Mopedi-semejstva-solex-vnov-budut-s…
Мопеды семейства Solex снова будут строить во Франции. Действительно, лишь электрические
-4 +10 Мопеды семейства Solex снова будут строить во Франции. Действительно, лишь электрические
Фото: — Такое предельно необычное транспортное средство, как мопед (мотовелосипед?) Solex, имело возможность показаться лишь во Франции. В том месте оно и заметило свет — в послевоенном 1946 году. А сейчас, пройдя «громадный азиатский круг», возвращается на родину.
Новость об этом поступила из павильона Парижского мотошоу — Salon de la Moto et du Scooter de Paris.
Чтобы выяснить, как появился Solex, нужно постараться представить все прелести первых лет по окончании Второй мировой. Европа в руинах, денег нет ни у кого, но восстановление требует активности, соответственно — массового перемещения.
В отыскивании выхода из безвыходной обстановки появились предельно недорогие проекты типа Citroen 2CV (данный автомобильчик, но, только чуть-чуть опоздал заметить свет перед оккупацией Франции), «Кабиненроллер» от Мессершмитт либо тот же Solex. Любой со своей интересной особенностью и конструктивной изюминкой дизайна: при рождении казавшийся практически уродцем, к концу карьеры возводился в ранг «иконы стиля» и реально был таковым.
Конструкция Solex — прямое несоответствие традициям. Двигатель закреплен не на раме, а на передней вилке. Приводной ремень либо цепь отсутствуют, как и любой метод передачи крутящего момента к ступице колеса.
Вращение передается при помощи 42-миллиметрового прижимного валика прямо на покрышку. Круглый бензобак количеством «на несколько чашек» (конкретно — 1,4 л, либо примерно четверть галлона) расположен тут же, справа от ребристой рубахи цилиндра. Ему симметричен кожух воздушного фильтра.
Очевидно, слова «развесовка» и «управляемость» применительно к Solex звучали как издевательство, но ЭТО ездило надежно, только экономно (расходуя около одного литра бензина на 100 км, в противном случае говоря, преодолевая более 200 миль на одном галлоне) и наряду с этим было фантастически недорогим. Доводы были столь весомыми, что Solex продержался на родном конвейере умопомрачительные 42 года и разошелся тиражом в 8 миллионов копий, в основном в Скандинавии и Европе.
Жить бы ему и продолжительнее, но во второй половине 80-ых годов двадцатого века скончался основатель компании, и имущественные права на предприятие перешли к его сыновьям. Те быстренько реализовали Solex компании Yamaha, которая скоро свернула производство.
В предстоящей истории бренда большое место занимает Азия: Китай, где изначальный модельный последовательность Solex пополнился электрическими предположениями, и Корея, куда было передано производство электро-Solex’ов. Версии с ДВС снова пришли в Европу пара лет тому назад, начав выпускаться новым обладателем оригинального оборудования и лицензии на заводе в Венгрии.
И вот — новость неожиданная и для французов приятная: производство мопедов Solex возвращается на родину! Завод будет выстроен «с нуля». Первый его камень уже был сравнительно не так давно празднично заложен поблизости от легендарного Ле-Мана.
На предприятии будут трудиться 35 человек — мало, но в кризисное время новость приятная для французской экономики. Плюс и в том, что уровень качества изготовления мопедов возможно будет легко осуществлять контроль на любом из этапов.
А вот как вероятный минус рассматривается неизбежное удорожание мопедов Solex. Но, поделившийся новостью сайт Scooter-Station.com высказывает надежду, что цена встанет несущественно.
На конвейер в Ле-Мане поднимутся электрические модели Solex с соответствующими заглавиями: e-Solex, Velosolex, Solexity. Первый из них по дизайну напоминает начальный, изменявшийся только в подробностях, мопед на велосипедной базе. Он же считается флагманом в ассортименте марки.
Наружность модели e-Solex есть, на самом деле, легко данью традиции. Электродвигатель перекочевал на «законное» место, в ступицу заднего колеса. Он разрешает разогнаться до 35 км/час и преодолеть без подзарядки до сорока километров.
Съемный аккумулятор устанавливается под откидной крышкой на облицовке, скрывающей раму. Его 70-процентная подзарядка занимает 4 часа, полный заряд нужно будет восстанавливать ровно в два раза продолжительнее.
Масса e-Solex обычна не для мопеда, а для большинства электровелосипедов (на что, в принципе, это транспортное средство похоже больше), и образовывает 40 кг, 10% из которых приходятся на батарею. Комплект цветовых ответов базируется на доминировании тёмного, но с дополнениями: чисто тёмный, черно-красный, черно-серый и комбинация тёмного с цветом смуглой кожи.
Более ажурный Velosolex с дизайном от Pininfarina существенно легче, компактнее, но и тихоходнее «старшего брата». Его масса образовывает всего 22 кг, в том числе 2,5 кг весит съемный аккумулятор. К тому же Velosolex возможно сложить для удобства его хранения либо транспортировки.
Модель выпускается с открытой рамой, а потому отсек для аккумулятора расположен в противном случае — за вертикальной трубой рамного треугольника. Электродвигатель кроме этого ступичный, на заднем колесе.
Большая скорость на электротяге равна всего 25 км/час, но дальность независимого пробега увеличилась на 10 км и достигла 50 километров. Время полного восстановления заряда аккумулятора сокращено до 5 часов.
Самый юная из моделей марки, Solexity, изначально позиционируется как электровелосипед. Никаких стилизаций «под раритет», никаких бутафорских обвесов.
Колеса типично велосипедные, 26-дюймовые. «Максималка» не впечатляет (25 км/час), но в полной мере достаточна в городе, но дальность пробега на одном заряде аккумулятора еще больше — 60 километров. Его масса 23 кг, из которых 2,5 приходятся на батарею, всецело перезаряжаемую за 5 часов.
Нынешняя гамма электрической техники Solex 2012 модельного года предлагается, например, во Франции по таким стоимостям: ? 1695 за «флагман» e-Solex, ? 1450 за «младший» Velosolex, и нежданно целых ? 1990 за «фактически велосипед» Solexity. Какими будут цены по окончании переноса производства на родную для марки французскую почву, узнаем позже. Само переселение намечено на конец 2012 года.
Что делать в случае если течёт карбюратор
Кроме этого к прочтению:
- Novinka-2012-maksiskuter-aprili…
- Na-grabezh-verhom-na-skutere-prichem-kradenom
- светло синий-skuter-yogo-s-funkciej-bistroj-zaryadki
- Harley-davidson-sumeet-bit-trajkom-dokazano-trt-tilting-rev…
- Ocherednoj-anti-mp3-novij-trehkole…
- Gai-odesskoj-oblasti-preduprezhdaet-mopedistov
- Yunij-povelitel-adrenalina-motocikl-dlya-ekstremalnogo-kata…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Pervaya-zhizn-marki-stutz-klassicheskij-per…
Первая жизнь марки Stutz. спортивные успехи и Классический период (1911-35) По окончании нескольких попыток постройки машин в родном Огайо, юный…
-
Trehkolesnij-elektricheskij-maksiskuter-vectrix-vx…
Трехколесный электрический максискутер Vectrix VX-3 Li ожидается в 2012 году -1 +5 Трехколесный электрический максискутер Vectrix VX-3 Li ожидается в…
-
Remont-gruzovih-avtomobilej-gaz-v-ufe
Ремонт грузовиков газ в уфе Мы предлагаем ремонт грузовиков ГАЗ и других производителей. Благодаря постоянной модернизации…
-
Memorialnaya-seriya-borile-b500ricki-vijdet-v-prodazhu-po-c…
Мемориальная серия Borile B500Ricki выйдет в продажу по цене 17500 евро -12 +6 Мемориальная серия Borile B500Ricki выйдет в продажу по цене 17500 евро…
-
Francuzskie-elektroskuteri-velosipednoj-porodi-sev-et…
Французские электроскутеры велосипедной породы – SEV eTRICKS Evolution 2013 модельного года -3 +6 Французские электроскутеры велосипедной породы – SEV…
-
Mirovoj-rejting-elektricheskih-bajkov-velikolepnaya-desyatka
Всемирный рейтинг электрических байков. Прекрасная десятка -3 +14 Всемирный рейтинг электрических байков. Прекрасная десятка Фото: — Пускай электрический…
-
Vtoraya-zhizn-marki-stutz-neoklassika-ili-kitch-1968-95
Вторая жизнь марки Stutz. Неоклассика либо китч? (1968-95) В издании Esquire за декабрь 1963 года вышла статья с эскизами бывшего шеф-дизайнера Chrysler…