Объединяй и владычествуй?
Объединяй и владычествуй?
Зарубежные консульства, предпочитающие реализовывать авто через фирменные сети, им в этом, как ни страно, не мешают. Кроме того идут навстречу.
КОМПАНИИ НАБИВАЮТ Ранцы
Авто рынок в Российской Федерации продолжает скоро расширяться, и производители не успевают создавать дилерскую сеть. Независящие торговцы в этих параметрах чувствуют себя на рынке достаточно накрепко и, само собой разумеется, пользуются обстановкой. Охота идет за более пользующимися популярностью в стране брендами. На пике спроса – «Тойота».
Первой право вести торговлю ее продукцией взяла несколько компаний «Независимость», один из огромнейших в Российской Федерации холдингов по сбыту, обслуживанию и ремонту, в активе которой «Ауди», «Фольксваген», «Ленд-Ровер», «Ягуар», «Вольво», «Форд» и «Мазда». Выйти на «Тойоту», которая так ценит особенность в бизнесе, «Независимости» помогла британская компания «Инчкейп» (Inchcape plc), специализирующаяся на розничной продаже автомобилей в Европе. «Тойота» и «Лексус» – ее давнешние партнеры. английская стороны и Русская сделали СП по обслуживанию и продажам машин «Тойота» в Столичном регионе, и уже началось строительство 2-ух автоцентров, открытие которых намечено на вторую половину 2007 года.
«Тойоту» заполучил к для себя и второй кит русского рынка – несколько компаний «Рольф». Предприятие с миллиардным годичным оборотом, входящее в 10-ку огромнейших в стране, реализует «Мицубиси», «Форд», «Мазду», «Ауди» и «Хёндай», а сначала этого года заключило сделку с «Пежо» и «Мерседесом». 1-ый дилерский центр «Рольф-Toyota» раскроется весной 2008-го на МКАД.
«Рольф» собирается сделать 60 таких центров по всей Рф и к 2008 году иметь в ранце 13 брендов – в полтора раза больше, чем сейчас.
Заполучить «Тойоту» мечтают и другие дилеры. В прошедшем году «Бизнес Кар» заявил о намерении положить $75 млн. в 5 новых центров «Тойоты» и «Лексуса». Несмотря на то что японский производитель занимает среди «западных» марок в Российской Федерации лишь 4-ое место, его потенциал оценивается как один из самых громадных. На русском рынке толика «Тойоты» среди зарубежных брендов – 10%, и начальники компании заявили отечественный рынок вторым по значимости по окончании Китая. Заарканить «Тойоту» принципиально к тому же исходя из этого, что с открытием завода в Российской Федерации спрос на авто обязан весьма вырасти.
Согласно расчетам, компания захватит до 14% рынка, что по европейским меркам – позиция ведущего игрока.
2-ая по востребованности и заманчивости марка – «Форд», обширно развернувшаяся в Петербурге и Москве. Несколько компаний «Автомир», занимающая 1-ое место в Российской Федерации по розничным продажам машин (в ее активе «Ниссан», «Сузуки», «Фольксваген», «Рено», «Шкода», «Ситроен», «Хёндай», КИА, «Дэу», «Черри», ВАЗ, ГАЗ), взяв права на продажу «фордов», налаживает сбыт в регионах. «Автомир» кроме этого добавил к собственному ранцу 1-го из дилеров GM в Москве и подписал протокол о намерениях с «Мицубиси».
По сведениям «За рулем», громадные компании ведут активные переговоры с «Хёндай», «Шевроле», «Рено», «Ниссаном», «Маздой», «Фольксвагеном», «Шкодой», «Ситроеном», «Сузуки» и «Хондой» за право реализовывать эти марки на «собственных территориях». Две последние в особенности перспективны и к тому же не имеют до тех пор пока собственной настоящей фирменной сети. В сфере особой борьбы – китайские торговые марки.
Первыми обуяли правами на автомобили из Поднебесной «Инком-Авто» и «Автомир». По словам директора по маркетингу «Автомира» Владимира Петрова, китайские автомобили весьма не так долго осталось ждать займут громадную нишу на русском рынке, и торговцы торопятся «застолбить участки».
Сходу с захватом марок идет и захват новых территорий. Мультибрендовые компании торопятся придти в регионы ранее фирменных сетей и соперников. Совместно с обслуживанием нового уровня они предлагают дисконтные и кредитные программки, трейд-ин, фирменные запчасти со склада и возможность оценить автомобиль на тест-драйве.
ПРИШЕЛ, ЗАМЕТИЛ И ПРИОБРЕЛ
Рвение мультибрендовых компаний увеличить личный бизнес за счет новых марок клиентам только на руку. Процесс разрешает расшивать узенькие места – уменьшать очереди на дефицитные модели (основное на этот сутки), расширять ассортимент автомобильных салонах и в борьбе за клиента снижать цены. Уровень качества обслуживания однако остается выше среднего, что более принципиально на фоне ажиотажного спроса на автомобили, в то время, когда клиенты мучаются от снисходительности и невнимания «заевшихся» продавцов.
В регионах «мультибренды» сходу несут высочайшие эталоны обслуживания и единую политику стоимостей.
Клиент приобретает дисконтную карту компании и пользуется одолжениями сервиса и салона со большими (часто накопительными) скидками, не «сгорающими» при смене марки. В большинстве случаев, «мультибренды» предлагают хорошие внимания клиентские и кредитные программки, у их эластичнее совокупность скидок, разнообразнее предложения. В особенности презентабельны компании, в чьем активе торговые марки от экономных до люксовых марок: возможно «расти» от модели к модели, подбирать авто родственникам и членам семьи, оставаясь в рамках уже правил и известного обслуживания.
Ну и в путешествии возможно быть уверенным, что автомобиль отремонтируют «как дома» и за ту же сумму. Громадные компании амбициозны и борются за клиента.
ТРУДНОСТИ РОСТА
Все мультибрендовые «тяжеловесы» стремятся посмотреть в будущий сутки, чтобы понять, какие конкретно марки будут более необходимы. В параметрах, в то время, когда дилерские сети по всем массовым брендам уже организованы, это сложная задачка. Но необходимая. Скорость увеличения База знанийа в Российской Федерации в целом понижаются, его рентабельность опускается к общемировому уровню (см. рис.), рынок вступает в стадию насыщения.
В этих параметрах будущее за компаниями, каковые имеют припас прочности и суровые обороты по маркам реализовываемых машин. Освоение новых брендов разрешает привлечь новых клиентов, не упуская старенькых.
Производители, конечно, предпочитают иметь собственную сбытовую сеть, но в одиночку с бурным русским рынком возможно и не совладать. У громадных мульти-брендовых компаний наготове не только только Энциклопедия грузовиков: в их активе быстрота реакции, опыт продаж, широкая сбытовая сеть, познание рынка, отчётности и мировые эталоны обслуживания, прозрачность бизнеса, квалифицированный сервис, неизменные клиенты, программки обучения персонала. Они способны в короткие сроки воплотить жёсткий проект, выстроить комплексы, продвинуть марку. К примеру, бренд «Автомир» предлагает производителю более 400 000 собственных клиентов. Начиная трудиться с новейшей маркой, компания за пара месяцев поднимает количества продаж до фаворитных позиций, применяя потенциал бренда.
Не забудем, что «Мицубиси» лидерством в Российской Федерации и Европе практически во всем обязана «Рольфу».
В мультибрендовых компаниях в особенности нуждаются те, кто сооружает или уже имеет в Российской Федерации собственные фабрики. Создание русских импортных автомобилей вырастает как на дрожжах и уже к 2010 году сравняется с разработкой русских автомобилей, а это около 800 тыс. шт. в год.
Но сосуществование разных форм торговли нельзя именовать альянсом. В возможности автомобильные концерны в Российской Федерации, как и в Европе, делают ставку на фирменные сети.
БУДУЩЕЕ – ЗА МОНО
«Иномарочная» часть рынка фактически уже отстроена: практически любой громадный производитель в Российской Федерации имеет собственную фирменную сбытовую и сервисную сеть, дилеры трудятся по его важным единым правилам и корпоративным эталонам. Клиенты приобретают единые цены на ремонт автомобиля и продукцию изготовителя, фирменные эталоны сервиса и обслуживания – как в единой гостиничной или торговой сети. По воззрению специалистов, будущее – за совокупностью One box (в одном центре одна марка).
К этому стремятся все автомобильные концерны, разводя кроме того схожие торговые марки и усиливая собственную «узнаваемость» за счет фирменного стиля и новых эталонов. К примеру, «Ниссан» и «Рено», «Пежо» и «Ситроен», «Хёндай» и КИА, «Форд» и «на данный момент». Помой-му ни были близки приятель друге марки, а реализовывать их хотят порознь.
Изменение темпов роста продаж новых импортных автомобилей (в т.ч. собранных в Российской Федерации), в % к предшествующему году. Источник: АСМ-холдингИзменение темпов роста рынка новых импортных автомобилей в Российской Федерации (в т.ч. собранных в Российской Федерации), в % к предшествующему году в валютном выражении. Источник: «Рольф»
Рассредотачивание валютного количества рынка новых импортных автомобилей в 2006 году по ценовым секторам, % (целый рынок – $20,2 миллиардов.*) *Прогноз.
Просматривайте кроме этого:
- Битва за парковку
- Продукт ЛИЦОМ
- ЛАТАЕМ ЗАЩИТУ
- Любой САМ ЗА СЕБЯ
- РЕВОЛЮЦИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ
- Hunter из Чёрной Грязищи
- Форд Mondeo 2.3 Округлый Кабинет
Renault Logan эталон надежности !
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Итоги первых трех месяцев. Вешние СЮРПРИЗЫ
Итоги первых трех месяцев. Вешние СЮРПРИЗЫ КТО Ввысь, КТО ВНИЗ На авто рынке Европы (к которой мы себя также причисляем) произошёл форменный застой: количество продаж автомобилей в течение первых трех месяцев…
-
Статистика Автопром в прогнозах и итогах
Независящая консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) прямо за Ассоциацией евро бизнеса (AEB) совершила пресс-конференцию за весь год, поведав о глобальных тенденциях и о ситуации…
-
1,8 млн жарких пирожков ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ: ДОРОЖЕ И… МЕНЬШЕ Формально для простых русских производителей год выдался успешным: реализации практически всех моделей росли от месяца к месяцу (по крайней мере,…
-
Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации
Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации Кроме того хитрецкая логистика не окажет помощь сбыть все авто, задержавшиеся на складах. Дилеры готовы демпинговать. Помощь производителя Кризис… Салоны…
-
ФИНИШ ЗАБУГОРНОЙ СВАЛКИ «Импортный секонд-хэнд начинает равномерно замещаться вторичными продажами импортных автомобилей, ввезенных когда-то в качестве новых и интенсивно сдаваемых на данный момент во…