VW Passat CC Искусство не быть очевидным font color= C42507 (ВИДЕО) /font
VW Passat CC: Мастерство не быть очевидным (ВИДЕО)
Прохладный блик бездушного неба скользнул по заваленному лобовому стеклу, сполз на крыло и разлился в складке боковины. Автомобиль затих, через мгновение вальяжно качнулся на уклоне, выбирая вольный движение автоматической коробки в режиме P, и застыл. Взгляды случайных очевидцев облизывали совершенные формы штампованного металла с шильдиком Passat.
Эффект мобиля 1
какое количество раз приходилось слышать красивую, но заезженную фразу: «автомобиль стремительный, кроме того в то время, когда стоит на месте». И будь храбрецом теста Passat обыденный, возможно, и я последовал бы принципу «Банальность — не порок». Но Comfort Coupe (Комфортное Купе) – автомобиль необыкновенный, в чем или провокационный.
Потому тут, в 2-ух шагах от наполированных рельсов, любопытно определить, какое «купе» смотрится стремительнее: мчащееся прямо за тепловозом в том направлении, где сигналы светофоров изменяются на красноватый уже позади, или то, которое безучастно запарковано у дорог?
Снаружи купе с обыденным «Пассатом» роднят лишь дверные ручки. Все другие кузовные элементы персональны. Passat CC – один из редчайших машин, что возможно непременно именовать красивым. За время, совершённое совместно, мне не повстречалось человека, вычислявшего По другому.
Это лишь 1-ый ход к упомянутой исключительности, поскольку авто из Вольфсбурга отличаются сдержанным дизайном, они ординарны и на 1-ый взгляд безлики. Правильнее, в этом и имеется лицо марки, по воззрению Вальтера де Сильвы, шеф-дизайнера Фольксваген. Основное – функция, а не форма.
Последняя не должна отвлекать от назначения автомобили – с комфортом перемещать так, как словно бы прогуливаешься в комфортных домашних тапочках, каковые снаружи смотрятся как наполированные ботинки. Таковой и Passat: его простой и превосходно привычный вид послужил базой для примечательного, но более гармонического продукта.
Расставляя объекты для фотосессии, теряюсь в электрических ключах. «Пассаты» их различают, а водителю сами авто – многие эксплуатация и Ремонт интерьера, включая переднюю панель, как и элементы конструкции, схожи. Сходство всецело оправдано: к примеру, Мерседес-бенз CLS обойдется от 2 691 000 рублей. Глобальная унификация в Фольксваген Group стала причиной тому, что Passat CC стоит в среднем на 100 000 рублей дороже «донора». В самом деле, «имеется такие шедевры дизайна, каковые на улице смотрятся лучше, чем в музее», но значительно лучше, в случае если их ценник большое количество скромнее цены музейного экспоната. Вобщем, «народное купе» (прошу прощения за очередной «штамп») — аналог по концепции, но не соперник CLS. То, что на данный момент именуют липким словом luxury («лакшери»), в «Мерседесе» главенствует так же, как утилитарность в «Фольксвагене», что ни при каких обстоятельствах не ассоциировался с производителем роскошных машин.
Разве что модель Phaeton вышла приятным исключением, но признания на рынке не снискала. на данный момент Passat CC стал флагманом модельного последовательности и самым люксовым «Фольксвагеном»…
Пассажирского состава дождаться так и не удалось – «место, по всей видимости, такое». Но в то время, когда скопление ксенонового света порвал грохочущий «товарняк», колебаний не осталось. Сгусток кинетических извивов кузова как и раньше притягивал взгляд.
В центре внимания автомобиль.
Золотое сечение 2
Однообразная чёрная кожа, дюралевые сероватое небо и вставки панели по ту сторону окна навевают зимнее угнетение. К счастью производитель предлагает двуцветную обивку с применением яркой другие вставки и кожи под дерево. Passat в редакции уже полгода, за данный период времени в памяти превосходно отпечатлелось рабочее место водителя.
В Comfort Coupe минимум различий, все приводы сидения на данный момент электронные, а положение руля как и раньше фиксируется механически. Боковая помощь кресел выражена посильнее, но намека на Подвескаивную ковшеобразность нет. Экран с функцией touchscreen, что видится в интерьере и других марок Фольксваген Group, смотрится не то чтобы богаче, стремительнее наряднее. К нему нужно привыкнуть, чтобы занимательное управление бортовыми совокупностями не отвлекало от управления самим автомобилем.
И никакой ядовито-фиолетовой подсветки устройств – одно из немногих спорных ответов в «Пассате». Обзорность ожидаемо, но не критично усугубилась: фронтальные стойки завалены посильнее, а заднее стекло перевоплотился в танковую амбразуру. Но конструкторам удалось избежать нависающего потолка.
Это при том, что автомобиль стал ниже на 50 мм. Вторая картина на заднем диванчике: тут пропал 3-ий подголовник. Снова последствия экспрессивного дизайна: надбавка в 36 мм по ширине обязана раздутым аркам колес, тогда как место для пассажиров съели рельефные боковины.
Но главная неприятность для 2-ух оставшихся седоков – нисходящая крыша. Конкретно замечательный плечевой выступ задней стойки задает простой для машин Фольксваген профиль, возможно сообщить, «золотое сечение» марки. В итоге рост пассажира, что удобно поместиться позади с мельчайшим припасом места над головой, образовывает 185 см. Стоит такового компромисса прекрасная подробность, которую разработчик внешнего вида, Оливер Штефани, считает самым красивым элементом Passat CC?
Возможно, стоит, беря во внимание наличие и концепцию модели базовой версии.
Безрамные окна заправляются под уплотнитель автоматом по окончании закрытия двери и опускаются на 13 мм, чтобы дверь снова открылась. Задние треугольные стекла прятать некуда. Но чем уникальнее идея, тем она наименее эргономична – это всецело относится к безрамным окнам.
Стоит взяться за ручку (с хоть какой стороны двери), как датчик дает сигнал компу, что активирует электропривод. Стекла приспускаются на 13 мм еще перед тем, как механизм замка «отпустит» дверь. Процедура для такой конструкции неотклонимая. Потому рекомендую держать щетку от снега в багажнике. Но что делать, в случае если разрядится аккумуляторная батарея? К слову, у Citroen C6 было большое количество заморочек с подобной конструкцией.
Не смотря на то, что в случае если хранить автомобиль в теплом гараже и не допускать оледенения стекол, то и зимних морок реально избежать… Вобщем, где сама виновница, зима?
Хэппенинг 3
Как словно бы услышав укор, зима наступила тут же, в денек ездовых опробований, выделив для улиц щедрую порцию снега. Нет, секунды и метры – работа бригады испытателей на спец полигоне. В городских параметрах «шалить» неприемлимо.
Но оценить уровень комфорта, безопасности и практичности под силу.
Фронтальный свес Passat CC образовывает 981 мм. Это на 16 мм больше, чем у штатской версии. Уменьшился и клиренс, атаковать бордюры с этого момента придется осмотрительнее. Нам достался автомобиль на зимних нешипованных шинах Nokia RSi, с двухлитровым бензиновым мотором TSI мощностью 200 л.с. и автоматической коробкой. Комплектация близка штатскому «Пассату» — под его капотом 1,8 TSI мощностью 160 л.с. Агрегаты рознит лишь рабочий количество, а конструкция конкретного впрыска схожа.
Кстати, ранее такой же мотор носил обозначение TFSI. Фольксваген отказался от символа F в сокращении совместно с атмосферными движками.
В то время, когда дело касается массивных моторов с довольно мелким рабочим количеством – серьёзным моментом делается расход горючего. ПаПодвесканые эти приведены ниже, а я эксплуатировал оба автомобиля в разных режимах, руководствуясь подсказками бортовых устройств. «Показометр» моментального расхода принуждает заботливо обращаться с педалью «газа»… В режиме «свободного МКАДа» при участии круиз-контроля средний расход без упрочнений сбивается до 7,5 л на движке 1,8 TSI и до 8 л – на 2,0 TSI. Возможно и еще экономичнее, но тогда «в минус» уйдет и удовольствие от вождения.
А вот нервная езда по городу с постоянным простоем в пробках отображается пугающей двухзначной цифрой. В таких режимах удержать ее в границах 15 л. не легко. Принципиально держать в голове, что суммы, покинутые на АЗС, пропорциональны темпераменту водителя.
Оба «Пассата» хороши тем, что разрешают передвигаться с комфортом экономично, не отставать от потока, надавливая на акселератор «вполовину педали», и выстрелить по мере необходимости. Passat CC разменивает первую сотку за 7,8 секунды.
Движок 2,0 TSI развивает наивысшую мощность в 200 л.с. при 5100-6000 об/мин. Для купе производитель внес предложение успешную линейку движков: 1,8 TSI (152 л.с.) с шестиступной «механикой»; 2,0 TSI (200 л.с.) с шестиступной гидромеханической коробкой; 2,0 TDI (320 Нм при 1750-2500 об/мин и 140 л.с.); кроме этого «топовый», количеством 3,6 литра, V-образный шестицилиндровый агрегат (300 л.с.). Два последних предлагаются в паре с шестиступной коробкой DSG.
Ее мы опробовали на Skoda Octavia RS (материал в журнальчике «За рулем», №2 за 2009 год). Два «мокрых» сцепления и механизированная коробка для моментного мотора – хороший вариант. К слову, у Фольксваген имеется и семиступная DSG, но ее сцепления сухого типа вычислены на умеренный момент. Такие коробки инсталлируются на движки не посильнее 140 л.с. Для купе же сбалансированный вариант – 2,0 какое количество.
Не смотря на то, что нельзя исключать, что популярнее в Российской Федерации окажется более умеренный мотор количеством 1,8 литра. Жалко, что бензиновые предположения обделили коробками DSG. Да и простой «автомат» не разочаровал.
Он очертя голову откликается на активные манипуляции акселератором. «Купе» по ощущениям наименее инерционно и охотнее заныривает в повороты – возможно, все дело в шинах, поскольку оснащенная масса практически не поменялась. Но не хватает мягенькие для штатского «Пассата» тормоза куда уместнее смотрятся в данной, Подвескаивной модификации.
Самый замечательнейший трехсотсильный движок инженеры не выпустили в свободную продажу без полного привода 4Motion последнего поколения. От прошлого он отличается способом работы электрогидравлической муфты с мокрыми фрикционами, распределяющей момент меж фронтальными и задними колесами. Ранее она врубалась в работу при разнице частоты вращения фронтальных и задних колес. на данный момент момент перераспределяется безпрерывно зависимо от динамической нагрузки на «оси».
В критической ситуации 100% момента вероятно окажется на задней «оси».
Passat CC – новый игрок в еще свободном премиум-сегменте среднего класса. Опционально он оснащается передовыми совокупностями пассивной безопасности. Lane Assist автоматом подруливает, удерживая автомобиль в границах полосы. Front Assist наблюдает за расстоянием и выручит в критическом торможении.
Имеется и совокупность автоматического удержания расстояния до впереди идущего автомобиля, и трехрежимные рессоры изменяемой жесткости. Автомобиль нам достался безо всех этих ассистентов и не показался кислым либо незаконченным продуктом. Более того, такое достаток опций для нишевого продукта без претензий на неспециализированное создание – еще одно исключение из законов жанра. Как выясняется, не быть очевидным тяжело, это фактически мастерство.
Passat CC совладал.
Примечания:
1. Многие физические и хим явления (текущая вода, пламя) создают эстетический эффект, что разрешило применять их в произведениях дизайна и искусства и стало причиной происхождению отдельного направления — кинетизм, в базе которого лежит идея перемещения формы. Несложный элемент мобиля А. Колдера припоминает уравновешенное коромысло с ведрами на нем. Каждое последующее коромысло с подвесками различной формы возможно закреплено через шарнир со последующим коромыслом и т.д., в итоге создается уравновешенная структура.
2. Золотое сечение (золотая пропорция, деление в последнем и среднем отношении, гармоническое деление), деление отрезка АС на две части таким макаром, что солидная его часть АВ относится к мельчайшей ВС так, как целый отрезок АС относится к АВ (т. е. АВ : ВС = АС : АВ). Приближенно это отношение равняется 5/3, поточнее 8/5, 13/8 и т. д. Правила золотого сечения употребляются в архитектуре и в изобразительных искусствах. Термин «золотое сечение» ввел Леонардо да Винчи.
3. Хэппенинг (или хеппенинг, от англ. happening) – разновидность акционизма. Хэппенинг начинается как событие, стремительнее спровоцированное, чем организованное, но зачинатели деяния обязательно вовлекают в него и зрителей. Хэппенинг показался в конце 50-х годов как форма театра.
В грядущем организацией хэппенинга как правило конкретно в муниципальный среде или на природе занимаются художники. Они разглядывают эту форму как род передвигающегося произведения, в каком окружающая среда, предметы играются не мельчайшую роль, чем живы участники акции.
ВИДЕО: VW Passat CC
Вадим Никишев, корреспондент журнальчика «За рулем», редактор отдела Подвескаа и тюнинга:
Ну, допустим, с заглавием Comfort Coupe «Фольксваген» слукавил. Комфорта в данной модификации столько же, сколько и «купейности». Твёрдые кресла, затрудненный доступ на задние места, непривычные двери без рамок, уплотненная подвеска… А мне нравится!
Обычный «Пассат», за рулем которого я совершил более полугода, хорош. Сегодняшний слоган компании – Das Auto (нем. Автомобиль) – с ювелирной точностью показывает сущность.
Это легко машина, из разряда сел-отправился. Passat CC уже для ценителей.
Он красив и заметен, на стоянке и дороге притягивает взгляды. Процедура адаптации подвески подобна обычному «Пассату», но исходные опции Подвескаивнее. Нет больше той неоднозначности в реакциях, которой время от времени докучает «Пассат» калужской сборки.
Действительно, с парковкой тяжелее, но я готов с этим мириться.
И вдобавок сразил агрегат – красивый дуэт 200-сильного мотора TSI и шестиступной «гидромеханики». Количество «на стакан» больше, отдача на 40 л.с. выше – а везет СС совсем По другому. Соглашусь, сначала я длительно обнаружил шильдик DSG недалеко от селектора коробки: уж больно точен и расторопен автомат.
В ручном режиме одномоментно перещелкивает передачи и ввысь, и вниз, тогда как на отечественном «Пассате» процесс пара затянут. Призом тому вторая черта более массивного мотора и совсем ей надлежащие опции коробки.
Данный автомобиль – для тех, кому не достаточно легко хорошего das Auto.
Евгений Липовицкий, корреспондент журнальчика «За рулем», портал ZR.RU:
VW уже с покон веков обучился делать всецело "верные" авто. Golf, Passat, Jetta – они не выделяются в муниципальном потоке, к ним привыкли. Выпуском Passat CC немцы хотели, по всей видимости, напомнить, что не считая математически сверенных транПодвесканых средств они смогут делать и авто с харизмой.
Вышло. Passat CC чертовcки красив. С хоть какого именно ракурса, в любом цветовом исполнении.
На него обращают внимание водители примыкающих автомобилей: один раз в пробке рядом со мной стоял "простой" Passat, его водитель длительно крутил головой, рассматривая CC, позже последовал соответствующий жест с поднятым ввысь огромным пальцем.
На практике же краса все-же востребовала жертв. В тот денек, в то время, когда СС был у меня, утром именно выпал снег. Мало, но сантиметровым слоем крыша покрылась.
В то время, когда я надавил кнопку открытия замков на брелоке, стекла чуток приопустились… и целый снег с левой стороны упал мне на кресло… Хорошее начало денька — выезжать на прохладной машине, да к тому же на мокроватом сидение…
Салон практически схож хорошему автомобилю — лишь устройства оформлены По другому, подсветка в бело-красных тонах, другое в большинстве случаев. Обзорность, конечно, не примерная — низкая крыша, узенькие боковые окна и весьма уж замечательные фронтальные стойки скрадывают настоящий простор салона — то, за что и обожают Passat. Кресла, хоть и присыпанные снегом, безукоризненные по спектру и форме регулировок. В то время, когда я, по привычке, весьма отодвинул водительское до упора, сел — не сумел дотянуться до педалей!
Напомню, мой рост — 197 см. Так что кроме того баскетболистам из NBA будет комфортно. Но, чур, лишь в первых рядах — позади я подпер потолок головой.
А подсветка устройств и правда хороша: наконец VW отказался от этого ядовитого сочетания фиолетового и красноватого.
200 сил двухлитрового мотора везут "как направляться", автоматическая коробка трудится быстро, плавненько и разумно. За настройку шасси германцам возможно смело ставить "пятерку". В пробке расслабленно сидишь, слушаешь музыку, благо аудиосистема хороша, в случае если необходимо ехать — "тапку в пол" и приобретаешь адекватное ускорение. Не ураган, но в кресло приятно вдавливает.
Лишь к тормозам было нужно привыкать — педаль мягенькая и достаточно короткоходная. Пара раз культурно срабатывала Abs — но это лишь по причине того, что на улице в тот денек было решительно скользко. И как все-же негромко в салоне!
Поездка в супермаркет открыла Passat CC иначе — у него легко громадный багажник. Так глубочайший, что дотянуться сумку, если она лежит у фронтальной стенки, не стёрши штанами бампер, невозможно.
Один денек знакомства с Passat CC прошел практически неприметно. Выходя из авто в последний раз и ставя авто на сигнализацию изловил себя на том, что мин. 5 стоял и наблюдал на него. Это самый красивый VW за последние лет 20. Практичен, пока непривычен, надежен, в порочащих связях не замечен.
Советую тем, кто хочет Passat, но не "как у соседа".
Рекомендованные розничные цены на базовые модификации:
Passat CC 1,8 TSI с 6-ступ. МКП 924 051 руб.
Passat CC 2,0 TSI 200 л.с. с 6-ступ. АКП 1 178 000 руб.
Passat CC 2,0 TDI 140 л.с. с 6-ступ. DSG 1 060 000 руб.
Passat CC 3,6 V6 300 л.с. с 6-ступ. DSG 4Motion 1 552 000 руб.
Технические особенности Passat CC:
Движок
Движок 1,8 TSI Тип мотора 4-цилиндр. бензиновый турбованный Количество, л / cм? 1,8 / 1798 Совокупность топливоподачи непоср. впрыск Макс. мощность, кВт (л.с.) при об./мин 112 (152) / 5000 — 6200 Макс. вращающий момент, Нм при об./мин 250 / 1500 — 4200 Экологический класс Евро 4 Коробка 6-ступ. мех. Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 140 / 280 (60) Масса, кг
Оснащенная* 1430 Полная 1920 Необходимая нагрузка** 490 Максимальный вес на ось пер. / задн. 1040 / 930 Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной совокупности 750 Максимальный вес на сцепное устройство / на крышу 90 / 100 Динамические особенности
Макс. скорость, км/ч 222 Время разгона с 0-80 / 0-100 км/ч, с 6,0 / 8,6 Расход горючего, л/100 км***
Тип горючего Бензин муниципальный цикл 10,2 пригородный цикл 5,9 смешанный цикл 7,3 Размеры, наружные
Протяженность,мм 4799 Ширина, мм 1855 Высота, мм 1417 Колесная база, мм 2711 Колея пер. / задн., мм 1552 / 1559 Клиренс, мм4*** 104 Размеры, внутренние
Просвет фронтальной двери, ширина / высота, мм 894 / 1247 Просвет задней двери, ширина / высота, мм 926 / 1261 Высота от сидения до потолка в первых рядах (с лючком), мм 949 (955) Высота от сидения до потолка позади (с лючком), мм 930 (930) Ширина салона в первых рядах / позади, мм5* 1461 / 1497 Грузовое отделение
Протяженность при поднятом / сложенном сидение, мм 1184 / 1964 Макс. ширина, мм 1200 Ширина меж колесными арками, мм 996 Высота, мм 450 Количество, л6* 532 Остальные размеры
Высота от земли до кромки открытого капота, мм 1750 Высота от земли до кромки открытого багажника, мм 1836 Ширина при открытых створках пер. / задн., мм 3739 / 3664 Колеса 8 J x 17 Шины 235/45 R 17 Поперечник разворота, м 11,4 Количество топливного бака, л 70 Примечания:
* Значение при заполненном на 90% топливном баке, без водителя (75 кг). Возможны отличия зависимо от комплекта установленного дополнительного оборудования.
** При увеличении положения автомобиля относительно уровня моря мощность мотора естественным образом понижается. По окончании 1000 м над уровнем моря при подъеме на каждую последующую 1000 м направляться примерно на 10% уменьшить значение допустимой нужной нагрузки.
*** Значения расхода горючего выяснены в соответствии с действующей редакции директивы EC 80/1268/EWG. Эти не смогут быть отнесены к определенному автомобилю, не являются публичной офертой и помогают лишь для сравнительных целей.
4* Значения приведены для автомобиля при полной загрузке. Возможны отличия зависимо от комплекта установленного дополнительного оборудования.
5* На уровне локтей.
6* Измерение по эталону ISO 3832 при помощи параллелепипедов с размерами 200х100х50 мм с учетом 80 л количества ниши для запасного колеса. г.
Просматривайте кроме этого:
- Дело о развеселой жизни
- Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений
- «ДЛЯ НАС на данный момент Необыкновенный Денек…»
- КТО НАДДУЕТ ЖИГУЛИ
- ТАНЯ-БОНД
- ПОВОРОТНЫЙ МОМЕНТ
- Что-то!
Volkswagen NEW Passat Variant B8 Highline 2.0 TDI 150 к.с. 6-ступ. АКП (DSG)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
SEAT Ibiza Налет Подвескаивности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
SEAT Ibiza: Налет Подвескаивности (ВИДЕО) Соплатформенник «Фольксвагена» начинал некое время назад, и угодил в редакцию ZR.RU на продолжительный тест. Одометр тогда демонстрировал 10 000 км…
-
Китайский Зум-зум по-черкесски font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В Карачаево-Черкессии идет полным ходом сборка китайских машин Haima 3 — генетических родственников Мазда 323. В текущем году планируется реализовать в Российской Федерации около 4,5 тыщи седанов, позднее…
-
Citroen C3 Picasso Аппетитненький font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Citroen C3 Picasso: Аппетитненький (ВИДЕО) Наружность нового С3 Picasso порождает желание стремительнее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он смотрится весьма свежо и…
-
Honda Pilot Чемодан «респектов» font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Что, в случае если любой изберет себе не по потребностям громадных размеров багаж, автомобиль или дом? Такая безумный картина утопии крупногабаритных вещей привиделась по окончании знакомства с Honda Pilot….
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…