Высший класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro Всё, не считая скромности
Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro: Всё, не считая скромности
Размеры Q7 a priori исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые колеса с шинами 295/45R20, оснащенная масса 2,6 тонны. Это свойства модификации V12 TDI Quattro – той, что еще совсем недавно была выставочным концептом.
Чувство света и простора возможно усилить, в случае если избрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон возможно пяти-, шести- или семиместным. Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» показывает красноватую территорию тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч – намек на большой потенциал автомобили. Контрастный интерьер в кожаном исполнении. Для клиента дешёвы каждые композиции.
В комплектации стандарт – кевларовые вставки на центральной консоли и дверцах.
ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ
Сверхмощный мотор в простом автомобиле, к примеру большенном кроссовере, – хороший рецепт изготовления запоминающегося блюда. Полный привод, современное шасси, низкое размещение центра весов разрешают без особых заморочек воплотить громадный потенциал мотора. Исконный соперник «Ауди» из примыкающего Мюнхена демонстрировал Бмв X5 Le Mans в Женеве в 2000 году.
У него под капотом стоял 12-цилиндровый 700-сильный мотор для «Мак-Ларена F1». Автомобиль собирал толпы гостей, установил рекорд в собственном классе на Нюрбургринге (7 мин 49,92 с), но серийным так и не стал. Компания «Ауди» отправилась своим способом: заместо высокофорсированного атмосферного бензинового мотора решила запрятать под капот собственного левиафана 12-цилиндровый турбодизель, пускай более умеренный по мощности, но с ужасным вращающим моментом.
Более того, «Ауди» доводит дело до конца и запускает автомобиль в серию.
Мощность – это сперва скорость. Кроме того такому гиганту, как «Ауди-Q7», наименее 400 «лошадей» под капотом достаточно, чтобы положить стрелку спидометра на добровольческое ограничение – 250 км/ч. На что все-таки способны 500 лошадиных сил и 1000 Н.м вращающего момента?!
Характеристики чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины,
1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; оснащенная масса 2605 кг. ПОЛМИНУТЫ ДО ОТРЫВА
Кроме того не такой эксклюзивный «Ауди-Q7» с дизельной «восьмеркой» весьма резв и весьма комфортен. Каковой его собрат, у которого цилиндров и мощи в полтора раза больше? Еще резвее и комфортнее?
Стоит лишь разрешить войти движок, чтобы убедиться: V12 TDI Quattro не похож на огромную плюшевую игрушку. Шум 6-литрового мотора ненавязчиво просачивается в салон при самом аккуратном касании правой педали, легкая вибрация принуждает усомниться, что под капотом – совсем уравновешенный 12-цилиндровый движок.
Контроллер MMI (мультимедийный интерфейс) соседствует с селектором автоматической 6-ступенчатой коробки. Последний возможно будет употребляться иногда. Самое основное при управлении «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» – быть весьма осмотрительным с правой педалью. Так как кроме того самое резвое перемещение ею с амплитудой больше сантиметра отзывается моментальным толчком в поясницу. Думается, гидротрансформатора в коробки нет совсем, инертность полного привода автомобилю в принципе малоизвестна. А вдруг надавить на педаль искренне… Появившееся чувство сопоставимо лишь с испытываемым во взлетающем лайнере.
Чуток больше 30 секунд – и возможно брать руль на себя!
Неординарная конструкция высокочастотных динамиков компании Bang&Olufsen содействует формированию хорошей звуковой сцены. Кроме того разогнавшись до 200 км/ч, автомобиль владеет большим припасом динамики. Сперва к этому не легко привыкнуть. Вобщем, для чего привыкать? Достаточно поверить, что способности разгона не ограничены!
Конструкторы не стали увлекаться «долгими» передачами и заточили коробку под громаднейшее ускорение. Благодаря полному приводу все способности мотора реализуемы без излишних заморочек. Конечно, в случае если идет обращение о сухом асфальте, где шины шириной 295 мм смогут дать дороге все собственные сцепные возможности.
По сопоставлению с обыденным «Ауди-Q7» у 12-цилиндровой автомобили колесные арки расширены на 26 мм в первых рядах и на 30 мм позади. Накладки на пороги также неповторимые. Затормозить груженый трехтонный автомобиль еще легче, чем думается: огромные диски тормозов из керамики (420-миллиметровые с восьмипоршневыми суппортами для фронтальных и 370-миллиметровые четырехпоршневые для задних колес) легко и без заморочек переводят кинетическую энергию в термическую. Размер колес, в каковые они помещаются, – 20 дюймов. Это самые небольшие, каковые возможно повстречать на «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro».
Кандидатура им – 21-дюймовые с более низкопрофильными шинами и 3-мя вариациями дизайна (20 спиц).
Двенадцать броских светодиодов под каждой фарой – не просто намёк и фирменный стиль на 12 цилиндров под капотом. Это фары дневного света. В случае если в возможностях разгоняться и с уверенностью тормозить с впечатляющей скорости колебаний не осталось, то по поводу прохождения поворотов они были. Несмотря на массу и впечатляющие размеры взрослого бегемота, данный «ку-седьмой» был более чем проворным. Инженеры, доводившие шасси, разумеется пожертвовали комфортом для маневренности.
В итоге кроме того в удобном режиме подвески автомобиль остается достаточно твёрдым, но безоговорочно откликается на небольшое перемещение рулем. В повороте среднего радиуса фактически кожей чувствуещь безумное сцепление колес с дорогой.
При помощи интегрированных сепараторов грузовой отсек возможно дробить в всех пропорциях. Мобильные анкерные скобы разрешают накрепко закреплять тяжёлый груз. У кроссоверов такое ответ на данный момент популярно. Охото еще добавить газу, но внезапно обхватывает странноватое чувство осторожности. Думается, сцепление автомобиля и мощь мотора с дорогой так велики, что мотор стремительнее расплющит закаленные шарики в шарнирах равных угловых скоростей, чем сорвет колеса в пробуксовку.
Электроника совокупности стабилизации не позволит машине выйти из-под контроля, но разрешит насладиться скоростными поворотами всецело.
Неповторимый бампер и округлые выпускные трубы – специально для «Ауди Q7 V12 TDI Quattro». Для тех, кто еще не освоил приметы самой сильной версии, имеется шильдик. Охото еще резвее?
Возможно отключить электронику. Лишь необходимо держать в голове: чуть ужасный вращающий момент провернет колеса, «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» отправится совсем по-второму. В этих режимах массу уже не скинешь со квитанций – кроме того водителю с хорошими свойствами езды на вэдовых автомобилях необходимо быть предусмотрительным.
Тяги будет достаточно неизменно, поскольку 1000 Н.м вращающего момента дешёвы уже при 1750 об/мин и не убавятся прямо до 3250 об/мин. Наряду с этим данный спектр еще шире, чем думается!
Это всего лишь пластмассовая крышка, сам супердизель укрыт под ней. Вобщем, ее надпись и форма не разрешат усомниться в числе цилиндров. А вот при обычной езде «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» думается грубоватым.
Своим умеренным собратьям с более размеренными моторами автомобиль уступает в невозмутимости и комфорте. Вобщем, он весьма особенный, чтобы . Ему необходимо то и дело показывать собственную силу.
В то время, когда на активную езду провоцирует авто весомбольше 2,6 тонны, в этом что-то имеется!
Громадные решетки под фонарями скрывают радиаторы промежного левого турбокомпрессоров и остывания правого – воздуху по окончании их требуется прекрасно остыть. Безукоризненный АТЛЕТ
«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» – выдающийся Подвескасмен. Многоборец? Нет. Возможно, тяжелоатлет? Нет, но уже теплее. Свидетельствует, культурист?
По всей видимости, да. Весьма ясно у него выходит тужиться. Весьма старательно он готов делать упражнения. Не смотря на то, что, пожалуй, лишне массивен, чтобы ставить безотносительные рекорды. Но катастрофически силен, страно сложен и всецело неповторим.
Безукоризненных атлетов не бывает – в каждом виде Подвескаа собственные фавориты.
НЕГРУЗОВИК
Шестилитровый дизель в большинстве случаев видится на современных грузовиках полной массой 16–18 тысячь киллограм. Такой движок в автомобиль ? Нет, у грузового мотора аналогичного количества вероятнее будет лишь числа и половина мощности цилиндров «Ауди», не смотря на то, что в величине вращающего момента он не уступит. И вдобавок движок грузовика окажется раза в полтора тяжелее, еще больше по размеру (в особенности в высоту) и будет развивать наивысшую мощность при вдвое мельчайшем числе оборотов. Не считая того, у него узенький рабочий спектр, что в большинстве случаев компенсируют девятью – двенадцатью передачами.
В общем, кроме того для громадной, но машины совсем не годится!
«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» – самый замечательнейший на этот сутки дизельный автомобиль . Его динамика под стать мощности, но воспоминание, которое он создаёт на водителя, еще бросче!
Громадный кроссовер разгоняется так, что эмоции вестибулярного аппарата не сходятся с исчезающей за кормой действительностью.
6 И ДВЕНАДЦАТЬ
Двенадцатицилиндровый дизель «Ауди» имеет в длину 684 мм – на 166 мм больше, чем восьмицилиндровый. Его неповторимый блок цилиндров – с углом развала 60 градусов. Таких у «Ауди» больше нет: шести- и восьмицилиндровые моторы компании имеют угол развала 90 градусов.
Для «шестерок» он не оптимален, но трудности недостаточной плавности работы решаются уравновешивающими валами. Двенадцатицилиндровый же мотор верной конфигурации уравновешивать не нужно.
Давление впрыска в совокупности питания «коммон рейл» благодаря двум ТНВД и форсункам с пьезоэлементами громаднейшее на сегодня – 200 МПа. Разумеется, имеется и пара турбокомпрессоров с изменяемым направляющим аппаратом турбины, и громадные радиаторы остывания наддувного воздуха (давление наддува 1,7 атм), и управляемая рециркуляция газов с остыванием в отдельном теплообменнике. г.
Просматривайте кроме этого:
- Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА !
- НОЛЬ ОЧКОВ В ВАШУ ПОЛЬЗУ
- Не расплескать кофе!
- Отправилась такая «пьянка»
- Салин-S7
- НЕ ТАКАЯ УЖ ПРЕМУДРОСТЬ
- ПОДВЕСКИ Правителей — НАРОДУ!
Audi Q7 2017. В то время, когда quattro ТАЩИТ!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ ТЕХНИКА АВТОПРОМ МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ Целая палитра прототипов была продемонстрирована на выставке Двигатель-98 . Александр БУДКИН. Фото создателя Подобные выставки не…
-
Ssang Yong Actyon прощай и здравствуй
Забудьте все, что вы знали об Actyon! Днем ранее он был всеполноценным джипом, с рамой и неразрезным задним мостом, а на данный момент перевоплотился в шикарный «паркетник». Настоящая революция! И…
-
Кроме того спустя 6 лет по окончании премьеры он остается чуть ли не самым прекрасным в “гольф”-классе. Наряду с этим это тот случай, в то время, когда замечательно не свидетельствует недешево. Так как на вторичном рынке С4 осязаемо…
-
Имя журнальчика «За рулем» взял один из поворотов «Смоленского кольца» – первой в Российской Федерации Подвескаивной автострады евро типа. Кинуть автограф на вираже собрался Петр Мельчайших в компании с…