Высочайший СТИЛЬ
Высочайший СТИЛЬ
Молвят, в то время, когда в первой половине 90-ых годов XX века «Рено-Магнум АЕ» в первоначальный раз представили свету, своим неординарным дизайном он поверг соперников в угнетение и привёл к экстазу перевозчиков. Прошли годы, уже выпускается третье поколение грузовиков, но «Магнум» как и раньше приметен на дороге и приводит к всеобщему любопытству.
БУЛЬДОЖЬЯ ХВАТКА
В первой половине 90-ых годов XX века грузовое отделение концерна «Рено» обзавелось южноамериканским филиалом – приобрело компанию «Макк» (Mack Trucks Inc. с бульдогом на эмблеме). Потому не умопомрачительно, что некие модификации «Магнума» производили с южноамериканскими дизелями. В австралийском отделении «Макк» на «Магнум» ставили рядную «шестерку» «Камминс» 500–550 л. с. До 2000 года для перевозчиков Западной Америки и Европы на «Магнум-Интеграл» предлагали самый замечательнейший, 560-сильный V8, «Макк-ЕЕ9» количеством 16,4 л. Со собственных, «реношных» 12-литровых турбодизелей снимали значительно меньше, до 420 л. с. и вместе с «Макк» работали над новым семейством движков – «Е-Тэк» (E-Tech). на данный момент это главный движок французского флагмана третьего поколения.
Мощность 400, 441, 480 л. с. и момент от 1850 до 2250 Н.м – хорошие характеристики для 12-литровой «шестерки». Особых секретов тут нет – турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата, интеркулер, четыре клапана на цилиндр, индивидуальные электронно-управляемые ТНВД (личный для каждой форсунки) с давлением 1800 кгс/см2. Для хорошего смесеобразования – восьмидырчатые распылители форсунок, для долговечности – составные поршни с бобышками и днищем из жаропрочной стали и дюралевой юбкой, для надежности удобства обслуживания и газового стыка – две унифицированные головки, каждая на собственные три цилиндра. Надежный поликлиновой ремень в приводе генератора, вентилятора и помпы.
Как лицезреем, все не страшнее, чем у соперников, и ресурс обещают непревзойденный – под два миллиона км.
Еще на первом – «АЕ» электрические совокупности контроля выслеживали столько черт, что на панели устройств красовались… 33 (!) контрольные лампочки. на данный момент на замену данной гирлянде пришли процессоры и мониторы второго поколения американско-французской совокупности V-MAC. Она руководит движком, моторным тормозом, коробкой, тормозами, противоугонным устройством и подвеской.
Тем временем вторая электрическая совокупность «ИнфоМакс» собирает все сведения о работе автомобиля, стиле вождения и неточностях водителя, планирует проведение регламентных работ и оказывает помощь составлять более оптимальные маршруты.
СТУПЕНИ СОВЕРШЕНСТВА
С «реношными» моторами «магнумов» первых серий трудились коробки «Рено-В9» – девятиступенчатая с планетарным демультипликатором, схожая отечественной ЯМЗ-239, или 18-ступенчатая «Рено-В18», где «девятку» дополнили делителем. Под заказ могла быть автоматическая электронно-управляемая коробка TBV, а автомобили с южноамериканскими моторами оснащали различными КП «на данный момент».
Но на данный момент, по окончании того как «Рено» реализовал создание коробок известной компании ZF, ставят лишь ее агрегаты. Зависимо от вращающего момента мотора подбирают одну из 3-х моделей: 16S151, 16S181 и 16S221. Управление главной коробкой – тросами с пневмоусилителем, демультипликатором и делителем – пневматикой.
Вобщем, возможны варианты – поставят механическую, 12- или 16-ступенчатую, электронно-управляемую коробку «Оптидрайвер». С ней кроме того педали сцепления нет – один джойстик.
Мосты на «Магнуме» лишь от «Рено». Чтобы убедиться в этом, не требуется кроме того разглядывать шильдик на опоре – не считая французов, таких ступичных планетарных редукторов с коническими шестернями никто не делает. Эти мосты более всераспространены в Российской Федерации, а в Европе, в угоду экономичности, ездят с одинарными гипоидными парами.
Когда-то, на заре «магнумостроения», производили модификации с стопроцентно рессорной подвеской, но сейчас это уникальность. на данный момент главная подвеска комбинированная: в первых рядах – параболические рессоры, позади – электронноуправляемая на пневмоподушках.
Такая в особенности хороша для низкорамных тягачей – с низким седлом и широкопрофильными шинами (950 мм) возможно выгадать пара дополнительных кубов фуры. Огромным спросом пользуются длиннобазные шасси длиной до 9,5 м – на их и длинномеры возможно возить без прицепа. А вот самосвал или какое-нибудь крановое шасси из «Магнума» не делали ни при каких обстоятельствах – на вторыми словами более «небольшие» автомобили, например, «Керакс» (ЗР, 2003, № 3).
Взгляд СВЫСОКА
В Российской Федерации кабина «Магнума» (ее еще кличут «телевизором») – неиссякаемая тема смешных рассказов про водителей-дальнобойщиков а также одной шоферской легенды. Как словно бы пригнали минчане во второй половине 80-ых годов двадцатого века в Париж на автосалон личный МАЗ-2000 «Перестройка», и без того он приглянулся французам, что содрали его один в один, за два года наладили создание и назвали «Магнумом».
Это, конечно, байка – роднит автомобили лишь высоко поднятая над движком и рамой кабина.
Конечно, по тому времени ей не было равных, но в фаворитах «Магнум» выдержал недолго. Кроме того по окончании 2-ух модернизаций, в то время, когда весьма поменялся интерьер, внешний вид, не считая решётки и бампера, размеры не изменились. Количество кабины тот же, что и 14 годов назад, – 8,9 мз, высота – 1870 мм.
В фаворитах же МАН ТG-А количеством 10,46 мз и высотой 2100 мм. Но по высоте над почвой «Магнум» превосходит всех – до пола 1725 мм, а каково добираться до сидения? Четыре ступени ввысь, два шага в сторону, держась руками за наружные поручни, и все это на высоте людского роста.
Обзор с такой высоты, а поточнее, вид из окна, конечно, прекрасный, лишь каково водителю по 10-ку раз в денек скакать туда-сюда с документами в зубах, руками-то держишься за поручни!
Подвеска кабины всегда была пневматической, четырехточечной, только на «Интеграле» ее дополнили еще 2-мя наклонными амортизаторами, а на последнем «Магнуме» поставили резиновые буфера-отбойники – так уменьшают раскачивание и клевки кабины в движении. На металлические Ремонт и панели и эксплуатация кабины наносят лакокрасочное покрытие в семь слоев – если судить по старенькым «магнумам», доброкачественное, не шелушится с возрастом. В противном случае, что «ниже пояса», и совсем сделали пластмассовым.
Из вторых изюминок кабины – нет аэродинамического обвеса, лишь маленький спойлер на крыше. Кроме того большое ветровое стекло как и раньше стоит фактически без наклона. Это уже традиция – сохранение ставшего известным силуэта.
ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ
Просматривайте кроме этого:
- А судьи кто?
- ДЖИП-РЭНГЛЕР
- «АВТОВАЗ» века и путешествие
- молния и Гром!
- НЕ Сетуй НА ВПРЫСК .
- Honda Jazz Hybrid — неповторимое сочетание
- ОН ПРИНЕС ЖИЗНЬ .
The Style Council — Shout To The Top
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Высочайшие разработки. ОТ СЛОЖНОГО – К ИДЕАЛЬНОМУ
Высочайшие разработки. ОТ СЛОЖНОГО – К ИДЕАЛЬНОМУ Дородный телевизионный механик, занявший собой чуть ли не половину гостиничного номера, длительно копался с пультом, но развел руками. Ну что…
-
Высочайший КРЕПКИЙ ТАБУРЕТ фото создателя Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 49 смз | Мощность 3,0 л.с. | Масса 105 кг | Громаднейшая скорость 85 км/ч | Приблизительная цена 32 500 руб. HONLING…
-
АКАДЕМИЧНЫЙ СТИЛЬ КЛУБ Автовладельцев /Верховный ПИЛОТАЖ АКАДЕМИЧНЫЙ СТИЛЬ КАК ТРЕНИРУЮТ Забугорных ВОДИТЕЛЕЙ ТЕКСТ, ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ Обучась приемлимо передвигаться по плохим дорогам на…
-
ПО Высочайшим МЕРКАМ ЭСКИМОСОВ
ПО Высочайшим МЕРКАМ ЭСКИМОСОВ 800 Assault RMK В языке эскимосов две тыщи определений состояния снега. Необходимо мыслить, непопросту: в компетенции обитателей белых как снег пустынь по части познания…
-
Кузовному ателье Bertone — 90 лет. Царство высочайшей моды
Кузовному ателье Bertone — 90 лет. Царство высочайшей моды Он стоял с бокалом шампанского в окружении 10-ов фотографов и телеоператоров, а те, завороженные ухмылкой величавого авто кутюрье, на…