ЖЖOТ НЕ ПО-ДЕЦКИ
ЖЖOТ НЕ ПО-ДЕЦКИ
Год выпуска 2008 / движок 1125 см з / громаднейшая мощность 146 л.с. / сухая масса 170 кг / приблизительная цена 562000 руб /
«Бьюллы», как и «Харлеи», покупают Разное 2-ух миропониманий: те, кто уверен в том, что эти Новинки Автопрома символизируют единственно верный образ судьбы, кроме этого те, кто хочет «испытать неизведанное с ириской Меллер».
А вдруг без философий, а так – по-потребительски? Buell – это, сперва, внешний вид. Его стиль организован под действием моделей Lightning и Firebolt. Но в случае если предшественники 1125R – настоящие «стриты» со всеми характерными им атрибутами, среди них и атлетичным «сложением», то «Подвеска» поближе к жанру «кино не для всех».
Не в первых рядах повторять уже высказанное (см. материал в «Мото», 2008, № 3), но при очередной встрече с Buell не могу не отметить: передняя часть 1125R смотрится разносторонне. В базе новейшей автомобили «тело» Buell Firebolt – общепризнанного «стритфайтера в бикини». На 1125R полуобтекатель и боковой «полупластик» уничтожили баланс оформительских частей, и «Подвескасмен» стал похож на рассвирепевшее создание, а настроение это подчеркивают сперва какие-то ошалевшие глаза-фары. Но опять же, «мое кино – это мое кино», а вкусы разные.
Многим, не дальним от мототемы, приглянулся полуобтекатель 1125R и весьма многим – боковой пластик, совмещающий функции воздухопоглотителя и облицовки радиатора. В остальном байк поражает подробностями необыкновенной грациозности и шарма. У «американца» красивый обрубленный хвост рыси, он не стопроцентно накрывает заднее колесо, и вследствие этого хвостовая часть смотрится поджарой и подыгрывает эффекту стремительности. Вторят оживленным формам кроме того крепления пассажирских подножек – они стреловидной формы.
Не схожая ни на что второе привлекательность соткана из схожих частей. Всмотритесь, дюралевая боковая подставка не только только цепляет взгляд – она и весьма комфортна: выдвигать ее – одно удовольствие. Ажурный «паук» крепления фронтального пластика – хоть выставляй как независимую работу в художественный салон.
Передняя тормозная совокупность – сияние: диск, закрепленный на ободе, и громадный суппорт смотрятся фантастически! В Москву завезли покамест лишь модели в чёрной раскраске, но обращу внимание
поклонников марки на белый как снег вариант «кузова» – он обязательно поступит: арктическая белизна соответствует с голубыми элементами – колесными дисками, ветровым стеклом и шильдиками – и эти, представьте, также тонко трудятся на образ.
Краса красотой, а комфортна ли машина? Подтверждаю, что эргономичность на высоте: размещаюсь в седле – и я в полном порядке. Как и все в Американской Буржуиндии, 1125R изготовлен во благо человека.
Мелкий укол в «бок» и сверхпрактичным обитателям страны восходящего солнца, и гламурным итальянцам: заднего переключения тормоза и лапки передач тут регулируются под размер ноги ездока. Ответ простое и стоит «три копейки». Зеркала со встроенными поворотниками смотрятся потрясно! Да функционал их подкачал. Не достаточно того, что воистину южноамериканская вибрация мотора (также крутейшая в мире) превращает «картину» в их в «многомерную», так их к тому же заваливает, в буквальном смысле, на скорости уже под 100 км/ч. Вторая «фамильная черта»: бензобак размещен в раме, и чуть не по традиции при повороте ключа раскрывается не люк, а всецело вынимается пробка заливной горловины.
Кстати, о ключе: создатели 1125R не стали в большинстве случаев по-садистски располагать замок зажигания слева под приборкой, как, например, на Ulysses. За что им благодарю огромное.
Одно из броских и, как обидно бы это не звучало, незабвенных эмоций от езды – правая нога поджаривается от огнедышащего выпускного коллектора. Но это не «баг», а «фича»: о термовыбросах на 1125R наездникам стало ясно с момента начала его производства, но почему-либо срывы продаж модели нигде в мире не зафиксированы. Но тому, кто за рулем, скажем, мне, от этого не легче: независимо от того, «тошнил» ли я в пробке или летел по автостраде, мотор и в том месте и сям испытывал мою ногу на жаростойкость.
Временами я отклячивал раскалившееся «копыто» перпендикулярно байку – чтобы охладить отношение и конечность к байку.
На моторе длительно «зависать» не буду – его шепетильно препарировали в «Мото», № 3-2008. Движок форсирован до необыкновенных для Buell 146 «американских мустангов», пик мощности, по ощущениям, приходится на 8500 об/мин. Но это эти «на коленвале», а в действительности ременной привод на заднее колесо «съедает» около 5% мощности при передаче вращающего момента. Наверное, вследствие этого на байки Buell 1125R, на которых гоняются в AMA Superbike, и устанавливают цепь. Наряду с этим ее «перекидывают» на правую сторону байка, а задний тормоз – на левую, где штатное место ремня.
Ну да прекрасно, это дела Подвескаивные, а мы возвратимся к «гражданским».
Не забывайте, в собственном материале о байке отечественный английский тестер Алан Каткарт отметил жёсткий «косяк» 1125R: неожиданный и достаточно резкий подхват в зоне 4000–5000 об/мин? Увижу, это более часто используемые обороты мотора при езде в городе, и разъяснять стремность аналогичного своеобразия движка, думаю, не требуется. Итак вот, инженеры Buell дали обещание привести мотор в слово – и чувство сдержали: на данный момент он везет плавненько и массивно, как и направляться подлинному V-образному «локомотиву» – ужасный подхват пропал. Однако по окончании 5000 об/мин байк начинает вибрировать.
Не так весьма, как «Харли», но осязаемо в приложении к Подвескабайку. Делается светло, из-за чего фигурные дюралевые подножки пассажира смотрятся намного Подвескаивнее, нежели подножки для пилота с площадкой из толстой резины. Мысль ясна?
К такой малеханькой хитрости прибегли, чтобы оградить райдера от досаждающих вибраций. Опять же, обрисовывая «косяки» 1125R, осознаю, что для него это «особенность породы»: без «шрамов» он будет уже не Buell, что превосходно усвоют те, кто берёт южноамериканские Новинки Автопрома.
Ступени КП отщелкиваются «вверх» и «вниз», как семена, да и у коробки имеется особенности. Не сообщу, что в отыскивании нейтрали вы израсходуете на светофоре полжизни – нет, но способ ее обнаружения нужно будет осознать и принять. И еще об одном – о содействии коробки с проскальзывающим сцеплением, которым оборудован байк. Экспериментируя, я переключался на пониженную ступень, не сбрасывая газ до минимума на средних оборотах мотора и поболее того, не выжимая сцепления. И что бы вы вспоминали, сцепление срабатывало превосходно – мягко и без сторонних звуков.
Такая метода переключения никогда не управление к действию – лишь констатация приятного факта: припас прочности узлов велик.
Родство 1125R с прошлыми моделями ХВ12 и ХВ9 – не основание ожидать от него ровно тех же параметров в трековой езде. Скажем, выход из «затычного» поворота на кольце сродни «тёплому» старту со светофора в большом городе – фронтальное колесо нахально рвется ввысь. Угол наклона вилки 1125R всего 21° – сможете для себя представить, как быстро и остро управляется «американец». В особенности остро это свойство дает о для себя знать в муниципальном трафике (добавлю, и в узеньких поворотах картодрома). В случае если б лишь это!
При всем при том угол поворота руля здорово ограничен – машина, выходит, нерасторопна, простите за невольный каламбур, что совершенно верно мешает в пробках объезжать намертво остановившиеся авто.
Вот чем Эрик Бьюлл с соратниками в самом деле смогут гордиться без оговорок – тем, какие конкретно применили подвески. И вилка, и задний амортизатор первого южноамериканского байка трудятся превосходно и снабжены так широким спектром регулировок, что для роли в гоночных чемпионатах исходного уровня обладателю не потребуется раскошеливаться на «золотые», как по цвету, так и по цене, Ohlins.
Регулировка по принципу …А левой? На эти тормоза, как на огнь, возможно смотреть нескончаемо.
Расписывать функциональность и красоту тормозов особого смысла нет. Как они трудятся в «боевых» параметрах, я сообразил, ворачиваясь к себе пятничным вечерком. В Москве это денек передвижения дачников и иных принужденных «пробкоделов».
Двигаясь в междурядье, я одновременно заметил, что дверь одной из автомобилей раскрывается – водителю приспичило выйти размяться. Конечно, «врата отворились» тогда, в то время, когда я поравнялся с авто – и тормозного пути с моих не гоночных 30–40 км/ч уже разумеется не хватало. Не сообщу, что конвульсивно зажал рычаг тормоза – нет (позднее с удивлением отыскал, что кроме того пульс не участился и адреналин не закапал из всех мест), да и времени на плавное торможение уже не было. Так что прихватил посильнее, чем того требует обыденное замедление. Все вышло быстро и не больно: в то время, когда быстро затормозил, мы с Buell приподнялись в стойку на фронтальном колесе и «отечественный» зад в красочной «свече» завис на удовлетворенность зрителям. В эффективности суппорта колебаний нет (и позднее, 1125R оборудован армированными тормозными шлангами).
И все таки я бы покопался в тормозах и попытался сделать лучше оборотную сообщение: эмоции «на ручке» не хватает острые. Не смотря на то, что допускаю, это недочёт определенного аппарата.
Бегущая строки говорит: BUELL. Мейд in США. Минус люк: ключом вынимаешь пробку.
Байк «обувают» в восхитительную резину Pirelli Diablo Корса III. Наверное, она не проживет и сезон, но липнуть к асфальту будет как никакая вторая – оцените на торможении. Задний тормоз броских воспоминаний не покинул: чтобы сорвать колесо в юз, потребовалось достаточно весьма продавить рычаг.
Длиннющий список опций для 1125R и в особенности присутствие в нем высочайшего и широкого кроссового руля принуждает задуматься: а в самом ли деле это байк с совсем совершенно верно трековой «заточкой»? Просматриваю перечень: тут вам и стеклышко
а-ля дабл-бабл, и различные сумки на бак, пара вариантов грузовых кофров, чехол фальшбака, защиты ручек руляѕ Установи все это – чем же не турист? Ну и 20-литровый бак – это стремительнее для долгих вояжей по шоссейной глади.
Эрику Бьюллу было нужно «варить» Подвескабайк из «стрита» – управление Harley-Davidson не дало ему 100-процентный карт-бланш на постройку байка «с нуля». Сейчас показалась модель 1125CR. В действительности это тот же 1125R, но с мелким полуобтекателем, что, на мой вкус, смотрится более пропорциональным по сборке и логичным по дизайну.
Не следует ассоциировать «американца» с «одноклубниками» – австрийским KTM RC8 и итальянским Ducati 1098, кроме того беря во внимание декларацию: 1125R презентовали как байк для мирового чемпионата.
Он все-же второй, и обожать его будут не столько за удобство в применении или зашкаливающее за разумные пределы «поголовье» под седлом. За то, что «он один таковой».
Байк на тест предоставила
компания «Москва Harley-Davidson»,
экипировку – компания «РуБайкер».
Благодарим администрацию подмосковного
картодрома «Маяк» за содействие
в проведении фотосъемки.
Просматривайте кроме этого:
- ЗВЕЗДЫ Радуются Юным
- ЗВУК БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ
- Заволжское братство
- ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ 309 Конфигураций
- ЗВУК Экономного ОКРАСА
- Зимние дороги прохладное обливание
- ЗВЕЗДЫ Смотрят ВНИЗ
Бабка жжет не по детски приколы
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мотовездеходы TGB: Bee-2 Не смотря на то, что компания создаёт широкую палитру мототехники с 1978 года, до фактически пол-литровых кубатур компания созрела лишь два года вспять. «Утилитарник» TGB Blade…
-
Отчаянные головорезы В случае если оценивать проходимость этих мотовездеходов, то их рейтинг довольно вторых ATV будет низок. Судите сами: ведущие колеса – лишь задние, наряду с этим с зависимой…
-
По пересеченке, кое-где рядом НИ ДЛЯ ПодвескаА, НИ ДЛЯ РАБОТЫ. Храбрецы отечественного обзора смогут показаться какими-то ущербными. Для соревнований они не годятся – слабоваты их моторы, весьма ординарна…
-
Петр Можаров и его Новинки Автопрома
Петр Можаров и его Новинки Автопрома фото из архива создателя Всяческой механикой Пётр Можаров заинтересовался в юные годы. А в то время, когда, еще до войны, обучался в Лейпцигском университете, то и на…
-
ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА? КЛУБ Автовладельцев ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА? Осознаёте ли вы, что при критическом торможении авто тормоза способны поглотить мощность, в десять раз превосходящую мощность мотора? А…