Ezdovie-vpechatleniya-o-novoj-nokian-hakkapeliitta-9
Ездовые впечатления о новой NOKIAN Hakkapeliitta 9!
По приглашению представительства NOKIAN, мне посчастливилось побывать на презентации новой зимней шины NOKIAN Hakkapeliitta 9. Позвонили — Евгений приглашаем вас на презентацию новой линейки шин
в северную Финляндию город Ивало (заполярный круг), где расположен испытательный полигон NOKIAN White Hell.
УХ! Был рад я и дал согласие.
Именно там тестируется вся линейка шин + линейка шин соперников. Это самый северный и жёсткий по погодным условиям полигон.
Из Москвы лететь продолжительно: долетаешь до Хельсинки, после этого пересадка и еще один перелёт до Ивало.
Прилетели поздно вечером. И сразу же попали в сказку.
Сначала не верилось, что это настоящий снег. Было стойкое чувство, что это пену нанесли из баллончика.
Необычное наименование у отечественного ресторана
Финский язык необычный. Другой раз думаешь — Вот как они смогут с таковой скоростью придумывать выражения и новые слова. Весьма забавно.
За 14 дней до вылета, меня задали вопрос, имеется ли у меня аллергия на «молочку».
У меня имеется. Свежее молоко + большая часть молочных продуктов это яд для меня.
И так как как в воду смотрели.
Любимая пища финнов – масло, кислое молоко, солёная рыба и картофель. Добавим к этому одну из изюминок финской кухни: финны практически не применяет для того чтобы кулинарного приема, как жарение, они предпочитают варить, припускать, тушить и особенно томить и распаривать. Жуть! =) Благодарю, что уточнили.
Утро.
Дороги на севере Финляндии красивого качества. Не смотря на то, что видятся снежные перемёты и ледяные языки. Ограничение скорости 100 км/ч на стремительных участках. Культура вождения высокая. Все друг-друга пропускают.
Ехать комфортно.
Презентация шин началась с показа эмоционального видео ролика.
Всего полторы 60 секунд, но какие конкретно это полторы 60 секунд!
Потом, долгая презентация. Выясняется, что финны собирают статистику о смертельных ДТП, в Финляндии с 2000 по 2011 годы. Оказывается, что больше половины из них произошло на заснеженной либо обледенелой дороге. всё привет — «и Потеря управляемости» =(
Большое количество и продолжительно ездил на NOKIAN Hakkapeliitta 8. И был уверен, что лучше уже ничего придумать запрещено. Оказалось, что возможно.
На первый взгляд — ничего особого, но глубокие реки — негромко текут =)
Лично для меня самым увлекательным ответом занимательным была ошиповка H9.
В ошиповке шины применены два вида шипов, различных по форме, и предназначенных для различных задач.
Шипы тип 1 (на картине зелёным) несут ответственность за торможение и разгон.
Шипы тип 2 (на картине синим) за управляемость в повороте.
Подобная схема повысила комфорт и управляемость автомобилем на обледенелой дороге.
В то время, когда вы разгоняете (либо тормозите) автомобиль по прямой, в шине «трудятся» шипы для центральной части протектора. А в то время, когда вы на автомобиле входите в поворот, то в работу включаются шипы для плечевых территорий.
Форма шипа была намерено разработанна для новой Hakkapeliitta 9.
Кромка шипа скошена, что разрешает ему пробраться глубже в лед. Это дополнительно усиливает сцепление при торможении, и поперечное сцепление.
В новой шине, благодаря разработке Eco Stud 9, удалось значительно снизить уровень шума.
На фото — амортизирующая подушка.
Главные инновации, благодаря которым Hakkapeliitta 9 — лучшая шина в собственном классе.
1. Концепция функциональной ошиповки Nokian Tyres.
2. Концепция Eco Stud 9. Более мягкий контакт с дорогой.
3.Усилитель сцепления на снегу. Прорези на обеих сторонах шашек протектора в центре протектора снабжают больше кромок, каковые улучшают сцепление на снегу.
4. Экологически чистая смесь протектора. Новый биоматериал Green Elasto Proof оказывает помощь резиновой смеси оставаться эластичной кроме того при низких температурах. Рапсовое масло усиливает устойчивость резиновой смеси на разрыв.
5. Поддерживающее строение протектора (Stability support network pattern). Уровень упругого базисного слоя протектора находится ближе к пятну контакта и образует дно канавок протектора и базу шашек протектора с ламелями.
6. Поддерживающие 3D-ламели. Громадная точность при вождении.
7. Сверхпрочная лента металлического брекера.
8. Резиновая смесь Special Clinch. Резиновая смесь эластично давит на фланец колеса, снабжая область борта шины большей долговечностью. Такое ответ действенно минимизирует внутренний шум, поскольку она гасит вибрации от корпуса шины, предотвращая их прохождение в шину и потом вовнутрь автомобиля.
Про сам тест.
Тест проходил так.
Справа стоит столько же тестовых автомобилей
Утром мы приехали на озеро Pasasjarvi, где находится дополнительный испытательный полигон Nokian Tyres.
Распределились по экипажам и отправились.
Первая часть теста проходила по дорогам неспециализированного пользования. Едешь и едешь.
Кругом красота и белизна. Надавил на газ — отправился, надавил на тормоз — остановился.
Для более чётких впечатлений от шин изменялись автомобилями. Сперва на AUDI Q5, после этого на VW Polo. C Q5 всё ясно: машина с качественными материалами и полным приводом.
Толком ничего не осознал.
А вот с VW Polo — радостнее. Он низкий, переднеприводный, а на дороге снежные перемёты и лёд. Сперва ехал и опасался, а после этого осмелел и повороты покруче начал брать, и «боком» пробовал ехать.
Был приятно удивлен контролем над автомобилем.
И в таком режиме — вся первая часть дня.
Вторая часть теста проходила по зеркалу озера Pasasjarvi.
Я пересел в экипаж к Мише Рябинину mryabinin и к Татьяне Елисеевой. gazz-gazz
Татьяна Елисеева — мастер спорта интернационального класса, пилот женского экипажа GAZ RAID Спорт, призер чемпионата страны по ралли-ледовым гонкам и кроссу…
Сели и полетели!
Временами казалось, что резина на льду так ехать не имеет возможности.
Ускорение — прекрасно видно производительность покрышки
Что вот-вот автомобиль сорвётся и приложится боком в снежный буствер.
Ничего аналогичного! всё стабильно, прогнозируемо и довольно не страшно.
Таня, благодарю! Я так ездить кроме того близко не могу!
И в таком режиме целый сутки с одним перерывом на обед.
Озеро, лёд, замечательные AUDI RS.
Разгон, змейка, торможение и снова разгон.
Голова кругом от драйва, от красот от замечательных машин, на которых возможно вваливать!
Супер!
Hakkapeliitta 9 за ходовой сутки продемонстрировала себя лишь с наилучшей стороны.
Необычно, в случае если было бы по-второму.
Благодарю, что прочли.
Понравилось — надавите НРАВИТСЯ и делитесь с приятелями.
Более подробная информация о шине (тип-размеры, условия гарантии) на сайте производителя.
Новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 – Naturally functional
Кроме этого к прочтению:
- Prud-chast-1
- Budni-na-treke-hampton-downs
- Henri-tojvonen-nichya-v-srazhenii-s-group-b
- Gaz-21-iii-seriya-mmmmmmyata-chast-2
- Konec-epohi-berni-ekklstouna-v-formula-1-novij-rulevoj
- Cminda-sameba-uspeh
- Ferrari-312t-i-312t2-imperiya-nanosit-otvetnij-udar
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Pryamoj-reportazh-iz-belogo-ada…
Прямой репортаж из Белого Ада, либо первый тест Nokian Hakkapeliitta 9 Годом ранее я уже был тут. Сказочные, пряничные заснеженные домики города…
-
Armyanskoe-radio-i-cordiant-snow-cross-2
Армянское радио и Cordiant Snow Cross 2 Морозное утро. Облачка пара на выдохе. Мелькание желтых солярисов-такси . Да, опять аэропорт. На тесты новых шин…
-
Video-obzor-shin-hakkapeliitta-9-odna-shina-dva-tipa-shipov
Видео-обзор шин Hakkapeliitta 9: одна шина-два типа шипов Подробный youtube-обзор Nokian Hakkapeliitta 9 (сравнение с R2 и заочное с Hakkapeliitta 8)….
-
Nokian-north-ili-severnoe-puteshestvie-caravanexpedition…
Nokian North либо Северное Путешествие CaravanExpedition 2017 Ежегодно, мы с приятелями ездим в Ивало, что на севере Финляндии. Именно там расположен…
-
Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
Toyota Hilux Pick Up GUN126L. светло синий воротничок Toyota Hilux – это тот автомобиль, которому Toyota Motor Corporation обязана собственному благосостоянию, так…
-
Viatti-bosco-at-ili-neprinuzhdennij-test-dr…
Viatti Bosco A/T либо непринужденный тест-драйв с грузинским выговором Супруга, заметив как я обрабатываю титульную картину в фотошопе, хмыкнула: Машина-то…
-
#ХоЧУвЛАПЛАНДИЮ – Сутки 5 и 6 С самого утра все пошло не так – Северное Сияние не соблаговолило пробиться через пасмурную погоду, перевал между фьордами…