Вся такая неожиданная Geely Vision (ФОТО-БОНУС)
Вся такая неожиданная: Geely Vision (ФОТО-БОНУС)
Эта машина быстро напомнила мне девушку из фильма «У Покровских ворот», ту, что восклицала «я вся такая неожиданная, такая противоречивая вся». Разумеется, напомнила противоречивостью и внезапностью. Исподволь в памяти выплыли и другие храбрецы картины – мягкотелый Хоботов, весёлый Сава Игнатьич, неколебимая Маргарита Савранский и Павловна, которого, как ясно, догнать невозможно.
Но обо всем по порядку.
Новые автомобили выстроились в ряд около главных ворот ВВЦ – из этого стартует пробег. Бока их светятся на солнце, невинной чистоты салоны готовы принять пилотов, бензобаки залиты под завязку, уровни технологических жидкостей скрупулезно приведены в норму.
Их ожидает дорога длиной 800 км. Что ж, они готовы. «Аллес гемахт, Маргарита Павловна», — заявил бы Сава Игнатьич, смотря на их. Все автомобили схожи, отличаются они лишь убранством и расцветкой салона. Мне досталась цвета «мокрый асфальт» с тканевой обивкой сидений.
Присмотримся к «китайцу» повнимательней. Если не считать бамперов и фар, это точно Тоета Королла девятого поколения, заводской индекс Е12, та, которую производили с 2003 по 2007 год. И снутри и снаружи.
Но инженеры Red Dragon, не моргнув глазом, заявили, что Vision — совсем независимая разработка, плод совместных трудов Geely и итальянской дизайнерской компанией Maggiora S.P.A. Остается представить, что китайские и итальянские конструкторы вспоминали всецело так же, как японские 6 годов назад.
Вобщем, не совсем так же – благодаря малость бамперам и модифицированному оперению, машина подросла в длину аж на 217 мм, что дало предлог рекламщикам позиционировать ее в классе D. Радостно, что колесная база Vision и Королла однообразная – 2602 мм и соответствует точнехонько классу С. Поэтому-то впереди места вдоволь, а позади – не весьма. Но покинем чехарду с классами на совести китайцев, формально они есть в праве на такой финт. Опять же обладателю будет греть душу сознание того, что у него чуть не Мерседес C, или, скажем, Saab 9-3, и возможно смотреть свысока на седоков Форд Фокус, Опель Astra и …Тоета Королла.
В салоне простое "тойотовское" убранство, а это указывает, что с эргономичностью все в порядке. Фактически. Кнопки громадные, комфортные, все под рукою, размещение — интуитивно понятное. Пластик твёрдый, но смотрится внушительно, а очевидных огрехов сборки не видно. Малость огорчило водительское место: подушка сидения мала и полога, регулировки по высоте нет, а руль возможно настроить лишь по углу наклона. Это указывает, что найти комфортное положение низкому или высочайшему водителю будет не легко.
Ремень, как ни страно, по высоте не регулируется, что также скажется на удобстве посадки. Вобщем, мне с моими 180 см роста удалось устроиться с комфортом. Не приглянулись устройства — шкалы у их калоритные, а стрелки – бледноватые, в солнечный денек практически невидимые.
Их положение возможно лишь предугадать по тени на шкале. Бедность регулировок, несопоставимая с гордым заглавием «класс D», и навеяла фразу «Я вся такая противоречивая». Масла в огнь антагонизма добавила позднее работа устройств: спидометр демонстрировал скорость с точностью хорошего хронометра, а указатель горючего в баке безбожно лгал, чуток ли на четверть шкалы.
Жару Vision перенесет с легкостью, об этом недвусмысленно намекает отличных размеров радиатор под капотом. Ну и кондюк в нем могучий – он с такой гневом охлаждает нагретый до 32 градусов забортный воздушное пространство, что из дефлекторов время от времени близко валит пар. Как хороша печка — неясно, июнь и холодов не было.
Но мотора к морозам приспособлен — программка электрического блока управления откорректирована для прогрева и запуска при температуре до -30 С. Аккумулятор, вобщем, покинут обычный, емкостью 55 Ah.
Отмечу пара хороших моментов. Во-1-х, это багажник широких размеров. Раскрывается он ключом или из салона рычагом. Во-2-х, кромки бамперов высочайшие, а это указывает, бордюров при парковке возможно не страшиться. В третьих, у автомобили весьма солидный клиренс, целых 160 мм.
Все это оценят сперва, само собой разумеется, дачники.
Громаднейшие опаски приводит к кузову. Не станет ли тускнеть и покрываться точками коррозии хром, а позднее и крылья, двери, капот уже на следующий год, как у других «китайцев»? Нет, с уверенностью заявили инженеры Red Dragon, автомобиль накрепко защищен электрофорезом, красками и особыми грунтами с завышенной коррозионной стойкостью, а внутренние его полости заполнены полимерной пеной. Нельзя исключать, что так и имеется. Китайский автопром начинается весьма быстро, наряду с этим по всем фронтам сходу. Уровень качества машин также вырастает с каждым годом, и это видно невооруженным глазом.
Возможно, и с коррозией дело поправилось.
Но управляющий пробега уже дает отмашку. Старт. Обрисовывать красы Золотого Кольца мы не будем, на это имеется другие издания.
Отечественное дело – автомобиль. Поглядим, каковой Vision на ходу. Мотор тут весьма современной конструкции – цельноалюминиевый, 16 клапанов, два распредвала, CVVT. И достаточно замечательнейший – 133 л.с. с моментом 165 Н·м.
Но едет Vision с такой натугой, как словно бы тащит за собой тяжёлый прицеп. А все позднее, что низов практически нет. Лишь с 3000 оборотов движок неохотно начинает пробуждаться, с 3500 везет пободрее, и лишь с 4000 оживает по-настоящему, чтобы при 5500 опять сникнуть. Для того чтобы удержаться в потоке, приходится постоянно поменять передачи, удерживая мотор в спектре активности. Все бы ничего, но натужный звук его быстро припоминает пылесос «Вихрь», и страшно злит.
Воспоминание такое, что машина неописуемо ленива, как словно бы плетью ее постоянно подстёгиваешь, дабы везла.
Ходами КП машина быстро припоминает «Москвич-412», пожалуй, они тут лишь чуточку значительно меньше. Но в отличие от для того чтобы же «москвича» передачи перещелкиваются правильно, с сухим клацаньем, как затвор винтовки Мосина. С тормозами собственная неудача: нарастания упрочнения на педали нет, оно неизменно идиентично огромное.
Тормозить приходится «глазами», отслеживая замедление зрительно.
Руль прямо как у «Калины» первых выпусков, такой же безлюдный и непонятный, подвеска весьма мягенькая. Эффект от такового коктейля очевиден, поведение автомобили коротко характеризуется фразой «я вся такая неожиданная». Чтобы убедиться в этом, достаточно хотя бы раз пройти поворот. Vision отчаянно накреняется, визжит резиной и начинает скользить наружу весьма рано, а отловить его совсем не легко. Совокупности же динамической стабилизации нет кроме того за доплату. Казалось бы, с таким шасси курсовая устойчивость автомобили должна быть легко примерной.
Но не тут-то было. На высочайшей скорости Vision мучается продольной раскачкой, не глядя на благопристойную базу, и не хочет держать прямую – приходится повсевременно подруливать. Возможно, пружины весьма твёрдые, а рессоры – весьма мягенькие.
И вдобавок Vision неописуемо гулкий. Звонким буханьем отдаются все недочёты дороги, выбоины и швы всех размеров, а при езде по щебню камни весьма звонко и забавно стучит по подкрылкам. Как обидно бы это не звучало, заглушить эту какофонию «Роза Мундой» не окажется – «музыкой» автомобили не оснащаются.
Так что все-таки – все не хорошо? Совсем нет! Все находится в зависимости от целей, для которых предназначена машина. Vision с его нравом отстраненного от мира философа спроектирован не для Савранского, а для Хоботова. В случае если перебраться в правый последовательность и устроиться меж неторопливо плывущими дачниками — машина преображается, с легкостью оборачивая личные минусы в плюсы, а загруженная под завязку лишь мягче едет.
Vision легко совладевает с проселком, рессоры выдерживают кроме того сильные удары без пробоев. Подвеска тут — весьма длинноходная и весьма энергоемкая.
Для дачника лучше не придумаешь. Приплюсуйте ко мне багажник емкостью 560 VDA-литров, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего сиденья, примерную экономичность, дешевенький АИ-92 и демократичную цена. Что, уже нравится? «Одно дело шпицштихель!
И совсем второе — больштихель!» — заявил бы Сава Игнатьич. Вторыми словами – все находится в зависимости от точки зрения.
+ багажник и большой клиренс, дешевизна
— непонятное управляющее, неэластичный мотор, плохая звукоизоляция
мощность, л.с. при об/мин 133 при 6200
Макс. Вращающий момент, Нм при об/мин 165 при 4200
Громаднейшая скорость км/ч 185
Разгон 0-100 км/ч 11.8
Расход горючего смешанный, л 7.5
протяженность/ширина/высота, мм 4602/1725/1485
колесная база/дорожный просвет 2602/160
оснащенная/полная масса 1305/1640
количество багажника 560 г.
Просматривайте кроме этого:
- ГАМБУРГСКИЙ СЧЕТ Мелок
- ТранПодвеска больших городов
- Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
- Меняем колесо гайка и Шпилька
- ВЫПИВАТЬ Необходимо МЕНЬШЕ!
- Urban style
- Гаджет-тест Scala Rider Q2 Кабан, я белка, как слышишь? Прием
Geely MK Cross
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Кроме того спустя 6 лет по окончании премьеры он остается чуть ли не самым прекрасным в “гольф”-классе. Наряду с этим это тот случай, в то время, когда замечательно не свидетельствует недешево. Так как на вторичном рынке С4 осязаемо…
-
ВСЕ СОБСТВЕННЫЙ ВЕЗУ С СОБОЙ ПУТЕШЕСТВИЕ: НА КЕМПЕРЕ В ИСПАНИЮ Путешествия на машине – домашнее хобби. Итак вот – ближе разглядев в Европе автокемперы, сообразили: нам также нужен такой автомобиль….
-
ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ ПРИГЛЯДЫВАЯСЬ К Прекрасным ЭКСКЛЮ- ЗИВНЫМ Костюмам, ЕВРОПЕЙЦЫ Все таки ОСТАЮТСЯ ВЕРНЫ Эргономичным Костюмчикам ТЕКСТ /…
-
Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro Всё, не считая скромности
Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro: Всё, не считая скромности Размеры Q7 a priori исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые…
-
Honda Цивик. ВСЕ МОЖЕТ CVT Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ВСЕ МОЖЕТ CVT В первоначальный раз на русском рынке автомобиль без коробки. Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Александра Полунина Передо мной, как бы, совсем рядовая…