Dolgozhdannij-giperkar-ot-mercedes
Долгожданный гиперкар от Mercedes
Думается, уже все производители эксклюзивных спорткаров выпустили в серию собственного представителя клуба «1000+л.с.». в наше время возможно здорово оконфузиться, показавшись в солидном обществе на каком-нибудь 700-сильном купе, тираж которого не ограничен несколькими десятками экземпляров.
Производители заявляют такие фантастические цифры большой мощности, скорости и времени разгона, что чуть ли найдётся смельчак их проверить. И лавры этих премиальных брендов никак не дают спокойствия производителям серийных машин. А кое-какие из них по-настоящему заслуживают права «гулять со взрослыми».
Обращение отправится о Mercedes-Benz. Марка уже давно снискала славу универсального выбора для человека, прекратившего вычислять затраты на содержание и пересевшего на заднее сидение, создала внедорожную легенду и не перестаёт побеждать над самыми различными соперниками во всех вероятных видах автогонок.
Линейка моделей охватывает фактически все мыслимые сегменты авторынка, начиная от компактных легковушек и заканчивая автобусами и самосвалами. Фактически все, но не респектабельную нишу гиперкаров.
Несомненно, инженеры из Штутгарта знают толк в стремительных машинах, они много раз производили за ворота завода рвущие шаблон машины, чего лишь стоят легендарные Mercedes-Benz E 500, G500, 300SEL с двигателем 6.3 и 300 SL. Все эти машины встряхивали соперников, заставляя развиваться, навязывая им борьбу в новых нишах. Только гиперкары Мерседесу оставалось лишь догонять, да и то не самостоятельно, а при помощи тюнинг-ателье и частных мастерских.
Mercedes-AMG GT R
На сегодня двигатели солидных размеров и со впечатляющими чертями видятся лишь в солидных купе с трехлучевой звездой на капоте. Да и у тех мощность легко за 600 л.с.
В сегодняшней линейке по-настоящему спортивным возможно назвать лишь Mercedes-AMG GT R. У этого достаточно лёгкого купе под капотом стоит 4-литровый двигатель с двумя турбинами, развивающий 577 л.с. С ним Mercedes способен разогнаться до 330 км/ч и преодолевать 100 км/ч за 3,5 секунды, к тому же GT R достаточно лёгкий и заднеприводный. Но сложно представить его в таковой компании как Bugatti Chiron, Pagani Huayra и Koenigsegg Regera.
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss
Однако, в различные годы Мерседесу получалось создать вправду эксклюзивные модели. Один из последних примеров — Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года.
Серия SLR есть дедушкой для нынешней серии GT, но конкретно данный автомобиль выбивается из всех представлений о современном спортивном автомобиле. Он стал прощальным аккордом уходящей на покой модели, и нужно подчернуть, что снаружи мало похож на простой SLR McLaren.
Серия из последних 75 машин была названа в честь легендарного английского гонщика, поддерживавшего «серебряные стрелы» в Формуле 1 в 50-х. В первую очередь в глаза кидается, что у этого автомобиля нет ни крыши, ни лобового стекла, смещённая к задней оси кабина, расположенные по бокам патрубки выхлопной совокупности, дуги безопасности с килями за головами пассажира и водителя, управляемое вручную антикрыло – всё это отсылает нас к гоночному характеру автомобиля.
С таковой наружностью и в этом хорошем цвете данный суперкар чуть ли потеряется в последовательности других. V8 количеством 5,4 литра благодаря нагнетателю выдаёт 641 л.с., разгон до много занимает 3,5 секунды, а максималка 350 км/ч, как видите, характеристики также хорошие.
Mercedes-Benz CLK GTR
Ранее, во второй половине 90-ых годов двадцатого века еще меньшим тиражом свет заметила модель Mercedes-Benz CLK GTR. Для омологации гоночной модели в чемпионате FIA GT в соответствии с правилами следовало выпустить 25 условно-серийных машин.
Практически они стали допущенными на дороги спорткарами, отличавшимися от гоночной версии кожаными сидениями, наличием кондиционера и антипробуксовочной совокупностью. Модель только отдельными подробностями похожа на серийные машины марки.
Один из машин отличался правым размещением руля и был приобретён султаном Брунея. направляться подчернуть, что не стеснённые правилами гоночной серии инженеры из AMG установили ко мне еще более замечательный двигатель, чем в гоночный автомобиль – V12 количеством 6,9 литров вместо 6,0-литрового.
С ним автомобиль разгонялся до 344 км/ч, преодолевая отметку 100 км/ч за 3,8 секунд. Участвовавшие в гонках машины после этого так же были переделаны в гражданские.
Они взяли двигатель от Mercedes-Benz SL73 AMG (что кроме этого хорош занять место среди подлинных суперкаров от Mercedes) количеством 7,3 литра и мощностью 655 л.с. Такой же двигатель установлен под капотом Pagani Zonda.
Эта модель стала наиболее ценным автомобилем собственного времени, заслужив место в Книге Рекордов Гиннеса – 1 547 620$. В случае если брать за базу цена и эксклюзивность – то возможно данный автомобиль может смело именоваться гиперкаром.
Быть может, Mercedes-AMG R50 будет смотреться так
Но в конце 2016 года Mercedes-Benz заявили о собственном намерении звучно и полноправно ворваться в нишу гиперкаров, занятую марками, создающими машины лишь мелкосерийно. В сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне будет продемонстрирован гиперкар Mercedes AMG R50, развивающий мощность 1300 л.с. при массе 1300 кг. Как мы знаем, что будет установлена силовая установка от болида Формулы 1 — турбированный V6 количеством 1,6 и три электродвигателя. Сообщается, что тираж составит от 250 до 300 машин, а примерная цена будет равняться 2-2,4 млн €.
А это официальный силуэт
Фото с последней презентации Mercedes-AMG R50
Само собой разумеется, сложно что-либо прогнозировать, но учитывая целый громадный гоночный опыт Mercedes и AMG, нет никаких сомнений, что это будет выдающийся с инженерной точки зрения автомобиль, вот лишь в этом ценовом диапазоне совершают приобретения в большинстве случаев те, кто никуда уже не торопится, а тихонечко катается по побережью от виллы до яхты и к казино. Тут уж серьёзнее эффектная внешность и громкое имя.
Smotra RUN 2011 ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ 2015
Кроме этого к прочтению:
- Ford-mustang-tyuning-napoval
- Na-kraj-zemli-chast-4-okrestnosti-murmanska-kak-m…
- Karabash
- Idealen-li-ideal-ili-chto-ne-tak-s-audi-q7
- Rodina-hinkali-i-poluvekovie-avtomobili-s-krapivoj
- Ubijstvennie-sportkari-desyatka-samih-norovistih-k…
- Eksperimentalnie-mashini-avtovaza
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Pervaya-zhizn-marki-stutz-klassicheskij-per…
Первая жизнь марки Stutz. спортивные успехи и Классический период (1911-35) По окончании нескольких попыток постройки машин в родном Огайо, юный…
-
Epicheskij-proval-cadillac-cimarron-1982-88
Эпический провал Cadillac Cimarron (1982-88) В первой половине 80-х годов прошлого века согласно точки зрения маркетологов Cadillac нуждался в еще более компактной машине, чем весьма…
-
Mersedes-sprinter-315-cdi-zamena-masla
Мерседес спринтер 315 cdi замена масла хорошим примером может служить мерседес спринтер, завоевавший популярность не только в Европе, но и в государствах Азии,…
-
Mercedes-benz-c111-ot-bruno-sakko-to-chto-bilo-do-utyuga
Mercedes-Benz C111 от Бруно Сакко: то что было до утюга Вспоминая целую серию концепт-каров Mercedes-Benz C111, возможно, самую известную в истории…
-
Надежность по-германски Компания Dekra выпустила рейтинг самых надежных машин Германии. За два года , что шло изучение, эксперты совершили…
-
Автобренды на вёслах. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Хочется верить, что самым целеустремлённым из нас будет сопутствовать успех и, как говорится, отечественные…
-
Stadium-super-trucks-mechta-lyubogo-malchishki
Stadium Super Trucks. Мечта любого мальчишки. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Мир видел невообразимое количество способов соперничества между людьми, и…