20-Avtomobilej-mihaelya-shumahera
20 машин Михаэля Шумахера
Пологали, что обращение отправится о его дорожной коллекции? Само собой разумеется нет, я желаю поведать о 20 машинах, на которых выступал легендарный 7-кратный чемпион Формулы 1.
У большинства имя немца хорошо ассоциируется с красными цветами Скудерии Феррари, но Шумахер не просто начал и закончил выступление в чемпионате за рулем автомобилей вторых команд, но и завоевал собственные титулы и первые победы вместе с командой Benetton!
Итак, отправились!
Начинал Шумахер в команде Эдди Джордана, да, того самого мужика, что вместе с Мэттом ЛеБланом на данный момент ведет Top Gear.
У Джордана всегда была хорошая машина, крепкий среднячок. Шанс сесть за руль автомобили Формулы 1 был для Михаэля настоящим подарком — боевой пилот команды Бертран Гашо подрался с таксистом, почему угодил в колонию, и Джордану безотлагательно было нужно искать замену для выступления на Гран При Бельгии. Как выяснилось много лет спустя, Петер Заубер, обладатель еще одной команды в Ф1, выступающий сейчас, заплатил за выступления Шумахера, дабы посмотреть на что способен юный немец.
По окончании всего одного теста Михаэль продемонстрировал замечательный 7-й итог в квалификации. Позднее в гонке он выбился на 5 место, но сошел на первом же круге из-за сгоревшего сцепления…
1991: Jordan 191
На этом карьера Шумахера в полной мере имела возможность завершиться, но ему снова повезло, его талант не остался незамеченным начальником команды Бенеттон Флавио Бриаторе, и уже на следующем этапе Михаэль финишировал на 5 позиции за рулем Benetton B191.
1991: Benetton B191
Следующий сезон принес настоящий успех Шумахеру и его новой команде: начав сезон на модернизированной модели 191, они сходу финишировали в шаге от подиума, а после этого пополнили коллекцию двумя кубками за 3 позиции.
Перейдя всецело на новое шасси B192, команда начала бороться за победы, и на том самом Гран При Бельгии, где Шумахер начинал годом ранее, он одержал собственную первую победу.
1992: Benetton B192
В 93 году никто не имел возможности остановить Алена Несложна и Williams на их монструозном FW15C. Шумахер собрал практически в два раза меньше очков и завершил сезон на 4 строке, но все равно сумел победить с большим трудом на Гран При Португалии.
1993: Benetton B193
94 год начался очень трагически для поклонников Формулы 1.
У Benetton оказалось выстроить машину, не уступавшую по превосходству прошлогоднему Williams, куда перешел любимчик фанатов Айртон Сенна.
На 3 этапе в Имоле он трагически погиб, а эту гонку, как и первые 2, побеждает Шумахер. Сезон так и закончился победой Шумахера, не обращая внимания на дисквалификации из двух гонок и исключения из протокола еще двух.
Столкновение двух претендентов на титул — Шумахера и Хилла — на последней стадии так и останется любимой темой для споров фанатов двух будущих чемпионов.
Не обращая внимания на чемпионство Шумахера, Кубок Конструктором достался Williams — результаты Йоса Ферстаппена не соответствовали победам его напарника, и Йос сумел завоевать только 2 кубка за 3 места.
Во многим вины Ферстаппена не было: стараясь максимально действенно применять бюджет, команда концентрировалась на одной машине, и дабы не говорили, автомобили у них были различными.
1994: Benetton B194
В 95 году сражение за титул снова развернулось между Шумахером и Хиллом, но сейчас Михаэль завоевал 102 очка, тогда как Хилл только 69.
А вместе с Джонни Хербертом Шумахер принес команде Benetton-Renault первый и единственный Кубок Конструкторов.
1995: Benetton B195
Победив второй чемпионский титул, Шумахер принимает никому тогда не ясное ответ — переходит в Scuderia Ferrari. на данный момент, в то время, когда мы знаем, каких высот достиг Михаэль, поддерживая рулем красных автомобилей, легко сказать о правильности принятого ответа, но к тому моменту Ferrari не побеждали Кубок Конструкторов с 83 года, а за титул в личном зачете последний раз боролся Ален Несложен в 90 году, и гонщики команды в лучшем случае побеждали одну гонку за сезон…
Шумахер был не единственной составляющей успешного восстановления команды — вместе с ним в Феррари пришел гениальный инженер Росс Браун, они с Жаном Тодтом смогли создать поразительно крепкий альянс.
В первоначальный же сезон Шумахер завоевал три победы, одну из которых на домашнем для Скудерии этапе в Монце, и закончил сезон на 3 месте.
1996: Ferrari F310
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века у Шумахера были все шансы для того, дабы завоевать первый титул. в течении всего сезона он сражался с сыном Жиля Вильнева Жаком. К последнему этапу Жак одержал на 2 победы больше, но уступал Шумахеру по очкам — немец выступал намного стабильнее канадца.
На последней стадии, в то время, когда Вильнев пробовал обогнать Шумахера, они столкнулись. В этом случае судьи не стали принимать позицию Шумахера и признали его виновным в попытке выбить соперника с автострады — при схода обоих чемпионство доставалось Шумахеру.
Но Вильнев сумел продолжить гонку по окончании столкновения и финишировал на 3 позиции, сделав то, что не удалось его отцу — стать чемпионом Формулы 1.
1997: Ferrari F310B
В 98 году Ferrari снова были в хорошей форме, но форма McLaren была значительно лучше. Укрепив собственный штат Эдрианом Ньюи, McLaren сумели выстроить чемпионскую машину и принести первый титул Мике Хаккинену. Никто из соперников просто не мог сражаться с ними на равных, но кроме того в таковой ситуации Шумахер одержал 6 побед.
1998: Ferrari F300
Первую победу в сезоне 99 года одержал напарник Шумахера Эдди Ирвайн, но в команде, где всегда были расставлены приоритеты между гонщиками 1 и 2, все равно поддерживали Шумахера, о чем потом точно жалели.
В середине сезона, на Гран При Англии из-за неисправной тормозной совокупности Шумахер на 107км/ч влетает в отбойник, благодаря чего разламывает ногу и пропускает 7 этапов. Роль фаворита команды приходится взять на себя Ирвайну. До последней гонки казалось, что у него имеется все шансы на то, дабы стать первым чемпионом Скудерии за многие годы.
Возвратившийся за руль Шумахер, потеряв все шансы на титул, поддерживал Эдди в борьбе, но этого выяснилось не хватает. Вдобавок ко всему на предпоследнем этапе техкомиссия FIA лишила команду всех собранных очков из-за несоответствия дефлекторов техническому регламенту, но в команде опротестовали это решение.
Быть может, если бы в начале сезона команда сделал ставку на Ирвайна, все бы сложилось по-второму, в особенности учитывая, что Скудерия победила Кубок Конструкторов в первый раз с 83 года!
1999: Ferrari F399
F1-2000. Как раз так именовалась машина, которая принесла первый чемпионский титул Шумахеру за рулем Ferrari, что стал для Скудерии первым по окончании титула Джоди Шектера, завоеванного в 79 году!
Победив 9 гонок из 17, Шумахер стал чемпионом досрочно за 1 гонку до окончания сезона.
Ferrari F1-2000
В 2001 году доминирование Ferrari продолжилось, Шумахер сошел с дистанции только два раза и один раз финишировал на 4 позиции, в Италии. Все остальные гонки Михаэль или победил, или закончил на 2 месте.
Завоевав 4 чемпионских титула, он сравнялся с Аленом Несложном, но обошел его по количеству побеждённых гонок.
Ferrari F2001
В 2002 году Шумахер сумел превзойти сам себя и финишировал на подиуме на всех 17 этапах, победив 11 из них. Всего тогда гонщики Ferrari победили 15 гонок.
Завоевав 5 чемпионский титул, Шумахер сравнялся с Хуаном Мануэлем Фанхио.
Только скандал на Гран При Австрии, в то время, когда Рубенс Барикелло не желал пропускать Шумахера по приказу команды, омрачил данный успех. Рубенс умышленно пропустил Шумахера на последнем круге. В FIA не смогли отыскать правила, которое нарушили в команде, по окончании чего внесли запрет на командную тактику, продержавшийся аж до 2010 года. 2002: Ferrari F2002
В 2003 году Шумахер побил и рекорд Фанхио, став 6-кратным чемпионом. Превосходство Ferrari над соперниками продолжилось, но многие команды подтянулись. Кими Райкконен одержал всего 1 победу за рулем McLaren, но закончил сезон, уступив Михаэлю всего 2 очка.
2003: Ferrari F2003-GA
В то время, когда казалось, что соперники наконец смогут дать бой Скудерии, в Маранелло сумели отыскать резервы скорости, и 2004 год снова закончился полнейшим доминированием команды… Шумахер победил 13 гонок из 18 и досрочно стал 7-кратным чемпионом, побив всевозможные рекорды.
2004: Ferrari F2004
В 2005 году 5-летнему доминированию Шумахера пришел финиш. Не поразмыслите, что я этому очень сильно радовался, но доминирование одного пилота/команды не хорошо отражается на любой серии. Победа Фернандо Алонсо в чемпионате вдохнула в серию новую судьбу.
Шумахер же в этом сезоне сумел одержать всего одну победу на скандальном Гран При США, в то время, когда в гонке смогли учавствовать только 6 пилотов за рулем автомобилей, обутых в шины Bridgestone.
2005: Ferrari F2005
В 2006 году Скудерия снова собрала скорость, но Фернандо Алонсо по окончании первого титула стал весьма суровым соперником.
Шумахер и Алонсо одержали по 7 побед, большинство первого пришлась на вторую половину сезона, а второго — на начало сезона.
Целый сезон прошел в бою Шумахера против собственного бывшего босса — Флавио Бриаторе и его нового любимчика, а команда Renault была создана на базе Benetton, принесшей немцу первый титул. Победителем в этом сражении вышел Алонсо, а Шумахер в первый раз завершил карьеру с 7 рекордной победой и чемпионскими 91 титулами!
2006: Ferrari 248 F1
Слухи о возвращение Шумахера шли продолжительно и достаточно довольно часто, поскольку он, в отличие от вторых гонщиков, закончивших выступление в Ф1, не стал переходить в другую серию, к тому же в течении всего времени он поддерживал отношения с командой и довольно часто оказался на командном мостике либо легко в боксах.
В первый раз действительно о его возвращении заговорили по окончании травмы Фелипе Массы, вынужденного пропустить пара этапов, но тогда Шумахеру было нужно его отложить.
Михаэль не сумел продолжительно продержаться без гонок и возвратился в чемпионат спустя 3 года, но уже в составе команды Mercedes, созданной на базе команды Brawn GP. Тогда Росс Бран, что принес Шумахеру большая часть его титулов, выкупил команду Honda, решившей покинуть чемпионат из-за кризиса, и победил чемпионат в собственной первый и единственный год существования, и принес чемпионский титул Дженсону Баттону. Я в обязательном порядке поведаю об этом подробнее.
Выкупив команду, Mercedes думали, что смогут скоро победить чемпионат, и пригласили выступать двух немцев — Шумахера и Росберга, но все выяснилось не так легко…
Владея скромным бюджетом, Brawn GP были полностью сконцентрированы на машине 2009 года, и машина для сезона 2010 года совсем не соответствовала ожиданиям…
Вдобавок ко всему Шумахер не смог скоро приспособиться к очень сильно изменившимся машинам и стабильно проигрывал молодому напарнику, что трижды поднимался на подиум.
Непривычно было видеть Шумахера за рулем серебристой автомобили, но шлем остался неизменно красным.
2010: Mercedes MGP W01
Имея в собственном распоряжении бюджет заводской Росса и команды Брауна, боссы команды ожидали от Mercedes прекрасных результатов, но сезон 2011 года был еще хуже. Шумахер снова уступил Росбергу, а команда не смогла завоевать ни одного подиума, удержав 4 позицию в Кубке Конструкторов.
2011: Mercedes MGP W02
В 2012 году Mercedes наконец смогли нащупать верный вектор, и уже на 3 этапе в Китае Росберг победил поул-позицию, а Шумахер занял 3 место на старте.
В гонке Росберг и Шумахер лидировали, пока по окончании 1 пит-стопа Шумахеру не забыли докрутить одно колесо. Это во многом облегчило команде жизнь, поскольку только бог ведает, какие конкретно были договоренности — стали бы они потребовать от Росберга пропустить Шумахера либо же разрешили Нико одержать собственную первую победу? Командная тактика была отменена 2 года назад, так что любой поворот событий мог иметь продолжение, но будущее распорядилась по-второму.
Пара неудачных гонок спустя, Шумахер завоевал поул-позицию на Гран При Монако, но не смог перевоплотить поул в победу из-за наказания, которое взял за столкновение в Бруно Сенной на Гран При Испании. Шумахер стартовал 6-м и сошел из-за поломки автомобили. Вдвойне жалко его фанатом из-за финиша Нико Росбрега на 2 позиции — значит, скорость у автомобили была, и Шумахер в полной мере имел возможность претендовать на победу.
На Гран При Европы, в испанской Валенсии Шумахер все же финишировал на подиуме совместно со собственными давешними соперниками Фернандо Алонсо и Кими Райкконеном. Данный кубок за 3 позицию так и остался единственным достижением Шумахера за рулем автомобили Mercedes, и немец снова решил завершить карьеру, в этом случае совсем.
2011: Mercedes MGP W03
Его место занял Льюис Хэмилтон, что уже в следующем сезоне одержал первую победу, а после этого победил два чемпионских титула, а Нико Росберг, поддерживавший команду с самого начала ее существования, завоевал собственный титул в 2016 году и сходу завершил карьеру.
Все фотографии Motorsport.com использованы с разрешения редакции.
Michael Schumacher Exhibition — Record World Champion
Кроме этого к прочтению:
- Novogodnie-prazdniki-2017
- Kak-uberech-avtomobil-ot-evakuacii
- Monca-mgnoveniya-istorii
- Isle-of-man-tt-net-nichego-strashnee
- Geely-emgrand-x7-mnenie-posle-test-drajva
- Mitsubishi-pajero-sport-proshanie-s-legendoj
- Pervaya-vstrecha-s-chevrolet-volt-vtorogo-pokoleniya
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Lotus-72-klin-vbitij-v-evolyuciyu-formulnogo-dizajna
Lotus 72. Клин, вбитый в эволюцию формульного дизайна Показавшись на автострадах Громадных Призов Lotus 72 стал новым словом в дизайне машин Формулы-1….
-
Mclaren-mp42-tag-porsche-skromnyaga-rekordsmen
McLaren MP4/2 TAG-Porsche. Скромняга-рекордсмен В то время, когда речь идет о лучших болидах в истории Формулы-1 McLaren MP4/2 с турбодвигателем TAG-Porsche…
-
Pretendenti-na-titul-iz-odnogo-garazha
Претенденты на титул из одного гаража Рекордно долгий чемпионат привел нас к увлекательной развязке – в последней гонке сезона за титул поспорят…
-
Mihael-shumaher-protiv-miki-hakkinena-istoricheskie…
Михаэль Шумахер против Мики Хаккинена. Исторические дуэли. Часть 2 ЧАСТЬ 1 ГРАН ПРИ ЯПОНИИ 1998 16-й этап из 16 Календарь сезона ’98 был выстроен таким…
-
Ferrari-312t-i-312t2-imperiya-nanosit-otvetnij-udar
Ferrari 312T и 312T2. Империя причиняет ответный удар В середине 70-х Ferrari позарез нуждалась в современном оружии, которое окажет помощь возвратиться на…
-
Mihael-shumaher-protiv-miki-hakkinena-istorich…
Михаэль Шумахер против Мики Хаккинена. Исторические дуэли. Часть 1 Финиш XX века останется в памяти фанатов «Королевских автогонок» как время одного из…
-
Монца. Мгновения истории Герхард Бергер и Микеле Альборето приносят дубль Ferrari в Гран При Италии ‘88 Автодром, расположенный в Королевском парке…