ЛОБСТЕР
ЛОБСТЕР
Вот конкретно, «Лобстер» – воскрикнули мы, не сговариваясь… Создатель наброска лицезрел и именовал по-своему. В случае если смотреть с боковой стороны, аппарат припоминает ножик, из этого и предлагал именовать – «Стилет».
Но так как трайк весьма мелкий, и разглядывать его с боковой стороны возможно лишь лежаѕ Нет, не прижилось.
Вылепили пластилиновую модель в масштабе 1:5. Оценили – кроме того весьма ничего. Выстроили древесную модель в подлинную величину – понравилось еще более!
По данной модели сделали матрицы и уже по ним из стеклопластика выклеили внешние панели.
О том, какой забрать мотор, и не думали: по сложившейся в отечественной бригаде традиции, это должна быть «восьмерка» от южноамериканского автомобиля Шевроле Tahoe: его мощность под стать той мощи, которую источает вид отечественного огромного рака. 300 лошадиных сил при рабочем количестве 5,7 литра! Коробка, разумеется, автоматическая, четырехступная, от для того чтобы же южноамериканского внедорожника.
Мотор с коробкой врастили в пространственную раму более неповторимой конструкции. Движок охлаждают два «мерседесовских» радиатора, их мы закрепили по краям. Встречного напора воздуха в этих местах не то чтобы не достаточно – его совсем нет.
Вот замечательнейший вентилятор и продувает любой из радиаторов.
Задний мост с рычагами независящей подвески колес приспособили от какого-либо огромного «мерса». Работы было невпроворот. Ширина-то у автомобиля какая? Вот и у «Лобстера» та же. Самое сложное тут – прекрасно укоротить ШРУСы. Так как вращающий момент им передавать о-го-го какой!
А при сварке высоколегированной стали образуются напряжения, и их появление – «предлог» валу разорваться рядом со швом. К тому же у «Мерседеса» эти эксплуатация и Ремонт различной длины. Ну и по мелочам еще большое количество чегоѕ Мы разрезали валы посредине, придумали приспособление, чтобы половинки по окончании сварки представляли собой прямую линию.
В будущем планируем приспособить ко мне пневмоподвеску с регулировкой дорожного просвета, а до тех пор пока оба колеса подпружинены одной поперечной двухлистовой рессорой.
Продолжительнее всего разламывали голову над конструкцией фронтальной подвески. Сложность в чем? Колесу нужно передвигаться и в вертикальной плоскости, и поворачиваться при маневрах.
Подвеска трудится, но так как одновременно с этим колесо должно строго держать направление перемещения.
У нас все вышло! И однако фактически все механизмы удалось упрятать под облицовкой. А вот управляющую тягу было нужно оборудовать демпфером – без него, в случае если разогнаться, руль «бьет» кроме того весьма осязаемо.
И гидроусилитель тут нужен: на ходу колесо поворачивать легко, а вот на стоящем аппарате приходится прикладывать громадную силу – моторчик-то на колесо давит, а он совсем не мопедный.
По замыслу фронтальное колесо должно было быть намного больше задних. Подобрали его – «докатку» от Porsche Cayenne с поперечником 21 дюйм. C задними все весьма легко: они «пришли» совместно с «мерседесовскими» элементами подвески.
Передачи переключаются ногой – рычагом, схожим на мотоциклетный. Но способ – как у авто селектора. Нужно приноровиться, чтобы быстро и правильно отыскивать нужное из 4 положений: парковку, задний движение, нейтраль или перемещение вперед.
И указатель передач тут, по дизайнерскому замыслу, неуместен. Но «автомат» на то и автомат, чтобы на ходу рычагом не щелкать, а по окончании остановки в большинстве случаев имеется время, чтобы «поймать» нужное положение.
Фонарики – плод отечественной фантазии и дело отечественных рук. В особенности удались задние – те, что в «рачьем» хвосте. Для фар весьма не легко было подобрать местечко. Как бы возможно установить их около сопла, как глаза у рака, но на пути света выяснилось бы фронтальное колесо. Второй вариант: в случае если закрепить их сверху, на «клешнях», то портят целый вид.
Единственно подходящее место, где фары и нормально освещают дорогу, и «глаз не режут», – узенькие панели на фронтальных кромках «клешней». Не сходу подыскали подходящие малогабаритные фары, чтобы поместились на выделенной под их площадке, но нашли-таки.
Покрасили трайк в стиле техники из фильма «Сумасшедший Макс». Раскраска придала аппарату основательность: наподобие как умелый, умудренный ратным опытом рак выполз на солнышко погреть боевые раны, но ощущается, что сил в нем как и раньше немерено!
И вот аппарат готов. Эмоции от езды несравненны ни с чем! Байк? Перед водителем фактически три метра!
Трайк? Перед очами все ровное, зализанное. Автомобиль?
Нет, нет – не то…
И вот живет в отечественном гараже «Лобстер». Чувствует себя превосходно – знает, что в кипяточек не кинут и не съедят: прожевать зубов не хватит! Мы ходим около него с опаской, в особенности вечерком, в тиши и полумраке – нет же, ну и мелькнет шальная мысль: а что если высвободит переднюю клешню от колеса да как цапнет!
Просматривайте кроме этого:
- ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день
- Муниципальные кроссоверы Kia Soul против Fiat Sedici
- ПО АСФАЛЬТУ — НА ШИПАХ
- ПАРИ НА 7000 ЕВРО
- Citroen C5 (2000-2008) Шанель номер 5
- Отдел дизайна Мерседес-Бенц естественные науки
- ПРОЦЕССУ НЕ ПОМЕХА
Верная четырехугольная пирамида. Площадь боковой поверхности.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Обзор новых машин по цене от 725 000 до 750 000 руб В этом ценовом спектре погоду сейчас делают авто гольф-класса и компакты, сплошь превосходно упакованные. Домом величественно среди…
-
Мейд IN RUSSIA Райдер должен быть уверен в нем каждую секунду на 100 процентов и на протяжении выступлений, и на тренировках, в то время, когда отрабатываются новые трюки. Байк и его пилот – единое целое: они –…
-
ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ
ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ Citroen C2 ДОНАТО КОКО Donato Coco Появился в первой половине 50-ых годов XX века в Италии. С 1959-го живет во Франции. Закончил художественную школу в Безансоне по профессии…
-
Техника езды по скользкой дороге. Внесет или пронесет?
Техника езды по скользкой дороге. Внесет или пронесет? Это ваше 1-ое торможение на льду. Внесло? Скользко? Что делать? Быстро крутите руль в сторону заноса! Да не так, уже запоздали. Я…
-
КРУ-ГОМ! ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ КРУ-ГОМ! Жалко, ЧТО, ПОДОБНО Бойцу, АВТОМОБИЛЬ Не имеет возможности РАЗВЕРНУТЬСЯ НА МЕСТЕ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ УСИЛЕНО ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ Радиус поворота — не тот…