Zil-41047-poslednij-limuzin
ЗИЛ-41047. Последний лимузин
В 2016 году исполнилось 100 лет Заводу Имени Лихачева (ЗИЛ) и 3 года с момента его закрытия…
За собственную историю ЗИЛ произвел множество машин, как легковых, спортивных, грузовых, так и пассажирских автобусов. Кроме гражданской техники, завод трудился и на «Оборонку», изготавливая автомобили для Советской и позднее Российской армий.
Но имеется в арсенале этого некогда великого завода такие машины, каковые не имели аналогов ни в СССР, ни в новой России. Я говорю на данный момент об машинах для чинов высшего аппарата власти – лимузинах ЗИЛ.
Серийное производство первой советской автомобили представительского класса началось во второй половине 30-ых годов двадцатого века. Данной машиной был ЗИС – 101 (тогда завод именовался «Завод Имени Сталина»). Конструктивно и снаружи он был весьма во многом схож с американскими машинами марки Buick, но конструкторы ЗИС не просто скопировали машину, она была полностью переработана под требования эксплуатации в СССР.
ЗИС были хоть и неимоверно дорогими, но все же машинами потокового производства, и по окончании переименования завода в ЗИЛ, конвейерное производство лимузинов было остановлено, и машины стали выпускаться лишь штучно, лишь вручную, лишь для потребностей партии.
Всего за всю историю завода было выпущено 39 модификаций и моделей представительских машин, я же желаю более детально остановится сейчас на последнем лимузине, производимом на заводе ЗИЛ, самом технически совершенном серийном представительском автомобиле СССР — ЗИЛ-41047.
Производство ЗИЛ-41047 началось в 1985 году, и без того как Горбачев начал бороться с привилегиями, вялотекущее производство этих автомобили в лучший год насчитывало 20 экземпляров. Последний автомобиль был выпущен в 2002 году для президента Казахстана. Позднее, в 2010 году была выпущена еще одна машина, которая была приобретена президентом Украины.
На момент производства, ЗИЛ-41047 был самым долгим и тяжелым серийно производимым автомобилем . Его протяженность составляла 6339 мм при колесной базе 3880 мм.
Если сравнивать с предшественниками ЗИЛ-41047 и по сей день смотрится не весьма старомодно. Если сравнивать с прошлыми лимузинами ЗИЛ, автомобиль поменял круглую оптику головного света, на квадратные фары от Bosch, сменились фонари, автомобиль взял цельные поворотные форточки и передние стекла были упразднены.
Поразмыслили и о пассивной безопасности, ЗИЛ-41047 взял травмобезопасную складную эмблему. Не обращая внимания на малые масштабы переделок, все это разрешило освежить наружность автомобиля и сделать его дизайн максимально нестареющим.
Кузовные элементы ЗИЛов изготавливались вручную, что делало каждую машину неповторимой. К примеру крыло от одной автомобили с возможностью до 90% не имело возможности подняться на другой ЗИЛ так, дабы попасть во все зазоры.
По окончании сборки, все неровности выравнивались способом наплавки на метал олова, по окончании чего над автомобилем начинали трудиться маляры. На кузов ЗИЛов наносилось от девяти до пятнадцати слоев нитроэмали, наряду с этим любой из слоев просушивался в камере и полировался перед нанесением следующего, что разрешило взять весьма глубочайший цвет.
Последний слой наносился уже по окончании обкаточных опробований автомобиля. Вся сборка автомобиля происходила на стапелях, и работа над одним автомобилем имела возможность занять до пяти месяцев. Очевидно, любой ЗИЛ был воплощением качества в тогдашнем понимании смысла этого слова.
Ни о каком заводском браке и не могло быть и речи, все узлы, агрегаты, ЛКП, элементы интерьера и отделки экстерьера проходили множество испытаний, дабы исключить хоть и маловероятную, но неточность при сборке.
Салон автомобиля частенько изготавливался по требованиям конкретного (во всех смыслах) человека. Частенько передние сидения для практичности декорировали кожей, а задние отделывались велюровой либо плюшевой тканью, а оконные рамы и приборная панель отделывались ольховым либо красным деревом.
Так как водительское место на данной машине – это рабочее место, о каком-то особенном комфорте сказать не приходится, но однако, для удобства посадки рулевая колонка имела возможность убираться вверх, само же сидение имело весьма широкий диапозон настроек с электроприводом, боковые зеркала имели электрическую регулировку, а в жару в распоряжении водителя был отдельный кондиционер для переднего последовательности сидений.
Так же шофер имел возможность руководить всеми стеклоподъемниками, пневматическим центральным замком, сигнальными устройствами и громкоговорителем.
Автомобиль имеет 7 мест и три последовательности сидений. Средний последовательность образовывали страпонтены, убирающиеся в перегородку между передними сиденьями и «VIP-салоном» задней половины пассажирского отсека.
В распоряжении участников политбюро была отдельная климатическая установка, электрическая регулировка угла наклона спинок каждого из кресел, аудиосистема, дополнительный свет в салоне для подписания расстрельных решений суда, устройство и электрические стеклоподъемники спец связи. Иначе говоря автомобиль нес в себе все то, что имело возможность как-то оказать помощь руководить страной.
Автомобиль имеет весьма важную шумоизоляцию, которая выложена слоями толщиной в 5 см. Так же комфорта додавали и толстые стекла, толщина которых доходила до 43 мм. Все это было сделано для того, дабы изолировать пассажиров лимузинов от окружающей среды, и у тому же расширить теплоизоляцию, поскольку автомобиль проектировался из расчета на то, что он легко сможет ездить и при -40°С и при +40°, сохранив в требуемую температуру.
Автомобиль оснащается алюминиевым мотором V8 ЗИЛ-4104 рабочим количеством 7, 695 см3, мощностью 315 сил при 4400 об/мин и крутящим моментом 608 Н•м при 2500 об/мин. Мотор имел карбюраторную совокупность питания, кормить этого монстра требовалось бензином АИ-95, тип привода ГРМ OHC. Самих же клапанов 16 в обоих ГБЦ, по 2 клапана на цилиндр.
Коробка была автоматической, 3-ех ступенчатой. Тип привода, очевидно на задние колеса.
Все это разрешало машине массой 3,5 тоны ехать до отметки в 100 км/ч за 13 секунд, а большая скорость, если доверять существующей информации была 190 км/ч.
Передняя подвеска была свободной, без шкворневой, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости с телескопическими амортизаторами. Задняя — зависимая, на продольных несимметричных полуэллиптических рессорах с реактивными тягами. Малолистовые рессоры громадной длины (1550 мм) имели полиэтиленовые прокладками между страницами, и без того же в конструкции находились амортизаторы.
Вся эта конструкция разрешала держать тяжелую машину в поворотах на высоких скоростях, не обращая внимания на большой вес лимузина, клиренс его составлял честные 17 см.
Рулевое управление имело передаточное число 17,5 (другими словами руль покрутить водителям приходилось), и было оснащено гидравлическим усилителем рулевого управления.
Автомобиль оснащался дисковыми вентилируемыми тормозами спереди (диаметр дисков — 292,2 мм, толщина — 33 мм) и позади (315,7х32 мм) с двухконтурным гидравлическим приводом, любой из контуров которого действует на тормозные механизмы всех колёс. Один неспециализированный вакуумный усилитель и два отдельных гидровакуумных усилителя в каждом контуре. Барабанный стояночный тормоз встроен в ступицы дисков задних тормозов.
Автомобиль поставили на штампосварные колеса с размерностью резины 235-15".
ЗИЛ-41047 – последний серийный лимузин СССР и новой России. В начале 90-ых годов отечественные правители пересели на Mercedes-Benz и личные машины стали никому не необходимы, не считая редких энтузиастов.
В 2004 году кто-то наверху протрезвел, и осознал, что президент великой страны обязан ездить на автомобиле собственного производства. В 2006 году начато производство нового лимузина ЗИЛ-4112Р, но за 6 лет был собран лишь один экземпляр этого автомобиля.
В 2013 году ЗИЛ без оглядки на свободную возможность реализовывать Отечественные лимузины, не отыскав себя на рынке, производство машин на заводе было остановлено.
Производственные цеха были уничтожены, по непонятным мне обстоятельствам стёрт с лица земли музей истории ЗИЛа с мемориальным кабинетом Лихачёва.
Сейчас сохранился лишь МСЦ № 6, что отделился в отдельное предприятие «Механосборочный цех № 6 АМО ЗИЛ», на котором длится сборка машин из того, что снова же сохранилось с прежних времен, так же цех занимается реставрацией и ремонтом ретро машин.
История производства советских лимузинов полна тайн и имеет весьма грустный финиш. на данный момент мысль создания отечественного лимузина для глав правительства опять воплощается в судьбу, и лишь время продемонстрирует, как это все будет удачно.
ЗиЛ.Последний лимузин.Полная версия
Кроме этого к прочтению:
- V-pogone-za-mechtoj-fotografa
- Vse-bolidi-formuli-1-novogo-sezona
- Wienermobile-hot-dog-na-kolyosah
- Zerkalnie-cveti-s-tretej-planeti-i-teleportaciya-v-vengrii
- Vtoroj-podhod-k-snaryadu-amerikanskij-sup…
- Igrushka-fantasticheskij-rasskaz-chast-3
- Trebujte-kompensacii-za-dejstviya-dps-nikov
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Ferrari-288-gto-1272-1984-11000km-2500000
Ferrari 288 GTO 1/272 1984 11000km. 2.500.000$ Сейчас любой пионер знает, что самая крутая тачка — Бугатти Вейрон. Ну либо же Широн, на дворе 2017-й как…
-
Remont-dnisha-avtomobilya-kiev
Ремонт дна автомобиля киев Для ремонта дна собственными руками пригодятся оборудование и следующие материалы и инструменты: В случае если днище автомобиля будет…
-
Geely-emgrand-x7-mnenie-posle-test-drajva
Geely Emgrand X7. Вывод по окончании тест — драйва Китайский автопром сейчас самый динамически развивающийся в отрасли. Еще, казалось бы, совсем…
-
Kraskopult-dlya-pokraski-avto-otzivi
Краскопульт для покраски авто отзывы Сейчас поболтаем о том какие конкретно краскопульты для покраски изделий значительно чаще применяют в собственной работе столярные…
-
Bmw-i3-kak-quotmashina-na-kazhdij…
BMW i3 как машина на ежедневно либо дума об электромобиле Всем хорошего дня и с наступающими праздниками, кто что отмечает 🙂 Катаясь по калифорнийским…
-
Avtomuzej-sochi-avtolegendi-sssr-v-masshtabe-11
Автомузей Сочи. Автолегенды СССР в масштабе 1:1 Отдыхая в Сочи прошедшей в осеннюю пору не имел возможности не посетить автомобильные музей, каковые находятся в Адлере, в…
-
Prizhmites-k-obochine-i-zaglushite-dvigatel
Прижмитесь к обочине и заглушите двигатель! Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Погоня! Какой детективный сюжет обходится без неё? Один бежит, второй –…