Ferrari-250-gto-zabroshennaya-na-15-let-v-pole
Ferrari 250 GTO закинутая на 15 лет в поле.
Здравствуйте, приятели. В 2012 году Наиболее ценным автомобилем стал 1962 Ferrari 250 GTO. Автомобиль покрашен в ласковый пастельно-зеленый цвет.
Это фирменные цвета команды UDT-Laystall, каковые должен был защищать прославленный гонщик Стирлинг Мосс, но он так и не сел за руль в связи с аварией. За данный Зеленый Феррари отдали в 2012 году рекордные 35 миллионов долларов.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем количеством 3 литра, с 12 цилиндрами. Мощность этого агрегата впечатляет до сих пор — 304 л.с. С таким мотором Ferrari 250 GTO способен разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды, достигая большой скорости в 280 км/ч.
С 1962 по 1964 выпустили всего 39 машин. В первой половине 60-ых годов двадцатого века Ferrari 250 GTO стоила $9600, что в свое время было большими деньгами.
Я весьма удивился, в то время, когда выяснил, что одна из этих автомобилей на целых 15 лет была легко кинута в поле.
Это была такая же Ferrari 250 GTO также 1962 года выпуска. Она была сделана для английского рынка с правым рулем.
В 62 году автомобиль занял 1 и 3 места на автостраде в Гудвуде с Майком Паркесом за рулем. В следующем году автомобиль отправился покорять Америку. В гонке 24 Часа Дайтоны автомобиль под управление Иннеса Айрленда и Ричи Джинтэром занял 3 место в классе и 6 в полном зачете.
По окончании двух активных лет применения автомобилю требовался значительный ремонт.
Тогдашний обладатель Том О’Коннор решили не ремонтировать его, а пожертвовал школе в Техасе. Ferrari 250 GTO стала декорацией на местных парадах. В первой половине 70-ых годов двадцатого века на параде ее заметил Джо Кортон и внес предложение 6500$.
Он желал ее самостоятельно починить и привез Феррари на собственный ранчо на прицепе да так и бросил ее в том месте. По всей видимости автомобиль был куда сложнее привычного американского автопрома.
Лишь через 15 лет Франк Галлогли смог убедить обладателя реализовать ему эту красавицу.
На двадцатилетие Ferrari 250 GTO французский клуб пригласил гонщика Иннеса Айрленда. И он был легко поражен, в то время, когда заметил ту самую машину, на которой он выступал 2 года.
Нет ничего более печального, чем автомобиль, стоящий на спущенных шинах, но они были гоночными шинами Dunlop, теми, на которых Иннес в последний раз принимал участие в гонках на Себринге.
На автомобиле не было и половиной подробностей. Боковые окна отсутствовали, салон был полон ветхих мусора и листьев, трубки шасси были все старыми, трубки для карбюраторов Вебер также отсутствовали и из капота пахло навозом.Автомобиль когда-то пробовали колхозно перекрасить в красный цвет.
2 года потребовалось на реставрацию. За 15 лет природа полностью уничтожила тоненький алюминиевый корпус.
Было нужно изготавливать в Швейцарии новый кузов аналогичный оригиналу.
За работу взялась компания Sportgarage Leirer, при помощи компании Феррари. А из уникального кузова сделали стенд.
Я приветствую, что уникальный корпус был спасен и покинут неокрашенным так, дабы все имели возможность заметить, как мастера из Carrozzeria Scaglietti вручную строили эти машины в свое время.
Потребовалось больше чем 2500 часов кропотливого мастерства, дабы закончить восстановление.
Автомобилю вернули родной мрачно светло синий цвет, а при настройке двигателя и управляемости помогал уже сам Иннес Айрленд.
Автомобиль привезли на торжественный пуск и трассу доверили гонщику. Он был последний кто ее заводил и по сей день стал первым по окончании реставрации.
Много лет спустя снова в комбинезоне и гоночном шлеме он сел на обтягивающее ковшеобразное сиденье, забрал в руки привычный ключ зажигания, развернул и надавил кнопку запуска. С характерным хныканьем двигателя пришли в себя все 12 цилиндров.
Воображаете, автомобиль был 8 лет декорацией в школе, а позже 15 лет простоял в поле и по сей день стоит под 30 млн $
МЕГА успешный коп v3 / АСЕ 250 ПОИСК ЗОЛОТА
Кроме этого к прочтению:
- Benni-hill
- 408-Litrovij-rodster-packard-royal-i-drugaya-gigantomaniya…
- Prud-chast-2
- Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sporti…
- Samaya-nekrasivaya-ferrari
- 1-Etap-chempionata-novoj-zelandii-foto-iz-parka
- Vokrug-sveta-po-voenno-gruzinskoj-doroge
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Isle-of-man-tt-net-nichego-strashnee
Isle кожный покров Man TT. Нет ничего ужаснее Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Не обращая внимания на технологии и многочисленные системы безопасности, автомобильный спорт так же, как и прежде…
-
Skolko-stoit-polnaya-pokraska-avto-v-minske
какое количество стоит полная покраска авто в минске К примеру, за покраску двери в одной из столичных мастерских просили как минимум от 250 евро — имеете возможность…
-
Redkie-avtomobili-v-rossii-i-ih-istorii-tvr
Редкие машины в Российской Федерации и их истории: TVR Ну вот, спустя два года, мы и подошли к последней части блога о редких машинах в Российской Федерации. Вероятно…
-
Dvuhcvetnaya-pokraska-avtomobilya-foto
Двухцветная покраска автомобиля фото Обстоятельства происхождения недостатков при покраске краскопультом. От собственного автомобиля ожидаешь выполнения всех возложенных…
-
Ferrari-288-gto-1272-1984-11000km-2500000
Ferrari 288 GTO 1/272 1984 11000km. 2.500.000$ Сейчас любой пионер знает, что самая крутая тачка — Бугатти Вейрон. Ну либо же Широн, на дворе 2017-й как…
-
Chem-zapomnitsya-2016-god-dlya-lyubitelej-formuli-1
Чем запомнится 2016 год для любителей Формулы-1 Кроме увлекательной борьбы за чемпионский титул, длившейся до последнего круга последней гонки…
-
Vtoroj-podhod-k-snaryadu-amerikanskij-sup…
Второй подход к боеприпасу — американский суперкар Mosler MT900 (2001-2013) Серьезность отношения Уоррена Мослера к собственному автомобильному хобби возможно…