотными пальцами, они как будто бы грубо высечены из цельного куска древесины. Широкие плоские ногти опоясаны узкими полосами грязи, а неотёсанная кожа покрыта бурым несмываемым загаром из пыли, масла и всевышний знает чего еще.
Данный цвет годами, слой за слоем, формировался в десятках автомастерских в мире, преображая руки так же, как сам Акира Накаи преображает "почти тысячу одиннадцатые". Эти руки легко и непринужденно, практически на глаз, отсекают все лишнее от хорошей формы крыльев, как будто бы следуя философии Буонарротти.
Пальцы меланхолично мусолят в руках сигарету (линия, как же большое количество данный юноша курит), до тех пор пока Накаи-сан вдумчиво, затяжку за затяжкой, заправляется никотином в перерывах между работой. Эти руки создают не просто автомобиль, а центр Запада и столкновения Востока – всего, что копилось в культурах различных народов и отыскало собственный отражение в автомобильном дизайне.
Эти руки дышат ремеслом, дышат мастерством настоящего труда, что в современную технологичную эру начинает забываться. Исходя из этого все, что Накаи-сан формирует, выходит за пределы споров о вкусе – данный человек наделяет собственные проекты искренним теплом, делает их живыми. "Для меня автомобиль – это живое существо, дышащее и ощущающее.
Время от времени я даю своим проектам имена – не редкость, идеально подходящее имя само приходит в голову", — говорит Акира. И клиенты Накаи-сана это ощущают. Как раз исходя из этого год ожидания в очереди – это сущие мелочи.
Фото: Шимановский Илья, Lowdaily
Фото: Шимановский Илья, Lowdaily
Статья размещена на сайте "АвтоВести"
как выяснить сторону света без компаса
Кроме этого к прочтению:
- Vsemirnaya-putanica-opel-vauxhall-holden-chto-ih-svyazivaet
- Zil-41047-poslednij-limuzin
- V-pogone-za-mechtoj-fotografa
- Vse-bolidi-formuli-1-novogo-sezona
- Wienermobile-hot-dog-na-kolyosah
- Zerkalnie-cveti-s-tretej-planeti-i-teleportaciya-v-vengrii
- Vtoroj-podhod-k-snaryadu-amerikanskij-sup…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
RWB. Porsche глазами японца. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Кое-какие производители машин не держатся за фамильные черты и с каждым поколением всецело…
-
Ремонт в гараже Открывая автосервис по ремонту машин в частном гараже, решая с чего начать, многие предприниматели кроме того не предполагают, сколько их…
-
Приобрести автозапчасти шате м — Стратегическое партнерство с наибольшим импортером автозапчастей на территории РБ компанией Шате М+ и сотрудничество с…
-
Zamena-masla-kak-chasto-na-kaline
Замена масла как довольно часто на калине Любой автовладелец самостоятельно делает выбор, как довольно часто заменять масло в автомобиле. Мы разглядим кое-какие…
-
Sroki-remonta-avtomobilya-po-kasko-posle-dtp
Сроки ремонта автомобиля по каско по окончании дтп Сроки ремонта автомобиля по КАСКО. Отечественное законодательство не устанавливает правильных сроков, в течение которых…
-
Pochemu-voennij-kontrrazvedchik-strelyal-bajkeru-v-spinu
Из-за чего армейский контрразведчик стрелял байкеру в пояснице? 0 0 Из-за чего армейский контрразведчик стрелял байкеру в пояснице? Фото: — В четверг, 21 августа, в начале…
-
Neploho-srabotano-pridurok-misli-o-jaguar-xfr-s
Хорошо сработано, придурок: мысли о Jaguar XFR-S Всем привет! Время от времени мне в руки попадают увлекательные машины. Занимательные — это те, каковые оставляют…