ЗА НАМИ — ХВОСТ!
ЗА НАМИ — ХВОСТ!
КЛУБ Автовладельцев
/АВТОПОЕЗД
ЗА НАМИ — ХВОСТ!
Выбираем ПРИЦЕП
ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ
С прицепом к машине большинство ваших транПодвесканых задач решается легко, быстро и, что весьма принципиально, дешево. Конечно, самосвал для копания котлована под дом или трейлер-лесовоз он не поменяет, но для ежедневных хозяйственных потребностей — то, что необходимо.
Поглядим, что все-таки предлагает нам торговля. Самые пользующиеся популярностью — полной массой до 750 кг, с "жигулевскими" 13-дюймовыми колесами и без тормозов. Они ординарны, довольно недороги и совместно с тем весьма универсальны.
Для их эксплуатации достаточно категории "В" в "правах".
на данный момент рассмотрим изделия узнаваемых отечественных производителей: ЗАО ТД "Курганские прицепы" с уже привычной нам новинкой 8284 и моделью 8213, ООО "Трейлер" (Ступино), представивший трудягу 82940Т и стилизованный под "Жигули" — ВИС дюралевый 82940А, кроме этого ООО &на данный момент;Тонар" (Орехово-Зуево) со своим 86104.
Все прицепы прошли сертификацию, взяли одобрение типа транПодвесканого средства. Но мы в собственном тесте рассмотрим и те свойства, каковые Остам и Гостам неподвластны.
Курганские и ступинские изготовлены аккуратненько, а вот рубленое и необработанное железо "Тонара 86104" ощетинилось заусенцами и облоем — при первом же контакте нехитро порезать пальцы.
Защитное покрытие всех — оцинковка, исключение — ступинский 82940А с дюралевым кузовом. Борта курганского 8213 поверх цинка снаружи покрыты ярко-красной порошковой эмалью.
Оцинковка различается способом нанесения. "Тонар" и "Трейлер" обмакивают собственные изделия в расплавленный цинк и высота покрытия выходит впечатляющей — 100 мкм. Одна десятая мм! 100 лет не проржавеет. Курганцы исповедуют электролизное цинкование.
Слой уже (10 мкм), но при соблюдении разработки всецело достаточный, чтобы накрепко обезопасисть сталь от коррозии.
КОНСТРУКЦИЯ. Оба курганских и "Тонар" обладают, на отечественный взгляд, значимым преимуществом — у их откидывается и фронтальный борт. Именно поэтому возможно перевозить длинномерный (до шести метров) груз.
Тот, кто сооружает дачу или дом, по преимуществу оценит это.
У дюралевого "Трейлера" откидываются задний и боковые борта, а у "Трейлера-Т" лишь задний. Другие привинчены к каркасу болтами. Потому перед перевозкой длинномеров прицеп нужно будет подразобрать, сняв фронтальный борт, или грузить прямо на него.
Благо, крепкость тут довольно большая и, в случае если подойти к загрузке уместно, всецело выдержит.
ЗАПОРЫ БОРТОВ. Наилучшие — у "трейлеров". Надежны, комфортны, затяжку. У курганского 8284 — простые крючки. Но тут просто не всегда значит превосходно.
Крюки нам не приглянулись: гнут борт и смогут открыться кроме того случаем задевшей веткой.
Запоры 8213 всецело надежны, разрешают открыть борт и ввысь и вниз, но неудобны. Чтобы воткнуть язычки в скобы, второй раз нужен молоток. Подобные механизмы у "Тонара" конструктивно шикарны, но выполнены без "лишней" аккуратности.
Основной недочет — хорошие перекосы, предполагающие вмешательство с монтажкой или молотком.
ПОЛ. От покрытия пола прицепа практически во всем зависит удобство эксплуатации. Железной покрытый цинком лист на обоих "курганцах" смотрится, конечно, нарядно. Ровный, блестящий, но весьма скользкий. Двигать по нему картонные коробки — одно удовольствие, вымести мусор — не неувязка, но в движении груз перемещается по всему кузову и его необходимо как-то фиксировать.
Томные железяки, кирпич, камешки царапают оцинковку и оставляют на странице вмятины. Дощатый пол "Тонара" с данной точки зрения предпочтительней, но опасается дождика. Сухие, хорошо подогнанные доски при намокании скоробливаются и вспучиваются, а расположенные поперек затрудняют работу веником.
Наилучший пол у обоих "трейлеров" — из водостойкой ламинированной фанеры. Она в меру скользкая, ровная и весьма крепкая. К тому же в кузове "Трейлера 82940А" имеется особенные скобы для крепления груза.
ТЕНТЫ. Четыре прицепа отечественной коллекции укомплектованы дугами и мягенькими тентами под их. Тенты однотипные, различия только в удобстве применения.
Дуги прицепа 8284 оторвались от собственных креплений еще на первой сотке км. Конструкция не сильный и сделана кое-как. Без независимой доработки нежизнеспособны. У моделей 8213 и 82940Т дуги засунуты конкретно в гнезда бортов, что еще легче и надежней. 86104 оборудован лишь 2-мя последними стойками из квадратного профиля. Меж ними — доски, образующие каркас тента.
Приемлемо, но уж весьма примитивно: припоминает чердак — стропила, лаги, обрешетка… Наилучший из тентов — твёрдая пластмассовая крыша "Трейлера 82940А" . К тому же ее откидной задний борт закрывается на замок.
Самое успешное крепление тента у "Тонара". Основное отличие — резиновый шнур заместо веревки. Его кроме того на морозе на огромные "пуговицы", приваренные повдоль бортов.
Менее комфортно — на 8284. У него к опоясывающей веревке приделаны проволочные крючки, цепляющиеся в отверстия на бортах. Замерзшими руками не весьма попадешь!
Другие конструкции заняли промежные места.
Плотность. Оба курганских текут по всем швам — щели и в бортах, и в соединениях меж ними. Чуток лучше "Трейлер" — вода просачивается вовнутрь под небольшой нахлест тента. "Тонар" значительно лучше — вода чуть просачивается под откидной задний полог. И фаворит по влагостойкости — 82940А с пластмассовой крышей.
В него не то что капли дождика — пыль не просачивается.
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО. Узел данный, пожалуй, самый важный и обязан отвечать требованиям ОСТ 37.001.096. Контролируем, надевая любой прицеп на калиброванный шар. В "первобытном" приборе "Тонара" шар в гнезде стучит, но не вываливается. У прицепа имеется сертификат, так что отбросим сомнения.
Хорошая ввезенная сцепка у обоих "трейлеров". Имеется индикатор износа, комфортная ручка (на 82940А с резиновой накладкой). Показался нужным способ крепления сцепного устройства к дышлам "курганцев" — зависимо от высоты шара тягача положение сцепки возможно изменять.
Беря во внимание, как небезопасно, в случае если прицеп оторвется на ходу, эталон предугадывает оснащение дышла 2-мя страховочными цепями (тросами). Они должны задерживать отцепившееся дышло над дорогой, сохраняя таким макаром некую маневренность прицепа. Не уложился в норму лишь "Тонар". Его единственный страховочный тросик, по-любому, критерий ОСТа не делает — то дышло цепляет за асфальт, то длины троса не достаточно.
Цепи вторых прицепов с заданием совладали без упрочнений. Очередное требование — возможность фиксации дышла в горизонтальном положении. На модели 8213 такового приспособления нет совсем, на 86104 — маленькая скобка-площадка. В случае если ее установить на подходящий пенек, то условие словно бы бы выполнимо. Оба "Трейлера" обустроены настоящей, регулируемой по высоте стойкой с колесиком.
Она разрешает а также катать вручную груженый прицеп. Убирающаяся нога второго "курганца" — промежный вариант.
Электрическое оборудование. На всех прицепах произведено прекрасно, но больше всего понравилось на курганском 8213. Проводка аккуратненько уложена в дышле, имеется кронштейн для вилки и на нее случаем уже не наступишь.
Не считая того, это единственный прицеп с фонарем заднего хода.
ПОДВЕСКА. У "курганцев" в большинстве случаев рессорная, а на последней модели 8213 к тому же с подрессорниками. Ступицы колес — универсальные, подходят под четыре или 5 отверстий крепления дисков колес. На 8213 ступицы возможно установить в 2-ух положениях — выше или ниже — для поездок по проселку крайне полезно.
Совместно с тем, отверстия под винты крепления колес просверлены со смещением. Конусы винтов садятся одним боком и, конечно, повсевременно сминают диски. Чтобы не потерять колеса, приходится временами подтягивать крепежный элемент. За коническими подшипниками ступиц также нужно наблюдать — поменять смазку, подтягивать по мере износа, подшипники вторых прицепов — шариковые, необслуживаемые, что, на отечественный взгляд, эргономичнее.
Такие же рессоры и у дюралевого "Трейлера". "Тонар" и "Трейлер 82940Т" обустроены резиножгутовой подвеской. Она легче, надежней, но весьма твёрдая.
Один из пт ОСТа требует закрывать выступающие колеса защитными устройствами. Тут лидирует "курганец" 8213. Его крылья изготовлены из мягенького (кроме того на морозе) пластика.
В отличие от металлических они не страшатся ударов и "царапанья", ну и сами никого не обдирут, что в особенности принципиально для водителей-новичков.
НА ХОДУ. В отечественную программку мы заложили более простые режимы эксплуатации: перемещение без груза, с грузом и с перегрузкой 10%, торможение со скорости 40 км/ч на оледенелой дороге, подмену колеса на груженом прицепе, перемещение задним ходом и катания и удобство расцепки собственными силами. Оценили и парковку в гараже размером 6на данный момент4х2,5 м.
БЕЗ ГРУЗА. Оба "курганца" на ровненькой дороге о для себя как словно бы не напоминают. Кочки и ямы проглатывают без прыжков. "Трейлер 82940Т", наоборот, думается, фактически не касается дороги, взмывает на небольшой кочке, и в случае если б не мелькал в зеркале заднего вида, то также оставался бы неприметным. "Тонар" идет лучше, хоть и прыгает, но не так интенсивно. Лишь малость раскачивается из стороны в сторону.
Возможно, это приметно лишь из-за высочайшего тента.
В этом тесте лучше всех продемонстрировал себя "Трейлер 82940А" — едет чуть ли не мягче тягача-"Волги".
С ГРУЗОМ. Курганские прицепы идут мягко, но приметно качаются вверх-вниз. Прямо за кузовом "играется" узкое дышло, в особенности в удлиненном варианте. "Трейлер-Т" скачет , как словно бы пустой, кроме того на мелких кочках, но идет совершенно верно след в след.
Все же машину не дергает — отражается хорошее беззазорное буксирное устройство. И другие "подопытные" не подкачали. "Трейлер-А" — кузов не шелохнется, посиживает на хвосте, как словно бы продолжение автомобили. У "Тонара" закончила стучать сцепка, остались лишь мелкие раскачивания с боку на бок.
Критическое ТОРМОЖЕНИЕ. "Курганцы" повели себя весьма страно — автопоезд с ними небезопасно складывается. Обстоятельство — косо установленное дышло. Отличие расстояний от центра сцепки до правого и левого колес у 8284 и 8213 была 24 и 28 мм соответственно.
Оба "Трейлера" и "Тонар" всецело неопасны и останавливаются ровненько на колее тягача.
ПЕРЕГРУЗ. Оба "курганца" угрожающе гнут дышло вверх-вниз и в стороны. Посиживать за рулем некомфортно, думается, вот-вот "хвост" оторвется.
А вот "Трейлер-Т" наконец закончил прыгать и ненужных корректив в перемещение автомобили кроме этого не заносит. "Трейлер-А" — как и раньше превосходно! У "Тонара" возросла боковая качка, но на тягаче это никак не отражается. Прицеп идет совершенно верно след в след.
ЗАПАСКА. Смена колеса ни на одном прицепе неприятностей не составила. Принципиально иметь подходящий домкрат — эргономичнее параллелограммный.
ЗАДНИЙ Движение. Это задание делали любитель и мастер, но представления их совпали: чем дольше дышло (расстояние от шара сцепки до оси колес прицепа), тем легче с ним управляться. Это конечно. Менее комфортно упражнение с "Трейлером-А".
Вобщем, прицеп данный совсем не сложно перемещать руками.
РУЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ. Отцепить груженых "курганцев" и "Тонар" всецело по силам. Вот лишь пластмассовая ручка рычага "Тонара" чуть держится и соскальзывает от мелкого упрочнения.
Лучше ее сходу выбросить от греха подальше — сорвавшееся дышло всецело может упасть на ногу.
Отцепить хоть какой из "трейлеров" и совсем не неувязка — опорные стойки их обустроены винтообразными домкратами. Упрочнение на ручках — всего пара кг.
ХРАНЕНИЕ. В тесноватом гараже более комфортны "курганцы": оба, сложив дышла, вертикально, впритирку к задней стенке. Еще компактнее их возможно расположить, сняв колеса. "Тонар" ставить "на попка" наименее комфортно, но все таки возможно, а оба "Трейлера" предпочитают горизонтальное положение.
Итог. Курганские 8284 и 8213, на отечественный взгляд, оптимальны для не весьма насыщенной эксплуатации. Жителю-дачнику с его тесноватым гаражом, точно, то, что нужно.
Новинка 8213 с ее многовариантностью (надставные борта, дышло с удлинителем, переменный клиренс, возможность самосвальной разгрузки) лучше.
"Трейлер 82940Т" — прицеп с большим припасом прочности. Кроме того при неизменной эксплуатации возможно переживет тягача. В случае если предстоит возить кирпич, цементные блоки и другие тяжеловесные грузы — лучше не найти.
Совместно с тем, для перевозки помидоров, яиц и иных пикантных грузов не годится.
"Тонар 86104" — также стремительнее для строителя. Громадный кузов, могучее дышло и высочайший тент — его плюсы. Недочеты — недочёты товарного вида, заусенцы, неаккуратная подгонка панелей, непонятное сцепное устройство.
"Трейлер 82940А" — для взыскательного потребителя. Алюминий, пластмассовая крыша, закрывающийся на замок отменная плавность и объёмистый фургон хода возможно понравятся любителям отдыха и маленьким торговцам на природе с применимым комфортом.
Таково отечественное мировоззрение. Исходя из собственных потребностей читатель всецело сумеет По другому расставить ценности или, пользуясь данной информацией, дать предпочтение второй марке.
Курганский 8213.
Курганский 8284.
"Трейлер 82940А".
Курганский 8213.
Пластмассовые крылья не заржавевают и не "травмируют" примыкающие автомобили при случайном касании.
"Трейлер 82940Т".
"Тонар 86104".
Так делать не требуется. Ручка сцепного устройства "Тонара" с рычага.
Наилучшая сцепка у "Трейлера". Аккуратная, комфортная, с индикатором износа.
Курганский 8213.
Курганский 8284.
"Трейлер".
"Тонар".
1. Такие задвижки хоть и функциональны ( борт всецело или отбросить ввысь или вниз), но неудобны.
2. Крюки комфортны, но гнут жесть бортов. Размещение номерного символа формально запрещает перемещение с откинутым бортом — символа не видно.
3. Наилучшие, на отечественный взгляд, запоры у обоих "Трейлеров".
4. Конструкция комфортна, но исполнение весьма среднее.
Курганский 8284.
Крепление тента проволочными крючками — морока обладателю прицепа.
Курганский 8284.
Халтура.
Просматривайте кроме этого:
- СЛОВО Заместо КОДА
- Suzuki Wagon R+. ЧЕМ МЕНЬШЕ — ТЕМ ВЫШЕ
- В АМЕРИКЕ ИСЧЕЗАЕТ АСФАЛЬТ?
- Рядовой припаса
- УРОК Не нехороших МАНЕР
- Я ЗНАЮ, ЧТО ОН ЗНАЕТ .
- Забрать взаем, в штанах остаться
Обзор подвески прицепа кмз 8284 20 2016 года
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДЭУ-ТИКО ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОПАРК ЗР ДЭУ-ТИКО Модель — Дэу Тико DLX ; изготовитель — УзДэуавто ; год выпуска — 1996; в эксплуатации За рулем — с апреля 1997; пробег на момент отчета — 12 500…
-
Honda Crosstour Неформат font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В отыскивании клиентов автомаркетологи скрещивают разные типы авто классов. Сами модели вырастают с каждым поколением и обзаводятся нетипичными опциями. В конечном счете появляются такие автомобили,…
-
ИНОПЛАНЕТЯНИН Сейчас в авто индустрии все основательно запутано — изначальная национальная принадлежность марки совсем не означает, где автомобиль сделан или кроме того создан. В угоду…
-
Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
В еще одну командировку Николай Мордовцев отправился за рулем самого малеханького «Мерседеса»-грузовичка – «Вито». Фото Георгия Садкова. Мерседес-бенз Vito 109 CDI ПРИВИЛЕГИИ – НЕ ВОДИТЕЛЮ Эту…
-
L-КЛУБ Митсубиши Ланцер Митсубиши Ланцер Новое, девятое по счету поколение лансеров начинало на Русском автосалоне-2003 и уже предлагается дилерами. Автомобиль до тех пор пока представлен на…