VW Polo и Шевроле Aveo Режим ожидания (ВИДЕО)
Экономная новинка от Фольксваген – малогабаритный автомобиль Polo – пользуется ажиотажным спросом: очереди выстроились на 6 месяцев вперед. А вдруг ожидать не охото, постоянно найдётся кандидатура – к примеру, Шевроле Aveo. «Автоматические» предположения обеих моделей стоят практически идиентично – чуток больше полумиллиона рублей. Их мы и сравним
VW Polo (цена – 578 700 руб.) и Шевроле Aveo (цена – 513 880 руб.)
Активному продвижению германских «народных машин» в широкие русские массы долгое время мешали высочайшие ценники. на данный момент, в то время, когда модельная палитра пополнилась по-настоящему легкодоступным Фольксваген, в дилерские салоны хлынула публика, привыкшая вычислять любой рубль. Цены на автомобиль Polo начинаются от 399 000 рублей за версию Trendline с движком 1.6 (105 л.с.) и «механикой». Машина с «автоматом» обойдется минимум в 512 300 рублей, и это одно из наилучших предложений на рынке, тем паче что «автомат» тут всецело современный, 6-ступенчатый, с возможностью ручного переключения. У Шевроле Aveo автоматическая коробка ветхая, 4-ступенчатая, без ручного режима. И дешева она лишь в самой дорогой версии LS в паре с движком 1.4 (101 л.с.), по цене 513 880 руб.
На 1-ый взгляд Polo смотрится разумеется лучше, но опять же – очередь… Возможно, Aveo не весьма страшнее?
В городе
В муниципальный среде Шевроле в самом деле не достаточно в чем уступает новоиспеченному сопернику: несмотря на то, что «автомат» тут не самый передовой, Aveo бодро разгоняется и органично вписывается в ритм большого города. Он легче и меньше, чем кожный покров, ему нужно меньше места для парковки, но кроме того снаряженный усилителем руль на малых скоростях может показаться тугим, в особенности женщинам. Руль Фольксваген на стоянках крутить легче, но габариты чувствуются страшнее – парковочный радар, «Наверное,» станет у Polo одной из самых нужных опций.
Разгонная динамика германской автомобили многих приятно изумит, но в городе, где скорость повсевременно изменяется и требуются нередкие переключения, «автомат» трудится хоть и расторопно, но пара нервозно – следствие высочайшей степени адаптивности.
VW Polo
Обычные, но доброкачественные материалы отделки и примерная эргономичность
Креслу водителя весьма недостает регулировки поясничного подпора
За городом
На скоростных магистралях Фольксваген Polo с уверенностью вырывается вперед: хорошая курсовая устойчивость, энергоёмкая подвеска и уверенные обгоны делают продолжительные поездки на этом автомобиле достаточно удобными и не весьма мучительными для водителя. Стремительная езда на Шевроле Aveo требует куда большего напряжения: на трехзначных скоростях недочёт ступеней в коробке делается естественным – выполнять обгоны приходится под натужное подвывание мотора.
Шевроле Aveo
Низкая стоимость материалов отделки не оказывается на виду – салон Aveo смотрится современно и нарядно
Прямую Aveo держит страшнее, чем Polo, что вместе с не самым информативным управляющим управлением утомляет.
Профиль фронтальных кресел успешный, но боковая помощь слабовата
Пассажиров же больше тревожат вздрагивания и раскачка кузова на громадных неровностях дорожного полотна и наибольший уровень шума. Не считая того, Aveo обязан почаще останавливаться на дозаправку: его бак вмещает на 10 л бензина меньше, чем у Polo.
Маневренность
Авто марки Фольксваген постоянно отличались большим уровнем доводки шасси, и автомобиль Polo показывает породу без всяких скидок на бюджетность. Примерная информативность управляющего управления смешивается с более примерной курсовой устойчивостью, наклоны в поворотах мелки – вести Polo по зигзагообразной пригородной дорожке легко и приятно. Единственное, в чем возможно упрекнуть его, так это в недостаточной информативности тормозного привода, но это отметят лишь те, кто поездил на хэтчбеке Polo – в том месте руководить замедлением несложнее.
Тормоза Aveo в штатных режимах всецело комфортны и надежны, но при критической остановке к тормозной педали приходится прикладывать очень огромное усилие, а совокупность Brake Assist тут, как обидно бы это не звучало, не предлагается кроме того в виде функции, равно как и ESP, тогда так у Polo совокупность стабилизации маневренности входит в опциональный пакет Premium.
Не считая отсутствия ESP желание лихачить на Aveo отбивают недочёт оборотной связи на руле, низкая стабильность на высочайшей скорости и значимые наклоны кузова в поворотах, пугающие при езде с полной загрузкой. Фольксваген Polo к загрузке относится терпимее ну и в целом создаёт воспоминание более неопасного и приятного в управлении автомобиля.
Внешние зеркала имеют электропривод уже в базовой версии
Эргономичность и комфорт
По сопоставлению с хэтчбеком оформление салона трехобъемного Polo несет удешевления и тривиальные следы упрощения. На эргономичности места водителя это фактически не отразилось, а вот с эстетической точки зрения автомобиль растерял большое количество: пластик везде твёрдый, как дерево, остальные материалы отделки простые и серенькие, но на ходу ничего не поскрипывает. Кресло водителя имеет громадной спектр регулировок, но подобрать комфортную посадку мешают весьма выпуклый ступенчатая регулировка и профиль спинки угла ее наклона. На заднем сидение по меркам класса очень много места: в ногах отмечается приятный припас места, а вот над головой его практически нет.
Посиживать втроем на втором последовательности не весьма приятно, но возможно. Уровень шума в салоне умеренный, в звуковой гамме преобладает звук мотора, но благодаря достаточному количеству передач в коробке слушать его надсадный вой приходится не весьма часто.
Внешние зеркала нужно будет регулировать вручную
Движок Шевроле Aveo также звучит звучно, и слышать его высокооборотный вой приходится почаще, чем в Polo, по причине того, что передач в коробке не 6, а четыре. Страшнее в Aveo и антигравийная защита: на проселке по дну и колесным аркам то и дело барабанят мелкие камни.
Интерьер Aveo оформлен легко, но достаточно нарядно и неунывающе. Кресло водителя имеет более успешный, чем у соперника, профиль, но наименее развитую боковую помощь, что при приметных наклонах в поворотах воспринимается как значимый недочет. На заднем сидение осязаемо теснее в ногах, чем в Polo (отражается мельчайшая колесная база), и без того же не хватает места над головой.
Третьего пассажира возможно сажать ко мне лишь при последней необходимости, по причине того, что сидячим по бокам при таких условиях нужно будет усаживаться вполоборота.
Штатные аудиосистемы обоих машин звучат достаточно плохо, обустроены не самыми чувствительными радиотюнерами, но исправно просматривают MP3. Фольксваген Polo лучше воспроизводит низкие частоты, но страшнее средние и высочайшие, отчего звук думается глуховатым; Шевроле Aveo, наоборот, выдает довольно серёдку и хорошие верхи, но слабенькие бубнящие низы. Да и то и это приведёт к недовольству кроме того у начинающего меломана, но для прослушивания радио всецело сгодится.
По меркам собственного класса багажник легко большой, и его возможно еще прирастить, сложив заднее сидение
Под полом багажника – пенопластовый органайзер и запасное колесо
Практичность
Оба автомобиля имеют приличные грузовые отделения, талантливые вместить большое количество больше, чем ожидаешь от малогабаритного автомобиля. В случае если груз нетяжелый, но габаритный, то и Polo, и Aveo разрешают прирастить емкость багажника за счет складывания задних сидений. Отличие меж соперниками в том, что у Aveo складывается лишь спинка, открывая узенький и неровный просвет, в то время как у Polo возможно сложить и спинку, и подушку, а просвет выходит больше и ровнее.
Багажник меньше, чем у Polo, но также весьма емкий
В подпольной нише места хватит и на полноразмерное запасное колесо
Под полом обоих багажников достаточно места для полноразмерного маленького набора и запасного колеса инструментов.
На мой взгляд…
Андрей Ежов, редактор:
– Автомобиль Фольксваген Polo вышел на уникальность успешным и универсальным автомобилем – логично, что Шевроле Aveo проигрывает ему во многом, не считая затрат на техническое сервис. Вобщем, если вы не хотите находиться в очереди и ищете недорогой автомобиль для города, то Aveo – кроме того весьма хороший выбор.
ВИДЕО:VW Polo Sedan и Шевроле Aveo г.
Просматривайте кроме этого:
- ПОЛЬЗЫ ЯСНЫ — ВОЗМОЖНОСТИ ТУМАННЫ
- ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА Российского Бреда
- УАЗ-469 ЧТО БЫЛО И ЧТО БУДЕТ
- Ягуар XKR 75 начинал в Гудвуде
- Забег в респираторе
- ЖИГУЛИ ДЕСЯТОЙ МОДЕЛИ
- Вездеходы
Обзор Фольксваген Поло, стоит ли брать Volkswagen Polo
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
- Новый Фольксваген Polo автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Фольксваген Polo автомобиль без упрочнений разогнался до 200 км/час (см. видео). 1-ый русский тест-драйв нового автомобиля Фольксваген Polo был организован компанией Фольксваген. Тест-драйв вышел…
- Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
- Тест Хороший зритель в последнем последовательности font color= C42507 (ВИДЕО) /какое количество
В «обычном» автомобиле, каких подавляющее большинство, два последовательности сидений. Дверей возможно от 2-ух до 5, а мест – от 2-ух до 6. Мы к этому привыкли. А вот 3-ий последовательность – «галерка» – до этого…
- Хэндэ ix35 и Рено Koleos Антиподы font color= c42507 (ВИДЕО) /font
Выбирая авто для сравнительного теста, мы и не подразумевали, как разными они окажутся. Пожалуй, Хэндэ ix35 и Рено Koleos лишь в изначальном смысле слова «антипод» (обратные точки на…
- Kia Venga микросемья font color= c42507 (ВИДЕО) /font
Kia Venga, выстроенная на том же шасси, что малогабаритный кроссовер Kia Soul и хетчбэк Хэндэ i20, показалась у дилеров. Корейцам удалось втиснуть модель именно посредине частей этих автомобилей….