Nastalo-vremya-ofigitelnih-istorij-budni-na-tr…
Настало время офигительных историй. Будни на треке Hampton Downs, часть вторая.
Всем привет. Говорю, как съездила в пятницу на Club day, что проходил на треке Хэмптон Даунс. Поснимав питы, фотоисторию о чем возможно взглянуть тут, я отправилась искать въезд на свеже-выстроенную секцию гоночного кольца.
Нужно заявить, что завершение этого проекта — событие национальной важности, поскольку трек достраивался как минимум в течении последних восьми лет. Они сперва выстроили основное кольцо, а после этого, несколько лет назад, нашли инвестиции, дабы закончить проект и достроить вторую часть автострады.
В то время, когда это завершили, общественность ликовала. Новая секция трека сложная, с перепадами высот, крутыми поворотами и не такая стремительная, как главный трек. Словом, она совершенна для дрифта.
Главное кольцо употреблялось под дрифт лишь в одном месте — в несложной шикане под третью передачу. Три перекладки и все, финиш шоу. По данной причине Хэмптон считался лучшим кольцом в Новой Зеландии для кольцевых гонок, но никак не для дрифта. на данный момент все изменилось.
Я не удивилась, в то время, когда в рамках этого клубного дня в новой части трека я встретила Даррена Келли на R35.
Даррен Келли гениальный пилот. На его счету победа в D1NZ позапрошлого года. Приблизительно одновременно с этим, два года назад, они дали старт проекту дрифтового R35, что в первый раз выехал в этом сезоне на первый этап D1NZ.
Подозреваю, финансы и руку к этому проекту приложили Nissan и Nismo, с которыми у Хэмптона тесные отношения.
Ну и, само собой разумеется, это было ясно по тому количеству важных дядек в фирменных майках, каковые пребывали около автомобили в данный трек сутки и совсем не были похожи на механиков. Я подошла поздороваться и выяснить, как в том месте прошел этап.
Даррен доволен машиной, тем как она управляется в заносе, доволен кроме этого тем, что она привезла его на третью ступень подиума в первом раунде и это прекрасный результат для автомобили, которая только что выкатилась из гаража. Кстати, не обращая внимания на то, что о замечательной V-образной шестерке на данный момент35 уже ходят легенды, Даррен остановился на RB26.
Я захотела ему удачи в практике сейчас и отправилась к Logiical, наблюдать, что они сейчас привезли. Они радостно замахали руками и представили мне пилотов собственных GTR-ов, которых было трое.
Оранжевый R35, пилот Джо. Обладатель также он. Вторым пилотом на данной машине выступает Карл из Лоджикал. Муниципальный автомобиль.
Но это ему не мешает иметь доработки и каркас. Целый данный тюнинг легальный. Так что, Джо дорого обошлась сертификация автомобили под дороги неспециализированного пользования.
Тут ко мне подходит радостный и весьма деятельный дяденька, о котором я слышала миллион раз от различных людей и в далеком прошлом желала познакомиться лично. Это Кларк.
Кларк очень умелый пилот, но автомобили не щадит. И рискует. Без башни, в общем, Кларк.
Определила я о нем вот с данной автомобили, которую много раз снимала на мероприятиях.
Ее больше нет. Прекрасно, что Кларк остался. Кроме этого, он участвует на этом Форде Капри, что привез в данный сутки на кольцо.
И кроме этого, по всей видимости, как муниципальный попдпопник, у него данный R35, также сейчас на арене.
Как я осознала, к Лоджикал он также имеет отношение. Но это мои предположения и не более. Мы все постояли, поболтали, в этот самый момент начали мелькать слова — а давай ты езжай. Ты — это я.
Поведаю про то, что такое клубные дни перед тем, как продолжить. Раз в год команда либо человек проплачивают определенные клубные взносы. На Хэмптоне это недалеко от 16 тысяч долларов.
Это как абонемент, дающий право в любой вольный сутки приезжать на трек для тестов либо для практики. Для команд это удачное предложение, в особенности если они привозят пара автомобилей. Лоджикал таковой абонемент имеют и сейчас именно тот самый сутки.
Исходя из этого они очертя голову подхватили идею меня запустить по треку. Ты давай, сперва прокатишься пассажиром, говорят, а позже, в случае если захочешь, дашь по кольцу сама.
Ок, говорю, мысль мне сама по себе понравилась, само собой разумеется — прокатиться по кольцу пассажиром на R-ке, еще и подготовленной. И таковой момент, понимаете, запоминающийся. Стою я, передо мной три R-ки и мне говорят — выбирай, на какой желаешь. Само собой разумеется, я выбрала оранжевый.:)
Снимать я скоро прекратила, поскольку меня укачало практически за круг. Еще я, сидя в кресле, благодарила инженеров за боковые помощи, поскольку по таковой жаре и на сликах держак был таковой, что у меня заболели мускулы шеи от перегрузок (а я нормально перегрузки переношу).
А Джо, было такое чувство, что пофиг на перегрузки. До тех пор пока меня в том месте мотало по ковшу, он нормально рулил. По всей видимости, держался за руль)
Это лишь начало приключений. Я выбралась из R35 довольная, заряженная позитивом, но тут поступило еще более храброе предложение — а сейчас давай сама.
Давайте сейчас поведаю, из-за чего я опасаюсь таких слов.
В первую очередь, я сомневаешься в машине. Особенно в ее тормозах. Несколько недель назад мне было нужно приводить к Карлу, поскольку я поднялась среди дороги по причине того, что по непонятным обстоятельствам у меня начался в переднем правом колесе биение и скрежет в руль.
Они приехали, забрали машину и оказалось, что между колодкой и ротором попал камень, прекрасно поцарапав диск. Карл кроме того снял это на камеру вследствие того что смотрелось впечатляюще. И, увидьте, я не жгла нигде по распутью, и .
Второй момент, из-за чего я не спешу давать машине пистонов. Была у меня как-то практика один раз в далеком прошлом, на кольце. Мы именно лишь достроили Сильвию и отправились на Pukekohe, контролировать.
Пукекоуи — самый стремительный трек в Новой Зеландии. Вся дальняя часть автострады занята долгой прямой, по окончании которой идет крутой поворот. Разогналась я в том месте прекрасно и в конце прямой осознаю, что тормозов нет от слова совсем.
Они перегрелись и пропали. Прекрасно, что таковой сценарий событий на треке предусмотрен и имеется запасной выход — не таковой крутой поворот, куда возможно пролететь и не разбиться. Чем я и воспользовалась.
Но впечатлений хватило. Сейчас, перед тем, как куда-то ехать, я экспериментирую с тормозами. И мне совсем не хотелось убраться на данный момент где-нибудь по треку на собственной R-ке.
Ремонт в мои замыслы не входит, эвакуация авто также, все эти неприятности нафиг мне не необходимы на данный момент, в то время, когда через два часа забирать ребенка из садика. Вон и детское сиденье, видите, стоит?
Приблизительно так я отмазывалась, в то время, когда все хором меня мотивировали покататься.
Их доводы были следующими: трек свободен, трек всецело отечественный, Карл сядет с тобой, будешь ехать со своей скоростью.
Угу. Неприятность именно в том, что я ни при каких обстоятельствах не еду со своей скоростью, а еду стремительнее.
Бери тогда данный езжай — говорит Кларк, по-деловому направляясь к собственному серому R35.
Зашибись, поразмыслила я тогда. Приехала поснимать. на данный момент еще чужую машину развалить осталось. Но у меня закончились к тому моменту отговорки, меня упаковали в кресло, посадили рядом Карла и сообщили — выезд на трек вон в том месте.
А сами все поднялись у оградительных сеток, наблюдать.
Парни, я в первоначальный раз наконец-то вдавила газ в пол на R35. Мы тут ездим с ним 60-100, стремительнее запрещено. Ускоряться с места также запрещено, за это жестоко наказывают.
Тесно нам. А тут трек. И скорость не чувствуется совсем. Я была сосредоточена на том, дабы не улететь, и пристально слушала левым ухом, что говорит Карл, что знает автостраду, но один раз посмотрела на спидометр именно перед поворотом, в который у меня все время получалось заходить с визгом и ошибочно притормаживать с развёрнутыми колесами.
Понимаете из-за чего? Вследствие того что ты наподобие едешь медлительно, а на спидометре 160, а в том месте поворот. Через чур скоро, оказывается.
В общем, машину я не сломала, автостраду мало осознала, Карлу огромное благодарю, что подстраховал меня в пути, а Кларку по большому счету поклон за то, что разрешил мне понять, на что R35 способен. Желаю опять на трек.
#mariapanovapictures
Настало время охуительных историй
Кроме этого к прочтению:
- Eto-priznanie-kitajci-nachali-poddelivat-lada
- Kak-ya-zhelezo-legalizovival
- Lotus-72-klin-vbitij-v-evolyuciyu-formulnogo-dizajna
- Semyon-yakubov-otec-komandi-quotkamaz-masterquot
- New-audi-r8-audi-rs3-in-munich
- Pervoe-znakomstvo-elektromobil-hyundai-ioniq
- Eskimosskij-volk-na-krishe-mira-chast-vtoraya-kalaihum-horog
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
1-Etap-chempionata-novoj-zelandii-foto-iz-parka
1 этап Чемпионата Новой Зеландии. Фото из парка. Всем привет. У нас стартовал гоночный сезон, потеплело) В эти выходные, как говорила, прошел сутки…
-
Glavnaya-oshibka-na-zimnej-doroge-kak-va…
Основная неточность на зимней дороге, как валить по льду и при чем тут гусеничный Duster? В этом повороте не было ничего необыкновенного. Я проезжал тут десятки…
-
Skolko-krovi-vipet-desyatiletnyaya…
какое количество крови выпьет десятилетняя BMW X5 48i E70 из обладателя за год (спойлер: твоя супруга всё равняется круче). Десять или одинадцать месяцев назад в мой комфортный мирок неожиданно…
-
Restavraciya-i-sozdanie-avtomobilya-alfa-romeo
создание и Реставрация автомобиля Alfa Romeo Я обожаю собственную работу, Я приду ко мне в субботу И само собой разумеется в воскресенье. Тут я встречу сутки рожденье, Новый…
-
Будни на треке Hampton Downs. Привет всем. Прошедшая пятница давала слово быть занимательной. Logiical заявили, что это будет клубный трек-день, я забрала камеру и…
-
Motorolleri-vzyali-kurs-na-sever
Мотороллеры забрали курс на север -1 0 Мотороллеры забрали курс на север Фото: — От Таллинна до самой северной точки Европы — норвежского мыса Нордкап —…
-
Skuter-kymco-people-gti-300-poluchil-novij-dvigatel-i-abs
Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS -1 +9 Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS Фото: — Очередной…