СКАНИЯ ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ
"СКАНИЯ": ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ
ТЕХНИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
"СКАНИЯ": ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ
Кабина — на 1-го, движки — на всех.
Антон ЧУЙКИН
Новейшую, четвертую серию грузовиков шведская компания представила в осеннюю пору 1995 года. А уже в 1998-м на Амстердамском салоне продемонстрировала автомобили, по сумме новинок тянущие как минимум на жёсткую модернизацию.
Кое-какие устройства, к примеру "электрические тормоза", вам уже привычны (ЗР, 1997, № 11). Сейчас остановимся на 2-ух жёстких конфигурациях — улучшенной новых и кабине моторах.
Одноместный "люкс". Это у нас рабочий денек дальнобойщика не нормирован: начинается с момента отправления и с мелкими перерывами на сон продолжается до конечной точки маршрута. В Европе, где водитель часто делает рейс в одиночку, ему выматываться не разрешают: 8-9 часов за рулем в денек, и все, поднимайся, По другому — штраф.
Дальнобойщик не столько живет на рабочем месте, сколько — трудится на дому, легко дом данный на колесах.
А раз так, решили на "Скании", — предложим ему "дальнобойную" кабину модифицированной планировки, на 1-го человека. Практически рабочее место осталось без конфигураций — облагораживать тут наподобие нечего. В самом деле, красивая эргономичность грузовика отмечена многими спецами.
А вот простора для отдыха, для души не хватало. Нет, конечно, и спальные места широкие, и потолок высочайший, но — тесно. С 1-го сидения на второе перебираться неудобно — несложнее обойти по улице; за время пути это приходится делать довольно часто.
А соперники с большенными, просторными "Супер Спейсами", "Мегаспейсами" (наименования, как говорится, — сами за себя) поджимали…
Основное, что поменяли в кабинах магистральных "сканий", перепланируя их в апартаменты на 1-го, — сделали "коридор" меж "кабинетом" и "гостиной", то бишь, меж местами пассажира и водителя. на данный момент с 1-го сидения на второе попадаешь, не выходя наружу. Но не только только это…
Представьте, что вы совершили напряженный трудовой денек за баранкой тягача с кабиной "Топлайн". Пора устраиваться на ночлег. Сидение водителя отодвигаем до задней стенки, к сложенной спальной полке. Руль ставим горизонтально, подальше от себя. Рычаг коробки кладем на мелкий туннель моторного отдела.
В случае если путешествуете в одиночестве — из-за чего бы не перейти в кресло пассажира? Оно на данный момент находится в самом углу кабины. А перед ним до самой фронтальной панели свободное место — желаешь, ноги вытягивай, желаешь, багаж клади, желаешь — делай да и то, и второе, места хватает.
на данный момент — закусить. Ящик меж сиденьями — стол, он же сервант, буфет, возможно, холодильник. Вверху, как один из вариантов комплектации, — микроволновая печка.
Приятного аппетита!
Ну-с, пора на боковую. Нет же, нижняя полка, конечно, хороша, но настоящий комфорт — наверху, в надстройке высочайшей кабины: устраивайтесь эргономичнее. Телек поглядеть не хотите? Кровать (полкой это сооружение именовать как-то неудобно) шириной 90 см — фактически как дома. Практически, из-за чего — фактически?
Размеренной ночи!
Кабины поординарнее (типы R, как у лесовоза на снимке, и P) перепланированы примерно так же: под 1-го жильца-водителя и, возможно, его гостя-пассажира.
"Что касается мотора, направляться ожидать внедрения насос-форсунок…" Предсказанное в ЗР, 1996, № 1 посредством специалистов компании реализовалось. Практически, данный ход двигателистов "Скании" навязывался. Из-за чего?
Так как насос-форсунка снабжает подачу горючего в камеру сгорания под бо’льшим давлением, нежели ТНВД (топливный насос наибольшего давления) и простая форсунка. А это, обязательно, содействует наилучшему распылению горючего, горению и воспламенению.
Так как индивидуальные, обслуживающие каждая личный цилиндр насос-форсунки, трудящиеся под началом электроники, разрешают поточнее регулировать подачу горючего. Так как условия в каждом цилиндре хоть самую малость, а различаются; новенькая схема разрешает это учитывать и достигнуть наилучшего сгорания в каждой камере, а свидетельствует, и поболее действенной работы дизеля.
Так как при схожей схеме топливоподачи нет как таких магистралей наибольшего давления — к самой насос-форсунке горючее поступает под мелким давлением. Следствие — мельчайший риск утечек.
В итоге, поскольку на этот сутки конкретно электрические насос-форсунки разрешают достигнуть фактически рекордной экономичности мотора и, самое основное, приблизиться к эталону по вредным выбросам "Евро-3".
В общем, такая совокупность питания — шажок в будущее, и "Скания" его сделала.
Благо, "носитель" для новейшей разработки производят уже два с половиной года. Обращение, конечно, о гордости компании, 12-литровой рядной "шестерке" передовой конструкции. Сперва ее предлагали с обычными механическими ТНВД и форсунками (они снабжали мощность 360 л. с.) или с совокупностью EDC, где ТНВД управлялся компом (400 л. с.). на данный момент электроника руководит насос-форсунками.
Результат — рост мощности до 420 л. с., красивая "полка" вращающего момента (1950 Н.м при 1050-1450 об/мин) и как и раньше отменные экологичность и экономичность. Мы уже как-то упоминали "простое чувство мотора "Скании", отмеченное испытателями. Итак вот, и это хорошее "домашнее" уровень качества сохранено, что возможно оценят приверженцы шведской марки.
Не достаточно того — семья новых моторов расширилась. Напомню — на замену грузовикам предшествующего, третьего поколения с "хорошими" движками 9, 11 и 14 л пришло 4-ое, с прошлыми дизелями количеством 9 и 14 л и новинкой 12 л. И вот — 11-литровая "шестерка" возвратилась, но на данный момент уже в виде "сокращенного" 12-литрового мотора. Практически, основное, что их отличает, — разные ходы поршня; главные эксплуатация и Ремонт 2-ух агрегатов схожи.
Конечно, новый движок оснастили насос-форсунками, чем достигнули больших линия (незапятнанный выброс, тяговитость и т.д.). А целый последовательность "средних", 11- и 12-литровых моторов разбит по мощности на промежутки с весьма мелким шагом: 340, 360, 380, 400, 420 "сил"… Выбирайте конкретно тот дизель, что лучшим образом соответствует условиям определенной работы — не переплачивайте за излишние и не жалейте о недостающих "лошадках".
Конечно, все электрические совокупности от "Скании" совместимы меж собой. А это указывает, что с новыми моторами устройства, с которыми жизнь приятнее: и "Оптикруиз", ведающий переключением и выбором передач обычной механической коробки, и "Ретардер", помогающий тормозить, и "Диагноз", определяющий неисправности.
В эту статью вошла далековато не все данные по модернизированным "сканиям" — этого просто не разрешают количества журнальчика. Ну что ж, тем увлекательнее вам будет листать очередной каталог "Мир грузовиков" отечественного Издательства…
Новый "одноместный" интерьер кабины "Топлайн". На фронтальном замысле "кабинет" (рычаг и руль коробки в нерабочем положении), на заднем — "гостиная", вверху — "спальня".
"Вот это — стол, за ним едят" — функциональный ящик размещен меж сиденьями.
Конструкция 11- и 12-литровых движков. Составные поршни, привод распредвала и компрессора со стороны маховика, раздельные 4-клапанные головки цилиндров и, конечно, насос-форсунки — небольшие ТНВД на любой цилиндр.
Просматривайте кроме этого:
- ДЕЛО О ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ
- Объединяй и владычествуй?
- Битва за парковку
- Продукт ЛИЦОМ
- ЛАТАЕМ ЗАЩИТУ
- Любой САМ ЗА СЕБЯ
- РЕВОЛЮЦИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ
Органы управления Скания 4
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В ЧЕТЫРЕ РУКИ ТЕХНИКА /ТЕСТ СМОТРИНЫ В ЧЕТЫРЕ РУКИ МЫ С Товарищем ВДВОЕМ ОТПРАВИЛИСЬ НА ДИЗЕЛЕ… ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ, АНТОН ЧУЙКИН ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ В народном хозяйстве страны Советов за…
-
Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четырех
Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четырех Может, лошадки «и» дополнительные «кубики» отправятся ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с 4-х цилиндровым мотором 1,0 л настоящий тест….
-
ТРИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЧЕТЫРЕ? Три лучше, чем четыре? ФЕЙСОМ В ГРЯЗЬ? НЕОХОТА. Две предпосылки принудили концерн Honda заняться в самом финише 60-х разработкой нового вида транПодвескаа: внутренняя и…
-
ПРАВИЛА ДЕЛЕНИЯ НА ЧЕТЫРЕ ТЕХНИКА /Семейство ПРАВИЛА ДЕЛЕНИЯ НА ЧЕТЫРЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПО ВЕРСИИ Audi ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Эра дорожных вэдовых машин началась с Ауди-Кваттро , которая…
-
На четыре – не поровну Полный привод снабжает гибридному «Лексусу-LS600h» хорошую динамику. За рассредотачивание момента бензинового и электронного моторов меж осями отвечает дифференциал…