ВСЕ СВОЕ ВЕЗУ С СОБОЙ
ВСЕ СОБСТВЕННЫЙ ВЕЗУ С СОБОЙ
ПУТЕШЕСТВИЕ: НА КЕМПЕРЕ В ИСПАНИЮ
Путешествия на машине – домашнее хобби. Итак вот – ближе разглядев в Европе автокемперы, сообразили: нам также нужен такой автомобиль. Подходящий кемпер компании «Детлефс» 1992 года выпуска на базе «ФИАТ-Дукато» с турбодизелем 1,9 л нашли в Москве.
Пятиместные двуэтажные апартаменты с холодильником, трудящимся от 3-х источников питания (газ, 12/220 В), с душем, кухней, бойлером для жаркой воды и отоплением (кроме этого газовыми) обошлись в 15 тыс. баксов. Отечественный аппарат мал, всего 5,5х2,2х2,9 м, бывают еще больше, все же на легковые стоянки его не приняли, было нужно прописать на даче.
Годом ранее на обычном авто мы побывали во Франции, на данный момент решили добраться до Испании. Забронировать кемпинги через агентство не удалось, было нужно оформлять визы, как обыденным туристам. Основные данные при подготовке поездки брали на сайте www.travel.auto.ru.
Энциклопедия грузовиков, из расчета $100 на денек, находились на 2-ух разных пластиковых картах плюс некая сумма наличными. С собой забрали консервированные продукты, крупы – благо машина громадная.
Старт проспали – выехали из столицы лишь в одиннадцать утра и к полуночи уперлись в длиннющую очередь на польской границе. Переместились в Домачево, в том месте также очередь громадная, но за $150 нас поставили прямо перед шлагбаумом. Потеряв полтора часа и еще $34, появились в Польше.
Заночевали неподалеку на стоянке грузовиков, каковые всю ночь будили нас.
Несколько дней провели в Энсхеде, съездили в Гаагу. Поразило, что при температуре +30°С мы промерзли – сильный ветер дул с Северного моря, но мы все равно искупались. Забарахлил холодильник, но в весьма кстати подвернувшемся сервисе растолковали, что это естественно: не сильный бескомпрессорные агрегаты на жаре малоэффективны.
Бельгия, Люксембург, Франция – горы, бугры, равнины… Ночевали на стоянке под Лионом. Зарубежные путники не весьма внимательны к вторым, звучно сказать и смеяться ночкой под открытым окном. Часа в четыре нас разбудил непонятный звук – выяснилось, кто-то пробовал вскрыть дверь а также сломал замок. До тех пор пока я оделся, выскочил на улицу – никого нет. Малость успокоившись, опять заснули – сейчас негромко открыли дверь кабины и похитили из «бардачка» мобильник.
Портмоне обыскали, но покинули, в том месте не было ничего полезного. Днем, погоревав о утратах, отправились потом.
Юг Франции, Испания… Широкая автострада проходит по горам, тормознуть возможно лишь на особенных площадках, каковые видятся через 10–15 км. Стршная жара под +40°С – а в кемпере нет кондюка… Вот и курорт Коста-Дорада: кемпинг «Стел», куда мы направлялись, был заполнен процентов на девяносто.
Цены не небольшие: 20 евро за машиноместо в сутки плюс 5 евро за взрослого и 3 евро за малыша, но в других местах еще дороже.
Кемпинг «Стел» имеет первую категорию – это как четырехзвездочный отель. На местности два бассейна, пара магазинов, кафе, бар, детская площадка.
Выделено место для стирки, а чтобы включить стиральную машину, необходимо в автомате купить пакетик порошка с приклеенным жетоном. На автомойке возможно залить в баки чистую воду и слить запятнанную. В санитарных блоках размещены души, уборные, раковины для мытья и умывания посуды, не смотря на то, что вода подведена и к неким стоянкам, что весьма комфортно. В большинстве случаев размер участка 8х4 метра, нам достался значительно меньше, чуть хватило места, чтобы поставить машину и растянуть маркизу – боковой тент. До моря идти мин. 10, от края до края кемпинга вдвое продолжительнее, на входе охрана, чужих не пускают.
Пляжи оборудованы душами, кранами для мытья ног, держателями для велосипедов, тут возможно накачать круг, матрас.
Ланч готовили у себя, вечерком ужинали в кафе. В магазинах имеется фактически все, не смотря на то, что цены малость выше, чем в городе. Рядом теннисные столы, а также небольшие для малышей, наряду с этим всецело бесплатно. «Отбой» в кемпинге в 24.00 – испанцы весьма весёлый люд, и в случае если б не распорядок, наверное, плясали бы и пели до утра.
Вдоволь покупавшись, через четыре денька снова заскучали по дороге.
Под Тарагоной заехали в «Порт Авентура» – что-то наподобие диснейленда по-испански. Несмотря на воскресенье, народу выяснилось малость. В полночь дали превосходное представление с фейерверками и различными плавучими персонажами, но, к огорчению, отечественный пятилетний ребенок к тому времени уже выбился из сил.
Ночевали прямо на стоянке в машине – кемпер в этом смысле весьма комфортен: где застала ночь, в том месте и тормознул.
У нас произошла неприятность – потек радиатор. Временами доливая воду, отправились по сервисам, в итоге добрались до Барселоны, где три денька ожидали, пока привезут новый. Тем временем купались в море и осматривали город. В центре очень сильно большое количество древних водоразборных колонок, так что с водой заморочек не было.
На берегу бесплатные парковки, но лишь для легковушек – на заезде в большинстве случаев установлены особенные ворота высотой 2,2 м, потому фактически трехметровый кемпер оставляли неподалеку в переулке. Конечно, поглядели узнаваемый и все еще строящийся Собор Святого Семейства. Побывали в зоопарке, послушали именитые поющие фонтаны – классное, потрясающее зрелище.
Представления проходят раз в тридцать минут, любой раз с новым музыкальным сопровождением. Возвратившись к машине, нашли сломанную личинку замка на пассажирской двери, но снутри все было цело – либо воров спугнули, либо сигнализация помогла.
Съездили в Андорру. Посетили дорогой (72 евро за 2-ух взрослых и малыша) релаксационный аквапарк. Но о деньгах не жалеем: в парке имеется бассейн +36°С, термальные бани, парилка, сауны, контрастный душ, ванны для ног, солярий, джакузи, горная речка, прохладная ванна, емкость со льдом и еще большое количество увлекательного.
Заправив полный бак самым дешевеньким дизтопливом в Евросообществе – всего 0,53 евро за литр, направились в Коста-Браву. К этому времени подошел срок еще одного ТО отечественного ФИАТа – его произвели в Барселоне за 20 евро, масло купили в гипермаркете – в том месте дешевле.
Кстати, о гипермаркетах – мы часто останавливались около их. Тут комфортные бесплатные парковки, в большинстве случаев, малые цены, дешево реализовывают на вес жаркие блюда. А вдруг имеется АЗС, то солярка самая дешёвая в окружении.
На оборотном пути в Пиренеях попали под ливневой дождь, по серпантину мчался поток воды с песком, камнями и грязюкой. Передача в главном 1-ая, 2-ая уже отдых, 3-я – мечта и без того 20 км. Переднеприводный ФИАТ из-за малой нагрузки на ведомую ось мокрую дорогу держал отвратно, в особенности в поворотах.
Вобщем, и на сухом шоссе данный автомобиль не безукоризнен: до 80 км/ч послушен, при 90 км/ч оптимален, но на 100 км/ч уже рыскает, раскачивается и требует неослабного внимания.
Перед французской границей потеряли в пробках фактически три часа – выяснилось, прижимистые французы в массовом порядке ездят отовариваться в более дешевенькую Испанию. Временами съезжали на обыденные дороги, скорость тут намного ниже, но окружающий пейзаж еще увлекательнее – проезжаешь красивые древние города, видишь настоящую судьбу. За руль иногда садилась супруга, что вторых путников – в Европе кемперами руководят одни мужчины.
Ночевали на громадной стоянке под Лионом – и опять нас обокрали! Пошарили в бардачке и «кабине», забрали безлюдное портмоне – по всей видимости, торопились. Безрадостно, 2-ой раз и фактически в том же месте!
Разумеется трудится организованная несколько.
Страсбург, Франкфурт, Лейпциг – времени не достаточно, потому проезжаем, не останавливаясь. Еще денек пути до Белоруссии, восемь часов в очереди на границе, ночевка в Бресте. Время поджимает, из этого уже гнал, как мог, расход горючего подпрыгнул с обыденных 12 до 15 л на сотку.
К ночи пересекли МКАД, пройдя за 23 денька 9150 км. Лишь через некое количество дней улеглись воспоминания, и по сей день отечественное приключение думается сном. Вобщем, чтобы убедиться, что все это не приснилось, достаточно сесть за руль ФИАТа – и опять под его колеса потекут дороги, страны и городка.
Информацию о ПУТЕШЕСТВИИ
Протяженность – 9150 км, продолжительность – 23 денька, автомобиль – автокемпер «Детлефс» на базе «ФИАТ-Дукато», экипаж – двое взрослых и ребенок.
Издержки: визы, страховки – 300 евро; дизтопливо – 850 евро; кемпинги – 250 евро; утехи – 500 евро; питание – 1400 евро; поездки, сувениры – 300 евро; ремонты, дополнительное оборудование для кемпера – 550 евро.
Итого – 3150 евро.
ФОТО Создателя
Просматривайте кроме этого:
- ТИКО
- Веб против пробок замысел противоречий
- Вот придет на данный момент .
- ТУРИНСКИЙ ПОЛУСТАНОК
- Тест-ремонт Citroen C4 В четвертом измерении
- Верная диагностика формула безукоризненного климата
- ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ?
Все собственный вожу с собой/Poland
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Carado A 464 Все собственный везу с собой
Форд Carado A 464: Все собственный везу с собой Чтобы узнать, как хорош молоток, нужно забить им гвоздь, а чтобы оценить свойства автомобиля для путешествий… Ну, в общем, вы меня сообразили….
-
ВЕЗИ И НАБЛЮДАЙ НА ПАРКОВКУ СТАНОВИСЬ В мегаполисах приходится ловить миллиметры, втискиваясь в ряд машин у тротуара. Тут оказывают помощь совокупности, взявшие заглавие парктроник . В бамперы…
-
Вся такая неожиданная Geely Vision (ФОТО-БОНУС)
Вся такая неожиданная: Geely Vision (ФОТО-БОНУС) Эта машина быстро напомнила мне девушку из фильма «У Покровских ворот», ту, что восклицала «я вся такая неожиданная, такая противоречивая…
-
Кроме того спустя 6 лет по окончании премьеры он остается чуть ли не самым прекрасным в “гольф”-классе. Наряду с этим это тот случай, в то время, когда замечательно не свидетельствует недешево. Так как на вторичном рынке С4 осязаемо…
-
Русские внедорожники На всех парах по холоду
Обладатель вэдовой автомобили постоянно ощущает приемущество над обладателем обычной. Кроме того в случае если ни при каких обстоятельствах не съезжал с асфальта, уверен, что в его руках надежный вездеход. В этом мировоззрении еще…