Wienermobile-hot-dog-na-kolyosah
Wienermobile: хот-дог на колёсах
Приветствую, глубокоуважаемые читатели!
Сейчас обращение отправится о двух еде страстях: и мужских автомобилях. Думается, связать два этих понятия нереально, но, в случае если весьма попытаться, то и из этого сочетания может выйти хорошая история.
И начало истории снова схоже с сюжетом сказки о Золушке. В первой половине 80-ых годов XIX века, германский эмигрант Оскар Майер со своим братом открыл мясную лавку на одном из рынков Чикаго.
Потенциальными клиентами братья видели собственных бывших соотечественников, потому сосредоточились на продаже разных видов германских сосисок, ливерной колбасы и колбасок. Предлагая отличный товар и настойчиво трудясь, они достаточно скоро купили хорошую репутацию, расширили магазинчик и начали доставлять товары по всему городу.
В 1904 году Оскар Майер начал ставить на продукции клеймо со своим именем, тем самым обеспечивая уровень качества каждого реализованного изделия. В 1919 году компания Oscar Mayer приобрела собственный первый завод по переработке мяса. в течении всего 20-го века компания неуклонно развивалась, а ассортимент расширялся, завоёвывая новых потребителей.
В штатах эта марка не меньше известна, чем Coca-Cola, Heinz и Marlboro. Как вы понимаете, у каждого из перечисленных брендов имеется собственный знак: Санта-Клаус устойчиво ассоциируется с Coca-Cola, сочный и спелый томат – с Heinz, ковбой с волевым подбородком и пронзительным взглядом – знак Marlboro. 80 лет назад знаком Oscar Mayer стала сосиска на колёсах, и, даже если вы ни при каких обстоятельствах не слышали о сосисках Oscar Mayer, данный автомобиль вы обязательно видели.
Во второй половине 30-ых годов двадцатого века племянник Вручения Оскара Майера, Карл, внес предложение собственному родственнику занимательный маркетинговый движение – выстроить четырёхметровый хот-дог на колёсах, колесить на нём по Чикаго и раздавать прохожим хот-доги. Глава компании поддержал эту идею, а Карл Майер её удачно воплотил в одном из чикагских кузовных ателье и после этого сам катался на хот-доге по городу.
Жители были в восхищении. Машинка стала называться Wienermobile – wiener переводится как «венская сосиска». Автомобиль был выстроен на шасси легкого грузовика и приводился в перемещение четырёхцилиндровым двигателем не.
Он катался по чикагским дорогам до начала Второй мировой.
Новое поколение Винермобиля заметило свет в первой половине 50-ых годов двадцатого века. Это был куда более красивый автомобиль, больше не напоминавший кустарную тележку. Клиент взял пять автомобилей, созданных на агрегатах Dodge либо Willys. Водителя Wienermobile именовали хотдоггером.
Помимо этого, в экипаже показался еще один характерный персонаж – «Мелкий Оскар». В большинстве случаев это был карлик в поварском колпаке, приветствующий сбегающуюся ребёнка, и раздающий им свистки, повторяющие форму Винермобиля. Данный персонаж не был забавным клоуном, дети его весьма обожали и ожидали как зубную фею.
Шасси Винермобиля 1958 года было практически таким же, как и в прошлом поколении, но к вопросу внешнего вида клиенты из Oscar Mayer подошли сейчас весьма серьёзно и наняли знаменитого промышленного дизайнера Брукса Стивенса, известного по работе с Harley Davidson, Studebaker, создавшего Jeep Wagoneer и известнейший неоклассический бренд, ставший потом именем нарицательным – Excalibur. Главной задачей он видел «Положить-таки, наконец, сосиску в булку».
Он с громадным рвением взялся за работу и сказал, что его весьма воодушевляет такая нестандартная задача «так как нет ничего столь же аэродинамически совершенного, как сосиска»! Протяженность промо-мобиля превышала 8 метров.
Во второй половине 60-ых годов двадцатого века сотрудники Oscar Mayer выстроили два Винермобиля собственными руками, забрав за базу автодом Шевроле. Характерной, узнаваемой чертой этого поколения были задние фонари от Ford Thunderbird.
Свежая модель Винермобиля в первый раз покинула пределы США, чтобы продолжать собственную миссию популяризации колбасных изделий за рубежом. Те же автомобили перекроили в 1976, и еще какое-то время наматывали мили на одометр. После этого программа промо-мобилей была свернута до 1988 года.
В первой половине 80-ых годов XX века основатели компании реализовали её, и она пара раз поменяла обладателей. Новый хозяин, совершив изучение, узнал, что огромное количество американцев ностальгирует по Винермобилю, и Oscar Mayer снова обратились к Бруксу Стивенсу за изготовлением шести новых хот-догов на колёсах.
Параллельно сосисочный завод объявляет об открытии вакансии экипажа Винермобилей и приобретает около 2000 откликов на 12 позиций. Хотдоггер постоянно ездит с напарником, в обязанности которого входит махать руками и всячески приветствовать других автомобилистов и пешеходов.
Причем, как говорят они сами, какое-то время навигаторы по привычке приветствуют всех и по окончании завершения рабочего дня. Это поколение Винермобиля было выстроено на базе Шевроле Van. Гонщик на данный момент разогнал эту модель на кольце Индианаполиса до 180 км/ч!
Весьма красивой вышла модель 1995 года с передними задними фонарями и фарами от Pontiac. Его протяженность так же превышала 8 метров, а высота 3,6 метра. Наружность оказалась столь успешной, что в 2000, 2001 и в 2004 году были выпущены Винермобили с такой же наружностью, но уже с двигателями V8.
В 2009 году один из таких хот-догов врезался в дом. Хотдоггер перепутал драйв и заднюю передачу.
Самый маленький Винермобиль заметил свет в 2008 году. Он выстроен на базе MINI Cooper S с турбированным 1,6-литровым двигателем.
Винермобили постоянно колесят по всей стране, встретить его возможно в любом захолустье, а люди всех возрастов, любого вероисповедания и цвета кожи расплываются в ухмылке при виде данной яркой и забавной автомобили.
Весьма надеюсь, что эта статья вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Так же смотрите мой скромный instagram!
Wienermobile Competition Celebrates National Hot Dog Month
Кроме этого к прочтению:
- Zerkalnie-cveti-s-tretej-planeti-i-teleportaciya-v-vengrii
- Vtoroj-podhod-k-snaryadu-amerikanskij-sup…
- Igrushka-fantasticheskij-rasskaz-chast-3
- Trebujte-kompensacii-za-dejstviya-dps-nikov
- Gid-po-nemeckim-kompaktnim-avto
- Martin-smit-populyarnij-hudozhnik-imeni-kotoro…
- Eskimosskij-volk-na-krishe-mira-chast-chetvertaya-murgab-osh
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yellowquot-modifi…
Lamborghini Diablo The King in yellow модификации. Часть 2. Мало времени у меня, исходя из этого так продолжительно выходит продолжение. Вторая часть. Не последняя….
-
Kak-mi-s-cuda-sezdili-na-spring-nationals
Как мы с ‘cuda съездили на Spring Nationals Говорю, как мы день назад откатали Spring nationals Plymouth ‘cuda71 . Класс у нас Superstreet. Стремительнейшее…
-
Redkie-avtomobili-v-rossii-i-ih-istorii-wiesmann
Редкие машины в Российской Федерации и их истории: Wiesmann Итак, это последняя запись в текущем году и предпоследняя из цикла Редкие машины в Российской Федерации… . Скрывать…
-
Замена масла в лада ларгус Замена масляного фильтра и масла Лада Ларгус. Снимаем защиту силового агрегата Замену проводим на неработающем прогретом…
-
Ход навстречу страху Один из верных дорог в подлинное будущее (так как имеется и фальшивое будущее) — это идти в том направлении, в котором растет твой ужас….
-
Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sportivnih…
Претенденты: перевод обзора итальянских спортивных машин 70-х из Classic Cars (Август 1997). Часть 3. Публикую третью и последнюю часть…
-
Ferrari-250-gto-zabroshennaya-na-15-let-v-pole
Ferrari 250 GTO закинутая на 15 лет в поле. Здравствуйте, приятели. В 2012 году Наиболее ценным автомобилем стал 1962 Ferrari 250 GTO. Автомобиль покрашен…