Ждем ответа .
Ожидаем ответа…
В № 7 «За рулем» за текущий год главред журнальчика Петр Мельчайших обратился к главе МВД РФ Рашиду Нургалиеву: «ГИБДД испытывает недостаток в коренной реформе!» и в отдельном письме выложил собственный видение весьма нужных преобразований в Государственной автоинспекции. Совместно с Петром Мельчайших письмо подписал узнаваемый публичный деятель, президент Академии русского телевидения, ведущий программки «Времена» на I канале Владимир Познер. (С содержанием письма возможно ознакомиться на отечественном сайте www.zr.ru.)
Воззвание о необходимости реформ в ГИБДД показалось конкретно сейчас совсем не случаем. Журнальчик «За рулем» – одно из более информированных изданий в том, что связано с Законодательствою дорожного перемещения, сотрудники редакции находятся в неизменных контактах с представителями этого ведомства, а основное, за редакцией – многомиллионная армия читателей-автолюбителей, разрешающая повсевременно ощущать пульс дорожного перемещения в стране, настроения его участников, претензии к ГИБДД. С учетом всего этого мы пришли к твёрдому убеждению: на данный момент при всем жажде реформировать Государственную автоинспекцию изнутри невозможно – требуется вмешательство страны, наверное на самом высочайшем, президентском уровне, поскольку идет обращение о большой, обхватывающей всю страну силовой структуре.
Совокупность ГИБДД была организована 10-ки годов назад в совсем вторых социально-экономических параметрах развития общества и с того времени практически не изменялась, при том, что в жизни страны происходили и происходят катигоричные конфигурации.
Со собственными предложениями мы обратились к главе МВД РФ как к участнику правительства, в Муниципальную Думу РФ, администрацию Главы Российской Федерации в надежде на то, что будем услышаны.
P.S. По отечественным сведениям, сейчас в аппарате министра идет работа – готовят ответ на отечественное письмо, но ко времени подписания номера в печать мы его еще не взяли. Что все-таки – ожидаем ответа…
Некие ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЗР ПО РЕФОРМЕ ГИБДД
1. Сделать единую компьютерную сеть с данными на всех водителей, на все авто, на все идеальные правонарушения и ДТП. Для этого соединить надлежащие сети Федеральной таможни, МВД, ГИБДД, регистрационных ведомств и т.д.
2. Передать функции по регистрации транПодвесканых средств и прохождению техосмотра независящим структурам (муниципальным или личным) под контролем страны.
3. Дать добро при мелких ДТП самим страховщикам и участникам оформлять документы, не завлекая для этого служащих ГИБДД.
4. Возвратить Государственной автоинспекции контроль за выполнением наказаний, обязав органы, выполняющие наказание, уведомлять ГИБДД о итогах.
5. Решить кадровую делему – повысить зарплату и быстро уменьшить штат ГИБДД. Помогать тут должны лишь офицеры.
Некие ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ НА ИНИЦИАТИВУ Журнальчика НА Сайте www.zr.ru.
Мне думается, многие водители готовы выполнять все, кроме того бредовые требования ГИБДД (к примеру, знак «40», поставленный зимний период и позднее позабытый до лета). Но пускай эти правила выполняют ВСЕ. Президент, губернатор, глава горадминистрации, глава ГИБДД и т.д.
Гаишники же должны обеспечить соблюдение правил всеми. Для этого не нужны пузатые дорожные манекены, помахивающие палочками, а нужны автоматическая записывающая аппаратура, смелость и желание приостановить, например, местного олигарха или губернатора.
Harry
По-моему, ГИБДД вообщем не занимается организацией дорожного перемещения и в таком виде никакой полезности стране не приносит. Одна «радость»: многочисленная несколько здоровых, сильных и (простите) ленивых, неспособных к второму нужному труду людей пристроена к месту, где возможно прокормиться…
АНДРЕЙ, Новороссийск
Мне больше нравится оранжевый цвет… Что бы в том месте ни гласили о популизме Ющенко, на данный момент днем тепло вспоминал его, в то время, когда заметил две засады отечественных гаишников с радарами в кустиках на обочине свободного сухого Ярославского шоссе. Рядом было пара пробок – и ни 1-го инспектора.
Вот так и появляются революционные обстановки…
СЕРГЕЙ
Украинский президент сделал ПОСТУПОК!!! Нечего реформировать то, чего не существует. Регулировать перемещение не хотят, ну и не смогут.
Протокол о ДТП толком не составят (в журнальчике какое количество публикаций!). какое количество на дорогах ненадобных знаков? Кроме того приостановить водителя для проверки, как требует их же аннотация, не смогут…
Но гонору – второй сержант серьёзнее армейского генерала «рисуется»… Разогнать, отработать новое законодательство (ХХI век на дворе!) и сделать новейшую компанию, как в цивилизованных государствах.
ВЛАДИМИР
Не нужна нам их реформа, она нужна им. Но, опасаюсь, опять придумают мутанта с каким-либо забубенным заглавием, и больше ничего не поменяется (или станет еще страшнее). Вообщем я всецело уверен, что эта работа сотворена лишь для изъятия у нас валютных знаков.
АЛЕКСАНДР
Позволяйте глядеть реально на вещи. ГИБДД выродилась в превосходно организованную, обширно эшелонированную компанию преступников-вымогателей, для которых БДД, по сути, до лампочки. Эта структура испытывает недостаток не в реформе, а в расформировании.
Кроме того твёрдый разгон данной организации был бы мельчайшим злом по сопоставлению с ее существованием.
ЮРИЙ
Я дальнобойщик и постоянно стараюсь ездить правильно. Но так как с нас эти гады берут Энциклопедия грузовиков лишь за то, что мы едем – и все! Если не дашь на должности «за проезд» – загонят на стоянку под хоть каким предлогом. Скажем, показалось, что в каком-то документе что-то некорректно и нужна проверка…
Миша
Я являлся электронщиком в Управлении ГИБДД Ставропольского края в звании капитана милиции. Еще 5 годов назад мы сделали программку «Нарушитель ПДД», которую устанавливали в компы в каждом территориальном отделении ГИБДД. Обновлялась она раз в неделю.
Представьте, какое это подспорье для «оперов» и «следаков»! Но самое увлекательное, что управлению все это нужно было для галочки, а в действительности все характеристики под АППГ (подобный период прошедшего года). Настоящая работа никому не нужна, нужен «отстег» от каждого экипажа, инспектора, КПМа, РЭО, станции инструментального технического осмотра.
Как обидно бы это не звучало, как и во всех других бизнесах, на первом месте Энциклопедия грузовиков, да на втором и на 3-ем также. Компьютеризация – вещь отменная и подходящая, в то время, когда ей пользуются умные Разное, а тут необходимо «капусту рубить»…
АЛЕКСЕЙ
Я отработал в столичной ГИБДД 6 лет. Со работой знаком изнутри. Практически все находится в зависимости от людей: ГИБДД, как и полиция в целом, – это часть народа. Кто-то культурный и обходительный, кто-то хамло, а кто-то преступник.
Но реформа нужна обязательно! Сегодняшний инспектор обязан на хлеб для себя и семье получить (офицер милиции с 10-летним стажем приобретает 6000–7000 руб.), однако на него давит отечественная «палочная» совокупность (словестно ее типо отменили, а в действительности попытайся не сделай замысел по составленным протоколам!). Аппарат управления все разбухает и разбухает – глава на главе посиживает… Вот и сетует люд позднее на придирки ГИБДД.
ВЛАДИМИР
Шибко умные гаишники в ответ на все претензии утверждают, что во всех нарушениях повинны водители. Это у их не юмор такой… Водители в самом деле довольно часто ведут себя как «шумахеры» по одной-единственной причине: любой из их уверен на 100%, что не имеет значение какая – Не имеет значение какая!!! – неувязка с ГИБДД возможно возможно улажена посредством нескольких многоцветных бумажек. И уверенность эта – следствие долголетнего опыта, а не фантазии.
В ситуации , уверен, окажет помощь лишь полная стопроцентная подмена кадров работы. По всей видимости, Ющенко в действительности кое в чем прав: уменьшить численность должностей дорожных милицейских в несколько раз, упорядочить их обязанности, собрать новых людей, назначить хорошие заработной платы, дать неплохой транПодвеска, компы… Все это реально, и при должном финансировании решить делему возможно было бы за шесть месяцев.
Лишь кто этим займется?
Бантапуту
Просматривайте кроме этого:
- Животворная ПРОХЛАДА
- ЗАПАХЛО ЖАРЕНЫМ
- ЗАКРЫТЫЙ КОНСТРУКТОР БОРИС ШАПОШНИК
- ЗОЛОТОЙ МИЛЛИОН
- ешкин корень
- ВОТ КТО-ТО С ГОРОЧКИ ПУСТИЛСЯ
- ЗАБЕРЁМ ЗА Эталон!
Кино. "Кончится лето".
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОТВЕТЫ НА Задачки ЭКЗАМЕНА НА ДОМУ (с. 166)
ОТВЕТЫ НА Задачки ЭКЗАМЕНА НА ДОМУ (с. 166) ОТВЕТЫ НА Задачки ЭКЗАМЕНА НА ДОМУ (с. 166) 4, 7, 11, 13, 15, 21, 24, 27 I. Воздействие символа 4.1.1 «Перемещение прямо», установленного сперва участка…
-
Отечественный ответ Хаммеру Универсальный боец
Автомобиль, что и в огне не пылает, и в воде не утопает, на данный момент выдерживает тесты бронзовыми трубами, став одним из храбрецов Руинтернета. У него огромное количество имен: Кувалда, Калистрат,…
-
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Бмв 745 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ВСЕМ, КТО УПРЕКАЛ БМВ В КОНСЕРВАТИЗМЕ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Немногие…
-
Ответы юриста новый регламент, старенькые трудности
В сентябре прошедшего года получил юридическую силу новый Технический регламент о безопасности колесных транПодвесканых средств. Заградительный технический осмотр В то время, когда в сентябре 2009 года проект документа был…
-
ОЖИДАЕМ Результата ТЕХНИКА Новинки Материалы рубрики подготовили Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Сергей МИШИН ОЖИДАЕМ Результата Примерно за 30 баксов в Российской Федерации возможно купить летнюю шину…