Zachem-nuzhni-drugie-mashini-esli-est-volkswagen-golf
Для чего необходимы другие автомобили, в случае если имеется Volkswagen Golf?
Представьте, что было бы, в случае если все компании и автомобильные концерны за исключением Volkswagen Group одновременно были бы смыты цунами вместе с фабриками, дилерскими центрами и представительствами? Человечество поделилось бы на две части: тех, кто очень не расстроился (может, и вовсе ничего не увидел) и тех, у кого на некое время неслабо бы пригорело от сложившейся безнадёжной обстановки. Они бы ещё десяток-второй лет покатались бы на собственных БМВ, Тойотах, Ладах и забудь обиду-господи Саньёнгах, пока те не почили в бозе, и после этого столкнулись бы с неизбежностью: пора или пересаживаться на велосипед, или наступать на горло собственной религии и продаться богомерзкому ВАГу.
Но дальше мы приходим к достаточно интересным подробностям. Выясняется, все автомобили VAG производятся всего лишь на паре-тройке платформ, а народ в этом вопросе не желает ничего слышать: одна модульная архитектура машинально делает все автомобили, выстроенные на ней, однообразными.
Само собой разумеется, это не верно — дублируются только узлы (либо модули), а конфигурации этих узлов смогут быть совсем различными. Но ничего, давайте представим, что это вправду так, и все автомобили в рамках одной платформы являются «одной и той же машиной с различными шильдиками».
Заберём, к примеру, модульную архитектуру MQB. Плевать, что на ней делают кучу совсем различных автомобилей, начиная от компактов и заканчивая полноразмерными кроссоверами — раз MQB, значит всё это вариации на тему Гольфа.
Skoda Octavia — бюджетный Гольф, Audi A3/S3/RS3/TT/Q2 — гольф для понторезов (либо педиков, в случае если обращение о TT), Seat Leon — Гольф для любителей экзотики. Для пузатых дяденек посолиднее имеется Superb и Passat (да-да, это всё те же Гольфы на MQB).
Ну обещанные кроссоверы — 7-местный VW Atlas для многодетных семей, Skoda Kodiak и VW Tiguan. Да, кстати, в будущем на данной платформе сделают новую A1, Q3 и Polo. Меньше, можно считать все эти автомобили Гольфами, возможно не считать — не имеет значение.
Разумеется одно: кроме того в случае если цунами смоет не только всех других производителей, но и все модели ВАГа, покинув только MQB-машины, людям всё равняется будет из чего выбрать. Более того, пузатым дяденькам кроме того не нужно будет худеть, а многодетным семьям не нужно будет сдавать лишних детей в детский дом. И да, кроме того любители и малочисленные гики Тесл не пропадут, поскольку их приютит электрический гольф!
Сферический Гольф в вакууме. Вид позади.
Но и это ещё не всё. Пускай цунами смывает по большому счету всё, и остаётся лишь Golf. Вариаций Гольфа хватит, дабы удовлетворить главную часть автопотребителей.
Для экономных имеется дизельный Гольф, для практичных имеется Гольф-сарай, для мамаш имеется Гольф Плюс, для стремительных имеется Гольф GTI, для весьма стремительных имеется Гольф R, для пижонов имеется Гольф-кабриолет, был кроме того сумасшедший среднемоторный концепт с W12. Ну а для сферического автолюбителя в вакууме имеется сферический Гольф в вакууме — это белый пятидверный Гольф с турбомотором 1.4 мощностью 150 л.с.
И вот что самое занимательное. Кроме того в случае если цунами смоет не только все автомобили на платформе MQB, но и все вариации Гольфа, то белый пятидверный Гольф с турбомотором 1.4 мощностью 150 л.с. всё равняется сможет удовлетворить потребности большинства автолюбителей.
Действительно, тут уже нехорошие новости для многодетных семей и пузатых дяденек. Возможно поразмыслить, какая скука — в мире нет вторых автомобилей, не считая белого пятидверного Гольфа с турбомотором 1.4 мощностью 150 л.с.
Что ж, частично вы станете правы, но у меня имеется и хорошие новости: Гольф данный в обвесе R-line. Более того, белый пятидверный Гольф возможно любого другого цвета — это я добавить драматичности с толикой вздора. Но, в каждой шутке… Не верите?
А вот зайдите на Википедию взглянуть английскую (другими словами интернациональную) статью про Гольф и посмотрите, какая машина на заглавной фотографии. Ну хорошо, хватит ходить вокруг да около — что же собой воображает белый пятидверный Гольф с турбомотором 1.4 мощностью 150 л.с?
Начнём с наружности. Как вы уже, возможно, осознали, цвет у автомобили белый. На самом деле, он не просто белый, но ещё и перламутровый.
В целом образ достаточно сдержанный, и как раз ему Гольф обязан собственной мировым универсальностью: к примеру, экстравагантность Сеата отпугнула бы тех, кто не обожает экзотику, а наружность Шкоды смутила бы тех, кому меньше 70 лет. Но, тут я утрирую — новая Октавия очень актуальна, стильна и молодёжна если сравнивать с предшественницей.
В общем, вы осознали, о чём я — наружность Гольфа обязана удовлетворить предельное число людей с различными предпочтениями, диагнозами и вкусами. Пожалуй, с данной задачей Гольф замечательно справляется.
Ну а упомянутый R-обвес придаёт машине молодецкой удали — псевдспортивный костюм выглядит не через чур нарочито и додаёт образу гармонии. Действительно, претенциозную букву R на решётке я бы убрал, потому обожаю принцип нужно быть, а не казаться, ну либо вовсе не быть.
Сферический Гольф в вакууме. Вид изнутри.
В принципе, в отношении интерьера возможно скопировать прошлый абзац, что полностью логично, по причине того, что задачи перед интерьером стоят те же, что и перед экстерьером. В то время, когда садишься в машину и наблюдаешь на приборку, на размещение органов и кнопок управления, на размер сенсорного экрана, на его отклики на нажатия появляется один вопрос — а разве возможно в противном случае?
Разве не так должно быть по большому счету везде? Я достаточно очень сильно удивился, в то время, когда сел в собственный Гольф RS3 — там-то всё по-второму. Также хорошо, но вот видно, что для понторезов делали.
Более того, за счет жирной комплектации этого Фольксвагена мультимедиа была весьма нафаршированной — думается в том месте было всё, что лишь возможно, и я как человек ленивый чуть ли воспользовался и четвертью всех мулек: мне, в большинстве случаев, хватает блютуса для подключения музыки, да и всё. Я попытался поиграться с Андроид-авто и Кар-плеем, но не через чур очень сильно меня эта тема затянула, не смотря на то, что штуки хорошие.
Весьма понравилась фишка, что интрерфейс «оживает», в то время, когда ощущает приближение пальцев. Как это трудится я так и не осознал, но было прикольно.
С поведением автомобили на ходу опять-таки всё ожидаемо скучно в хорошем смысле этого слова — оно примерное. Мне особенно понравилась работа шасси.
С одной стороны, как сказал Кларксон, самая стремительная машина — это прокатная машина, но с другой — Я к любому автомобилю отношусь с уважением и не долбаю чужие тачки почём напрасно, даже если они из пресс-парка, и такая у них будущее — быть долбаемыми. Так вот Гольф разрешал мне ездить по простым столичным дорогам довольно не парясь о мелочёвке типа глубоких трещин либо легко провалившихся люков.
Под «разрешал» я подразумеваю адекватную работу подвески без истерик и пробоев. По ощущений и управляемости от руля никаких сюрпризов — они тут никому не необходимы по обрисованной выше причине.
Какую лишь хрень не запихивают в багажник автообзорщики, дабы показать его вместительность. Я же для наглядности посадил в том направлении человека с штативом и камерой (присмотритесь, это правда), и он кроме того остался очень доволен рабочим местом.
И это честно, поскольку чемодан ни при каких обстоятельствах не поведает вам, как ему не хорошо в (само собой разумеется, если вы не балуетесь диэтиламидом лизергиновой кислоты). Может показаться, что я схитрил, поскольку у человека нет ног, но это оптический вакуумный обман — ноги имеется.
Наконец, фактор, что сейчас тревожит многих — экономичность. Тут к месту привести ещё одну цитату Джереми:
«В наши дни производителей машин интересует десять вещей: экономичность, экономичность, экономичность, экономичность, экономичность, экономичность, экономичность, экономичность, безопасность и экономичность».
Начнём с последнего. Я как человек ленивый, очевидно, не выяснял, какой у машиный рейтинг Euro NCAP, но уверен, что с ним всё в порядке.
По моим же личным наблюдениям, у автомобили имеется ремень безопасности, и этого мне достаточно — я ни при каких обстоятельствах не ездил непристёгнутым по той причине, что без ремня я ощущаю словно бы… Как бы это обрисовать… Словно бы я надел трусы задом наперёд. Что же до экономичности, то я как человек ленивый не то что не делал никаких замеров, но а также не открывал раздел бортового компьютера с соответствующей информацией. Могу заявить, что маленького бака (это 55 литров, если он такой же, как на RS3) мне хватило на 7 дней — о таких итогах на моём сапсанистом Гольфе я могу лишь грезить.
Ну и основной вопрос — приобрел бы я его либо нет. Ответ таков, что именно его бы я и приобрел, если бы события в своё время сложились в противном случае.
Да, годом ранее я присматривался к старшему брату этого сферического Гольфа в вакууме — плохому полноприводному Golf R. Меня остановило только то, что ценник его был до неприличия близок к ценнику Audi RS3, которую тогда отдавали вычисляй бесплатно. Ну в случае если думать с популярной позиции «одна платформа — одна машина», фактически, его я и приобрел. Какая отличие, с каким мотором, так вы рассказываете?
Вот вам напоследок мой Гольф, что я так довольно часто упоминал. Не совсем сферический, а потому не в вакууме, а на питлейне Moscow Raceway в компании Jaguar F-Type SVR (так солиднее).
Budget Street Cred (Season Finale)
Кроме этого к прочтению:
- Tafit-bessmislennij-i-besposhadnij-arabskij-drift
- Restajling-skoda-octavia-odno-foto-i-mnogo-vajna
- Renault-kwid-vnezapno
- Troe-v-lodke-ne-schitaya-sobaki-chast-tretya-chevrolet-volt
- Za-chto-mogut-evakuirovat-s-platnoj-parkovki
- Subaru-wrx-sti-foto
- Troe-v-lodke-ne-schitaya-sobaki-chast-chetvyortaya-направляться-e-golf
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Remont-dvigatelya-folksvagen-golf-3-video
Ремонт двигателя фольксваген гольф 3 видео Мы делаем диагностику, срочный и капремонт двигателей машин Фольксваген Гольф и стараемся,…
-
Preimushestva-i-nedostatki-dvuhkolesnogo-poni
Преимущества и недочёты двухколесного пони 0 0 Преимущества и недочёты двухколесного пони Фото: — Транспортный коллапс надвигается с угрожающей…
-
Idealen-li-ideal-ili-chto-ne-tak-s-audi-q7
Совершенен ли идеал, либо что не так с Audi Q7? Специалисты автомобильных изданий и присоеденившиеся к ним блогеры как один нахваливают новый Audi Q7. Самый…
-
Норвегия и Финляндия зимний период Полноприводной Соболь 4х4 провоцирует отправиться в путешествие, где имеется место открытиям и приключениям. Как раз с ним была…
-
Shinomontazh-kak-biznes-otzivi-2013
Шиномонтаж как бизнес отзывы 2013 Вы сами обязаны выполнять стандарты.»> Раскажите пожалуйста про подводные камни, с чем нехорошим я могу столкнуться Либо ну…
-
Mitsubishi-lancer-evolution-viii-kak-mashina-na-ka…
Mitsubishi Lancer Evolution VIII как машина на ежедневно. Для девушки Три месяца назад, по окончании продажи зетки, встал вопрос о покупке домашнего , ну либо…
-
какое количество-drajv-volkswagen-e-golf-zaryadi-menya-po-bistromu
Тест-драйв Volkswagen E-Golf: Заряди меня по-стремительному Еще кое-что из не опубликованного ранее в моем блоге на Drive2. Обзор по результатам тест-драйва от…