Чопперы из Медвежьего угла Калифорнии
Чопперы из Медвежьего угла Калифорнии
ЧОППЕРЫ ИЗ МЕДВЕЖЬЕГО УГЛА КАЛИФОРНИИ Но имеется в том месте озеро Биг-Беар-Лейк (не такое огромное, как известное Огромное Медвежье озеро в Канаде, но туземцы, разумеется, придерживаются другого представления), на берегу которого раскинулся город Биг-Беар-Сити.
Вообще-то официально он также именуется Биг-Беар-Лейк, а Биг-Беар-Сити – это что-то типа его центральной части, но чтобы не было неурядицы город Биг-Беар-Лейк часто именуют Биг-Беар-Сити. Отчего, конечно, неурядица лишь улучшается. Помой-му то ни было, конкретно в этом медвежьем углу Калифорнии размещена компания, о которой мы и побеседуем, и именоваться она По другому, как Big Bear Choppers (BBC), сами поймёте, просто не может.
1-ый фуррор мастерской, основанной во второй половине 90-ых годов двадцатого века Кевином Элсопом и его женой Моной (сперва вывеска была более массивной и пафосной – Big Bear American Мейд Choppers), принес кит-байк Venom, что удалось пристроить в каталог «афтермаркетового» гиганта Custom Chrome. Venom* и сейчас есть одним из самых реализовываемых «кастомхромовских» комплектов «сделай сам», и это приносит BBC размеренную копейку.
В то время, когда мастерская начала варить до 5 рам в денек (кит-байки отлетали – только в путь!), а Кевину приходилось все почаще слушать ворчание клиентов («Не желаем ожидать заказанный байк по полгода!»), было нужно расширять не только только создание, да и перечень «медвежьих» одолжений. Установилась пора обзаводиться своим VINом и запускать мелкие серии. «Раз люд не хочет ожидать, так из-за чего он обязан это делать?» – рассудил Кевин, и не так долго осталось ждать компания Big Bear Choppers вступила в нестройные последовательности американских «других» производителей.
ЧОППЕРЫ ИЗ МЕДВЕЖЬЕГО УГЛА КАЛИФОРНИИ Программку компании долгое время составляли три модели – Reaper, Venom и Venom ProStreet («простритами» принято именовать «дрегстерные» версии с более низкой, чем в большинстве случаев, рамой). Сперва они оснащались пользующейся популярностью у «альтернативщиков» и кастомайзеров-индивидуалов «соткой» марки RevTech – 100 л.с. при 100 кубодюймах рабочего количества (1639 см3). Или 1573-кубовым мотором S&S (102 л.с.). Позднее Элсоп обратился к инженеру Майклу Риду из S&S прося сделать специально для Big Bear Choppers надежный «100-инчевый» V-твин, в каком была бы безжалостно искоренена вибрация.
Рид попытался. Купленную V-твиновскую вибрацию он, ясное дело, стопроцентно не искоренил (легче было пропить задаток и застрелиться), но определенных фурроров в этом направлении достигнул. Так показался 95-сильный мотор, узнаваемый как S&S-BBC Smooth (вторыми словами «плавный») – его на данный момент устанавливают на все серийные модели Big Bear Choppers.
Движки эти доставляют в Биг-Беар-Лейк на медвежьих упряжках*. Поставщиком коробок передач избрали Baker.
на данный момент модельную линейку BBC умеренной не назовешь. Восемь базовых моделей с учетом предположений с различными типами рамы в сумме дают аж 15 наименований: Venom (варианты Chopper и ProStreet), Reaper, Devil’s Advocate (Chopper и ProStreet), The Sled (250 Chopper, 300 Chopper, 250 ProStreet, 300 ProStreet, где числа показывают на ширину задней шины), Merc (Rigid и Softail), The Athena в предположениях Chopper и ProStreet, «олд-скульный» Screamin Demon и новинка сезона 2007 года – «женская» модель Miss Behavin. А в осеннюю пору данный и без того громадной перечень обязан восполнить футуристического вида бэггер G.T.X.
ЧОППЕРЫ ИЗ МЕДВЕЖЬЕГО УГЛА КАЛИФОРНИИ Любители авто хот-роддинга возможно заметили, что в заглавиях моделей Big Bear Choppers мерцают роддерские словечки. Так и имеется: Кевин – громадной поклонник этого дела. В его гараже стоит классический лоурайдер на базе Mercury 1950 года – конкретно к автомобилям такового типа применяют термин sled («сани») за их конструктивную приземистость. А авто марки Mercury в Штатах в далеком прошлом по-свойски именуют «мерками». Вот откуда «The Sled» и «Merc». (У Арлена Несса, в случае если кто не забывает, в свое время также был байк под заглавием The Sled.
Итак вот тот в самом деле напоминал собственными формами автомобиль-лоурайдер – Арлен в ту пору увлекался капотированными боди-байками. В «Санях» же Кевина Элсопа авто мотивы рассмотреть вряд ли окажется. Кроме того если вы владеете не самой бедной фантазией – сможете, например, представить безалкогольную женитьбу в русской глубинке или татарский компьютер.)
Рамы производства BBC (блин, как избавиться от телерадиовещательных ассоциаций?!) имеют в большинстве собственном 40-градусный «рейк», не считая вытянутых «простритов» The Sled и The Athena (44о), крупногабаритных «Мерков» (48o) и «компактных» Screamin Demon и Miss Behavin (34о). Merc Rigid и «Кричащий демон», не считая того, отличает от вторых моделей твёрдая задняя подвеска.
На все модели BBC инсталлируются вилки собственного производства: «спрингеры» с дополнительным двухградусным наклоном в траверсах – на Screamin Demon и Merc, «телескопы» («экстра-рейк» 6o) – на все другие.
На Новинки Автопрома Big Bear Choppers распространяется гарантия на два года или 20 тыщ миль пробега, на рамы – «пожизненная» (в случае если сломается, вас сотрут с лица земли?).
Компания предлагает собственные Новинки Автопрома как в виде готовых к потреблению аппаратов, так и в виде китов. Цены на кит-байки BBC начинаются от $17 000, а самый дорогой комплектный байк – The Athena – тянет на $37 000.
Но это все проза. Сток, как говорится. Имеется у Элсопа и штучные работы. Без их никак запрещено.
Тут так как такое дело: уйдешь с головой в серийный выпуск – и не успеешь обернуться, как покинешь славную когорту творцов-кастомайзеров и пополнишь невеселые последовательности прагматичных промышленников.
Первым успешным байком BBC, выстроенным «из любви к мастерству», стал чоппер, нареченный без особых выдумок Grizzly. Показавшись в 2000 году на страничках Easyriders, он вошел в сотку наилучших кастом-байков Америки по версии этого журнальчика. Мала приз, сообщите? Как знать
В 2004 году Элсоп засветился на первом в истории чемпионате мира по кастомайзингу в Морган-Хилле. Тут он представил красный и «не добрый» чоппер с 55-градусным «рейком», «харлеевским» мотором Knucklehead 1937 года и премилым названьицем Punk Ass Bitch. На жюри эта работа особого воспоминания не произвела, и Кевин, наверное, с того времени к чемпионатам охладел.
ЧОППЕРЫ ИЗ МЕДВЕЖЬЕГО УГЛА КАЛИФОРНИИ Куда больший энтузиазм публики позвал показавшийся год спустя CHP Memorial Sled – чоппер-трибьют дорожной милиции Калифорнии. Разумеется, Элсоп без шуток не возлагал надежды, что California Highway Patrol заберёт данный аппарат на вооружение, но публичный резонанс байк взял. Что, практически, и требовалось. И пускай это далековато не 1-ый на следующий день-байк на полицейскую тему (навскидку на разум приходят Ness Patrol Арлена Несса и Police Bike от Orange County Choppers), но фишка была не только только и не столько в этом.
Как ясно, в южноамериканском автопроме в скором будущем отмечается повальное увлечение так именуемыми гибридными силовыми установками. Вот и Кевин оснастил личный «патрульный» чоппер (в действительности – модель The Sled) таким «гибридом» на литиевых батареях, выстроенным в кооперации с профильной компанией Hybrid Technologies на базе 2032-кубового мотора S&S.
Губернатор и заслуженный Терминатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер, в то время, когда пред его ясны глаза представили гибридный «полицмейстерский» байк, сказал фактически последующее: «Coolah Choppah!» (и, возможно, как настоящий «шварценеггер», добавил «Йоу, фазамака!» – по всей видимости, австрийский выговор неприметно трансформировался в современное афроамериканское арго). Байку, кстати, уже зарезервировано почтенное место в музее CHP в Сакраменто.
В том же году Элсоп представил еще две хорошие внимания работы, на данный момент открыто «олд-скульные»: лаконичный S&S Shovelhead Tour Bobber, выстроенный для маркетингового тура компании S&S в рамках раскрутки собственного «нового ветхого» мотора Shovelhead, и борд-трекер (ну никак не имел возможности Кевин пройти минуя этого респектабельного тренда!) под заглавием 19Fifteen Dare Devil.
Более приметный аппарат от Big Bear Choppers по имени The Athena был выстроен на протяжении съемки 1-го из «эпизодов» сезона 2006 года выходящей на Discovery Channel программки Biker Build-Off. С ним Кевин одержал победу над Айви Тросклэром из Metry Custom Cycles. Величавый чоппер, выполненный в стиле, что я именовал бы готическим, был задуман Кевином как мотоцикл-посвящение погибшей в автокатастрофе Афине Аспиотес – дочери Майка Аспиотеса по прозвищу Грек, соратника и друга на данный момент.
В августе прошедшего года, по жарким следам, компания запустила в серию сделанные по мотивам этого аппарата модели The Athena Chopper и The Athena ProStreet.
А совсем недавно компания Big Bear Choppers продемонстрировала личный новый шоу-байк, сделанный в тесноватой кооперации с моторостроителями из S&S. Данный лоурайдер стал одним из первых в мире носителей нового 2,1-литрового мотора S&S X-Wedge.
Последние несколько лет BBC сооружает около 1500 байков в год и, если судить по брутальной маркетинговой политике (южноамериканские кастом-издания фактически пестрят рекламой Big Bear Choppers) и возрастающей дилерской сети (около 100 дилеров кит-байков и дюжина дилеров комплектных байков), снижать темпы разумеется не планирует. Кроме того наоборот – к последующему году Элсоп угрожает довести каждогодний выпуск до 5, в противном случае и до 6 тыщ байков! А что, всяко возможно.
C медвежьей-то цепкой Кевинаѕ Так что – верю. Я ж не Станиславский – с меня не убудет.
Просматривайте кроме этого:
- VW Passat CC Мастерство не быть очевидным font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Дело о развеселой жизни
- Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений
- «ДЛЯ НАС на данный момент Необыкновенный Денек…»
- КТО НАДДУЕТ ЖИГУЛИ
- ТАНЯ-БОНД
- ПОВОРОТНЫЙ МОМЕНТ
Custom Built Pro Street Chopper — (Theresa)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ИЗОТТЫ — ОТ ВОСХОДА ДО ЗАКАТА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ ИЗОТТЫ — ОТ ВОСХОДА ДО ЗАКАТА ИЗ ИМЕН Хозяев ЭТИХ Машин Возможно СОСТАВИТЬ СПРАВОЧНИК ЗНАМЕНИТОСТЕЙ ХХ ВЕКА ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ…
-
ЧТО С ТОГО, ЧТО ГНУТСЯ? ШВЕДСКИЙ СТИЛЬ: ЭЛЕГАНТНОСТЬ, ПРОСТОТА, ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Классик русском поэзии Александр Ай да сукин отпрыск! Пушкин в свое время недвусмысленно намекал: дескать, гнутся…
-
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца В ТИСКАХ Заморочек
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек РЫНОК АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек Знатный японский еженедельник Экономисто предназначил особенный выпуск положению…
-
«ДЛЯ НАС на данный момент Необыкновенный Денек…»
«ДЛЯ НАС на данный момент Необыкновенный Денек…» Сначала, несмотря на серьезнейшее сопротивление, удалось «продавить» многострадальное распоряжение правительства о понижении пошлин на комплектующие для…
-
МОТОР-ШОУ-98. ПРОБНЫЙ КАМЕНЬ А предоставит нам такую возможность Столичное интернациональное мотор-шоу, которое, как в большинстве случаев, пройдет в последних числах Августа. С недавнешних пор, как вы осознаёте, столичные…