Авто до 300 тыщ рублей Слуги народа
Обзор рынка начинаем с самых массовых автомобилей, цена которых не превосходит 300 тыс. рублей.
Новенькая РУБРИКА
Ее задачка – помочь клиентам, каковые уже обусловились с тем, какую машину они собира-
ются купить, или с ее ориентировочной стоимостью. В каждой публикации будут представлены
группы машин, скомпонованные по определенному принципу – относящиеся к одному
классу или попадающие в неспециализированный ценовой спектр.
«Классика»: ВАЗ-2105, -2107, -2104
Вот уже три 10-ка лет с сборочного потока Волжского автомобильного завода сходят авто так именуемого классического семейства. За данный период времени никаким глобальным трансформациям автомобили не подвергали, разве что в совокупности питания показался инжектор. Ни подушек безопасности, ни кроме того гидроусилителя управляющего управления в их нет. Не считая простого автомобиля, продают и достаточно емкий универсал. Цена демократичная, за такие Энциклопедия грузовиков второй 5-местный автомобиль не купишь за деньги.
К тому же конструкция «классики» конкретно изучена, отремонтировать и обслужить ее готовы в любом сервисе, а запчасти возможно купить чуть не в примыкающей булочной.
Daewoo Matiz
Данный кроха – самый пользующийся популярностью на русском рынке. И самый дешёвый из импортных автомобилей. Недавно производитель внес предложение клиентам экономную модификацию Low Cost с некрашеными бамперами, без «музыки» и т. д. Лишившись этих опций, машинка снизилась в цене на 20 000 рублей.
Автомобиль производят в 4 различных комплектациях, с бензиновыми движками количеством 0,8 и 1,0 л. Ранее к нам ввозили детей и с автоматической коробкой, но они не соответствовали современным нормам поставки – и токсичности автомобилей с автоматом закончили. Это событие оттолкнуло от «Матиза» многих клиентов, поскольку по городу ездить с АКП куда приятнее. (Тест – в ЗР, 2006, № 1.)
ЗАЗ Chance
Клон «Шевроле-Ланос», лишь дешевле. По окончании того как истек срок лицензионного соглашения меж «GM DAT Запорожским» авто и СНГ заводом, на котором собирали «Ланосы», автомобиль малость модернизировали и выпустили на рынок под новым именованием. К нам поставляют автомобили с 2-мя типами кузова: 5-дверный автомобиль и хэтчбек – и движками количеством 1,3 л (лишь хэтчбек) и 1,5 л. Коробка механическая, но с течением времени производитель обещает и АКП.
Сервисная сеть насчитывает более 50 станций и расширяется . В недалеком будущем обязана показаться освеженная модель. (Тест – в ЗР, 2009, № 10.)
«Лады» семейства «Самара»: 3-дв. хэтчбек, 5-дв. хэтчбек, автомобиль
Еще одна непотопляемая флотилия российского автопромышленности. В действительности, это модернизированные «восьмерки», «девятки» и «девяносто девятые». В их обновлен дизайн интерьера и наружности, но это не скрыло конструкцию прошедшего века. Тут не повстречать ни подушек безопасности, ни электрических ассистентов. Но имеется и козыри: дешевизна, приспособленность и ремонтопригодность к нашим условиям.
Мотор однообразный у всех – 8-клапанный 1,6 л (81 л.с.). Комплектаций две – «Люкс» и «Стандарт». Последняя богаче – с задними подголовниками, противотуманными фарами, бортовым компом, атермальными декоративными колпаками и стёклами колес. (Тест – в ЗР, 2009, № 3.)
Daewoo Nexia
В 2008 году выпускавшуюся более 10 лет «Нексию» модернизировали: приметно переработали внутреннее убранство и внешний вид, установили более массивные моторы. Цены однако не поменялись. Вот лишь ни подушками безопасности, ни противобуксовочной совокупностью тормозов автомобили так и не оснастили.
Не считая 80-сильного мотора, «Нексии» комплектуют джиэмовским 1,6-литровым (109 л.с.) движком, что устанавливают и на «Шевроле-Лацетти». В продаже более 10-ка различных модификаций автомобиля, включая намерено удешевленную по типу «Матиза» Low Cost. (Тест – в ЗР, 2008, № 10.)
«Лады» семейства «Калина»: автомобиль, 5-дв. хэтчбек, универсал
Самые современные авто в линейке АВТОВАЗа. «Калины» два раза принимали участие в чемпионате заводской марки «60 часов «За рулем» и оба раза показали хорошие почтения результаты (2-ое место в 2005 году и 1-ое – в 2008-м). Для автомобили подобрана линейка из 3-х движков, это 8-клапанный 1,6 л (81 л.с.) и два 16-клапанных – 1,4 л (89 л.с.) и 1,6 л (98 л.с.). Выброс у всех соответствует нормам токсичности Евро III. Комплектации – «Стандарт», «Люкс» и «Норма».
Самые дорогие предположения обустроены, не считая электропакета, преднатяжителями ремней, подушками безопасности для фронтального пассажира и водителя, кроме этого антиблокировочной совокупностью тормозов. (Тест – в ЗР, 2009, № 3).
Lifan Breez
«Бризы» ажиотажным спросом не пользуются, но, все же, дилеры реализовывают примерно по 250 автомобилей за месяц – практически во всем благодаря необъятному списку и низкой стоимости опций. К примеру, кроме того базовые предположения оборудованы гидроусилителем управляющего управления, регулируемой управляющий колонкой, регулировками и электроприводом стёкол обогреваемых зеркал, кроме этого кондюком. А богатые модификации – кроме того противобуксовочной и противозаносной совокупностями. Дилеры обещают, что будут возобновлены поставки хэтчбеков.
Приведенная цена распространяется на авто 2008 года выпуска, каковые имеется в наличии. Новые будут дороже примерно на 30 000 рублей. (Тест – в ЗР, 2008, № 3.)
Черри QQ6
Если судить по наименованию, данный автомобиль есть грядущим развитием малыша Черри QQ, что весьма похож на «Матиз». Но, несмотря на схожесть конструкции кузова и ходовой части, это разные автомобили. У QQ6 неординарный тип кузова – лифтбек.
Снаружи он стремительнее автомобиль, но по сути – хэтчбек: крышка багажника подымается совместно со стеклом. К нам автомобиль поставляют с бензиновыми движками 1,1 л (68 л.с.) и 1,3 л (83 л.с.) и в единственной комплектации «Люкс»: подушки безопасности для фронтального пассажира и водителя, Абс с EBD, электропакет и т. д.
«Лады» семейства «4?4»: 3-дв., 5-дв.
Самые дешевенькие внедорожники на русском рынке. Благодаря хорошей проходимости, простоте конструкции (которой фактически 40 лет) и доступности, они популярны кроме того за пределами нашей страны. В 2008 году их высвободили от детских болезней, существенно модернизировали.
В июле 2009-го освеженные автомобили поставили на сборочный поток. Вариантов комплектации нет. Но приятно обдумывать, что такой же автомобиль стоит в гараже премьера РФ. (Тест – в ЗР, 2008, № 9.)
Geely MK
Автомобиль выстроен на базе «Тойоты-Виос» («Ярис» с кузовом автомобиль). Поставляется к нам с 94-сильным 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и механической трансмиссией передач. Не считая седанов, дилеры обещают завозить и хэтчбеки.
В базовой комплектации – кондюк и водительская подушка безопасности. Электрические устройства-ассистенты появляются только в более богатых предположениях, а самые дорогие – с кожаным салоном. Автомобили собирают в Китае, но они приспособлены к эксплуатации в отечественных параметрах. Благодаря понижению стоимостей за текущий год реализации марки увеличились на 170%. (Тест – в ЗР, 2008, № 10.)
FAW Vita
Китайская компания FAW сделала совместные фирмы со многими европейскими и японскими производителями, такими как «Фольксваген», «Ауди», «Вольво», «Тойота», «Дайхатсу», «Мазда» и др., потому логично, что в «Вите» применена платформа «Яриса» прошедшего поколения. Русским клиентам сейчас предлагают лишь машины, но обещают возобновить поставки хэтчбеков. На автомобили устанавливают движки количеством 1,3 л (92 л.с.) и 1,5 л (102 л.с.), комплектация всего одна, но весьма богатая – с передними подушками безопасности, противобуксовочной совокупностью, кондюком, электропакетом, легкосплавными колесами и т. д.
BYD F0
Автомобиль в первоначальный раз представили на Столичном интернациональном автосалоне в 2008 году. Снаружи данный кроха весьма смахивает на «Тойоту-Айго». Благодаря своим размерам и трехцилиндровому 1,0-литровому моторчику, F0 потребляет в среднем 4,2 л на каждые 100 км пути, наряду с этим 92-го бензина.
Коробка лишь механическая. У автомобили три уровня оснащения. В самом ординарном исполнении нет кроме того тахометра, не говоря уже о подушках, кондюке и электропакете, но все это, кроме этого антиблокировочная совокупность, имеется в лучшей комплектации.
Действительно, доплатить за такового уровня оснащенность придется 35 000 рублей.
«Лады» семейства «Приора»: автомобиль, хэтчбек
Самые пользующиеся популярностью автомобили на русском рынке выстроены на базе 10-го семейства со всеми вытекающими из этого последствиями. В 2007 году «Приора» принимала участие в организованном ЗР первенстве заводской марки и до финиша, к огорчению, не добралась – подвела коробка. В прошедшем году автомобиль два раза принимал участие в отечественных крэш-тестах и с честью выдержал тесты.
Да и еще раз подтвердил, что на задних подголовниках сберегать не следует (за обозначенную ниже сумму продаются автомобили без их). «Приору» с кузовом универсал также не купить за такие Энциклопедия грузовиков. В автомобилях кроме того в самых дешевеньких комплектациях установлена водительская подушка безопасности. (Тест – в ЗР, 2008, № 3.)
«Лада-112» купе
Трехдверка смотрится более Подвескаивно благодаря тому, что она без «лишних» дверей, у нее модифицированные задние арки, а на крышке багажника спойлер. В действительности, это та же «двенашка», но со мало модифицированным интерьером и чуток более острым управляющим управлением (около 3-х оборотов от упора до упора). Движок у купе лишь один – 16-клапанный 1,6 л. Комплектация также одна. Подушек безопасности, антиблокировочной совокупности тормозов и кондюка нет.
Производитель давал слово с течением времени представить автомобиль с более массивным мотором количеством 1,8 л и оснащением побогаче, но, по всей видимости, слабенький спрос на купе перечеркнул замыслы. Это нишевый продукт, наряду с этим не самый дешевенький. (Тест – в на данный момент, 2006, № 10.)
KIA Picanto
Самый маленький автомобиль в линейке этого корейского производителя. В 2007 году модель обновили. Технических конфигураций занесли малость – главные доработки задели дизайна.
Протяженность увеличилась на 40 мм, база однако осталась прошлой. Добавили 5 новых цветов расцветки кузова, и по сей день их девять. «Пиканто» поставляют с бензиновыми движками. Наименее замечательнейший, литровый (62 л.с.), предлагают лишь с механической коробкой, в то время как мотор количеством 1,1 л (65 л.с.) агрегатируют с автоматической коробкой.
С МКП предвидено две комплектации, с автоматом – три, включая самую дорогую «Люкс». Она с противобуксовочной совокупностью.
Черри Kimo (S12)
Автомобиль выстроен на одной платформе с собратьями по модельному последовательности QQ и QQ6, но имеет куда более красивую наружность. Что не поражает, поскольку разработкой занималось известное итальянское ателье «Бертоне». Проектирование внутреннего убранства доверили ему.
Автомобили, каковые ввозят в Россию, комплектуют лишь 1,3-литровым движком австрийского производства. «Кимо» предлагают в единственной комплектации, но бедной ее не назовешь. Сумей производитель сделать лучше ездовые повадки автомобильчика, ему цены не было бы. Автомобили 2008 года выпуска реализовывают со скидкой 20 000 рублей. (Тест – в ЗР, 2009, № 4.)
Рено Logan
Автомобиль был участником первого 60-часового испытательного марафона, совершённого ЗР, и чуть ли не сошел с дистанции – открутились контргайки регулировочных винтов выпускных клапанов мотора. Неисправность убрали на месте. По окончании чего варианта производитель кроме того ввел дополнительную контрольную операцию.
В целом же «Логан» неприхотлив, недорог в эксплуатации – это подтвердили многочисленные редакционные тесты. Недавно автомобиль взял новейшую подвеску с модифицированными амортизаторами, сайлент-блоками и без стабилизаторов поперечной стойкости (версии с 8-клапанным движком). Выпускается в 5 комплектациях и с 3-мя разновидностями движков. (Тест – в ЗР, 2009, № 12.)
Хэндэ Getz
Корейский муниципальный автомобильчик с итальянским дизайном разумеется оказался по вкусу русским клиентам, в особенности их прелестной половине. Практически во всем благодаря версии с автоматической коробкой. Торговцы предлагают на выбор два типа кузова: 3- и 5-дверный хэтчбеки, кроме этого три мотора: 1,1 л (66 л.с.), 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.).
Всего же модификаций два 10-ка. В 2005 и 2006 годах «Гетц» признан победителем Гран-при ЗР в малом классе. На замену ему уже пришла новенькая модель – i20, но «Гетц» выпускают . (Тест – в ЗР, 2006, № 11.)
г.
Просматривайте кроме этого:
- Citroen DS3 Божественный и респектабельный
- Комфортные ВОРОТА
- Спецтест песок на дороге
- Ни пуха, ни пера
- РАСПРЕДВАЛ — НА ПЕНСИЮ?
- Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ
- Легенда о будущем
Грузинская война 2008 год Полный разгром флота Грузии в течении 1 часа
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
От 400 000 до 480 000 рублей Нескромное предложение
Спрос на авто падает, а предложение, вопреки законам экономики, не уменьшается, в чем удостоверился Павел Леонов. Вариантов приобретения так не мало, что было нужно уменьшить ценовой спектр со…
-
Легковые авто наилучшая приобретение от 400 000 до 500 000 руб.
Мы знакомим вас с наилучшими, на взгляд специалистов «Приобрети авто», автомобилями различных классов и ценовых категорий. на данный момент отправится обращение о автомобилях ценой от 400 тыщ до…
-
Авто на газовом горючем Заветная мечта
Авто на газовом горючем: Заветная мечта ИСТОРИЯ Русский механик Матвей Хотинский в собственной книжке 1862 года «История автомобилей, паровозов и пароходов» отметил: «Любое изобретение, опережающее…
-
Формат «мини» сейчас в фаворе у клиентов ветхих автомобилей. Кризис принудил поумерить аппетиты, а цены на муниципальные компакты в возрасте 3–4 лет всецело щадящие. Тем, кто нацеливался на…
-
Обзор новых машин по цене от 725 000 до 750 000 руб В этом ценовом спектре погоду сейчас делают авто гольф-класса и компакты, сплошь превосходно упакованные. Домом величественно среди…