Черри Bonus премия, которую не ожидаешь
От китайской автомобили в большинстве случаев не принято получать многого: возила бы исправно да ломалась бы реже – вот и целый спрос. «Бонус», похоже, стал исключением: он дает надежду на кое-какие огромные авто удовольствия.
"Чери-Бонус", от 335 999 руб.
Целый в белом как снег Безнадёжно поправ пунктуальность, вот уже полчаса я убиваю время, сидючи в заторе. Не смотря на то, что наподобие как и поспешать очень не охото: я как-то исподволь настроил себя на то, что рандеву с моим новым привычным особых откровений не обещает. Меня ожидает китайский автомобильчик, что собирают на Украине на заводе ЗАЗ. Китайский «Запорожец»? Это дабл трабл некоторый!
Н-да, непредвзятость богини Фемиды мне бы, согласиться, ой как не помешала.
«Бонус», «Фалвин II» или A13 в Китае, он же «ЗАЗ-Форца» на Украине – заглавий у автомобили на хоть какой вкус. Для Рф, пожалуй, избрали самое красивое. «Бонус» – это, просматривай, премия. А премия неизменно приятно!
Наружность «Чери» была для меня первым приятным разочарованием. На собственного предшественника, известного у нас как «Талисман», новичок был ни капельки не похож. Закрой рукою эмблему на радиаторной решетке – и его легко возможно выдать за современный автомобиль какой-либо европейской или японской марки.
Но каких-либо броских изюминок у автомобили также нет: итальянцы из ателье «Торино Дизайн», каковые отрисовывали машину, не придумали ничего революционного. Не нужно обладать сильной художественной фантазией, чтобы разглядеть в лице «Чери» черты SX4, «Черато» или кроме того «Сирокко». А достаток рельефной «мускулатуры» на боковинах частично припоминает «единичку» БМВ. И все таки нельзя не подчернуть, что и с лица, и в профиль машина смотрится достаточно красиво и просто откладывается в зрительной памяти. Единственное спорное место в дизайне – это корма: мелкий немного поднятый хвост смотрится чужеродно.
В конечном счете, пожалуй, конкретно из-за нее цельный и гармонический образ не складывается – силуэт «Бонуса» воспринимается потешно кургузым.
Дабы не растворять 1-ые приятные воспоминания, тороплюсь поскорее забрать машину и отправиться в путь. Но поездку предваряет очередной приятный сюрприз: совместно с документами я приобретаю ключ, что оформлен под мелкий осмотрительный брелок с выкидным жалом – никак не страшнее, чем у «Фольксвагенов» или у «Опелей»! Смешит и тот факт, что китайцы сообразили встроить в него электронику управления сигнализацией, так что излишних побрякушек на одной связке с ключом возить не придется.
Пустячок, а приятно!
Резвее обещанного Уже через минутку «Бонус» выкатывал меня за ворота дилерского центра на тесноватые просторы дневной Москвы. Я фиксирую позитив: передачи переключаются не по-китайски совершенно верно, а движок скоро усиливается . 1-ые же светофорные забеги демонстрируют, что «Чери» разумеется бойчее, чем возможно было бы ожидать от автомобили, в технических особенностях которой русским по белому как снег нарисованы 16 с до сотки.
По самым ориентировочным прикидкам, но не без помощи секундомера удалось установить, что с единственным седоком в салоне и без багажа процесс укладывается в 13 секунд. 4-х цилиндровый полуторалитровый мотор, что являет собой плод совместного творчества инженеров австрийской компании AVL и «Чери», выдает всецело значимые 109 сил. Ей-всевышнему, нужно быть непоправимым пессимистом, чтобы не порадоваться его стремительному нраву!
Но, как обидно бы это не звучало, достаточно не так долго осталось ждать оголились и тёмные стороны белого как снег «Бонуса». Усилитель руля старается весьма рьяно, а настройка подвески разрешает кузову существенно накреняться в поворотах. Главная же неприятность имеет звуковое происхождение – кроме того достаточно звучный звук штатной стереосистемы не может заглушить завываний коробки, каковые под сброс газа стремятся наполнить собой салон автомобили. Конечно, данный рокот тем посильнее, чем с огромных оборотов происходит торможение движком. Собственную лепту в негатив заносят и шины «Премиорри-Солазо» украинского завода «Росава», каковые начинают вероломно быстро скользить, вынуждая рано срабатывать Абс – нечайно начинаешь ехать медлительнее.
В общем, хреновый из «Бонуса» Подвескасмен.
Но же у него вторая миссия. Перескочив с чуток более высочайшей, чем было предписано знаком, скоростью «лежачего полицейского», я тут же порадовался энергоемкости подвески. Но не так долго осталось ждать к ее работе показались вопросы. Что за странноватые потрескивания в области подшипников фронтальных стоек?
И из-за чего на новейшей машине при ходе отбоя стучат задние рессоры? Тайная.
Вобщем, энергоемкая подвеска не дает машине особых преимуществ. Кроме того не думайте «валить на все Энциклопедия грузовиков» по разбитой грунтовке! Отсутствие какой-нибудь защиты снизу – лишь добрая половина беды.
Страшнее, что глушитель проложили ниже картера мотора и от почвы его отделяют всего 14 см. Ну и поближе к корме банку резонатора подвесили под углом к поверхности дна, потеряв в этот самый момент см 5 от клиренса.
Весёлые неудобства Как обидно бы это не звучало, несуразными странностями, каковые тяжело списать на что-либо второе, не считая отсутствия подабающего инженерного опыта, изобилует и салон автомобили. Вот, скажем, фронтальные кресла обустроены продольной регулировкой и смогут поменять угол наклона спинки. Но на большее не рассчитывайте. Подушка же сидения размещена весьма высоко. В итоге водитель ростом выше 185 см будет подпирать головой потолок, а высотный ценз для пассажира на диванчике меньше еще на 5 см.
В общем, если вы не подходите «Бонусу» по габаритам, то это разумеется не ваш выбор.
Но я все таки поместился. И с водительского места мне открылся вид на «игрушечные» устройства: тахометр и спидометр смотрятся достаточно потешно. Вобщем, читаются они всецело благопристойно.
И все таки инженеры, важные за эргономичность «Чери», разумеется не обделены эмоцией юмора. Кто-то из шутников в пульт управления кондюком вписал кнопку, повелевающую откупориванием пятой двери. Забавно? Конечно! Промазав пальцем мимо включения режима рециркуляции, возможно ненароком открыть багажник. Второй весёлый надоумил комплектовать «Бонус» магнитолой без проигрывателя CD.
Действительно, спохватившись, по-стремительному соорудил разъем, но не для флешки, а под мини-USB – извольте применять переходник. 3-ий петросян почему-либо сделал вывод, что выпивать за рулем не комильфо, и бутылку воды в путь смогут забрать лишь пассажиры дивана: подстаканники предусмотрены лишь в задних створках.
На этом фоне мало заедающая ручка выбора направления потоков воздуха, бортовик, что почему-либо показывает лишь моментальный расход, мелкий перчаточный ящик или ничем не прикрытые контакты подогрева заднего стекла – в общем, мелочи.
Среди юмористов в штате китайской компании, быть может, нашелся всего один жёсткий человек – тот, что скопировал с «Фольксвагена-Поло» локотник двери чуток более чем стопроцентно, включая форму всех кнопок и джойстик управления зеркалами.
Но несмотря на шуточный нрав, в целом салон создаёт приятное воспоминание: бедненько, но чистенько. В общем, для чайна-кара это определенный прогресс.
Среди группы китайских товарищей Так что несмотря на отдельные мелкие недоразумения, направляться признать, что новый «Чери» совершенно верно удался. И из-за чего идея реализовать в Российской Федерации 5 тыщ «Бонусов» никак не смотрится утопией. Не смотря на то, что это далековато не самый дешёвый автомобиль среди экономных моделей «гольф»-класса, он возможно не остается без клиентов.
Вобщем, соперники не дремлют: не считая родных «Лад» и фактически родных узбекских «Нексий» кровь «Бонусу» смогут попортить земляки и различные от их производные. На ТагАЗе реинкарнировали «Талисман», обозвав его «Вортекс-Корда» и назначив низкую цена в 320 000 рублей. За 369 тыщ возможно стать обладателем «Лифана-Солано», а за 350 тыщ – «ТагАЗа-Вега» или «Джили-Вижн».
Исходя из этого , узреть и одолеть у «Бонуса» вряд ли окажется. Биться на равных – другое дело, благо эта машина в самом деле чуток лучше, чем от нее возможно ожидать. Хотя бы исходя из этого, что это чуть ли не 1-ый китайский автомобиль, что продемонстрировал себя более оживленным, чем обещают его свойства.
А до тех пор пока до 31 июля «Чери» отдают за 335 999 целковых, наряду с этим с актуально принципиальным для лета кондюком. Стоит отрешаться от такой премии?
"Чери-Бонус", от 335 999 руб.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Peugeot 206. Купить ЛЬВЕНКА
- ФОРМУЛА ДЛЯ РЕГИОНА
- ИЗ Рф В РОССИЮ
- ДОПИНГ ДЛЯ МОТОРА
- Расследование ЗР беспомощь на дороге
- ШАРЫ СКРИПУЧИЕ
- Suzuki Baleno в подробностях. И рыба и мясо
Черри Tiggo FL — поболтаем и отправимся
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Lifan Solano необходимо еще доработать
1-ые 500 экземпляров китайского автомобиля “гольф”-класса, собранные с марта на заводе в Черкесске, как словно бы растворились на русских просторах. Про “Солано” не слыхивали, его не видывали,…
-
Китайская новинка весьма усердно подражает японской «матрешке» предшествующего поколения. А что у нее снутри? Не поверите – также Мазда! Превосходно популярная у нас 323. Поражает второе: машина…
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…
-
Suzuki Swift повторение пройденного
Нет, мы не совершили ошибку с картинами: перед вами в самом деле новый «Свифт». Как новый? С иголочки, которую обитатели страны восходящего солнца постарались как нужно упрятать в стоге сена, сделав автомобиль…
-
ZAZ Chance Счастье, которого не было
Прошедшей в осеннюю пору заместо «Ланоса» в Российской Федерации стали продавать «ЗАЗ-Шанс-1,5», а весной не считая автомобиля показался к тому же одноименный хэтчбек с мотором 1,3 л. Последний сходу стал, меж иным, самой…