Ford-expedition-samij-bolshoj-ford
Ford Expedition. Самый большой Ford.
Приветствую, глубокоуважаемые читатели!
Не хорошо скрываема страсть американцев к огромным, не хорошо управляемым и очень харизматичным машинам. Гигантизм много лет был характерен любым типам кузова: огромные седаны, огромные купе, минивэны, громадные внедорожники.
И, не обращая внимания на то, что в американской семье уже давно несколько автомобиль, любой ее член обладает собственным огромным автомобилем. Больше и лучше – для янки приблизительно одно да и то же, и эту точку зрения с радостью поддерживают все американские производители машин, в том числе и Ford.
Во второй половине 90-ых годов XX века потенциальным клиентам был представлен Ford Expedition, как четырёхдверный преемник трехдверного джипа Ford Bronco. Потребность в таком автомобиле в линейке Ford существовала в далеком прошлом, поскольку заклятый соперник Шевроле с 1935 года на базе пикапов производил Suburban, с 1960 года опционально предлагал полный привод, и от поколения к поколению становился всё массивнее.
Разработка новой модели началась еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века, с того момента, как с производства был снят соперник Bronco, Шевроле K5 Блейзер, и стало ясно, что спрос на громадные трёхдверные внедорожники падает. В разработку новой модели был положен 1,6 миллиарда $ и автомобиль готовься уже в первой половине 90-ых годов двадцатого века, но производство было заморожено до 1996.
Презентация прошла в мае 1996, а в салоны к дилерам Ford Expedition поступил уже в октябре. Не обращая внимания на то, что Expedition пришел на смену Bronco, о трёхдверном родственнике тут мало что напоминало.
Полный привод на автомобиле со столь внушительным клиренсом был опционален, но вы имели возможность взять три последовательности сидений с тремя кроватями, а это 9 посадочных мест, либо четыре диван и отдельных кресла на заднем последовательности, различные варианты отделки, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, продвинутую аудиосистему с сабвуфером. Самая «навороченная» комплектация стала называться Eddie Bauer, в честь известного в Соединенных Штатах производителя рабочей и спортивной одежды.
Была дешева пневмоподвеска, подстраивающаяся под дорожные условия и облегчающая посадку-высадку. Полный привод на версии 4X4 был постоянным. В качестве опций для него предлагался задний мост с блокировкой, разрешающий буксировать прицепы до 3 674 кг, защита дна.
Базисной была V-образная восьмёрка количеством 4,6 литра, опционально предлагался 5,4-литровый мотор. До рестайлинга 1999 года они развивали мощность 215 и 230 л.с. соответственно, а по окончании – 230 и 260 л.с.
К разработке нового поколения приступили кроме этого заблаговременно, еще во второй половине 90-ых годов XX века, работы производились без спешки, но техническая часть готовься уже во второй половине 90-ых годов двадцатого века, а работу над дизайном завершили в 2000-м, по окончании чего еще два года совсем готовый автомобиль ожидал собственной очереди на конвейер. Второе поколение взяло свободную заднюю подвеску, что было воспринято неоднозначно.
С одной стороны, это угрожает ухудшением внедорожных черт, но с другой – на столь массивном и комфортном внедорожнике в важное распутье кто-то редко забирается, а позже, клиренс автомобиля заметно увеличился и снизилась неподрессоренная масса. Опционально Expedition комплектовался пневмоподвеской. Рама штамповалась способом гидроформования, что сделало её на 70% прочнее рамы прошлого поколения.
Новый флагманский джип стал скорее громадным и эргономичным автомобилем для путешествий, большое количество внимания тут было уделено его чертям тягача. Сейчас он смог тащить за собой груз массой более 4 тысячь киллограм, подо что и устанавливалась тормозная совокупность с громадным запасом и новая КПП, талантливая приспособиться под перемещение с громадным трейлером.
Двигатели остались тех же количеств, но, по сути, это были совсем другие агрегаты – с большей производительностью и намного экологичнее соперников. 4,6-литровый мотор выдавал 232 л.с., а его 5,4-литровый собрат – 260 л.с., а по окончании рестайлинга остался только 5,4 мощностью 300 л.с.
Еще одна совокупность, которая неожиданно может понадобиться в дальней дороге, для которой и создан Expedition: при выхода из строя совокупности охлаждения, блок управления двигателем попеременно перестаёт подавать горючее в цилиндры, дабы они имели возможность остудиться. Автомобилю не угрожает перегрев, и он в обязательном порядке довезёт вас до дома.
Ford Expedition EL 2007
Привод тут уже постоянный полный в базисной комплектации. Опционально дешёвы блокировка спереди и позади, и перераспределение крутящего момента по осям, в зависимости от дорожной обстановки.
Громадное внимание уделено звуковому комфорту, инженеры поработали как над шумо-виброизоляцией, так и над аэродинамикой. Салон такой же комфортный, но добавились опциональные современные аудио и мультимедиа совокупности.
Третье, текущее поколение Expedition вышло в 2006 и не так радикально отличалось от собственного предшественника, новый дизайн возможно скорее назвать рестайлом 2-го поколения, тут новая рама с лучшими чертями, двигатель изначально остался без трансформаций, но в будущем году мощность подросла до 310 л.с., а в 2015 ему на смену пришел 3,5-литровый EcoBoost мощностью 365 л.с. Из важных изменений – новая 6-ступенчатая АКПП, адаптирующаяся под стиль вождения.
В базе Expedition – заднеприводный. Перечень опций внушителен и предполагает все мыслимые совокупности, создающие большой комфорт пассажирам и водителю.
В этом же поколении показалась модификация Expedition EL с удлинённой колёсной базой, что стал весьма популярным, продажи EL составили 40% от общего числа Expedition. Его протяженность 5, 621 см и он на 39 см дольше простого джипа.
У Expedition помощи систем и множество безопасности водителю, и хорошие показатели в краштестах. Разумеется, исходя из этого он есть одним из самых популярных домашних машин в Соединенных Штатах.
Ежегодно флагманский джип марки претерпевал трансформации, пополняя перечень опций самыми современными разработками Ford. В 2014 году был масштабный рестайлинг, не смотря на то, что таковым назвать его возможно лишь вследствие того что важных трансформаций избежал только кузов, всё другое подверглось большим переменам.
Однако, на ноябрь 2017 года намечено поступление в салоны дилеров нового, четвёртого, поколения Expedition. Он останется рамным, колёсная база увеличится на 10 см., что разрешит сделать багажник более вместительным.
Кузов станет легче приблизительно на 140 кг за счёт алюминия и бористой стали, двигатель останется тот же, но будет дешева и гибридная установка. Будет устанавливаться новая, 10-ступенчатая КПП. Количество помощников и настроек для распутья заявлено столь внушительное, что Expedition легко обязан стать лучшим в классе.
Все эти годы Ford Expedition не был сугубо американской моделью, он кроме этого хорошо продавался в Африке и Азии, в том числе и в бывших Союзных республиках, но имеется ли возможность что он покажется у нас? Обещание начала официальных продаж Mustang так и не было выполнено, стоит ли сохранять надежду, верить и ожидать?
Весьма надеюсь, что эта статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Так же смотрите мой скромный instagram!
Самый громадный серийный авто в мире Форд F 650
Кроме этого к прочтению:
- Epicheskij-proval-cadillac-cimarron-1982-88
- Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sporti…
- Hronika-ford-mustang-cobra-chast-2-1993-2004-epoha-svt
- Chto-obshego-mezhdu-poeziej-i-audi-r8
- Servisnij-park-ralli-rejda-quotsevernij-les-2017quot
- Ne-skoraya-pomosh
- Quotsoplatformennikiquot-milnaya…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Toyota-highlander-xu50-dorestajling-vspominaya-2014-god
Toyota Highlander XU50 дорестайлинг. Вспоминая 2014 год… Глубокоуважаемые, нам осталось семь дней… ну максимум полторы до того момента, как все автожурналисты и…
-
Ferrari-ff-praktichnij-sportkar
Ferrari FF. Практичный спорткар Перед новым годом я сделал запись в блоге о гараже собственной грезы, и в основном он складывается из чермета, ведер и…
-
Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
Toyota Hilux Pick Up GUN126L. светло синий воротничок Toyota Hilux – это тот автомобиль, которому Toyota Motor Corporation обязана собственному благосостоянию, так…
-
Martin-smit-populyarnij-hudozhnik-imeni-kotoro…
Мартин Смит: популярный живописец, имени которого только бог ведает. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! На автомобильных дизайнерах лежит большая…
-
Klod-lobo-kak-dizajn-i-tehnologii-uzhilis-v-ford
Клод Лобо. Как технологии и дизайн ужились в Ford. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Работа автомобильного дизайнера подобна работе живописца либо…
-
Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника Представьте картину, в то время, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, что строите…
-
V-poiskah-idealnogo-semejnogo-avtomobilya
В отыскивании совершенного домашнего автомобиля В случае если посмотреть на мой гараж, сходу станет ясно, что практичность для меня — не основной критерий при выборе…