ЗОЛОТОЙ МИЛЛИОН
ЗОЛОТОЙ МИЛЛИОН
Но в 2001-м грянула революция – конкретно так оценивали наружность новой седьмой серии. От вида прошлых БМВ остались рожки да ножки: ноздри фальшрадиаторной решетки да «изгиб Хофмайстера» на задней стойке. Вобщем, время споров прошло – реализации 4-ого поколения седьмой серии были на 8% выше, чем предшественницы, – за 38 месяцев разошлось более 160 тыщ экземпляров.
Корректность избранного пути подтверждена.Что потом?
38 МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ
Бмв 7-й серии Актуальный цикл моделей БМВ в большинстве случаев образовывает семь-восемь лет – сегоднящая «семерка» именно на середине собственного пути, так что мелкий «фейслифт» не помешает. Нет, ничего конструктивного: малость прищурить фары, мало раздуть ноздри, добавить большую сетку на фронтальном бампере, чуток немного поднять задний край капота, привести странноватые задние габариты к более хорошему ответу, не запамятовать диффузор и спойлер позади, чуток шире (на 15 мм) расставить глубоко сидящие в арках задние колеса – вот и целый перечень наружных конфигураций «семерки».
Под новым капотом новые моторы (не считая флагманского 12-цилиндрового с конкретным впрыском горючего). Минимум – новенькая трехлитровая «шестерка» с регулируемым подъемом клапанов Valvetronic, которая фактически не уступает в мощности прошлой малой «восьмерке», но экономичнее ее на 10%! Оптимум – освеженные V-образные «восьмерки» увеличенного на 400 смз мощности и рабочего объёма. БМВ говорит, что, несмотря на рост литража, расход бензина возрос наименее чем на 1%, тогда как мощность и вращающий момент выросли на 8–13%.
Соответственно количеству моторов поменялись индексы машин: БМВ-735i стал БМВ-740i, а БМВ-745i – БМВ-750i (не смотря на то, что настоящий количество мотора 4,8 л).
Не предлагаемые у нас, но пользующиеся популярностью в Европе турбодизельные автомобили кроме этого стали посильнее. БМВ-730d обзавелся дюралевым блоком цилиндров и форсунками с пьезоклапанами, а восьмицилиндровый «супердизель» для БМВ-745d к тому же вырос в количестве на 422 смз, похудел на 30 кг, прибавил 16% мощности и 17% вращающего момента. Дизельные моторы с ростом мощности скинули не только только массу, да и аппетит, став экономичнее на 3,5 и 2,1% соответственно.
Разумеется, оба мотора обустроены сажевыми фильтрами и делают нормы Евро IV.
Кое-что перепало и салону. Беспощадно осуждаемый i-Drive начал исправляться, скупо вбирая накопившиеся пожелания. Сама ручка взяла кожаную вставку на торце и стала еще приятнее на ощупь. Показалось цветовое кодирование, кнопка возврата в основное меню, 3D-элементы в активных «клавишах», полупрозрачные «шкалы» опций, щелчок доказательства выбора. Кроме этого унифицирована структура разных меню, в частности несущих ответственность за климатическую установку и навигацию.
Фирменный CD-чейнджер на данный момент знает, что такое MP3! С большим трудом верится, что обладатели «семерок» ночами качают нелицензионную музыку из веба и записывают ее на домашнем компьютере, но все таки…
Позади Или в первых рядах?
Первую поездку создатель сделал на заднем сидение. Ничего необыкновенного: примерно половину «семерок» заказывают в удлиненном варианте, предполагая езду с наемным водителем. Время отыскать в памяти сложный способ управления задним сидением – хитрецкий кнопки и небольшой джойстик, несущие ответственность за любой элемент.
В удлиненной на 140 мм машине много места независимо от комплекции водителя – возможно принять фактически горизонтальное положение, вытянуть ноги и… начать поиск развлечений своим контроллером i-Drive.
Посовещавшись с сотрудником, решили тормознуть на DVD Британского оркестра. Яркость заднего монитора показалась недостаточной на вешнем солнце, было нужно пользоваться шторками. Их тут как и раньше 5, все с электроприводом.
Аудиосиcтема удачно совладала с непростыми произведениями классики, а уровень шума в салоне разрешил не злоупотреблять громкостью проигрывания. Назавтра пересаживаюсь за руль.
Сетовать на погоду возможно неизменно, и неизменно это никчемно. дождик и Облачный денёк существенно подпортили настроение фотографам, а низкая облачность в горах перевоплотился в плотный туман, в каком чуть проглядывали огни едущих в полусотне метров в первых рядах автомобилей. Разумеется, чтобы на всю катушку применять потенциал предоставленных БМВ-750Li c 367-сильным мотором, требуются малость другие условия.
По всей видимости, у ветра имеется совесть. Во 2-ой половине денька он разогнал облака и туман, разрешив, в итоге, стопроцентно рассмотреть зигзагообразные горные дорожки от поворота до поворота. По мере роста видимости росла и скорость – весьма не так долго осталось ждать главным прибором стал спидометр. Легкость, с которой громадный автомобиль проходит повороты, обманчива, а сцепление 19-дюймовых покрышек (фронтальные – шириной 245 мм, задние – 275) накрепко, но не беспредельно.
Из-за нейтральной поворачиваемости БМВ практически не скользит фронтальными колесами – сходу перебегает к сносу всех 4, оставаясь, но, всецело контролируемым.
Лишь почувствовав срабатывание совокупности стабилизации, осознаёшь, что необходимо внимательнее смотреть за скоростью. хорошая динамика и Звукоизоляция совсем лишают простых ориентиров. 6 секунд до сотки – этим возможно гордиться не только только лимузину.
Вопреки ожиданиям, на горном серпантине «семерка» лишь самую малость проигрывает своим мельчайшим сестрам – в узеньких местах сказываются габариты автомобили и довольно «медленный» руль. Но еще необычнее, что хоть какой темп думается за рулем «семерки» медленной прогулкой – любителям адреналина ловить нечего.
Вобщем, в случае если дать руль сотруднике и устроиться на заднем сидение с газетой, возможно убедиться в оборотном – пятнадцать минут такового перемещения выдержит разве что космонавт, ну да и то без завтрака. Обязательно, кроме того в длиннобазном варианте БМВ-750Li остается автомобилем для водителя.
НЕПРОСТЫЕ Ответы
Бмв 7-й серии Соперники модернизированной «семерке» БМВ подобрались более чем жёсткие. Данной в осеннюю пору выйдут и освеженный « Audi А8», и «Мерседес-Бенц» S-класса. Достаточно ли будет мощности новых моторов? Хватит ли функций у модернизированного i-Drive?
Большое количество ли это: 12 композиции материалов расцветки и стандартных 23 цветов кузова отделки салона с пятью сортами дерева? В самом деле ли не нужен полный привод и изменяемый дорожный просвет?
Бмв 7-й серии Сегоднящая «семерка» упирает не на рекорды в оснащенности или сногсшибательную мощность: ее козыри – «интеллигентность» опций, комфорт и рафинированная манёвренность. За 28 лет и миллион автомобилей сменилось целое поколение клиентов. Эра нуворишей прошла – пришло время аристократов, талантливых оценить не только только количество лошадиных сил под капотом г.
Просматривайте кроме этого:
- ешкин корень
- ВОТ КТО-ТО С ГОРОЧКИ ПУСТИЛСЯ
- ЗАБЕРЁМ ЗА Эталон!
- ЖИЗНЬ ВЫШЕ 6000
- ЖЕНЕВА! Схватка ЗА Разумы
- Задавит? — Не зада-а .
- Ягуар X-Type. МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ
Открыто про Золотой миллиард
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Виртуальная дуэль LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR MCLAREN. В золотую коллекцию
Виртуальная дуэль: LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR MCLAREN. В золотую коллекцию Воображаем дуэлянтов: Ламборгини Галлардо — новинка известной итальянской компании, находящейся…
-
СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ?
СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ? Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ? Да, решили отечественные обозреватели, познакомившись с 2-мя модификациями фаворитных газелей . Антон ЧУЙКИН….
-
«Золотой руль 2009» двойная победа марки Фольксваген
Новый Polo взял респектабельные заслуги «Золотой Зелёный» руль «и руль» 4 ноября 2009 года в Берлине произошла торжественная церемония награждения фаворитов конкурса «Золотой руль 2009». Концерн…
-
Как отмыть миллион ОТЖИМ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ – Посильнее выворачивайте, посильнее, – мойщик из последних сил держится, чтобы не прибавить соленое словцо. Мне думается, я уже выдавил тряпку для…
-
Золотой теленок Тоета Auris Начинал в 2006 году, код модели Е-15. Кузов: хэтчбек. Движок: 1,4 л, 97 л.с., 1,6 л, 124 л.с. Коробка: 5-ступенчатая механическая или «Multimode» (бот, лишь с…