Vozrozhdennaya-marka-aspes-predstav…
Возрожденная марка Aspes воображает серию скутеров с гибридным приводом
0 +5 Возрожденная марка Aspes воображает серию скутеров с гибридным приводом
Фото: — Итальянскую марку Aspes сейчас отыщут в памяти немногие. Она не была широко известна и во время собственного относительного расцвета, в 70-е годы прошлого столетия. Тогда маленькая компания специализировалась только на выпуске 2-тактных мотороллеров рабочим количеством 125сс.
И вот сейчас марка возвращается — уже в новом качестве.
Восстановление Aspes началось в 2009 году. Двухтактники — отнюдь не анахронизм и сейчас, они пользуются устойчивым спросом благодаря броским динамическим чертям, но рынок скутеров с этими двигателями уже сложился.
Чем втискиваться повторно в эту нишу, лучше было поискать новую. И она нашлась — благодарю моде на все, к чему возможно прикрепить ярлык «экологически чистый». Aspes возвратился на рынок как производитель мототехники с гибридными силовыми установками.
Сегодняшний обладатель марки, итальянская компания Menzaghi Motors, желает выстроить тенденцию «муниципальный эко-мобильности». самый благодатным краем для развития для того чтобы течения справедливо представляется курортная территория по обе стороны Альп, природная чистота которой громогласно превозносится в любой рекламе туруслуг.
В 2011 году компания готова предложить потенциальным потребителям три модели: муниципальный скутер Perseo с рабочим количеством двигателя внутреннего сгорания 150сс, Vega 125сс — мотороллер на малых колесах с отчетливыми нотками ретро-стиля в дизайне, и «полтинник» Sirio 50, имеющий спортивный уклон.
Французский мотопортал Scooter-infos.com информирует, что эти итальянские по заглавию мотороллеры являются китайскими по сути: они созданы и производятся в Поднебесной компанией ABAT (Wuxi ZQ). Но, дело тут не в низкой стоимости восточной рабочей силы.
ABAT, имеющая, кстати, главный офис в Нью-Йорке, специализируется на изготовлении и разработке литиево-железо-фосфатных (LiFePO4) аккумуляторная батарей последнего поколения. Они намного более емкие и долговечные, чем обширно распространенные сейчас литиево-полимерные. А ведь как раз аккумуляторный блок есть главным (и самым дорогостоящим) элементом любой подвижной конструкции, применяющей электротягу хотя бы в качестве запасном.
На мотороллерах марки Aspes устанавливаются бесщеточные электродвигатели мощностью 0,8 и 1 кВт с рабочим напряжением 48 В. Этого достаточно, учитывая солидные тяговые характеристики электродвигателей кроме того маленькой мощности, и своеобразный метод сотрудничества электрического и бензинового двигателей. Скутеры Aspes, как и присутствующий на рынке уже год Piaggio MP3 Hybrid, разрабатывались в первую очередь для Италии, а потому приспособлены к местному законодательству.
В данной европейской стране предусмотрены особые территории, где разрешен проезд только электрическому транспорту, но при условии, что его скорость не будет быть больше 35 км/ч. Во Франции, наоборот, с этим сложнее: отдельных «электрозон» не существует, а в общем потоке транспорта «слабак» с таковой несерьезной большой скоростью не будет ощущать себя в безопасности.
Исходя из этого разработчики внесли предложение, как выход из проблемной обстановки, три варианта применения энерговооруженности скутера: лишь электрический, лишь тепловой либо гибридный, при котором машинально происходит оптимальное сотрудничество обоих двигателей. До 18 км/ч (либо до 25 км/ч, в зависимости от модели) скутер применяет электротягу, а равномерно трудящийся на малых оборотах ДВС снабжает частичное восполнение заряда батарей; выбросы вредных веществ наряду с этим минимальны.
До 30 (35) км/ч оба двигателя трудятся в один момент, повышая интенсивность разгона мотороллера. При еще более высоких скоростях привод осуществляется лишь бензиновым двигателем, электродвигатель же переходит в режим генерирования энергии и подзаряжает аккумуляторная батареи.
Применение гибридной схемы разрешает достигнуть практически нереальной экономичности. Так, Scooter-infos.com цитирует заявление представителей марки о том, что 50-кубовому скутеру Aspes Sirio одной заправки топливного бака (5 литров) хватит на 400 км пробега.
Характеристики приводятся лишь для одного из двигателей, среднего по параметрам кубатуры — 125сс. Он имеет один цилиндр, охлаждаемый воздухом, и развивает большую мощность 7,6 л.с. при 7500 об/мин. Этого достаточно, дабы снабжать большую скорость 75 км/ч.
Европейская дилерская сеть марки Aspes еще формируется, но итальянские цены на гибридную серию уже известны: 2950 евро за легковеса Sirio, 3950 евро — Vega, а самый большой и замечательный Perseo обойдется в 4250 евро.
Aspes Sirio
Aspes Vega
Aspes Perseo
KORTING hood power test
Кроме этого к прочтению:
- Skuteri-yamaha-jog-ce50-i-jog-ce50d-2009-modelnogo-goda
- Lit-motorsport-c-1-gremuchaya-smes-motocikla-s-avtomobilem
- Terminal-dlya-elektroskutera-podzaryadka-bat…
- Dostojnij-otvet-konkurentam-yamaha-planiruet-vipuskat…
- Trehkolesnij-skuter-yamaha-tricity-125-stal-realnostyu
- Soveti-bezopasnogo-motovozhdeniya
- Cifrovoj-manometr-rts-bike-kontrol-davleniya-na-hodu
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Govecs-predstavlyaet-novuyu-seriyu-kommercheskih-ele…
Govecs воображает новую серию коммерческих электроскутеров GO! Т -2 +10 Govecs воображает новую серию коммерческих электроскутеров GO! Т Фото: -…
-
Novij-gibridnij-skuter-ot-aspes
Новый гибридный скутер от Aspes 0 0 Новый гибридный скутер от Aspes Фото: — Итальянский производитель скутеров и мотоциклов компания Aspes представила…
-
Kymco-predstavlyaet-novie-skuteri-downtown
Kymco воображает новые скутеры Downtown 0 +1 Kymco воображает новые скутеры Downtown Фото: — Тайваньская Kymco воображает новые скутеры серии…
-
Modelnij-ryad-piaggio-mp3-2010-goda-dopolnen-gibridnim-300cc
Модельный последовательность Piaggio MP3 2010 года дополнен гибридным 300cc 0 0 Piaggio MP3 2010 года Фото: — На суд взыскательной парижской публики ведущий европейский…
-
Klassicheskij-retro-skuter-vespa-lxs-poluchil-novi…
Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V -1 +9 Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V Фото: — Традиции и…
-
Ekspress-test-maksiskuter-generic-zion-125-kitaec-s-avstrij…
Экспресс-тест: максискутер Generic Zion 125 – «китаец» с австрийским паспортом -9 +13 Экспресс-тест: максискутер Generic Zion 125 – «китаец» с…
-
Ekspress-test-aprilia-srv-850-samij-moshnij-i-bistrij-ser…
Экспресс-тест: Aprilia SRV 850, самый замечательный и стремительный серийный скутер в мире -3 +31 Экспресс-тест: Aprilia SRV 850, самый замечательный и стремительный серийный…