ЗВЕЗДЫ УЛЫБАЮТСЯ Юным
ЗВЕЗДЫ Радуются Юным
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ЗВЕЗДЫ Радуются Юным
ЧТО НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО Меж ПодвескаИВНЫМ КУПЕ И УНИВЕРСАЛОМ?
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР БУДКИН,
"ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР"
Основное, что роднит эти авто — происхождение. Оба они — новинки в семействе "мерседесов"
С-класса. И воображали их журналистам на Лазуревом берегу сходу — для контраста, точно.
Начнем с более приземленного. Грузимся с вещами в универсал и неторопливо отправляемся в путь, а в блокнот заносим 1-ые воспоминания: машина просторна, эргономичность хороша, все, что возможно — электрифицировано. Кроме того фронтальные подголовники с сервоприводом. А регулировок… Определяющих посадку водителя — семь, наряду с этим с запоминанием 3-х опций.
Сидения — в наилучших германских традициях: в меру твёрдые, с выраженной боковой помощью. Пассажиры на тесноту не сетуют. сумкам и Чемоданам, едущим в багажнике, также комфортно, их возможно пристегнуть к особенным петлям на полу и скрыть от сторонних глаз, натянув мягенькую заднюю полку.
В муниципальном потоке "Мерседес-220 CDI" приятно пофыркивает дизелем. Впечатляющий вращающий момент 315 Н.м снабжает машине хороший старт, оставляя задремавшим заметить трехлучевую звезду на пятой двери. Наддувный дизель умеренного количества 2,2 л разгоняет машину до "сотки" резвее 11 секунд.
Вобщем, это лишь штришок к портрету, пугать окружающих визгом шин и рёвом мотора — утеха для других автомобилей и других водителей. Кто же садится за руль данной автомобили?
Став некогда законодателем моды на респектабельные авто, "Mercedes" потерял из виду часть будущих клиентов. Выделенный высочайшая стоимость и консерватизм обусловили приличный средний возраст поклонников марки. Пришла пора "омолаживания": сегодняшний С-класс нацелен на тех, кому около 30 или кроме того меньше. Обладатель видится юным предпринимателем, юристом, Подвескасменом, кроме того студентом — из зажиточной семьи. Хозяйкой С-класса может милая и стать леди с малеханькой лохматой собачкой. Соединять воединыжды этих людей будет уже не приверженность традициям, а стремительнее здоровая практичность.
Заплатив $27 000 (цена в Германии), они возьмут престиж и комфорт фактически как у "настоящего" огромного "Мерседеса" на автомобиле более дешёвого класса.
Вот так, за рассуждениями и выехали из Ниццы. светофоры и Перекрёстки сменились узенькими горными серпантинами. Кое-где понизу плещется Средиземное море. Рваный ритм перемещения, спуски и подъёмы, торможения и разгоны, крутые повороты… Черкаю в блокноте: "На все деяния водителя универсал реагирует быстро, но "без суеты", делая ровно столько, сколько требует человек за рулем.
Создается иллюзия, как словно бы, уже начав маневр, постоянно можешь передумать и окружающие этого не заметят"… "Уплотненная", но удобная подвеска, дисковые тормоза "по кругу", 15- или 16-дюймовые колеса, в первых рядах редчайшая для "мерседесов" подвеска "Мак-Ферсон", управляющая рейка с плавненько изменяемым передаточным отношением… Вышел автомобиль, на котором охото ехать внушительно, с преимуществом, пускай кроме того быстро.
Попытаюсь, в итоге, к чему-нибудь придраться — к примеру, к коробке. Выбирая из 3-х вариантов: пятиступный "автомат", шестиступная "механика" или шестиступная же "Сиквентроник" — тормознул на последней. Педали сцепления тут нет, но рычагом трудиться необходимо.
Качнул вспять — включилась завышенная, качнул вперед — пониженная, на право — нейтраль, на лево — режим "автомат". Действительно, "автомат" тут фальшивый — его употребляют лишь иногда, скажем, в городских пробках; в сопоставлении с настоящим мало задумчив. Конкретно к этому собирался придраться, говоря о "Сиквентронике": команды водителя "вверх-вниз" он делает по окончании мелкий паузы — в границах секунды.
Покатавшись с полчаса, привыкаешь, в итоге, к самолетному многообразию кнопок. Сперва глаза малость разбегались, знаешь, что кнопка должна быть, но где? Рядом с простыми функциями — управление парктроником, отключение подушек безопасности (в базовой комплектации их 6), отключение ESP, защита от принудительной буксировки автомобили (блокируются колеса) и т. д. Ниже расположился борткомпьютер с 2-мя дюжинами собственных кнопок, еще ниже — раздельный климат и магнитола-контроль. И это все на центральной консоли, а ведь еще имеется кнопки и ручечки по другую сторону руля, на створках, кроме того на потолке. Вобщем, все запоминать не обязательно — к примеру, головной и стеклоочиститель свет врубаются автоматом. Сам собой отъезжает ввысь руль, в то время, когда нужно выйти, автоматом срабатывает аварийная сигнализация и посылается сигнал бедствия, если вы попали в аварию; а вдруг перегорит "тормозная" лампочка, начинает трудиться стоп-сигналом задняя противотуманка.
Продолжать?
Перед тем как пересесть в купе (скорей бы!), кинем в сторону универсала очередной ма-аленький камушек: с отключённым зажиганием звуковой сигнал не работает.
А на данный момент — кататься! Подвеска-купе (формально, 3-х дверный хэтчбек) фактически на 200 мм меньше универсала при схожей базе, на 70 мм ниже и обут в низкопрофильные шины — 205/55R16 в базовой комплектации или, как в опробованном варианте, 225/45R17 (комплектация Evolution). Тут заместо дерева и кожи в отделке — полированный алюминий, под ногами — "Подвескаивные" педали из "нержавейки" с резиновыми вставками.
Любителям свежайшего воздуха предназначена машина с большой "стеклянной" тонированной крышей и огромным лючком в ней. Для гурманов — комплектация Evolution AMG — тут позади стоят "катки" размерностью 245/40R17, под стать подвеске и движку.
С самого начала купе приучивает к более важной работе педалями и рулём. Рулевое тут приметно острее и строже. Сцепление со Подвескаивными черточками — достаточно твёрдое, с мелким ходом срабатывания. Передачи "недлинные" — предполагают возможность резвого разгона, но требуют нередкого переключения. Самый слабенький из движков (1,8 л, 129 л. с.) разгоняет машину до "сотки" за 9,4 с и осиливает предел в 210 км/ч.
С самым массивным (2,3 л, 197 л. с.) — 8 секунд и 240 км/ч. Нам достался промежный вариант — с 2-литровым мотором мощностью 163 л. с.
Нрав у купе второй — этого бензином не корми, разреши всласть прокатиться. 2-ая, 3-я, 4-ая… коробка отменная: ходы рычага недлинные, фиксация правильная, переключение — легким перемещением кисти. Торможение, вход в поворот, разгон… руль и взаправду близок к Подвескаивному, кроме того крутые повороты возможно проходить без перехвата. Действительно, от этого поубавилось вальяжности на мелких скоростях. Пробы вызвать раскачку кузова слева вправо или "одурачить" машину, сходу трудясь педалями и рулём (газ, тормоз), фуррора не имели — независящая подвеска собственный дело знает. в первых рядах и позади тут установлены стабилизаторы поперечной стойкости и газонаполненные рессоры.
Шины — низкопрофильные, тормоза — сами догадываетесь. Несмотря на готовность автомобиля к "активной" езде, его нрав нельзя именовать чисто Подвескаивным. Подобно породистому скакуну, в каждом перемещении машина старается сохранять изящность — имя обязует. Возможно, потому ребяческого азарта на протяжении езды не появляется. Ну, проехал поворот на 20-30 км/ч резвее вторых и что с того?
За то и Энциклопедия грузовиков плачены.
Дорога к себе ведет по тесноватым улочкам мелкого города. Лишь сейчас заметил увлекательную подробность: в задней двери под спойлером — широкая вставка из тонированного стекла. Благодаря ей во внутрисалонном зеркале видна радиаторная решетка стоящей за вами автомобили, а при парковке — появляющееся позади препятствие. Приятно и совсем не "пустячок".
Малость особенно врубается задняя передача — рычаг нужно сначала вытянуть ввысь. "Не достаточно" правого подрулевого тумблера — управление стеклоочистителем вынесено на левый, совместно с "поворотниками" и далеким светом (обнаружить не обязательно, "дворники" тут, напомним, смогут врубаться автоматом). Еще малость о "здоровой практичности": при трансформации задних сидений количество багажника возрастает с 310 до 1100 л — и это у "недлинного" Подвеска-купе. Вот, пожалуй, и все. Не достаточно сказали о недочетах?
Простите, сколько нашли…
На двери — модель водительского сидения и управляющий колонки. Надавили на мелкую спинку сидения — настоящая отправилась, ткнули пальчиком в руль — настоящий спешит повторить перемещение. Несложнее, думается, не придумаешь.
Просматривайте кроме этого:
- ЗВУК БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ
- Заволжское братство
- ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ 309 Конфигураций
- ЗВУК Экономного ОКРАСА
- Зимние дороги прохладное обливание
- ЗВЕЗДЫ Смотрят ВНИЗ
- КАК Сделать ПРОБКУ
ЭНГРИ БЕРДЗ парк. юные звёзды и Маша Ютюба в парке развлечений. Деятельный отдых с детьми
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЗВЕЗДЫ Смотрят ВНИЗ КЛУБ Автовладельцев /ГОРОСКОП ЗВЕЗДЫ Смотрят ВНИЗ ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН Что такое астрология — наука или мастерство разговорного жанра — дело тёмное. Одновременно с этим, из-за чего…
-
ЗВЕЗДЫ Трудятся ДЛЯ НАС Тут продемонстрировано легко неописуемое количество новинок – 253 глобальных премьеры и 98 европейских! Все подряд гранды, производящие автобусы и грузовики, обновили собственные…
-
Lada Kalina 1119 Игрушка для юный матери
Данный экземпляр Lada Kalina 1119 увлекателен нетипичным для русского автомобиля сочетанием Подвескаивного тюнинга и автоматической коробки. Ездит на нем горожанка, юная мама А на свет он…
-
Выбор юных Кроссовер CX-7 – новенькая модель класса SUV в семействе «Мазда», реализации которой начнутся в августе. Компания делает на него жёсткую ставку. Чувственный ВСПЛЕСК Всего за несколько лет…
-
Каким стал «Фокус» – самый пользующийся популярностью и реализовываемый, а исходя из этого и в особенности ожидаемый «Форд»? Форд Фокус В то время, когда в округах Хереса видишь затопленные поля, стремительнее…