Gaz-21-iii-seriya-mmmmmmyata-chast-2
Газ-21 III серия. Ммммммята! Часть 2.
И опять понедельник!
Погода супер и руки жаждут постучать по клавиатуре! Исходя из этого продолжу про Мятную Волгу!
В случае если имеется свободные пять мин. и хочется улыбнуться, то почитайте про мои потешные полёты с мотоцикла ТУТ.
Газ-21 Мята часть 1.
Ну а сейчас приступаем ко второй части рассказа!
По окончании проведения последовательности работ с дном, тормозами и топливом, пора уже и в салон посмотреть!
Тут по большей части всё по-мелочи, но большое количество дел:
Начали с того, что рычаг переключения скоростей ходил весьма туго – обстоятельство была достаточно несложна – были через чур очень сильно затянуты тяги крепления рулевого вала к торпедо. Мало распустили, отрегулировали. Сделано!
Кроме этого подрегулировали длину самих тяг переключения передач, дабы все скорости включались чётко и легко!
Следующим пунктом стали двери: требовалось поменять все дверные личинки (они находились различные), разобраться с уплотнительными резинками опускных стёкол и форточек!
Процесс их замены достаточно кропотлив и продолжителен. Ему я уделю отдельную главу потом.
Для начала двери были разобраны! Потом поменяны все бархотки и уплотнительные резинки всех опускных стёкол и конечно уплотнительные резинки форточек – и ту, что на вертикальной стойке, и Г-образную.
На фото открыта форточка передней левой двери. Резинка была через чур толстая. Было нужно (увы) её мало подрезать – в противном случае форточка совсем не хотела закрываться, не смотря на то, что и форточка исправна, и геометрия двери в норме.
дверь разобрана до железа
Форточка водительской двери, сфотканная со собственного верхнего угла
Следующий вопрос к механизмам стеклоподъёмников. Они и изначально не очень легко трудились, а по окончании установки новых резинок уплотнительных и бархоток (каковые толще родных) совсем прекратили поднимать стёкла.
Обстоятельство крылась в том, что они были сильно закисшие. Размачивание, чистка, опять смазка и размачивание решили вопрос – стёкла стали опускаться и подниматься куда бодрее! Заодно поменяли переднее правое стекло – было весьма уж зацарапано.
стеклоподъёмник!
Кроме этого было нужно повозиться с тягами открывания-закрывания дверей – в том месте было мало перепутано всё. Сняли, оттёрли, почистили, поставили верным образом! Готово!
Заодно протянули все гайки крепления переднего дивана к дну – он сходу прекратил люфтить. Мелочь, а приятно!
Тем временем начали заниматься потолком. Ветхую обивку требовалось поменять на новую по обстоятельству усталости. Кроме этого необходимо было заняться с антенной.
Приступили к этому без промедлений! Ветхий потолок демонтирован! Шумка ещё весьма кроме того жива!
А до тех пор пока потолок снят, прокинули новую проводку до потолочного плафона!
Новый потолок поставили, натянули, разгладили! Параллельно почистили от ржавчины и покрасили гребенки и другой крепеж потолка – не то, чтобы это жизненно нужно, но…
Новой машине старые гребенки были совсем не к лицу!
Заодно решили все вопросы по антенне!
Сейчас уже и стёкла ветровые пора ставить!
Все проёмы вычищены, резинки обезжирены, стёкла кроме этого почищены и хороши собой!
Устанавливаем лобовое и заднее ветровое стекло, герметизируем спецсоставами стык резинки с кузовом и стык стекла с резинкой. Сейчас кроме того водой под большим давлением не пробьёт эти всегда подтекающие в ливень места!
Сейчас оклеиваем заднюю полку и торпедо новым кожзамом с подкладочкой пенки толщиной в 1 мм – сходу появляется количество и приятная тактильная упругость!
Параллельно устанавливаем картонки и обшивки багажника по салону, предварительно оклеив их шумоизоляцией. С картонками в ногах пассажира и водителя приходится помучиться – все закладные в том месте провёрнуты и ветхие болты к гайкам – приходится бережно всё это высверливать… Мучительно продолжительно, разламывая свёрла и изворачиваясь мы однако побеждаем этот вопрос! И новые картонки установлены!
процесс сборки
Сейчас на очереди уклейка дверных уплотнителей – сперва по периметру двери, а после этого торцевых! Вооружившись обезжиривателем, клеем, комплектом и кистью новых уплотнителей, решаем этот вопрос!
Посмотрим под капот: для начала тут замена проводки на новую.
подкапотка
жгут новой проводки
А так как хозяин авто предпочёл частично видоизменить мотор (поставил современный карбюратор, переходник на современный «жигулёвский» генератор и масляный фильтр от УАЗа), то приходится не просто менять проводку на новую, а ещё и переделывать её с учётом нового генератора! Но и эта задача для нас не нова.
Справляемся оперативно и изящно! Кроме этого изготавливаем кабеля «+» и «-» на АКБ. А раз большинство работ в моторе окончена, то пришло время отрегулировать сам капот, дабы и зазоры стали равномерными, и раскрывался он полегче!
Кроме этого в моторной части авто уже приладили воздушный фильтр на карбюратор, заменили уплотнительные резинки по бокам радиатора и промыли хорошенько радиатор как снаружи, так и изнутри совместно со всей совокупностью охлаждения! Сейчас ставим его обратно, параллельно заменив все патрубки с рассохшихся ветхих на новые!
жигулёвский масляный фильтр
Так как проводка у нас новая, конечно контролируем работу всех электроприборов. И прекрасно, что мы сходу это сделали – мотор печки трудится шумно, но бестолково – сходу регулируем вентилятор относительно корпуса улитки – сейчас дует отменно!
Параллельно регулируем реле заднего хода – оно мало сместилось и лампы заднего хода загораются через раз. Обстоятельство тому – кронштейн крепления данного реле, установленный вверх ногами… Приходится повозиться для переворота кронштейна. Потом тратим ещё некое время на регулировку положения реле заднего хода и дело в шляпе – задний движение загорается как раз так, как и обязан!
Кроме этого устанавливаем и подключаем всё, что касается радио!
Продолжаем разбираться с электрикой – приходится ремонтировать провод клаксона (что в рулевого вала) и подключать в проводку повторитель стоп-сигналов на заднем стекле.
Заодно устанавливаем современный мотор омывателя с бачком и кроме этого подключаем его в электрическая сеть авто. Кнопку активации работы моторчика прячем под торпело – в глаза она не кидается совсем, а на ощупь палец попадает на неё легко!
В случае если присмотритесь, то заметите мелкую салатовую кнопочку рядом с рычажком управления работой стеклоочистителей!
На данной же фотографии пытливый взор сходу углядит лишний ЦПС, установленный на кронштейне прямо под родным ЦПС. Для чего ещё один ЦПС? – ответ несложен – мы же поставили на переднем бампере противотуманные фары! Они-то именно и включаются вторым ЦПСом.
У них три режима работы – не горят/горят/включатся автоматом совместно со штатными габаритами.
Было нужно само собой разумеется попыхтеть и с изготовлением проводки, и с установкой и изготовлением кронштейна, но как мне думается итог того стоил — весьма красива и визуализация выключателя, и метод работы!
Остаётся всё меньше времени до сдачи авто! Не смотря на то, что и машина-то практически готова!
Ещё раз обращаемся к наружности авто – сходу привлек внимание необычный зазор на лючке бензобака – весьма уж он был неравномерный.
победили зазоры на лючке бензобака! заодно поменяли пружинки!
Кстати вот ответ на вопрос ещё из прошедшей части: для чего делать антикор на свежепокрашенной машине? Ответ на фото – это левый порожек авто, в то время, когда она к нам лишь приехала.
Сейчас шприцуем подвеску и рулевое снизу, параллельно меняя свечи в моторе сверху.
Потом устанавливаем выхлопной тракт. Увы он как и был далёк от идеала изначально, так мы и не смогли собрать его так, дабы он не подсекал со всех стыков. Приходится послать его в утиль, а на авто прикупить новый выброс.
Он поднялся сходу прекрасно! Было нужно только мало поменять геометрию на кончике приёмной трубы. Совладали! Ура!
Коль уж мы опять под дном, мало подтягиваем механизм ручного тормоза – сейчас он и на уклоне держит!
Потом ещё раз ездовые опробования, сцепления и регулировка тормозов, ревизия всей электрики и другое.
И вот наконец машина готова!
Отгоняем и празднично вручаем её хозяину!
В его гараж загоняем красавицу уже в кромешной осеннее-зимней темноте.
Но на следующий сутки он прокатился и сходу позвонил мне, поведав о приятных трансформациях в поведении авто как на разгоне, так и на торможении! Так же он остался очень доволен всеми остальными работами!
Вот помой-му и всё, но ложка дёгтя увы показалась… Через пара месяцев он опять позвонил мне и заявил, что в гараже сильно пахнет бензином и под авто отмечается чуть ли не лужа…
Стало известно, что бензин начал подкапывать с соединительной муфты топливной магистрали, что находится под дном недалеко от левого порога. Совместно решили о подтяжке соединения муфта-штуцер и предстоящих наблюдениях за подтёками в этом месте. Но вопрос к счастью для нас, и для хозяина был полностью решен и более горючее не капало!
На этом всё!
Благодарю за прочтение!
Больше свежих подробностей на www.RetroRF.ru (откуда и забрана эта статья).
Отечественный Инстаграм с постоянным онлайн вещанием!
Реставрация ГАЗ-21 1966 г.в. ч 2.
Кроме этого к прочтению:
- Konec-epohi-berni-ekklstouna-v-formula-1-novij-rulevoj
- Cminda-sameba-uspeh
- Ferrari-312t-i-312t2-imperiya-nanosit-otvetnij-udar
- Leadfoot-festival-2017
- Hochuvlaplandiyu-den-3-i-4
- Test-predserijnogo-obrazca-usilitelya-uzhe…
- Restavraciya-gaz-2123-chyornaya-chast-5
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Idealnaya-kopejka-vaz-21013-s-probegom-19-tisyach-km
Совершенная копейка: ВАЗ-21013 с пробегом 19 тысяч км Приятели, пришла весна а вместе с ней стартует новый сезон занимательных гаражных капсул и находок времени…
-
Muzej-mavzolej-ili-gde-pochtit-pamyat-zila
Музей-мавзолей либо где почтить память ЗИЛа. В прошедшую субботу я таки превозмог хандру и зимнюю леность, и совершил набег потом гастронома …
-
Gaz-21-iii-seriya-mmmmmmyata-chast-1
Газ-21 III серия. Ммммммята! Часть 1. Всем опять привет! До тех пор пока я ворошил фотографии шестилетней давности и вспоминал про автогонки, параллельно наткнулся…
-
Kia-soul-ev-test-drajv-elektrodushi-novij-sportage
Kia Soul EV — тест драйв электроДуши + новый Sportage Всем привет. На прошлых выходных в Днепропетровске проходил Kia Drive Tour, сейчас…
-
Antikolhozing-ili-pereshivka-salona-i-ozvuchka-smart-r…
Антиколхозинг, либо перешивка салона и озвучка Smart Roadster Машина прошла через множество обладателей, каковые здорово ее уколхозили. Новый хозяин принял…
-
Hronika-ford-mustang-cobra-chast-2-1993-2004-epoha-svt
Хроника Ford Mustang Cobra, часть 2 (1993-2004): эра SVT Первую часть истории Mustang Cobra в 1976-81 годах нельзя назвать воодушевляющей. Но, в то время, когда…
-
Originalnij-gibrid-mopeda-i-mauntin-bajka-m…
Уникальный гибрид мопеда и маунтин-байка MotoPed готов к производству в Калифорнии 0 +12 Уникальный гибрид мопеда и маунтин-байка MotoPed готов к…