Vpechatleniya-posle-korotkogo-znakomstva-s-bmw-i3
Впечатления по окончании маленького знакомства с BMW i3.
В первую очередь зимы у меня открылся необычный сезон БМВ, за который я в среднем раз-два в месяц изучаю различные модели баварской марки. Очередной рассказ об осмотре ветхих вёдер покину на позже, потому что хочется собрать побольше экземпляров, а сейчас обращение отправится о современной модели.
Началось всё с январьской назойливой контекстной рекламы, которая зазывала аж на двухдневный тест-драйв BMW i3. По факту оказалось, что эта акция проходила далеко не во всех автосалонах, да и попасть на простой маленький тест-драйв непросто, по причине того, что автомобили раскупают фактически сразу же, как они появляются на складе у дилера. Я пробовала записаться два раза, но оба раза электромобили брали ровно незадолго до моего визита к дилеру.
Так я ожидала где-то 14 дней, пока, наконец, меня не пригласили на тест-драйв в субботний полдень. Но в этот самый момент не сложилось: из двух автомобилей одну приобрели вчера вечером, а у второй куда-то пропали ключи.
Мы около получаса бродили с менеджером по автосалону и пробовали узнать, у кого ключи от автомобиля. Причём второй набор ключей не трудился, по причине того, что его не активировали (ох уж эти современные машины).
В итоге я ушла несолоно хлебавши, но меня клятвенно заверили, что машина готовься в воскресенье — и тем же субботним вечером её реализовали. Вот думаю, весьма интересно, как бы отреагировал вправду заинтересованный в приобретении человек, если бы его столько времени динамили. Хорошо, обращение не о том…
Прошла пара месяцев, обо мне отыскали в памяти и опять пригласили на тест-драйв по той причине, что в наличии показалось целых 3 автомобиля. Страно, сейчас к моему приезду успели реализовать лишь два из них, так что я "быстро встала в последний вагон" и смогла более внимательно разглядеть единственный оставшийся i3.
Машина выпускается уже не первый год, но к футуристичности дизайна этого БМВ привыкнуть до сих пор тяжело (как и согласиться с тем, что сие изделие носит светло синий-белый значок на капоте). Спереди машинка напоминает насупившегося поросёнка, дизайн профиля, пожалуй, самый выигрышный, а вот корма огорчает непропорциональностью. На цвет и вкус: по крайней мере, ни с чем иным автомобильчик не спутаешь.
Конкретно понравились задние двери, раскрывающиеся против хода, и безрамочные стёкла, каковые мало опускаются вниз при открывании дверей. Но, раньше первым щеголял кроме того Опель Мерива, а второе нам знакомо в том числе по многим вторым моделям германской марки.
Погода выдалась жарковатая для марта: на солнце выше 25 градусов, самое время для оценки работы климат-контроля, а заодно и стойкости материалов в салоне к большим температурам. И в случае если к вентиляции претензий нет (всё-таки совокупность кондиционирования у БМВ настроена отменно, как я уже убедилась в различных моделях), то запах биоразлагаемых панелей интерьера не порадовал. Да, это не ядовитая вонь фенола, как во многих бюджетных автомобилях, но запашок всё равняется не весьма приятный.
В просторно и светло: крыша где-то высоко над головой, перегородка между ногами передних седоков отсутствует, и селектор трансмиссии вынесен на руль. Хоть в машине и имеется дополнительные передние стойки, но обзорность вперёд благодаря низкой передней нормального размера и панели боковым зеркалам хорошая, а позади подстраховывает камера.
Помимо этого, в наличии и простые парковочные сенсоры — в общем, напрягаться при парковке не будет необходимо. А вдруг заказать опцию Park Assist, то машина ещё и сама парковаться будет.
К селектору трансмиссии было нужно привыкать, не смотря на то, что его метод фактически повторяет такой на вторых моделях БМВ. Отличие в том, что джойстики на центральном тоннеле необходимо качать назад-вперёд, а в i3 ручку приходится крутить по либо против часовой стрелки.
На ходу BMW i3 был лучше, чем я ожидала. Во-первых, он вправду негромкий, и не только из-за электрического мотора. Шумоизоляция сравнима с седанами бизнес-класса, а вдруг к этому ещё добавить моментальные реакции на разгон педали и положение акселератора до много менее чем за 8 секунд, то получается этакий шустрый, но негромкий колобок на тоненьких колёсиках. i3 — заднеприводный автомобиль (хоть в чём-то БМВ-шные традиции соблюдены), что вкупе с маленькой колёсной базой разрешает разворачиваться в весьма ограниченном пространстве.
BMW i3 проповедует заботу об окружающей среде и эффективность, исходя из этого вместо привычных режимов Спорт+, Sport, Comfort, Eco у него имеется лишь Comfort, Eco и Eco Pro. В самом экономичном режиме понижается мощность вентиляционной совокупности, подсветка салона и используются другие ухищрения для повышения пробега на одной зарядке.
Для справки, модели 2017 года без опционального бензинового двигателя смогут проехать 190 километров без подзарядки (с батареей 60Ah), а время полного заряда батареи от 220-вольтной розетки — 3 часа. BMW i3 с батареями и электрическими двигателями 60/94 на данный момент именуются BEV, а REX — автомобили с дополнительным бензиновым двигателем, употребляющимся на тот случай, в случае если автомобильчик не дотянул до зарядной станции.
Работа подвески электромобиля устроила: плотненько, очень тихо и достаточно медлено. Однако, нельзя не подметить маленькие раскачивания в поперечном направлении при наезде на неровности (полагаю, это издержки большого кузова).
Рулевое управление мало "резиновое", не смотря на то, что в целом в простых условиях перемещения по городу-автостраде порадовало точностью откликов. Но, той живости в повадках, что демонстрировал электрический Гольф, ожидать не приходится.
Ещё мало напрягло рьяное рвение автомобили к рекуперации энергии: когда отпускаешь педаль газа, автомобиль тут же начинает быстро замедлять движение. В отличие от того же Гольфа, где возможно было выбрать степень замедления автомобили, в электро-БМВ данной опции нет. Возможно, дело привычки, но мне отсутствие перемещения по инерции не пришлось по нраву.
Приглянулась ли мне эта машина? Во-первых, она была лучше, чем я думала, так что из всех опробованных электрических и гибридных машин ставлю его на первое место рядом с Гольфом: БМВ не добывает занимательной рулёжки, а Гольфу — ощущения лоска и эффекта новизны. Во-вторых, меня машина заинтересовала бы ещё посильнее, если бы она стоила дешевле 47000 долларов (как тестовый экземпляр).
В этот самый момент начинается занимательное… На новый i3 в Штатах даётся гарантия 4 года (50 тысяч миль), а на батарею — 8 лет либо 100 тысяч миль. В случае если брать б/у у дилера, то он даёт ещё дополнительные 2 года гарантии и предлагает программу по бесплатному обслуживанию автомобили.
А понимаете, сколько стоят i3 2014 года с пробегом 15-20 тысяч миль у дилера? 19-23 тысячи долларов! Резкое снижение цены более чем двукратное!
Получается, что брать данный электроавтомобиль за наличные деньги смысла нет по большому счету, лишь лизинг, в противном случае вы теряете огромные деньги при перепродаже. А вдруг уж весьма хочется приобщиться к миру электромобилей, то логичнее забрать мало подержанный BMW i3 с расширенной гарантией, чем брать его новым.
В общем, цена 3-летнего i3 ярко демонстрирует, как переоценена эта модель в Штатах. Иначе, разлетаются они как тёплые пирожки: благо, условия лизинговых программ подобраны фактически под любой кошелёк.
Следующий пост — о второй полноценной новинке от BMW, которая оказалась по вкусу больше, чем i3, но в итоге также не позвала мыслей "эх, где бы забрать столько денег, дабы её приобрести…".
P.S.: тут вы имеете возможность отыскать намного более подробный объективный рассказ о BMW i3, ну а мне из-за краткосрочности тест-драйва остаётся лишь делать заметки на полях.
P.P.S. Практически все фото забраны из интернета.
Ответы на вопросы о Nissan LEAF отзыв обзор Электромобиля батарея ниссан лиф чёрта
Кроме этого к прочтению:
- Vodyanaya-melnica-v-krasnikovo
- Yanvar-na-sardinii-chast-6-more-solnce-i-vkusnaya-eda
- V-nashih-otnosheniyah-sluchilsya-yubilej
- Vostok-zapad-kak-prevratit-klassicheskij-porsche-v-etal…
- Vsemirnaya-putanica-opel-vauxhall-holden-chto-ih-svyazivaet
- Zil-41047-poslednij-на данный момент
- V-pogone-za-mechtoj-fotografa
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Troe-v-lodke-ne-schitaya-sobaki-chast-chetvyortaya-vw-e-на данный момент
Трое в лодке, не считая собаки, часть четвёртая. VW e-Golf Вот это совершенно верно экзотика для меня, ни при каких обстоятельствах на таких автомобилях не ездила! Стоп, я не про эти, а про…
-
Debyutnoe-znakomstvo-sedan-renault-megane-i-e…
Дебютное знакомство: седан Renault Megane и электромобиль Kangoo Z.E. Сейчас местное представительство Renault совершило классическую пресс-конференцию,…
-
Test-drajv-volkswagen-e-golf-zaryadi-menya-po-bistromu
Тест-драйв Volkswagen E-Golf: Заряди меня по-стремительному Еще кое-что из не опубликованного ранее в моем блоге на Drive2. Обзор по результатам тест-драйва от…
-
Bmw-i3-kak-quotmashina-na-kazhdij…
BMW i3 как машина на ежедневно либо дума об электромобиле Всем хорошего дня и с наступающими праздниками, кто что отмечает 🙂 Катаясь по калифорнийским…
-
Besplatnij-biznes-plan-shinomontazha
Бесплатный бизнес замысел шиномонтажа Исходя из этого написание бизнес-замысла шиномонтажа необходимо затевать смаркетологического изучения рынка, и лишь позже, в случае если…
-
Lada-granta-russkaya-narodnaya-zabava
Лада Гранта. Русская народная забава Мне тут сравнительно не так давно пара раз писали о том, дескать в случае если человек имеет автомобиль марки LADA, то ему направляться писать…
-
Quotrossijskijquot-renault-koleos-2017-pervaya-vstrecha
Российский Renault Koleos 2017: Первая встреча От накрытого облаком сизого не Пекина до златоглавой, златопарковочной Москвы – дюжина тысяч…