Lourens-van-den-aker-talantliv-v-lyuboj-chasti-sveta
Лоуренс ван ден Акер. Гениален в одной из частей света.
Приветствую, глубокоуважаемые читатели!
Быть хорошим начальником – весьма сложная работа. Нужно чётко осознавать, что делает любой твой подчинённый, правильно его мотивировать и ни за что не мешать ему делать собственные обязанности, не забывая учитывать, что любой подчинённый требует к себе личного подхода.
В случае если же твои подчиненные еще и высокообразованные, творческие личности, а не бригада рабочих без среднего образования, сложность управления таким коллективом приближается к работе сапёра. Но отдельные люди блестяще справляются и с этими задачами.
Лоуренс ван ден Акер появился в Голландии, закончил факультет индустриального дизайна в технологическом университете Нидерландов и первую работу взял в первой половине 90-ых годов XX века в итальянском ателье Design Systems, где трудился над созданием интерьера Bugatti EB 110. Вторым работодателем Лоуренса, в первой половине 90-ых годов двадцатого века, стала германская Audi, где он трудился уже дизайнером экстерьеров.
Оттуда, спустя три года, он ушел с одним из ведущих дизайнеров Джей Мейсом в брендинговое агентство на пост главного дизайнера. А в то время, когда Мейсу в 1998 внесли предложение должность вице-президента по дизайну в главном офисе Ford, Лоуренс последовал за ним и в том направлении.
В Ford ван ден Акер в первый раз почувствовал себя свободным и начал независимую работу над увлекательными задачами. Под его управлением показались пара концептов, определяющих направление развития дизайна марки.
Особенным его талантом стала свойство заметить то, чего желают взять фанаты марки. Большое количество перемещаясь по миру и коммуницируя с людьми, принадлежащими к самым различным культурам, Лоуренс обычно зрит в самый корень и подталкивает собственных подчинённых в единственно верном направлении.
Ford 24/7
В 2000 году, совместно с компанией Яху был создан концепт-кар Ford 24/7. Красавцем его не назовёшь, но его задача была показать будущее автомобиля в двадцать первом веке. Голосовое управление, сообщение автомобиля с интернетом и узкая грань между водителем и пользователем превосходно показаны в этом проекте.
Ford 427
Благодаря грамотному управлению, в 2003 году свет заметил концепт-кар Ford 427 – солидный тёмный седан строгих форм, где 427 – это количество двигателя в кубических дюймах, либо 7,0 литров, в случае если по-отечественному. В начале 00-х из громадной тройки американских производителей машин только Ford выпускал полноразмерные седаны с замечательными двигателями, и не планировал сворачивать их производство и вот такими концептами всячески стимулировал клиентов не разрешить погибнуть этому сегменту.
Ford Model U
Создавая этого бензинового монстра, Лоуренс ван ден Акер не забывал и о зелёных разработках. В том же 2003 году был представлен Ford Model U, призванный стать идейным наследником «Жестянки Лиззи», другими словами максимально соответствовать запросам сегодняшнего автолюбителя.
Снаружи необыкновенный кузов подвергается множеству изменений, талантливых угодить любым задачам, и необыкновенен кроме этого материалами внешних панелей: кукурузное волокно и соя. В перемещение Model U приводится электромотором, и 2,4 литровым мотором, трудящимся на водороде.
Ford GloCar
Совсем уж футуристичным а также мультяшным вышел Ford GloCar. Но его задача была показать один из вариантов развития безопасности автомобиля будущего.
За счёт светодиодных ламп, кузов GloCar менял собственный цвет в зависимости от времени дней, погодных условий, поведения окружающих и дорожной ситуации водителей. К примеру, его задняя панель вспыхивает красным цветом при стремительном приближении автомобиля позади.
В 2004 году, свет заметил концепт Ford Bronco. Снаружи он продолжал традиции легендарной модели и максимально был похожим Bronco первого поколения, но был намного более технологичным.
Ford Bronco
Под руководством Лоуренса был создан только один серийный автомобиль – Ford Escape, а после этого, в 2005 году, он взял пост ведущего дизайнера стратегического дизайна Ford. В 2006 году Лоуренс был переведён на пост главного дизайнера Мазда.
Мазда Nagare
Он с таким рвением принялся за эту работу, что всего за три года создал неповторимый стиль. Очевидно, тут не только его заслуга.
Под управлением ван ден Акера трудились гениальные дизайнеры как в японских, так и в европейских и американских студиях, но, в то время, когда на свет начали появляться сперва концепты (Nagare, Ryuga, Hakaze, Kiyora), а после этого и серийные Мазда3 и Мазда6 2009 года, RX-8, CX-7, CX-9, во всём мире отметили что именно эти машины и воплотили в себе философию компании «чувства перемещения», и ничего более азиатского в автомобильном дизайне, на данный момент больше нет. Лоуренс доверял солидную часть работы своим азиатским сотрудникам, поскольку постигнуть японскую культуру возможно только появившись в Японии, а после этого приспособил созданное для того, дабы организовать философию марки, узнаваемость и фамильные черты всей линейки машин. Затем трудиться стало существенно легче, вся команда дизайнеров уже осознаёт чего от них ожидают, и, трудясь порознь, создают цельный продукт.
Renault DeZir
В 2009 году Лоуренс ван ден Акер был приглашен занять пост вице-президента Renault по корпоративному дизайну. Обязанности те же: определять вектор развития наружности всей линейки машин Renault. С приходом ван ден Акера над созданием концепт-кара и серийного автомобиля начала работать одинаковая команда.
Уже в 2010 году, на парижском автосалоне был продемонстрирован первый концепт-кар созданный под его управлением — Renault DeZir. Как говорилось в пресс-релизе, DeZir демонстрирует новый язык дизайна Renault: простой, чувственный, «теплый». Над наружностью трудился Ян Жарсалль.
Он утвержает, что трудясь над DeZir, он скорее использовал способы работы со скульптурой, нежели привычные в автомобильном дизайне архитектурные. Другими словами автомобиль создан из объёмной материи, а не из линий, и дизайнер стремился остановить во времени рябь, бегущую по спокойной воде.
Вправду, звучит весьма легко и чувственно. Чувство теплоты передаётся красным цветом, и дизайном интерьера. Двухместный салон, сидения, каковые только символично поделены на два кресла.
В перемещение DeZir приводится 150-сильным электромотором, расположенным сходу за сидениями. Разгон до много занимает 5 секунд, максималка – 180 км/ч.
Renault Captur
В 2011 был продемонстрирован концепт Renault Captur, после этого, как и было обещано, той же командой дизайнеров к 2013 году был создан его серийный вариант, очевидно, не столь футуристичный, но очень сильно выделяющийся на фоне собственных соперников по классу, и простой, чувственный и тёплый.
В 2012 году на свет показался забавный муниципальный электромобиль с наружностью из фильмов о будущем – Renault Twizy, ставший весьма популярным в перегруженных городах Европы, .
Над Renault Clio IV, Espace V и Talisman работы производились кроме этого под управлением Лоуренса ван ден Акера. Само собой разумеется, создавать новые формы новой модели автомобиля на бумаге, в компьютерной программе и в гипсовой модели занятие максимально творческое, но, в то время, когда на тебя возложена обязанность создать и выдержать целую философию марки, уделяя внимание каждой отдельной модели, тут потребуется не только целый творческий потенциал, и вдобавок и талант начальника. Это и имеется наиболее значимые навыки главного дизайнера большого автопроизводителя.
Весьма надеюсь, что эта статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Так же смотрите мой скромный instagram!
The Case of the White Kitten / Portrait of London / Star Boy
Кроме этого к прочтению:
- Kak-mi-ne-doshli-do-pshehskogo-vodopada
- Pojmaj-menya-esli-smozhesh-avtomobiln…
- Zubri-motocikli-i-samovari-yugo-vostok-moskovskoj-oblasti
- Video-obzor-shin-hakkapeliitta-9-odna-shina-dva-tipa-shipov
- Matematika-quotobochechnikovquot
- Testi-cuda-i-camaro
- Pretendenti-na-titul-iz-odnogo-garazha
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Peter-pfajffer-chelovek-privedshij-mercedes-v-xxi-vek
Петер Пфайффер. Человек, приведший Mercedes в XXI век. Многие выдающиеся дизайнеры трудились над машинами марки Mercedes-Benz. Само собой разумеется, машины с…
-
кожный покров-lobo-kak-dizajn-i-tehnologii-uzhilis-v-ford
Клод Лобо. Как технологии и дизайн ужились в Ford. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Работа автомобильного дизайнера подобна работе живописца либо…
-
Klaus-lyute-i-vidayushiesya-nemeckie-avtomobili
Клаус Люте и выдающиеся германские машины Любовь к германским машинам у нас сложилась ещё в 90-х, и если вы появились позднее, то вы всё равняется…
-
Martin-smit-populyarnij-hudozhnik-imeni-kotoro…
Мартин Смит: популярный живописец, имени которого только бог ведает. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! На автомобильных дизайнерах лежит большая…
-
Henrik-fisker-i-ego-durnaya-karma
Хенрик Фискер и его плохая Karma. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Наладить в наши дни производство нового автомобиля представляется задачей…
-
Koncept-avto-na-solnechnoj-energii
Концепт авто на солнечной энергии Автомобиль, трудящийся от солнечной энергии? А почему бы и нет. Компания Ford создала концепт-модель, разрешающие…
-
Remont-folksvagen-dzhetta-svoimi-rukami
Ремонт фольксваген джетта собственными руками Как верно разобрать фару Фольксваген Джетта? Как поменять щетки генератора собственными руками. Видео и статьи по…