408-Litrovij-rodster-packard-royal-i-drugaya-gigantomaniya…
40,8-литровый родстер Packard Royal и вторая гигантомания Родни Рюкера
Муниципальные парады, ветхий самолет, монстр-фильм и траки "Американское граффити" воодушевляют Родни Рюкера на разработку машин, рядом с которыми радикальные проекты вторых людей кажутся карликовыми. Его гигантомания напоминает, что все в мире довольно: скажем, Porsche 911 с 8,2-литровым двигателем Cadillac либо пикап Plymouth P.A.R.T. с радиальным мотором от легкого самолета — всего лишь легкое отклонение от нормы в сравнении с 8-местной тележкой из супермаркета либо практически 10-метрового родстера Packard Royal с 41-литровым V12 от торпедного катера…
Родни Рюкер на собственных творениях довольно часто участвует в разных мероприятиях наподобие гонки Great Race для антикварных машин
Родни Рюкер вырос в калифорнийском городе Барстоу. Замечая за ежегодными муниципальными парадами в честь праздника Марди не, он печалился по поводу качества машин-участников карнавала.
Традиция строить всякие необыкновенные самодвижущиеся инсталляции для праздничных дней по большому счету сильна В США, но Рюкер посчитал, что местные прикладывают не хватает упрочнений в этом деле. Имея личный прибыльный бизнес и друзей, обладавших автомобильной разборкой, Родни приступил к реализации собственных фантазий еще в 1980-х годах.
Как он говорит, в разработке автомобилей имеется три основных вещи: "дизайн, дизайн и дизайн". Но, техническая составляющая также серьёзна — одним из образцов для подражания для Рюкера являются гоночные самолеты Gee Bee 1930-33 годов, сочетавшие самый большой из вероятных двигатель в самом компактном корпусе.
Помимо этого, Родни признавался, что на творчество его вдохновил фильм 1973 года "Американское граффити" про подростков-гонщиков в Калифорнии эры рок-н-ролла. Наконец, в интервью США Today он поведал, что для него все началось с постройки и гонок монстр-траков, ну а позже он уже перешел на другие "монстр-машины".
Packard Royal
Packard Royal
Вместе с Майклом Лидсом и Рэнди Граббом, Родни Рюкер есть одним из основателей Blastolene Brothers — коллектива, известного своими радикальными проектами, наподобие хот-рода с танковым двигателем для Джея Лено. Но все прошлые работы этих энтузиастов меркнут на фоне немыслимого родстера, что они выстроили для самого Родни в 2014 году. Быть может, по фото это не столь разумеется, но Packard какое количество имеет длину практически 10 метров и вес чуть меньше 7 тысячь киллограм.
Packard Royal
Над наружностью автомобили попросили поработать Чипа Фуза и придуманный из кузов из полированного металла напоминает про Auto-Union и другие "серебряные стрелы" 1930-х годов, лишь поразительно увеличенный в масштабе. Под капотом стоит V12 производства Packard, как возможно додуматься по заглавию. Но вовсе не "double six" от их легковых автомобилей, а 40,8-литровый монстр времен Второй мировой, изначально приводивший в перемещение торпедный катер!
Packard Royal
Выбрав мотор, конструкторам было нужно решить две мировые проблемы. Во-первых, морской двигатель вращался в противоположную сторону, исходя из этого в схеме агрегатов Royal использованы две коробки передач.
Во-вторых, изначально он охлаждался забортной водой, так что было нужно оборудовать машину 4 радиаторами, 6 вентиляторами и довести количество совокупности охлаждения практически до 100 литров. Фактически, габариты автомобили определяются не столько тягой Родни ко всему самому громадному, сколько очевидной необходимостью отыскать место для размещения всех компонентов. 380-литровый бак для горючего гарантирует, что кроме того при запредельном аппетите 1600-сильного компрессорного V12, хозяин Packard Royal сможет проехать достаточное расстояние между заправками — около 200 километров.
Интерьер Packard Royal
По большому счету, для столь радикального проекта Royal был весьма продуманным и цивилизованным. Гидроусилитель руля, пневматический и гидравлический усилитель тормозов, автоматическая коробка передач и пневмоподвеска делают огромный родстер в полной мере аналогичным по управлению с простым грузовиком.
Быть может, данный фактор сыграл собственную роль, в то время, когда на аукционе дома Auctions America в июне 2016 года Packard Royal отыскал нового хозяина за очень впечатляющую сумму — $412500. Но, в случае если посчитать что в течении 4 с половиной лет на созданием автомобили было затрачено 12000 человеко-часов, то вознаграждение делается в полной мере обоснованным.
Выброс Packard Royal
Sneaky Pete
Эту машину Blastolene Brothers выстроили для принятие участия в Great Race 2007 года. За базу забран Peterbilt 1964 года, которому переделали раму, добавили пневмоподвеску и придали наружность огромного хорошего хот-рода со съемным хардтопом и ужасной обзорностью.
Место родного мотора занял алюминиевый V12 с воздушным охлаждением, позаимствованный у танка M47 Patton 1951 года выпуска. При количестве 29,4 литра штатно данный двигатель производства Continental выдавал 1000 л.с. и 2033 Нм крутящего момента, но Рюкер сотоварищи мало над ним поколдовали — к примеру, установив 10 карбюраторов Edelbrock, так что кроме того имея массу чуть меньше 5 тысячь киллограм, Sneaky Pete смог разгоняться до 200 км/ч.
В гонке Great Race экипаж прошел всю расстояние от Шарлотты в Северной Каролине до Анахейма в Калифорнии, израсходовав по пути $9000 на бензин. Но завоевал приз "Шоу-стоппер". В полной мере заслуженно: как сообщают свидетели, в то время, когда Родни заводил Sneaky Pete, он заглушал звук всех остальных 50 участников гонки…
Sneaky Pete
The Pete’ster
Данный грузовик Peterbilt модели 1950 года Родни отыскал полузарытым в Калифорнии. В ходе реставрации ему занизили крышу, переделали двери, всецело перестроили шасси и добавили радикальное алюминиевое антикрыло.
Мотор — Detroit Diesel 8V92 (12,1-литровый V8 с компрессором и двумя турбинами), коробка передач — автоматическая Allison 754. Для обкатки данной автомобили Рюкер выехал из Нью-Йорка и финишировал в Сан-Франциско, так всецело пересекши страну от побережья до побережья.
The Petester
Sweet Sixteen
Кабина Peterbilt 1966 года с заниженной на 20 см крышей установлена на шасси собственной разработки с полной пневмоподвеской и 5-ступенчатой АКПП Allison. В качестве двигателя стоит оправдывающий наименование "сладкие шестнадцать" дизельный V16 производства Detroit Diesel с двумя приводными нагнетателями и четырьмя турбинами. Как видно на фото, работы над грузовиком еще длятся и, вероятнее, в итоге он прекратит напоминать реквизит из "Безумного Макса".
Sweet Sixteen
Rodzilla
Хот-род на стероидах: очень сильно модифицированный, но все же узнаваемый кузов Studebaker President 1928 года, установленный на шасси, подобное грузовым работам Рюкера. Двигатель уже узнаваемый: 12-цилиндровый танковый Continental AV1790 количеством 29,4 литра от M48 времен Корейской войны, но в дизельном варианте и с добавленными двумя турбинами от более нового танка.
В этом виде выдает около 1200 л.с. и 2500 Нм крутящего момента. На данной машине Родни много раз проезжал по стране — к примеру, как участник трех Freedom Rally.
Rodzilla
Hogzilla
Такое прозвище в массмедиа дали 360-килограммовому гибриду свиньи и дикого кабана, убитому в Джорджии в 2004 году. Потому, что "hog", другими словами "кабан" — это популярное сокращение заглавия клуба Harley Owners Group (H.O.G.), то Родни справедливо выбрал имя для собственного мега-мотоцикла, собранного на базе 6,6-литрового турбодизеля Cummins мощностью 400 л.с. и 4-ступенчатой АКП Allison 545.
Крутящий момент передается на сдвоенные задние колеса двумя цепями, а в конструкцию умудрились внедрить пневмоподвеску. Масса мотоцикла — около 3 тысячь киллограм, а на его сооружение ушло около 6 лет — Родни строил его в собственном гараже на протяжении, свободное от вторых проектов.
Hogzilla
Blazing Saddles Stagecoach
Громадный красный дилижанс на раме от грузовика и с двигателем V8 назвали в честь сатирического вестерна "Сверкающие седла" 1974 года. Об этом проекте Родни отзывался так: "дело не в том, сколько миль на галлон. Дело в том, сколько ухмылок на милю!" Пожалуй, данный фактор больше всего ответствен в развлекательных проектах мистера Рюкера… Кстати, это один из минимум четырех различных дилижансов его работы — все по-различному выглядят, но все оснащены V8.
Blazing Saddles Stagecoach
Shopping Cart
Сначала Родни с приятелями изучил конструкции тележек из различных супермаркетов и выстроил увеличенную масштабную копию — такую, дабы в кузове имели возможность поместиться 8 человек. И лишь позже принялся за ходовую часть с крайслеровским биг-блоком. Оказавшаяся 9,5-метровая тележка побывала на 5 парадах, 20 множестве и свадьбах выпускных.
Shopping Cart
Rod’s Blue Beast
Хоть именно поэтому проекту Рюкер попал в онлайн-энциклопедии монстр-траков, к сожалению, очень мало известно про эту машину с кузовом от пикапа Ford 1978 либо 1979 года. Не считая, действительно, самого очевидного момента: в то время, как все строят монстр-траки с колесами, "светло синий тварь Рода" имеет гусеничный движение. Как известно, это весьма давешняя работа Родни и, более того, один из первых монстр-траков в Соединенных Штатах по большому счету!
Rods Blue Beast
Roller Skate Car
Время от времени Родни, по всей видимости, делается совсем скучно и он сооружает автомобили легко для шутки. Как, к примеру, машина-рояль, машина из огромных бочек либо данный громадный роликовый конек с водителем, сидящим сверху. Пожалуй, на муниципальном параде такая машина будет очень уместна.
Roller Skate Car
The Caboose
Данный проект дома на колесах с внешним видом хорошего ЖД вагона создан в 2014 году и по окончании выставлен на продажу в качестве заготовки для какого-либо бизнес-применения. При длине 8,22 метра транспортное средство отличается наличием веранд спереди и позади и закрытым помещением по центру (включающим место водителя).
Интерьер обшит сосной, но не закончен до конца. Купол по центру может подниматься и опускаться. В перемещение The Caboose приводится простым крайслеровским мотором 440 Magnum, сагрегатированным с АКП и в полной мере зарегистрирован для легального перемещения по дорогам неспециализированного пользования.
The Caboose
Не считая всего этого самодельного моторизированного сумасшествия, Родни Рюкер занимается созданием автомобильного реквизита по голливудским заказам, участвует в гонках, коллекционирует мускул-кары 1960-х годов и собирается открыть в аризонском городе Уинслоу, где он живет последние годы, полноценный автомобильный музей. И, наверное, мы еще неоднократно услышим о нем — скажем, на данный момент он занимается постройкой рекордной автомобили для заездов в Бонневилле на базе 71,5-литрового 28-цилиндрового радиального авиадвигателя Pratt & Whitney R-4360-4А мощностью 3000 л.с…
Напоследок — пара видео о автомобилях Родни Рюкера, каковые разрешат нагляднее оценить масштабы и брутальность его творений, подтверждающих девиз всей жизни Родни: "Неизменно строй громадные замыслы. И ни при каких обстоятельствах не сдавайся."
Просматривайте о вторых занимательных тюнинг-проектах в моем блоге:
P.A.R.T. — пикап Plymouth 1939 года с радиальным двигателем от самолета
Отклонение: Porsche 911DV8 с 7.0-литровым V8 от Corvette
Что, если бы: купе и кабриолеты Cadillac Fleetwood (1993-96)
Porsche 911 с 8.2-литровым двигателем Cadillac — как впихнуть невпихуемое
В случае если Nissan WOLF казался вам экстримом: скрещивание ’67 Pontiac Firebird и ’14 Prius!
Чудеса платформизации: пикапы и SUV, о которых не знают сами производители
Шоу монстр-траков — рестлинг на машинах
1600 HP ! 1940 Packard Royal Streamliner Roadster by Rodney Rucker Mustang Connection
Кроме этого к прочтению:
- Prud-chast-2
- Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sporti…
- Samaya-nekrasivaya-ferrari
- 1-Etap-chempionata-novoj-zelandii-foto-iz-parka
- Vokrug-sveta-po-voenno-gruzinskoj-doroge
- Ozyora
- Abt-sportsline-skromnie-i-bistrie
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Restavraciya-i-sozdanie-avtomobilya-alfa-romeo
создание и Реставрация автомобиля Alfa Romeo Я обожаю собственную работу, Я приду ко мне в субботу И само собой разумеется в воскресенье. Тут я встречу сутки рожденье, Новый…
-
Pervaya-zhizn-marki-stutz-klassicheskij-per…
Первая жизнь марки Stutz. спортивные успехи и Классический период (1911-35) По окончании нескольких попыток постройки машин в родном Огайо, юный…
-
ремонт и 2 Фольксваген авто Выйти из строя смогут разные составляющие автомобиля.»> Отечественный автосервис Фольксваген предоставляет услуги по ремонту…
-
Ремонт акпп ауди в москве убит Опытный ремонт АКПП Ауди постоянно производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя коробки передач,…
-
Zamena-masla-kak-chasto-na-kaline
Замена масла как довольно часто на калине Любой автовладелец самостоятельно делает выбор, как довольно часто заменять масло в автомобиле. Мы разглядим кое-какие…
-
Приобрести автозапчасти шате м — Стратегическое партнерство с наибольшим импортером автозапчастей на территории РБ компанией Шате М+ и сотрудничество с…
-
Vosstanovlen-bmv-507-avtomobil-korolya…
Восстановлен БМВ 507 — автомобиль короля рок-н-ролла Элвиса Пресли! Не пропустите! Прототипы Сааба все видели, музей в Швеции! Гараж Джей Лено….