ДЖИП-РЭНГЛЕР
"ДЖИП-РЭНГЛЕР"
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ДЖИП-РЭНГЛЕР"
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
на данный момент в рубрике "Перед премьерой" мы воображаем многообещающий "Джип" — автомобиль с известным именованием, на данный момент принадлежащим концерну "Крайслер". В дальнем прошедшем, будучи еще в армейском мундире, предшественник "Джипа" открыл для нас целый класс машин, без которых на данный момент мир машин представить легко невозможно. А о фанатах 4х4 и гласить нечего…
Итак, "Джип-VJ" — такое кодовое название будет носить преемник "Рэнглера", что, по неким данным, обязан показаться на рубеже столетий, вторыми словами в 2000 году. Но публичное мировоззрение по отношению к принципно новенькому автомобилю в достаточно "тесноватом" классе проверяется уже на данный момент (давайте отыщем в памяти последний автосалон в Детройте, где сходу показались два концепта "Крайслера" на данную тему).
Новый джип будет с цельнометаллическим 4-х дверным кузовом на раме. Из-за чего внезапно "Рэнглер" стал 4-х дверным? Дело в том, что при повышении базы фактически на 400 мм стало возмможно перевоплотить двудверный кузов спартанского джипа в 4-х дверный и лучше расположить задних пассажиров — на данный момент по сборке салона джип ничем не будет различаться от собственных легковых братьев.
Конечно, пассажирам позади станет комфортнее — так как на данный момент они будут посиживать "в базе", а не верхом на колесе.
Что касается внешнего вида, мы бы отметили два неопровержимых плюса: 1-ый из их — то, что перед вами, обязательно, преемник "Рэнглера" и по нраву, и по виду, несмотря на огромную длину. А 2-ой — безотносительная непохожесть на ВСЕ современные внедорожники, каковые смотрятся так, как словно бы "отец" у их один. Разве что создатели отказались от прямоугольных фар, которыми так бравировал 1-ый "Рэнглер". на данный момент он будет сходу припоминать и самый 1-ый "Виллис", и серию CJ, и современный "Рэнглер", тем снабжая преемственность поколений.
Этого результата достигнули благодаря весьма грамотному стилистическому ответу передка — соответствующая форма облицовки радиатора, вертикальные просечки решетки, независимые крылья… В совокупы эти элементы помой-му предлагают нам проследить целый путь джипа от его рождения и посмотреть в будущее.
В качестве агрегата послужат 2,5-литровый 4-х цилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания с модифицированной головкой (на данный момент по четыре клапана на цилиндр) и турбодизель того же количества. Не считая того, нынешнюю четырехлитровую рядную "шестерку" поменяют новым V-образным шестицилиндровым движком с верхним размещением распредвалов, что подразумевается устанавливать на все семейство многообещающих джипов.
В коробки — самоблокирующийся межосевой дифференциал и отключаемый полный привод, усовершенствованные дисковые тормоза, сервопривод в управляющем управлении и четырехступный автомат — все это обеспечит обладателю более полное и эластичное внедрение свойств автомобиля.
Большое количество внимания уделено безопасности и комфорту. Для вибраций уровня и понижения шума использованы действенные шумопоглощающие материалы. В первоначальный раз для такового спартанского автомобиля предусмотрены боковые подушки безопасности, расположенные в основаниях сидений.
В возможности возможно ожидать происхождения более дорогой версии джипа — "Рэнглер лимитед", что оснастят штатной климатической установкой и, конечно, роскошными подробностями интерьера.
История происхождения отечественного храбреца начинается, конечно, с самого первого джипа, но об этом столько уже написано, что повторяться ненужно; мы лишь продемонстрируем на иллюстрации "Виллис", один из первых вариантов армейского "чуда" (фото 1).
По окончании окончания 2-ой всемирный войны жизнь джипа отправилась в 2-ух направлениях сходу. В армии на него навешивали разное военное снаряжение, а на гражданке он с фуррором осваивал новые профессии. Конечно, не всех мирных людей устраивал внешний вид старенького вояки: весьма он был простоват, кроме того примитивен.
Потому, покинув неспециализированную концепцию вездехода без конфигураций, конструкторы постарались придать ему соответствующую, нестандартную наружность, так полюбившуюся миллионам поклонников. Фактически, при модифицированных крыльях, облицовке радиатора, капоте выражение "лица" сохранилось, что так смешило рядового клиента, поскольку тем он на уровне мыслей прикасался к приключениям и жестоким испытаниям, выпавшим на долю первых "наездников" (фото 2).
Так продолжалось до 1986 года, в то время, когда в январе широкой публике был представлен новый автомобиль с новым заглавием "Рэнглер". Сперва его внешний вид смутил весьма многих: при всей преемственности — прямоугольные "глаза"! В то время казалось, что конкретно данный джип не имел права поменять собственный "лицо". В производственной политре и без того хватало "отступников", а фары второй формы подрывали базы веры в фактически бессмертие этого автомобиля. Но равномерно пришло осознание веяний моды, современных тенденций в авто дизайне — так как около фактически все ездили с прямоугольными фонарями.
Тем паче, на проходимости и технических способностях это никак не сказалось, а некоторый недочет комфорта, свойственный новейшей машине, чувствовался и на всех прошлых моделях (фото 3).
Но вот прошло еще десятилетие. Еще одна модернизация "дедушки" не только только вынесла на трибунал хозяев пара технических новинок, да и привела к вздоху облегчения у самых конкретных джиперов — так как "глазки" у автомобиля опять стали круглыми! А это, как вы поймёте, чуть ли не самое основное для джипа. Действительно, пара поменялась пластика передка, главные панели стали более современными, но "лицо" сохранилось (фото 4).
На разработку последней версии понадобилось чуток наименее 3-х лет, было затрачено 260 млн. баксов.
В Детройте, на автомобильном салоне 1997 года на щите отделения "Джип" компании "Крайслер" гости имели возможность узреть сходу два концепта на тему утилитарных вседорожников. Какой-то из них продолжает традиции — это "Джип-Айкон" с двудверным открытым кузовом. Практически, внешний вид его фактически подетально перекликается с предшественником, сохраняя цельный "джиповский" образ. Лишь стилистические ответы имеют очевидный прицел на будущее (фото 5). Автомобиль смотрится весьма "аппетитно", но угадывающаяся конструктивная схема с так именуемым наружным скелетом (в особенности в зоне фронтальных стоек) выдает его нетехнологичность. И уж весьма алогичным смотрится механизм откидывания ветрового стекла — на капоте оно размещается "лицом ввысь".
Главная техно новинка данной автомобили — независящая подвеска всех колес.
2-ой концепт — легко удлиненная версия нынешнего "Рэнглера" (о нем мы уже гласили сперва статьи). Исходя из убеждений технологичности он более "приземлен", не смотря на то, что и имеет более непростой цельнометаллический кузов (фото 6).
Вот мы и проследили "генеалогическое древо" "Джипа-Рэнглер". Как видно из иллюстраций, цепочка всецело логична (далековато не каждый автомобиль может этим повытрепываться), но совсем нельзя исключать, что последующий джип будет иметь четырех-пятидверный кузов, сохранив однако очарование и обычный образ того, что навечно остается ПЕРВЫМ.
1."Виллис", 1942 год.
2. "Джип" компании "Америкен моторс", 70-е годы.
3. " Джип Рэнглер", 1989 год.
4. " Джип Рэнглер", 1997 год.
5. "Джип-Айкон", концепт 1997 года.
6. "Джип-Дакар", концепт 1997 года.
Просматривайте кроме этого:
- «АВТОВАЗ» путешествие XXI века
- молния и Гром!
- НЕ Сетуй НА ВПРЫСК .
- Honda Jazz Hybrid — неповторимое сочетание
- ОН ПРИНЕС ЖИЗНЬ .
- Honda Цивик. ВСЕ МОЖЕТ CVT
- Прекрасный ГОРОЖАНИH
Пророк Мухаммад ? Его имена и внешний облик 17.03.2017 || Абу Яхья Крымский
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЗЛИКА НА РОДИНЕ ДЖИПОВ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЗЛИКА НА РОДИНЕ ДЖИПОВ ТЕХНИКА ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЗЛИКА НА РОДИНЕ ДЖИПОВ Янки Уильям Андерсон, знаток и любитель техники 4х4, в первоначальный раз попав в Россию в первой половине 90-ых годов двадцатого века, заметил…
-
1-ый общероссийский тест-драйв джипов Тоета X-Country закончился в Москве
20 марта 2010 года в Подвескаивно-стрелковом комплексе «Лисья нора» — неповторимой месте отдыха, расположенной в экологически чистом районе близкого Подмосковья, состоялся финишный тест-драйв…
-
Тест зимних шипованных шин для внедорожника
Завершая зимнюю серию шинных тестов, Сергей Мишин воображает отчет об опробованиях 18-дюймовых «шиповок» для вседорожников. 1 МЕСТО Неоспоримый фаворит данной гонки — Nokian HKPL 7 SUV.Но и…
-
2-ое РОЖДЕНИЕ ТАВРИИ ТЕХНИКА ВОЗМОЖНОСТЬ 2-ое РОЖДЕНИЕ ТАВРИИ Подробности будущей модернизации Леонид САПОЖНИКОВ Как ясно, СП Дэу-АвтоЗАЗ (см. ЗР, 1997, № 11) собирается выпускать, не считая…
-
ЯГУАР-XK6 ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ЯГУАР-XK6 Словосочетание породистый английский автомобиль к Ягуару подходит всецело. Кроме того присоединившись к империи Форда , эта компания продолжает собственными…