Parizhskie-torgi-rm-sothebys-ukraden…
Парижские торги RM Sotheby’s, похищенная F40 и путешествие по Европе на редчайшей Porsche 959 Спорт.
До тех пор пока вы разглядываете пригласительный на 7 марта от Geneva International Motor Show 2017 , думая стоит ли Pagani Huayra Roadster запрашиваемых 2,3 миллионов евро, я поведаю вам про февральские торги RM Sotheby’s.
Торги в Париже прошли под знаменем, вернее под геральдическим щитом фамильной эмблемы Porsche, про каковые я писать очень не обожаю, но буду. Все Porsche были реализованы, скажем так, впечатляюще.
Великая сила маркетинга! У меня стойкая ассоциация с феноменом часового бренда Rolex, что производит плюс-минус миллион часов в год. Тираж недосягаемый ни для кого из сотрудников по цеху.
Но страно второе.
Часы Rolex фактически не теряют в цене, а довольно часто, со временем, еще и дорожают. Чу-де-са!
Миллион новых часов в год, каковые способны набирать цену. Секрет лояльности клиентов в силе самого бренда, замечательной узнаваемости и прочной ассоциации с роскошью, эксклюзивом [1 млн в год!] и поразительным качеством.
Та же песня и с Porsche. Кроме того в случае если не обращать внимания, что под прекрасным шильдиком довольно часто прячутся тележки для супермаркета от VW, то тираж &направляться;настоящих" спортивных Порше велик. Вероятно это самая популярная марка спортивных машин.
Но имидж Porsche так силен, что его не убить ни громадными тиражами, ни выпуском Porsche Macan.
Страно, что в салоне новой Panamera до сих пор нет часов Rolex. Реализовываю идею. Дорого!
Итак, торги! За 900 000 евро был реализован Porsche 911 Turbo S 3.6 в кузове 964. Тёмное купе, с замечательно сохранившимся салоном, пробегом и родной краской в 23 000 км было выпущено в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
Turbo S 3.6 — редчайшая модификация, произвели их очень мало и большая часть из них были выпущены с опцией плоского носа — flachbau. Аукционный каталог утверждает — как раз таких, неплосконосых Turbo S 3.6 появилось только 17 штук. Все это весьма занимательно, но 900 000 евро…
Все таки это не 911 GT1 не Carrera GT и не икона 956, которая также на торгах находилась.
Белая Porsche 959 Спорт была реализована за фактически 2 миллиона евро. И за эти деньги в машине нет кроме того кондиционера и музыки! Смайл Возмущение!
Это вдвое дороже красного 959 Komfort, реализованного в январе в Соединенных Штатах.
По правде сообщить, из неспециализированного тиража 337 экземпляров — спортивных модификаций было выстроено только 29 штук. Хорошая премия за редкую модификацию редчайшей модели в красивом рабочем состоянии и с пробегом 11 000 миль.
В соответствии с официальной версии, модель 959 ни при каких обстоятельствах в Соединенных Штатах не продавалась. Porsche 4 нужных для проведения краш-тестов и омологации, автомобиля. Но на фото реализованной 959 Спорт очевидно виден спидометр в милях, да и заказана она во второй половине 80-ых годов двадцатого века на имя сына обладателя самого известного дилерского центра Porsche на территории США.
Васек Полак, чешский эмигрант, открыл первый официальный дилерский центр Porsche в далеком 1959 году.
А его сын, Васек Полак младший, во второй половине 80-ых годов двадцатого века лично забрал готовый суперкар из Штутгарта и перед тем как послать его к себе, в Соединенных Штатах, всласть поколесил по дорогам Европы. Клево! Я его превосходно осознаю. Уверен, что без южного берега Франции у него не покаталось!
Самое место для прекрасных лодок, кабриолетов и других дорогих и спортивных машин.
Как вам Porsche 911 Turbo Cabriolet за 1 350 000 евро?
Один миллион и триста пятьдесят тысяч. Автомобиль 1995 года выпуска с пробегом 18 000 км.
Еще больше вы удивитесь, выяснив, что компания Porsche официально ни при каких обстоятельствах не производила турбо кабриолеты в 993-ем кузове. Ни при каких обстоятельствах не производила, но 14 штук выпустила. Случайно!
Звезды так сошлись.
В случае если весьма захотеть, и подкрепить желание должными финансами… Дать денег, в случае если перевести на хороший литературный русский. Kaspar Haberl MAHAG, мюнхенский дистрибьютор Porsche денег дал и компания ему не отказала. Дала согласие произвести 14 эксклюзивных турбо кабриолетов, по цене 28-и простых 993 cabrio.
Информация для дотошных подписчиков:
Цена нового Porsche 911 Turbo Cabriolet в 1995 году ровнялась 264 000 германских марок и это были более чем большие деньги.
Porsche не просто втиснула 3,6-литровый турбо мотор в заднюю часть открытого кузова, все не так легко, была совершена вправду дорогая инженерная работа с множеством конструктивных трансформаций, применением подробностей от кузова 964, детальной доработкой задней подвески, тестами и другой инженерной волшебством.
Одна из рожденных красоток и была так удачно реализована на аукционе.
В случае если вам еще не надоели Porsche — то мне уже осточертели, но я поведаю еще об одном.
Ранний Volkswagen Beetle Type 1 выпущенный в первой половине 50-ых годов двадцатого века, один из ограниченной серии в 21,5 миллионов экземпляров, в состоянии старого ведра, но с уникальным интерьером, родной краской, всеми агрегатами и бамбуковыми лыжными палками в наборе был реализован за 58 000 евро. Древние лыжи — прилагаются.
Каталог показывает, что за 65 лет старый светло синий проехал 77 000 км и имел единственного обладателя. Бедолага, воображаю как ему осточертел данный Жук.
Медлено перехожу к разделу автомобильной красоты.
Элегантная светло синий Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale by Bertone выпуска 1963 года, при предварительной оценке от 120 000 euro — реализована не была. Может дело в открыто утомившемся салоне?
Замечательно отреставрированный экземпляр первого поколения Шевроле Corvette 1955 года выпуска, двадцать второй из всего семьсот выпущенных в текущем году, был реализован за в полной мере вменяемые 84 000 евро. Бронзово-оранжевый кабриолет имеет профессионально восстановленный бежевый интерьер и родной V8.
Прекрасный цвет!
Профессионально отреставрированная в конкурсное состояние Ferrari 250 GTE 2+2 Series III by Pininfarina выпуска 1963 года была реализована за 470 000 евро.
Серое четырехместное купе имеет ожидаемо красный интерьер, пробег 29 000 км, всецело уникальные номера всех агрегатов, сертификат и прозрачную историю владения от Ferrari о соответствии всем изначальным спецификациям. Красивая машина.
Фактически новая [ пробег 674 км] Ferrari 16M Scuderia Spider выпуска 2009 года была реализована за 350 000 евро.
Облегченная, лимитированная 499 экземплярами, модификация F430 Spider разгоняется до много за 3,7 секунды, развивает 315 км/ч выглядит фантастически, что намного более ответственная черта!
не меньше красная и более фантастическая Ferrari F40 выпуска с оценкой от 950 000 евро — реализована не была.
Мне думается либо F40 перестают пользоваться популярностью на антикварном рынке? Вероятно дело в достаточно громадном тираже этого превосходного авто? Более 1300 экземпляров было выпущено в Маранелло во время с 1987 по 1992 год.
Легенда гласит, об повышении начального тиража в 400 экземпляров Энцо Феррари культурно попросили боссы итальянской мафии. Таким людям отказывать не принято, но для чего же им пригодилось еще 900 экземпляров? какое количество в том месте этих боссов?
Вероятно замечательный спрос оказал влияние на выпуск дополнительного тиража, не смотря на то, что утверждать отсутствие мафиозного следа — не решусь. Мне еще жить и жить! Красивая иллюстрация обстановки того времени около F40 в забавной история представленного экземпляра.
Во второй половине 80-ых годов XX века машина была приобретена итальянским клиентом. И практически тут же похищена! История умалчивает как именно, но автомобиль был отыскан и возвращен обладателю без повреждений. Вы также наслышаны о аналогичных историях?
Правда в второе время и в второй стране… После этого механик, что гнал автомобиль по окончании установки дополнительного противоугонного оборудования, был задержан полицией, арестован и совершил ночь в колонии. Опоздали исключить из базы угнанных авто! Знакомо, правда?
Не знаю, как эта F40 в принципе смогла наездить собственные 20 000 км, от угонщиков к полиции что ли?!
Тёмная машина с красным салоном — достаточно пошлое сочетание, на мой скромный вкус. Но кроме того оно не имеет возможности им портить красивое купе Maserati Bora выпуска 1973 года, реализованного за 180 000 евро. Решусь на персональное вывод.
Среднемоторная двухместная Maserati мне лично весьма красива, а низкая аукционная цена дает предлог помечтать.
взглянуть на нее! Какая уверенность во взоре фар, какая сдержанная агрессия в обводах кузова! Мускулы не лезут наружу, но светло осознаёшь, что при случае в рыло возьмёшь скоро, совершенно верно и красиво. А задняя часть?
Секс в чистом виде. Красивое творение маэстро Джорджетто Джуджаро, воспроизведенное чуть в более чем пятистах экземплярах.
Посмотрите на творение Марчелло Гандини в его бытность работы в дизайнерской студии Bertone! Белая как снег Alfa Romeo Montreal выпуска того же 1973 года. Правда красиво? Имеется что то общее в дизайне спортивных итальянских машин той поры. Какая та волшебство.
И этого волшебства мне лично не достаточно в современных спорткарах. Нет былой утонченности, нет полета грезы, секса нет — одна недорогая агрессия и рубленные формы.
Прошедшая пара лет назад тщательную инспекцию и косметическую реставрацию механической части — Alfa Romeo Montreal с V8 была реализована всего за 78 000 евро. Маленькие деньги за такую милашку.
Не смогу пройти мимо моего любимца — Aston Martin от Zagato.
На торги выставлен самый первый из 99 рожденных купе Aston Martin DB7 Zagato.
Цветовая гамма подкачала, но для обладания таковой вещью, я бы смирился.
DB7 Zagato — совместное творение Aston Martin и дизайнерской студии Zagato, показалось в следствии случайной встречи директора Aston Martin Lagonda — Ульриха Беза и Андреа Загато на Pebble Beach Concours D’Elegance в 2001 году. До этого момента в сотрудничестве двух компаний произошёл 15-летний паузу.
Не могу не поведать роскошную историю приобретения первого экземпляра, того самого, реализованного на торгах. Первый обладатель автомобиля как то обедал с врачом Ульрихом Безом, в то время, когда последний поведал ему о возобновлении сотрудничества с Zagato и продемонстрировал только первые наброски дизайна DB7 Zagato.
Обожаю решительных людей! Договор на приобретение первого экземпляра был составлено прямо за столом , на бумажной салфетке! И это не шутка. Эта самая салфетка еще продолжительное время висела в рамке под стеклом в канцелярии директора Aston Martin Lagonda.
Таким занимательным образом шасси N001 попало в швейцарскую автомобильную коллекцию и ни разу, до сегодняшних торгов, не поменяло собственного обладателя. Автомобиль в красивом, ухоженном, всецело обслуженном состоянии, с пробегом 18 000 км был реализован за 392 000 евро. Хорошая цифра.
Другие цифры, совсем не имеющие значение для данного автомобиля — 6.0 v12, 440 л.с., 300 км/ч и 5 секунд до много.
Каждая субару порвет. Но это правда кому то весьма интересно?
На данной приятной ноте разрешите откланяться и пойти выпивать с приятелями в клуб.
Для тех кому не надоело просматривать это занудство — предлагаю пролистать рассказ о прекрасных моторных лодках. Лето не так долго осталось ждать, верьте мне !
Во второй части вас ожидает рассказ о Porsche 924 за 90 000 евро, о Renault 5 за 260 000 евро (не рублей) и других интересностях.
Всем удачи!
Битвы «сомалийцев» в донецком аэропорту
Кроме этого к прочтению:
- Opc-bistro-i-bez-pretenzij
- Klaus-lyute-i-vidayushiesya-nemeckie-avtomobili
- Mercedes-benz-c111-ot-bruno-sakko-to-chto-bilo-do-utyuga
- Poltora-goda-s-cayenne-s-hybrid-chego-v-nyom-bol…
- Uchimsya-delat-peregazovku
- Obyasnitelnaya-i-navigaciya-po-blogu
- Viatti-geoexp-pozadi-stolko-nezabivaemogo…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Mercedes-190e-za-220-000-usd-skolko-stoit-godzilla…
Mercedes 190e за 220 000 usd, сколько стоит Годзилла и другие результаты Sotheby’s 2017 года (часть II). В среду, 8 февраля в Париже, аукцион RM…
-
Restavraciya-i-sozdanie-avtomobilya-alfa-romeo
создание и Реставрация автомобиля Alfa Romeo Я обожаю собственную работу, Я приду ко мне в субботу И само собой разумеется в воскресенье. Тут я встречу сутки рожденье, Новый…
-
Henrik-fisker-i-ego-durnaya-karma
Хенрик Фискер и его плохая Karma. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Наладить в наши дни производство нового автомобиля представляется задачей…
-
Quotsoplatformennikiquot-milnaya…
Соплатформенники . Мыльная опера про 101 автомобильного близнеца (а также больше) В самой идее бэдж-инжиниринга нет ничего постыдного, лишь сухой…
-
Стримлайнеры на дорогах. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Стиль стримлайнер, ворвался в XX век столь же быстро, как и его вид. Округлые углы и…
-
Mesyac-negrityanskoj-istorii-patterson-greenfield-edinst…
Месяц негритянской истории. Patterson-Greenfield — единственный тёмный автопроизводитель в Соединенных Штатах В американской автопромышленности были и имеется тёмные на…
-
Quotkrasnie-quotmersedesiquot-kakaya-gadostquot-hitros…
Красные Мерседесы ? Какая мерзость… — хитрости цветомаскировки Незабвенная фраза из первой части Такси — главного франкофонского фильма планеты Земля,…