ПРОПУСК В МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
ПРОПУСК В МОДЕЛЬНЫЙ Последовательность
ТЕХНИКА
/ТЮНИНГ
ПРОПУСК В МОДЕЛЬНЫЙ Последовательность
"10-ки" ТЮНИНГОВОЙ Компании В КАТАЛОГЕ АВТОВАЗА
ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО / Жора САДКОВ
Перед тем как углубиться в чтение, взглянуть на фото. На их красноватый автомобиль и голубий хэтчбек. Уникально смотрятся, не правда ли? Тем примечательней, что это не штучные экземпляры, не прихоть клиента, воплощенная одним из тюнинговых ателье. Пред нами мелкосерийные авто, сделанные тольяттинской компанией "Торгмаш". Они показались на свет благодаря здравой идее — предложить клиентам модификацию "гран туризмо" на базе "10-го" семейства.
Такой подход коренным образом отличается от ставшего уже простым индпошива. Тюнинг предполагает неповторимый комплект чисто личных (и не всегда хороших опций), каковые довольно часто весьма не легко воспроизвести. А вот мелкосерийная модификация обязана базироваться на превосходно отработанных, испытанных ответах. Тут принципиальна повторяемость результатов. Не считая того, оставаясь эксклюзивным, автомобиль должен быть комфортен всем. Наряду с этим в самых разных параметрах перемещения.
Оценим?
Наружностью ПОХОЖИЕ,
Разные Снутри
Не перегружая читателя техническими подробностями, упомянем основное. У автомобиля VAZ 21103 ТМС и хэтчбека VAZ 2112 ТМС большое количество неспециализированного. Сперва — единый стиль.
Пластмассовые накладки не только только меняют внешний вид. Они спроектированы с учетом аэродинамики машин, и каждая подробность делает определенную функцию (подробности в ЗР, 2000, № 12). Кузова отличаются от серийных необыкновенным цветом, более кропотливой подгонкой подробностей, дополнительной звукоизоляцией, доработанными арками задних колес. Одним словом, спецкомплектация. Кроме того дверные ручки покрашены в соответственный цвет, а на VAZ 2112 — к тому же пластиковое "жабо" (рамка ветрового стекла). Интерьеры также весьма похожи: имеется Подвескаивные рули, накладки на педали, другие рычаги коробок передач.
Ткань обивок и сидений на данный момент чёрная со вставками в цвет кузова. Смотрится такое сочетание строго и модно. Но главная изюминка салонов — комфортные Подвескаивные сидения "Рекаро". Это особенное предложение компании для "Лады-ТМС" по весьма красивой стоимости.
В розницу именитые германские кресла обойдутся фактически в два раза дороже.
И вдобавок у автомобилей однообразные колеса: легкосплавные диски "Слик" с покрышками "Йокогама" 195/55R15. Несмотря на проблемы с размещением в арках, размерность выбрана сознательно — профиль этих шин выше, чем у беспроблемных 185/55R15 или 195/50R15. Такие огромные колеса лучше вторых переносят невзгоды отечественных разбитых дорог.
Разнятся авто внутренностью. И в том месте, и в том месте шестнадцатиклапанные движки, но в автомобиле — рабочим количеством 1580 смз (122 л. с.), а в хэтчбеке — 1650 смз (125 л. с.). Коробка "10-ки" отличается от серийной основной парой 4,06 и модифицированными I и IV передачами (так именуемый "12-й" последовательность). У "двенадцатой" главная пара 3,9 и стопроцентно освеженный комплект шестерен ("18-й" последовательность).
Существенно отличаются подвески. Так, на VAZ 21103 установлены двухтрубные газонаполненные рессоры "Торгмаш", а на VAZ 2112 — газонаполненные однотрубные. Другие эксплуатация и Ремонт шасси перечислять не будем — условились же не погружаться с головой в технические дебри.
Тормоза обеих автомобилей — дисковые в первых рядах и позади, но у "двенадцатой" фронтальные повышенного размера.
Нрав БЕЗ СЮРПРИЗОВ
Сперва напомним, что оба автомобиля соответствуют идеологии "гран туризмо". В их имеется Подвескаивные черты, но они искусно дозированы и не напрягают водителя. В особенности приглянулась "двенадцатая". Добавили всего-то 70 "кубиков" рабочего количества — и совсем второй движок.
Тяговитый и весьма ровненький, дерготни и никаких подхватов. Добавим ко мне коробку с прекрасно подобранными передаточными числами и возьмём равновесный агрегат, что более метко охарактеризовывает слово "резиновый". Ехать в пробках одно удовольствие: трогаться легко, "внатяг" — легко, часто переключать передачи не нужно. Сцепление мягкое, педаль акселератора чувствительная, тормоза хваткие и понятные.
В случае если же необходимо поиграть мускулами, мотор возможно и крутнуть. Оборвать данный эластичный и резвый разгон способна лишь электрическая отсечка.
А позднее последуют ошеломленные взгляды из кабин популярных импортных автомобилей или поднятый ввысь громадный палец — дань почтения свойствам российскей автомобили.
На фоне "двенадцатой" VAZ 21103 думается чуток более нервным. Имеется мелкий подхват, неидеальна и коробка. Но это только в сопоставлении с "одноклубницей".
Поставь рядом автомобиль хоть какого именно тюнингового ателье и тут же усвоишь, у какого именно нрав надежный, а у какого именно взбалмошный. Еще одна соответствующая для продукции "Торгмаша" черта — легкое рулевое. В большинстве случаев у Подвескаивных автомобилей весьма томная баранка (маневренность требует жертв). Тут же крутить ее очень просто.
Кроме того хрупкая женщина не будет испытывать заморочек при парковке.
Несмотря на различия в подвесках и нюансы поведения, оба автомобиля обладают сильно выраженной недостаточной поворачиваемостью (сорвать ТМС в занос весьма не легко). Вот она, повторяемость результатов, подчиненная единой стратегии. Для специфичных гоночных автомобилей такая настройка не будет хорошей, а вот для ежедневной — то, что необходимо. Фактически во всех штатных и нештатных режимах она будет вести себя идиентично, а свидетельствует, водителю не нужно будет биться с неожиданными взбрыками — несложнее будет спрогнозировать развитие обстановки. Отметим кроме этого хорошую курсовую устойчивость хэтчбека и автомобиля, их умение писать, как по лекалу, скоростные пологие повороты. Автомобили прекрасно продемонстрировали себя и на проселке — подвески энергоемкие, дорожный просвет всецело достаточный, кузов не раскачивает с носа на корму.
Ездовые воспоминания подытожил бы так: лёгкости управления и удачное сочетание надёжности, ежедневных и Подвескаивных особенностей. Эти автомобили способны доставить удовольствие и новенькому, и размеренному, и активному водителю.
ГДЕ И ПОЧЕМ
Политика стоимостей "Торгмаша" и его столичного дилера компании "Оллстиль" достаточно эластичная. "Лада-ТМС" стоит от 7,5 тыс. баксов и выше, зависимо от комплектации. Небольшой комплект — механические переделки мотора, коробки, тормозной совокупности и т. д. без конфигурации наружности. Потом дело денежных способностей и вкуса.
Хороший ориентир — цена автомобилей, побывавших на тесте: они "упакованы" по максимуму. VAZ 2112 обойдется клиенту в 415 тыс. руб., VAZ 21103 дешевле — 366 тыщ.
Очевидно, что подобные модификации нерентабельно или невозможно собирать на конвейере автогиганта. Потому эластичные мелкосерийные производства есть в праве на судьбу. Они всецело способны заполнять пустующие ниши, предлагая эксклюзив на базе серийных моделей.
Авто "Торгмаша" — приятное тому подтверждение. А об их жёстком техническом уровне гласит тот факт, что "Лада-ТМС 1,6" включена в каталог коммерческих и особенных машин ВАЗа.
Движок автомобиля: 1580 смз, 90 кВт/122 л. с.
Эти сидения эргономичнее штатных.
Вставки в цвет кузова смотрятся модно.
Скоростной машине — Подвескаивные ремни.
Движок хэтчбека: 1650 смз, 92 кВт/125 л. с.
Руль меньше стандартного, но крутить его легко.
Спойлер тут не только только для красы.
Фирменные накладки на педали.
ВАЗ-2110
ВАЗ-2112
ВАЗ-2112
ВАЗ-2110
г.
Просматривайте кроме этого:
- ОКА НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ
- КАРКАС Креп
- Осенние противоборства
- Законодательство и Комфорт в «Toyota-Автомир»
- Автомеханик, говорящий по-английски
- СТРАХОВАНИЕ БЕЗ СТРАХА-3
- Нам нужны соперники
Обзор игры Gran Turismo 6 [Review]
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Автомобильному салону в Париже минул век — но автомобиль молод, очень. Владимир АРКУША. Фото создателя, DPPI и…
-
СРЕДНЕЙ СИЛЫ УРАГАН БОЧКА ПО МОРЮ ПЛЫВЕТ… В Российской Федерации ветхими янки ведут торговлю в главном в Москве, Питере и в Приморье. Лидирует Питер — конкретно в том направлении приходит из Америки паром, набитый…
-
Грузовой автотранПодвеска старательный выбор
При выборе модели и марки коммерческих машин, которыми планируете обновлять парк, лучше подойти к этому делу системно. Во времена СССР автопарк обновляли строго в согласовании с…
-
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Тесты Отечественное знакомство c Хэндэ Accent Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Хёндэ Выговор выпускается с 1994 года. Независимая разработка корейских конструкторов…
-
КОМФОРТ ПОРТИТ Нрав Соглашусь, сперва не воспринял без шуток. Но нахлынуло так, что в самый раз останавливать плановую работу для возвращения в молодость. Дальние восьмидесятые: одна из первых, еще…