Avtobrendi-na-vyoslah
Автобренды на вёслах.
Приветствую, глубокоуважаемые читатели!
Хочется верить, что самым целеустремлённым из нас будет сопутствовать успех и, как говорится, отечественные жажды обалдеют от отечественных возможностей. Мы под завязку забьём гараж на собственной вилле машинами, о которых грезили и о которых кроме того опасались грезить. Что же дальше?
О чём грезить и к чему стремиться? яхты и Самолёты!
Что касается яхт, многие производители машин готовы предложить своим преданным фанатам транспорт для движения по воде. И начнём, по обыкновению, с истории.
Величайший производитель спорткаров современности, Ferrari, в первой половине 50-ых годов XX века заявил о себе на воде, да так, что поспорить с ним так никто и не смог по сегодняшний сутки. Итальянский судостроитель Ахилл Кастольди много лет грезил поставить рекорд скорости на воде.
В начале 50-х он познакомился с очень способным Энцо Феррари и уговорил того ввязаться в эту авантюру. Для судна-рекордсмена Энцо выделил V12 количеством 4,5 литра. Такой же двигатель устанавливался на болиде Формулы 1 Ferrari 375 GP.
Благодаря вторым карбюраторам и двум нагнетателям его мощность составляла 502 л.с. Неповторима и конструкция самого гидроплана.
Верхняя его часть металлическая и будет похожим гоночный автомобиль той эры, нижняя же сделана из красного дерева, а её форма образует воздушную подушку, нужную для понижения силы трения о поверхность воды. Судно, названное Ferrari Arno XI на озере Изео развило скорость более 240 км/ч – итог, что сейчас не смог преодолеть ни один катер весом менее 800 кг. Пять лет назад он получил нового обладателя за 1,5 млн. €. Само собой разумеется, данный прекраснейший и полезный гидроплан чуть ли в то время, когда ни будь опять окажется на воде.
Riva Aquarama Lamborghini
Riva Aquarama – легендарная модель среди ценителей моторных лодок. Они отличаются элегантностью, достаточной для собственного класса скоростью, и качеством выполнения, чем заслужили звание «Ferrari среди лодок».
В большинстве случаев они оснащались парой V8 производства Cadillac либо Chrysler, но лишь не персональный катер Ферруччо Ламборгини. Во второй половине 60-ых годов XX века специально для него была создана лодка с двумя 3,5-литровыми 400-сильными V12 от Lamborghini 350 GT. По окончании смерти маэстро, катер пропал из поля зрения, но 5 лет назад был обнаружен, при помощи компании Lamborghini был отреставрирован и снова построен.
Toyota Ponam-31
Стать владельцем судна сейчас стало достаточно несложно. Тут всё как и в автомобильном мире – имеется марки недороже и несложнее, они соответствуют бюджетным автомобильным маркам, а имеется и заоблачно дорогие.
Примером дешёвого водного транспорта может стать Toyota, поскольку у японского автопроизводителя множество направлений деятельности кроме машин. Выделим, например, модель Toyota Ponam-31. Возможно, вы понимаете, что крутость водных судов измеряется длиной.
Протяженность Ponam-31 равна 9,45 метрам, это не весьма сильно, но достаточно, ну… как Toyota Camry в собственном сегменте. Тут установлено два двигателя от Land Cruiser Prado, намерено адаптированных для применения на воде, мощностью 520 л.с., корпус изготовлен из алюминиевого сплава.
Lexus
В то время, когда же Toyota прекратит соответствовать вашему статусу, вы, как и при с машинами, имеете возможность пересесть на люксовое подразделение марки – Lexus. Протяженность яхты 12,8 метров. Тут уже целый карбон, кожа и дерево.
В перемещение она приводится двумя V8 от спортивных моделей марки, суммарная мощность силовой установки – 885 л.с. Скорость яхты 43 узла, либо 78 км/ч на сухопутном языке. Яхта была представлена 12 января этого года и до тех пор пока серийно не выпускается, но, в случае если вам весьма захочется, то почему бы и нет.
Arrow460-Granturismo
Сами осознаёте, Lexus – это далеко не предел. Дальше, в большинстве случаев, направляться Mercedes. 14-метровая яхта Arrow460-Granturismo запланирована на шикарный отдых для компании до 10 человек.
Над интерьером и экстерьером яхты трудились дизайнеры Mercedes-Benz Style и их целью было создать судно с фамильными чертами Mercedes. В отделке употребляется дерево эвкалипта и качественная кожа. Два дизельных двигателя (не Mercedes), развивают 960 л.с. и могут разогнать яхту до 40 узлов (74 км/ч).
Cigarette Racing
Достаточно деятельно Mercedes сотрудничает с производителем скоростных катеров Cigarette Racing. Вдохновившись легендарным G 63 AMG те выстроили 12,8-мертровый катер с 5-ю 6-цилиндровыми двигателями Mercury, суммарной мощностью 1750 л.с. и разгоняющийся до 125 км/ч.
Та же команда, вдохновившись Mercedes C63 AMG Black Series создала 2700-сильную лодку. Еще увлекательнее Cigarette AMG Electric Drive Concept, прообразом которой стал Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. У него два электродвигателя от суперкара, суммарной мощностью 2220 л.с., талантливые разгонать катер до 160 км/ч.
Aston Martin
Bugatti
В то время, когда же ступень Mercedes уже преодолена, человек начинает искать что-то эксклюзивное. К примеру, яхта Aston Martin либо Bugatti. Вопреки обязывающим именам они не самые стремительные на воде, а также не самые громадные.
Им достаточно имени, цены и стиля. Двигатели катера Aston Martin, например, развивают до 1040 л.с. и разгоняют его до 100 км/ч. Bugatti и того медленнее – около 70 км/ч.
Но нужно быть ненормальным, дабы носиться как угорелый на таком произведении мастерства.
MTI Corvette boat
MTI Lamborghini
Ну, а для тех, кто ищет замечательнейших и ярчайших ощущений на воде, имеется второе предложение. Компания Marine Technology Inc сооружает по-настоящему безбашенные лодки с двумя двигателями Mercury, суммарная мощность которых достигает 2700 л.с.
Они способны разгоняться до умопомрачительных для водной глади 300 км/ч. Но Примечательно, что по требованию клиента, наружность для того чтобы водного болида возможно подогнана под любой сухопутный автомобиль, да и перечень опций не меньше впечатляющий, чем в соответствующем автосалоне.
На данный момент под заказ уже были произведены катера со наружностью Ferrari, Шевроле Corvette и Lamborghini Aventador LP 720-4. Цена новой лодки приближается к 2 млн $, но из вторых рук возможно купить всего за 500 000$.
Весьма надеюсь, что эта статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Так же смотрите мой скромный instagram!
Фёдор Конюхов. На веслах через Тихий океан. Один на один с Океаном
Кроме этого к прочтению:
- Vnedorozhnij-master-klass-v-voronezhe-18-iyulya-2015-otchyot
- Quottrebuet-zhertvquot-tragicheskaya-istoriya-bl…
- Srazu-v-sneg-novij-renault-koleos
- Ostorozhno-dveri-zakrivayutsya…
- Alfa-romeo-155-v6-ti-dtm-priklyucheniy…
- Dragocennosti-iz-turina-istoriya-ghia-crown-imperial-l…
- Francuzskij-invalid-kroshechnaya-istoriya-markiza-de-rovena
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Ferrari-lotus-porsche-kakoj-sportkar-vi…
Ferrari-Lotus-Porsche. Какой спорткар выбрать в 1988? (перевод AutoBild №1/1988) В далеком прошлом положил глаз на эту статью, наконец-то момент настал , и я могу…
-
Собственная Scuderia Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Коллекционирование – это не только хобби, в случае если, само собой разумеется, обращение не идёт о фантиках из под…
-
Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sporti…
Претенденты: перевод обзора итальянских спортивных машин 70-х из Classic Cars (Август 1997). Часть 2. Вот, дошли руки до перевода второй части,…
-
Pervaya-zhizn-marki-stutz-klassicheskij-per…
Первая жизнь марки Stutz. спортивные успехи и Классический период (1911-35) По окончании нескольких попыток постройки машин в родном Огайо, юный…
-
Henrik-fisker-i-ego-durnaya-karma
Хенрик Фискер и его плохая Karma. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Наладить в наши дни производство нового автомобиля представляется задачей…
-
Ya-ne-uveren-kto-ya-akter-kotorij-uchastvu…
«Я не уверен, кто я — актер, что участвует в гонках, либо гонщик, что снимается в кино». Стив Маккуин. Ч. 4 Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Ну…
-
Dolgozhdannij-giperkar-ot-mercedes
Долгожданный гиперкар от Mercedes Думается, уже все производители эксклюзивных спорткаров выпустили в серию собственного представителя клуба «1000+л.с.». в наше время…