ПРЕМЬЕР УЕЗДНОГО МАСШТАБА
"ПРЕМЬЕР" УЕЗДНОГО МАСШТАБА
Тесты
Акселерат
"ПРЕМЬЕР" УЕЗДНОГО МАСШТАБА
На Вуале освоено мелкосерийное создание малого представительского автомобиля на базе "10-ки".
Сергей МИШИН
Попытками "вырастить" из серийной легковушки великодушный лимузин грешат, наверное, все отечественные автомобильные заводы. О том, что из этого выходит, мы уже ведали в ЗР, 1999, № 9. на данный момент подробнее побеседуем о "Премьере" VAZ 21108.
Взгляд ИЗНУТРИ. Конечно, что автомобиль с претензией на благородство собственному сановному юзеру увлекателен сперва как средство удобного перемещения. Заднему сидению однако повышенное внимание.
Расположившись на нем "нога на ногу", так и подмывает, как словно бы в древних фильмах про буржуев, ткнуть тростью в плечо водителя-кучера — Василий, гони к "Яру"! А вдруг без шуток, то дополнительные 175 мм длины кузова, данные ногам пассажиров заднего сидения, дают им огромную, чем на макете, свободу. Но именовать посадку совсем уж удобной запрещено — в движении постоянно сползаешь вперед-вниз, пока не займешь положение устойчивого равновесия. Поясницы однако отклоняется вспять и прошедший уж совсем близко потолок "не давит" на голову.
И нужно бы сидение переработать совсем малость — подушку подать чуток вперед (30-50 мм) и опустить на самую малость (15-20 мм), а высочайшую точку крепления спинки кинуть на месте, увеличив таким макаром ее наклон.
Совместно с тем взгляд из далека заднего сидения выхватывает в интерьере автомобили мелкие огрехи сборки — шуруп какой-либо недовернут или щелочка в панели устройств. Ни к чему эти технические детали VIP-пассажиру, потому и требования к качеству работы тут выше.
Очередное замечание таится за локотником, упрятанным в спинку. Стоило его отбросить, как из багажника через открывшиеся щели потянуло могильным холодом. не сильный пластмассовая крышка лючка, информирующего салон с багажником, и на "10-ке"-то никуда не годится, а на "Премьере" и совсем.
Совместно с тем в спинке сидения великодушного авто всецело гармонически расположился бы мини-бар. Вобщем, в случае если локотник не откидывать — тепла позади хватает.
А вдруг "Премьер" попадает в личное применение? на данный момент его может купить хоть какой состоявшийся человек. Захотит ли? Так как в этом случае целый дополнительный комфорт дастся домочадцам, приятелям и уж никак не обладателю.
Его место будет за рулем.
Переберемся ко мне и мы. Тут все без конфигураций. Вобщем, и в управлении "Премьер" практически не отличается от обычной "10-ки", поточнее, "100 третьей".
Увеличенная база ничем себя не выдает — разгон, торможение, маневренность — все, как на "эталоне". Лишь стопроцентно загруженная машина принуждает "подкручивать" "двенадцатый" мотор, затягивая разгон на промежных передачах — отражается низкий момент на "низах".
На скользкой дороге стало известно, что предельная скорость при прохождении поворотов чуток возросла. Однако машина, сохраняя недостаточную поворачиваемость, начинает "поскальзываться" позднее собственной прародительницы и ведет себя всецело податливо. А скольжения, если они и появляются, более плавные, ласковые и легкоуправляемые, нежели на обычной "10-ке". Частично данный эффект разъясняется увеличенной жесткостью кузова на кручение.
Но кроме того по окончании такового "нащупывания краев" осознаёшь, что "Премьер" рекомендован все таки для степенной езды. Дополнительные четыре вершка не просто удлинили "100 третью", а сделали из нее, если судить по отечественным ощущениям, совсем второй автомобиль.
Создание. Кузов "Премьера" сваривают на стапелях в управлении экспериментального производства ВАЗа. Ко мне он поступает "россыпью".
Часть подробностей режут, чтобы позже надставить. Вобщем, следы удлинения снаружи неприметны — внешние панели и крыша задних дверей цельные.
Сваренный кузов подвешивают на заводской сборочный поток для расцветки и грунтовки. По окончании чего снимают и доставляют в компанию "СуперАвто", где он преобразуется в автомобиль. Давайте понаблюдаем за этим процессом.
Чем он отличается от конвейерной сборки VAZ 21103?
Вначале рабочие, применяя заводскую разработку, вклеивают в кузов стекла. Отличие лишь в том, что на конвейере обезжиривают стекла и наносят клей боты. Но в "СуперАвто" по окончании этих операций кузов "отдыхает" ночь до последующего рабочего денька, что содействует наилучшей полимеризации клея.
Сперва смены кузов ставят на особую каталку и подают на сборку, где его ожидает телега с полным комплектом надеющихся "Премьеру" подробностей — это одна из изюминок ручной сборки. Все под рукою, запамятовать чего-нибудть поставить — невозможно.
Собирают эти автомобили кропотливо — без конвейерной спешки. Трудозатратностью сборки "100 3-я" и "100 восьмая" отличаются некординально: на первую уходит около 32 нормо-часов, на вторую — чуток больше 36. Однако неспециализированное время сборки "Премьера" — 24 часа, а 21103 на главном конвейере — всего 6 часов. Но в сборке автомобиля на одной "нити" сборочного потока участвует около 800 человек, а в "СуперАвто" — всего 30! Очередное условие свойства — персональная ответственность сборщиков.
В особенном документе против каждой операции — роспись и фамилия исполнителя. Именно поэтому неизменно возможно вычислить "создателя" возможного недочёта.
Готовый автомобиль проходит все установочные регулировки — света фар, углов фронтальных колес, токсичности. "Посещаются" мощностной и тормозной стенды. Позже проверка кузова на водонепроницаемость в "дождевалке", обкатка более 50 км и устранение распознанных недостатков.
Часть автомобилей собирают по за ранее оплаченным заказам — на такие сходу смогут поставить кожаные сидения, гидроусилитель руля германской компании ZF, климатическую установку "Фрост", лючок и практически все второе.
В общем, и в качестве сборки не выходит равенства меж VAZ 21108 и VAZ 21103. Так как "Премьер" — это автомобиль "hand мэйд" — ручной сборки.
Вот что поведал нам ведущий конструктор "Премьера" Валерий Козенков.
"Премьер" — отечественный 1-ый автомобиль с усовершенствованными параметрами посадки задних пассажиров, созданный для государственныхы служащих. Лимузин VAZ 21109, удлиненный по сопоставлению с 2110 на 300 мм, — не в счет, это штучная машина.
VAZ 21108 подтвердил возможность сборки огромного автомобиля на главном конвейере, поскольку все автомобили из года в год "подрастают" и у нас тут имеется некоторый припас.
Не считая того, VAZ 21108 — это обычная лаборатория на колесах для внедрения и отработки новых ответов. Гидроусилитель, кондюк, шестнадцатиклапанный движок 21124 рабочим количеством 1600 "кубиков" — вот перечень громадных новинок, освоение которых перед постановкой на сборочный поток происходит на VAZ 21108. А мелочи и не сосчитать.
К примеру, внедряем новые, более крепкие петли дверей, мягенькие втулочки на осях дверных замков, чтобы хлопок при их закрывании был мягче, и т. п. На очереди новые обивки дверей, мягенькая накладка на панель устройств.
Недочеты мы знаем. Сейчас поменяем заднее сидение: переместим его вперед, увеличим наклон спинки. Не считая того, усилим внимание качеству интерьера.
В элементах наружной отделки снова покажется хром, а в салоне — декор под дерево и респектабельный на данный момент карбон. Так что на обозримое будущее хлопот хватит. А в первых рядах маячит новенькая идея, VAZ 21118 — удлиненный универсал с высочайшей крышей, возможно, вэдовый…
На заднем сидение много места, фактически как в лимузине.
Дополнительная звукоизоляция закрывает фактически целый щит передка.
На задних створках в ручки интегрированы кнопки управления стеклоподъемниками…
…а понизу особенные фонарики светят под ноги.
Благодаря данной дополнительной рамке меж арками задних колес твердость кузова 21108 повышена по сопоставлению с 21103 на 17%.
Фото Сергея МИШИНА
ВАЗ-21108
ВАЗ-21108
г.
Просматривайте кроме этого:
- ЧЕГО Не имел возможности САЛЬЕРИ
- .ИЗ Кошмара ГОРОДОВ РВУТСЯ ЗА ГОРОД Автомобили
- Тест-ремонт Митсубиши Ланцер X О пользе харакири
- ТЕХНОПАНК ПОСТАПОКАЛИПСИСА
- Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК
- На вторичный авторынок плывут «утопленники»
- Хорошая реакция
PR141211 006 Двоевластие уездного масштаба
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР НЕМЦЫ ДОЖДАЛИСЬ ПОКАЗА Русских НОВИНОК ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ…
-
ПРЕМЬЕРЫ и ТИТУЛЫ ТЕХНИКА /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПРЕМЬЕРЫ и ТИТУЛЫ КАКИМ БУДЕТ ГРУЗОВИК НАЧАЛА ВЕКА? ТЕКСТ / БОРИС ХУБАЕВ 1-ый в наступившем столетии грузовой салон состоялся в Брюсселе. В связи со…
-
ПРЕМЬЕРЫ И… ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ АВТОСАЛОН-97 ПРЕМЬЕРЫ И… ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ Со времени закрытия Русского автосалона-97 прошел месяц. Но так как не случаем молвят: огромное видится на расстоянии. А…
-
ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Автомобильному салону в Париже минул век — но автомобиль молод, очень. Владимир АРКУША. Фото создателя, DPPI и…
-
Премьера Шевроле Niva 09 И расцвел подснежник .
Премьера Шевроле Niva ’09: И расцвел подснежник… Рекламщики говорят, что шанс быть купленным выше у того автомобиля, что успел приглянуться клиенту в первые 10 секунд. В случае если в самый раз…