ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА
ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА
АВТОКЛУБ
АВТОПАРК: Daewoo Matiz
ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА
СЕРГЕЙ КЛОЧКОВ, Миша КОЛОДОЧКИН
Daewoo Matiz
Изготовитель: АО «УзДэуавто»
Год выпуска: 2002
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2002
Пробег на момент отчета: 90 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2003, № 3, 6, 9, 12; 2004, № 5
На 51-й тыще км вышло умопомрачительное, неосуществимое событие: «Матиз» умер.
Умер, простите за цинизм, умопомрачительно в самый раз. Всю субботу он месил колесиками снег вперемешку с грязюкой, убежав однако на 500 км от дома – а к вечеру осилил и тыщу. 10-ки раз останавливался, позируя для съемки в стршной глухомани, снова позже лихо пускался – все как в большинстве случаев.
В полночь он привез обладателя к себе, в большинстве случаев погасил собственные глазки и… наутро умер: «тррр» – и ни единой вспышки.
Стало жалко – хоть ногой по колесу стучи… На отечественное счастье, сервис «УзДэу» на Дубининской трудится без выходных – звоним, жалуемся и примерно через час встречаем отправленный эвакуатор. «Бычок» натруженно пыхтит, а водитель пеняет, что не смотря на то, что эвакуация и бесплатная, но вот услуги по выгрузке и погрузке, кроме этого возможное ожидание никак не регламентируются… Намек понятен – собственные услуги спасатель оценил в 200 «рэ»…
Недочёт был не самым приятным: «накрылся» бензонасос. Вобщем, было бы куда страшнее, произойди это в той глухомани, да без гарантии, да без теле-фона… А дома – нет заморочек: через несколько часиков «матизик» возвратился к простому ритму судьбы. Смотаться, привезти, примерить и испытать на для себя кучу разных шин, потягаться в талантах с «Волгой» (ЗР, 2004, № 7)…
Но на 68-й тыще действия приняли новый оборот.
– С этим «узбеком» ясно, – постановил совет своры. – Ломаться по-большому не будет, да и реализовывать его с таким пробегом рановато. Потому делаем так: деятельно наездим еще тыщ 25, а в том месте организуем хорошее окончание «зарулевской» карьеры. Какое – пока не разглашать!
Задачку выполнили по-стахановски. И без того не привыкший отдыхать кроха перебежал на ежедневные пробежки: пробудился, потянулся – и вперед, верст так на 800… Кстати, последние тыщи он наматывал на югославских шинах Tigаr TG-621 размерностью 155/70R13. К августу на одометре показались приличные 90 000 км – а машина все еще гарантийная! Вобщем…
Вобщем, представления о полезности гарантии расползаются. Сервис с покон веков приучил нас к тому, что обходиться собственными силами куда спокойнее и надежнее – логично, что грустный опыт механически переносится на иномарки. Навязывать собственный мировоззрение не будем, но пара цифр все таки приведем. Вышеупомянутая подмена топливного насоса с учетом вызова эвакуатора стоит около 3-х с половиной тысяч рублей, подмена подшипников задней ступицы – примерно восемьсот, поменять тросик спидометра – еще около пятисот. В нашем случае подобные услуги обошлись «гарантийке» в 6678 руб.
Что касается 10 плановых обслуживаний, то за их мы заплатили около 60 тыс. руб. Подробная денежная раскладка приведена в таблице.
Сберечь на ТО? Так делают многие, но, на отечественный взгляд, израсходованные Энциклопедия грузовиков с лихвой окупились прогнозируемым поведением малеханькой желтоватой машинки. А возможность экстренно починиться кроме того в воскресенье – это весьма здорово.
Но возвратимся к деньгам.
За всю жизнь отечественного «Матиза» через его форсунки прошло 5850 л. бензина. Не считая того, он «налетел» на три внеплановые издержки – погасли лампочки, разбили стекло и попросили подмены рычаги подвески. Последний пункт при жажде возможно было бы оспорить – в случае если один рычаг в самом деле стал жертвой свидания с ямой, очевидцем чему стал погнутый колесный диск, то 2-ой нам поменяли лишь по вине шаровой опоры: разболталась, мол… Неаккуратная езда тут ни при чем, но спорить не стали. А подмена ветрового стекла – легко дорожное невезение: машина-то не повинна! Потому желающие смогут без помощи вторых прикинуть, сколько стоил бы любой километр поездки на «Матизе», в случае если б в стекла не летели камешки, а колеса не проваливались в преисподнюю. Но кроме того при нехорошем раскладе отечественные выводы таковы: цена километра – 1 руб.
59 коп. Однако идет обращение не о стопроцентно убитом, а о на техническом уровне исправном автомобиле, остающемся на гарантии.
Неспециализированные воспоминания от эксплуатации «матизика» у обоих создателей стопроцентно совпали. Кроха приглянулся собственной предсказуемостью и неубиваемостью – кроме того при таком приличном пробеге смело отправимся на нем в всякую поездку. Дорогу он держит всецело благопристойно, про деньги мы уже сказали – но возможно найти предлог и для критики. Так, при постоянной езде более 3-х часов затекает левая нога. В случае если к тому же дорога открыто нехорошая – к примеру, как от Владимира до Вязников, то неизменная раскачка кузова пара утомляет.
Энергоемкость подвески, мягко говоря, маловата, а исходя из этого время от времени охото тормознуть и «размяться».
Что касается «правого уклона», которым славилась часть «матизов», то он, как ни страно, с годами стал незаметен! Компания кроме этого убеждает, что схожих жалоб от «матизоводов» больше не поступает – из-за чего будем вычислять инцидент исчерпанным. Всецело возможно, повинны все-же огрехи в геометрии определенных кузовов первых выпусков.
Меж иным, «зарулевская» почта показывает, что многие читатели до этого времени сторонятся импортных автомобилей – мол, а что если сломается? Или, того страшнее – угонят? С данной точки зрения «Матиз» создаёт на многих этакое «игрушечное» воспоминание – дескать, куда ему по отечественным-то дорогам… Что ж, и мы это проходили – 1-ые поездки на маленьком «узбеке» были
о-о-очень аккуратными, не потом МКАД… Но уже спустя семь дней робость пропала, а кроха с уверенностью начал выходить в редакционные фавориты по среднемесячным пробегам. по поводу угона… Угнать – как обидно бы это не звучало! – у нас смогут всецело все, но, по отечественным сведениям, в данной номинации «Матиз» фаворитом не есть. Не считая того, кто мешает посетить простой сервис, где прекрасно установят толковый иммобилайзер?
Цена километра пробега однако увеличится на какие-то копейки, а душевное равновесие, само собой разумеется, стоит дороже.
К огорчению, отечественные совместные приключения закончились.
О том, что с «на данный момент» будет потом, мы вам поведаем в одном из последующих номеров журнальчика. Ему предстоит неординарное опробование – как-то он с ним управится?..
DAEWOO MATIZ
г.
Просматривайте кроме этого:
- Митсубиши Ланцер Оживший классик
- Infiniti EX37, Land Rover Freelander i6, Бмв X3 35i три возраста вэдовых
- Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо бы ПОДОБРАТЬ
- ЯМОСТРОЙ РАСКОШЕЛИЛСЯ!
- На деньке реализации за III квартал
- Чёрные выходные
- Очистители кожи чертова кожина
2000921 01 Аудиокнига. Гауптман Герхарт "Перед заходом солнца"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…
-
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца В ТИСКАХ Заморочек
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек РЫНОК АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек Знатный японский еженедельник Экономисто предназначил особенный выпуск положению…
-
ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ Обитатели страны восходящего солнца
ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ Обитатели страны восходящего солнца СЕРВИС и РЫНОК Свечки NGK ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ Обитатели страны восходящего солнца Миша КОЛОДОЧКИН Четверть века вспять эту компанию просто не восприняли…
-
-50о НА СОЛНЦЕ ЯКУТСКИЕ ПЛЯСКИ фото создателя и Аркадия ПОПОВА Предложение неожиданных путешествий имеется урок танцев, преподанный Господом Всевышним , — учит нас Боконон. Курт Воннегут, Колыбель для…
-
ПЕРЕД Смертью ПОТЕЛ… КЛУБ Автовладельцев Чайнику на заметку ПЕРЕД Смертью ПОТЕЛ… Вода дырочку найдёт — говорит народная мудрость. А тормозная жидкость с ее высочайшей проникающей…