ЗАПОР НЕ СТРАШЕН?
ЗАПОР НЕ СТРАШЕН?
РЫНОК
/Испытано В МВД
ЗАПОР НЕ СТРАШЕН?
ПОДКОНСОЛЬНЫЕ БЛОКИРАТОРЫ
Коробки — РЕАЛИИ и АВАНСЫ
ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН, АНДРЕЙ КОЧЕТОВ
Куда лучше установить противоугонный механический блокиратор — на управляющий вал или на коробку? Чутье дает подсказку, конечно, на коробку! Управляющий вал, по-любому, — вот он, на виду: хватай "болгарку" и громи все замки попорядку! А КП — это кое-где в том месте, в тоннеле: в случае если установить подконсольный блокиратор, то и пилить-то нечего — ничего же не видно!
Лишь сверкающая головка металлического штыря снаружи торчит… Что ж, удостоверимся в надежности.
ОТ ХОРОША ХОРОША… Отыскивают?
В предшествующей статье (ЗР, 2002, № 7) шла обращение о том, как спецы МВД "разбирались" с "десятками", у каких были заблокированы управляющие валы. Напоминаем — тестируемые замки "Дракон" и "Поручитель" удостоились тогда хорошей оценки, продержавшись против умелых рук с "болгаркой" примерно пятнадцать минут (сам вал перепилили за семь мин.). В общем, все внушало оптимизм, а исходя из этого захотелось большего — тут-то и отыскали в памяти про подконсольную блокировку коробки.
На новейшую "разборку" к милиционерам отправились две иномарки — " Дэу Нексия" с блокиратором Defend-Lock чешской компании "Марбо" и " Рено Клио Символ" с замком Dragon от столичной компании "Цербер-М". Оба блокиратора призваны закрывать тягу коробки в положении, соответственном включенной задней передаче. "Дракон" однако пользуется съемным штырем, а "Дефенд-Лок" предпочитает выдвижной стопор. Что касается средств, то чешское изделие с установкой — это примерно 180 баксов, а "звероящер" — около 230.
Само собой, обозначенная цена — приблизительная: она может достаточно значительно колебаться зависимо от марки автомобиля.
КАК СТЕМНЕЕТ, БУДЕМ БРАТЬ!
— Возможно, конечно, и в мгле, — усмехается привычный "терминатор" Саша. — Лишь неинтересно со слабенькими соперниками копаться — что в мгле, что на свету. Несколько мин. — не больше…
Это на подконсольник-то — несколько мин.? Конечно, мы поймём, что с заблокированной ручной коробкой возможно выдавить сцепление и отбуксировать машину куда требуется, но нас интересует конкретно перемещение своим ходом! Нет, парни, сначала — подтверждения…
Саша ухмыляется и направляется к "узбекской кореянке".
Разламывать пластиковую обивку коробки не стали — машину все-же жаль. Шурупы аккуратненько открутили, пластик старательно сняли — напомним, что более неотёсанные методы потребуют менее пяти-шести секунд. А вот и потроха.
В тяге КП установщиками просверлено большое отверстие, в которое заходит стопор замка. Глубина проникания — мм пять-семь. Потому…
Потому вариант номер один очевиден — назовем его "а-ля Шварценеггер". Согнуть тягу, вывести ее из зацепления и расслабленно доехать "до базы" — в жертву приносится тяга и, возможно, кулиса с рычагом. Возможно и по-второму — замочек как словно бы специально смотрит на тебя самым незащищенным местом. Из этого — способ номер два: берем дрель с простым сверлом…
Фиксирующая муфта держится на мягеньком штифте — вобщем, нет, уже не держится… А имеется еще способ номер три — вредный Саша тыкает карандашом в одному ему известное место, где нужно просверлить ма-а-аленькую такую дырочку и надавить вовнутрь ма-а-аленькой такой скрепочкой… Ну, а для консерваторов и просто неопытных угонщиков остается 4-ый способ — неотказная "болгарка": 5 мин. — и все дела…
А 5-ый вариант…
Нет, 5-ый вариант не проходит — экскурсионная поездка под "Нексию" отыскала болты со срывными головками — тут все произведено превосходно. Все же в протоколе появляются достаточно ничтожные числа — время для снятия блокировки разными способами образовывает от 150±30 с до 240±30 с.
Перерыва не будет: терминаторы не курят. Разобравшись с сторожами "кореянки", Саша с уверенностью направляется к "француженке". Для начала — все те же "комплименты": расслабленно заберём отверточку, аккуратненько снимем обшивочку — не разламывать же…
А вот и блокиратор.
"Чешуя дракона" крепка — твердосплавный поверхностный слой требует "болгарки" или победитового сверла. Для всевышнего — Саша с уверенностью делает требуемую дырку, колупает кое-чем снутри — штырь выскакивает наружу: отправились… Примечательно, что замок однако всецело работоспособен — угнанную машину возможно будет перепродать совместно с ним.
Лишь дырочку для приличия чем-нибудь замазать…
Наименее грамотный угонщик, добравшись с "болгаркой" до цели, не начнёт выпендриваться, а начнет сходу перепиливать штырь. Возможно и без того — лишь возни больше. Но самое простое ответ лежало на поверхности — правильнее, снизу…
Меньше — лезем под машину.
Так, что у нас тут: вот — штырь "Дракона", а вот — резиновый демпфер рычага КП, что в него упирается. Значит, в случае если срезать чем-нибудь эту резинку, то рычаг коробки возможно перевести в нейтраль, а оттуда — включить первую, третью: в общем, уедешь без вопросов. И не требуется никаких победитов и "болгарок"!
Это, конечно, упрек не к разработчикам, а к установщикам. В случае если на той же "Нексии" доступ снизу был исключен по определению, то у "Рено" механизм легко дешёв, а исходя из этого при установке блокиратора его необходимо было прикрыть хорошим кусочком стали. Чем меньше дырок в заборе, тем лучше — что тут разъяснять.
Меж тем Саша, которому не дали команду "брэк", добивает соперника ногами — По другому не сообщишь. Заблаговременно приготовленный кружок жести быстро принимает в его пальцах подходящую форму, просачивается в щель замка, легкое перемещение пассатижей и… закрытый штырь опять выползает наружу! Разработку не уточняем — не достаточно ли кто просматривает отечественный журнальчик…
В качестве оправдания разработчиков добавим лишь, что такой способ на практике может востребовать жертвы — кулисы рычага. Но в протоколе опять появляются неутешительные числа: замок удален несколькими способами, а затраченное время составило от 180±30 с до 235±30 с.
НЕ БУДЕМ Весьма СТРОГИ…
Напоминаем опять — блокираторы управляющего вала в прошлом тесте выдержали примерно пятнадцать минут (несложнее перепилить сам вал!), за что и взяли собственные 5 баллов. А какую оценку поставить за результат в две-три минутки? Так и быть — тройку с минусом.
Из-за чего не двойку? Исходя из этого, что неопытному вору с этими замками все-же не совладать — это раз. Исходя из этого, что кроме того опытный эмвэдэшник-специалист все-же издержал на их несколько мин. — это два. В итоге, исходя из этого, что… Ну, в общем, нам думается, что конкретно эти экземпляры блокираторов для определенных моделей машин были не самыми наилучшими представителями как "дефенд-локов", так и "драконов". Обе компании идут по пути сотворения личных противоугонных устройств для разных моделей машин — всецело возможно, что в отечественном тесте им просто не подфартило.
К тому же на то и тесты, чтобы разработчики улучшали собственные изделия, а не почивали на лаврах.
Возлагаем надежды, конкретно так они и поступят. О итогах поведаем.
Последние минутки на свободе… "Дефенд-Лок" (слева) будет установлен на "Нексии",
а "Дракон" (справа) — на " Рено Клио".
"На работе". Слева — "Нексия", справа — "Клио".
Перед "казнью". Слева — "Нексия", справа — "Клио".
Замки те же, вид снизу… Слева — "Нексия", справа — "Клио".
"Аминь". Слева — "Дефенд-Лок", справа — "Дракон".
Прекрасные ключи не понадобились.
Просматривайте кроме этого:
- ЗА НАМИ — ХВОСТ!
- СЛОВО Заместо КОДА
- Suzuki Wagon R+. ЧЕМ МЕНЬШЕ — ТЕМ ВЫШЕ
- В АМЕРИКЕ ИСЧЕЗАЕТ АСФАЛЬТ?
- Рядовой припаса
- УРОК Не нехороших МАНЕР
- Я ЗНАЮ, ЧТО ОН ЗНАЕТ .
Запор Вздутие Метеоризм. Лечит Бубновский!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СПАСИТЕЛЬНЫЙ ЗАПОР — ОТ КЛАССИКИ ДО МОДЕРНА
СПАСИТЕЛЬНЫЙ ЗАПОР — ОТ КЛАССИКИ ДО МОДЕРНА КОМПАНИИ И РЫНКИ /Вам И ВАШЕЙ Автомобили СПАСИТЕЛЬНЫЙ ЗАПОР — ОТ КЛАССИКИ ДО МОДЕРНА НОВЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ БЛОКИРАТОРЫ ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН Давненько мы…
-
ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ? КЛУБ Автовладельцев ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ? Мы завершаем начатый в прошлом номере разговор об изюминках автоматических коробок передач. Отечественный собеседник — Владимир…
-
Данный Ужасный Белый как снег Продукт
Данный Ужасный Белый как снег Продукт РЫНОК Данный Ужасный Белый как снег Продукт Как купить для собственного автомобиля запасные части с гарантированным качеством? И как решают эту задачку в…
-
Нам не страшен нагой лед Отечественные неизменные читатели, точно, уже направили внимание, что за 1-ое место в тестах «шиповок» в большинстве случаев борются три бренда – «Континенталь», «Мишлен» и «Нокиан». Они…
-
ЛЕВЫЙ МАРШ ОТДЫХ и Подвеска Путешествие ЛЕВЫЙ МАРШ соборы и Древнейшие замки, тенистые аллейки парков и океанские приливы, комфорт деревенских трактиров и бурные водовороты столичных площадей -…