Zagadochnij-kawasaki-na-foto-iz-no…
Таинственный Kawasaki на фото из Норвегии — будущий Z1000SX 2014 года?
0 +4 Таинственный Kawasaki на фото из Норвегии — будущий Z1000SX 2014 года?
Фото: — Разумеется, до официальной премьеры спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki Z1000SX примера 2014 года остались считанные дни либо семь дней. очевидно серийный экземпляр был сравнительно не так давно увиден на автостраде в Норвегии.
Успешной была охота норвежских фотошпионов, увидевших в последние дни августа странную суету группы сосредоточенных людей около Kawasaki Z1000SX, крашенного в фирменный зеленый цвет. Мотоцикл имел множество не через чур значительных отличий в собственном виде если сравнивать с моделью, представленной в дилерских салонах марки.
Принципиально важно, что активность эта, как информирует итальянский портал Motoblog.it, происходила на «широко известной в узких кругах» Атлантической дороге Мольде на западе Норвегии. Как раз эту автостраду с покон веков облюбовали фотографы и режиссёры-рекламисты для съемок видео- и фотопрезентаций новой техники.
Ввиду этого, MOTO.com.ua всецело согласен с предположением итальянских сотрудников относительно объекта недавних съемок: в кадре, непременно, новый Kawasaki Z1000SX 2014 модельного года. Байк точно будет официально рассекречен или через месяц, к Кельнскому шоу Intermot-2013, или максимум через два — в канун EICMA-2013 в Милане.
До фирменной презентации новинки возможно рассуждать лишь об эстетических отличиях от предшественника. С первого взора кидаются в глаза боковые кофры с причудливо-стремительным изломом задней стены и интегрированными в корпус пассажирскими рукоятками.
Схема окраски кофров изменилась при сохранении цветовой гаммы: цвет пластиковых элементов облицовки мотоцикла сейчас повторяет только верхняя часть внешней панели каждого кофра, визуально продлевая линию боковины переднего обтекателя, плюс узкая контрастная полоса в нижней трети панели. Кофры, разумеется, так же, как и прежде изготавливает GIVI по особому заказу японской компании. Обновление пошло на пользу спорт-туреру из Кобе, отмечает Motoblog.it: вид хвостовой части мотоцикла стал более цельным и гармоничным.
Кроме этого на новинке заметны хромированные корпуса глушителей вместо матово-тёмных, установленных на сегодняшнем Z1000SX, и мало видоизмененные передние тормозные суппорты.
Что скрыто под корпусом? Об этом возможно лишь догадываться, либо постараться предположить, исходя из анализа тенденций как соперников, так и других моделей бренда. Обновленному Kawasaki Z1000SX нужно обзавестись более свежей, легкой и действенной ABS.
Настройки двигателя не помешает «подправить», обеспечив более линейную чёрта реализации тяги и повысив тем самым комфорт эксплуатации мотоцикла не только на скоростных шоссе, но и на дорогах с покрытием вызывающего большие сомнения качества. Это разрешит уравновесить в ярком образе японского байка обе составляющие понятия «спорт-турист», так как сейчас он значительно больше первое, чем второе.
Для решения проблемы регулировки контроля тяги конструкторский штаб Kawasaki имел возможность, с громадной долей возможности, применить совокупность регулируемого трекшн-контроля KTRC. Она уже превосходно себя зарекомендовала на экстремальном спортбайке Ninja ZX-10 R, новом не сильный ZX-14R а также «младшем», но ощутимо более свежем Ninja ZX-6R 636 (модель 2013 года).
Официальная презентация обновленного мотоцикла Kawasaki Z1000SX вскорости продемонстрирует, как далеки от истины были те либо иные предположения, и как изменится темперамент японского спорт-туриста если сравнивать с нынешним поколением данной модели.
Выпускающийся сейчас Kawasaki Z1000SX доживает на конвейере неизменным уже третий год. Новинка была представлена прессе в Испании в 2010 году, напоминает Motoblog.it. Мотоцикл стал эволюционной ветвью модели Z1000, которому поубавили агрессии в поведении и облике, сделав более пригодным для туристического применения (очевидно, речь заходит о «шоссейном туризме»).
На ходовые качества спорт-туриста значительно повлияло уменьшение ведущей звезды основной передачи (с исходных 43 до 41 зуба) и изменение настроек подвески. Она тут запланирована на более тяжелый обвес мотоцикла, применение грузовых кофров с полной загрузкой и нередкие путешествия на дальние расстояния вдвоем с пассажиром.
Оказалась этакая «гражданская версия» грозной дорожной «зажигалки», с чуть более расслабленным и размеренным поведением, но все еще плохо далекая от вальяжности громадных туристических моделей. Под стать характеру и «аппетит»: заправленного 19-литрового топливного бака хватает на преодоление 230 км пути (действительно, не учитывая резерва).
Заметный рост комфорта вождения если сравнивать с моделью Z1000 достигнут благодаря улучшенной форме и пара увеличенной мягкости сиденья, новым подножкам со щедро нанесенным резиновым антивибрационным покрытием, применению нового ветрового стекла из плексигласа с трехпозиционной регулировкой положения.
Нынешняя модель Kawasaki Z1000SX характеризуется в целом эргономичной посадкой ездоков, разрешающей без особенного утомления преодолевать долгие отрезки пути по автомагистралям. Передний обтекатель в сочетании с ветровым стеклом снабжает хорошее перекрытие от набегающего воздушного потока, очень полезное на высоких скоростях. Виброгасящие подножки хорошо справляются с возложенными на них «дополнительными обязанностями», пропуская нервную дрожь от двигателя только в переходном режиме в диапазоне от 5000 до 7000 об/мин.
Поведение Z1000SX на извилистой автостраде вне автострады с головой выдает его происхождение от модели с «тёплой кровью спортсмена». Мотоцикл с радостью перекладывается из одного крайнего положения в второе, прописывая виражи фактически на пределе сцепления колес с асфальтом.
Но, понижение градуса агрессии в характере спорт-туриста сказалось более спокойным и плавным прохождением завершающей фазы виражей. И все же, отмечает Motoblog.it, данный Спорт Tourer во главу угла ставит «спорт», а уж «туризм» — приятное дополнение. Будет ли обновленный мотоцикл Kawasaki Z1000SX владеть примерно таким же характером, либо станет откровением в собственном роде — определим совсем не так долго осталось ждать.
Топ-10: самые стремительные и замечательные мотоциклы в мире
Кроме этого к прочтению:
- Krasavec-elektrobajk-lito-sora…
- Nachalo-prodazh-motocikla-motus-mst-otlozheno-pokupajte-dvi…
- Krutie-kolesa-dlya-malenkogo-skutera
- V-vinnickoj-obl-s-1-maya-konfiskovivayut-nezaregi…
- Gladiatori-na-motociklah
- Harkovchane-sozdali-futuristicheskij-retro-motocikl
- Ukrainskih-gaishnikov-v-blizhajshee-vremya-odenut-v…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Kawasaki-vozrozhdaet-proizvodstvo-skuterov-s…
Kawasaki возобновляет производство скутеров с моделью Kawasaki J300 2014 0 +8 Kawasaki возобновляет производство скутеров с моделью Kawasaki J300 2014 Фото:…
-
Yunij-povelitel-adrenalina-motocikl-dlya-ekstremalnogo-kata…
Юный повелитель адреналина: мотоцикл для экстремального катания KTM Freeride 250R 2014 0 +9 Юный повелитель адреналина: мотоцикл для экстремального…
-
S-2014-goda-yamaha-zajmetsya-es…
С 2014 года Yamaha займется еще и производством машин -3 +7 С 2014 года Yamaha займется еще и производством машин Фото: — Прекрасно узнаваемая…
-
Replika-chempionskogo-enduro-vskore-postupit-v-prodaz…
Реплика чемпионского эндуро скоро поступит в продажу: KTM 450 Rally Replica 2014 -1 +2 Реплика чемпионского эндуро скоро поступит в продажу: KTM 450…
-
Glavnij-kozir-novogo-sport-turista-yamaha-fjr1300ae-pochti…
Основной козырь нового спорт-туриста Yamaha FJR1300AE — около сотни вариантов настройки подвески -1 +8 Основной козырь нового спорт-туриста Yamaha FJR1300AE…
-
Yanvarskij-srednij-dorozhnij-motocikl-kawasaki-zzr400
Январский средний дорожный мотоцикл Kawasaki ZZR400 -1 0 Январский средний дорожный мотоцикл Kawasaki ZZR400 Фото: — Декабрь прошлого года выдался…
-
Yamaha-predstavila-obnovlennij-motocikl-xj6-2013-modelnogo-g…
Yamaha представила обновленный мотоцикл XJ6 2013 модельного года 0 +17 Yamaha представила обновленный мотоцикл XJ6 2013 модельного года Фото: — 2013 год…