Соберут в Рф
Соберут в Российской Федерации
Авто «Исудзу» испытывают на полигоне WAcom, расположенном на пустынном полуострове Хоккайдо. Тут воспроизведены самые различные дороги (распутье припоминает отечественные обыденные проселки), а температура колеблется от – 30°С до + 35°С. Наклон высшей части пр «Исудзу-Эльф TLD20» показался в 1959 г. и первенствовал японским грузовичком бескапотной сборки. Размеры автомобили 4690х1690х1990 мм, движок 2,0 л/55 л.с. До 1964 г. в 120 государствах мира реализовали 158 768 таких машин.
Японская автотехника пользуется в отечественном отечестве заслуженным почтением, по надежности она в большинстве случаев занимает 1-ые места в глобальных рейтингах. Не считая легковых моделей пара лет вспять в Российской Федерации начали реализовывать и грузовики «Исудзу» (ЗР, 2007, № 2): их собирали на Ульяновском автозаводе, входящем в группу «Северсталь-авто» (о ребрендинге компании – в разделе «Экономика»). Динамика продаж впечатляет – 487 автомобилей в 2006 году, 2457 в 2007-м.
Легкий грузовик «Эльф NLR85» с самой узенькой кабиной (ее ширина 1770 мм). Грузоподъемность 1500 кг, полная масса 3500 кг, движок 3,0 л/ 130 л.с., 326 Н.м. Особенность конструкции – независящая передняя подвеска. Схожую машину в модификации NLR85AL с о Легкий грузовик «Эльф NPR82» с кабиной шириной 1815 мм (на фото – автомобиль, оборудованный для езды на сжатом газе). В Российской Федерации будут реализовывать схожую модель NMR85 грузоподъемностью 3000 кг, полной массой 5200 кг и колесной базой 2,5–3,3 м. В Стране восходящего солнца, где у «Исудзу» три завода и испытательный полигон, компания лидирует в секторе коммерческого транПодвескаа: ей принадлежат 40% внутреннего рынка легких средних и 30% грузовиков и томных.
Не считая того, сборочные фабрики компании имеется в Турции, Египте, Китае, Малайзии, Индонезии, Таиланде, на Филиппинах, во Вьетнаме. По выпуску грузовых дизелей компания занимает 1-ое место в мире, моторы «Исудзу» поставляют на фабрики «Опель», «Рено».
центральная часть и Приборная панель торпедо схожи для всех вариантов унифицированной кабины, а зависимо от ее ширины изменяется лишь протяженность консоли перед пассажиром. Летом прошедшего года была сотворена компания «Северстальавто-Исудзу», в какой 66% акций принадлежат «Северсталь-авто», 29 – «Исудзу» и еще 5% – торговому дому «Соджиц» (Sojitz), реализующему авто этого бренда (в Стране восходящего солнца продажа и создание продукции в большинстве случаев разбиты). Сборку японских грузовиков было решено перевести в неординарную экономическую территорию «Алабуга» в Татарстане, где «Северсталь-авто» ведет кроме этого сборку фургонов «ФИАТ-Дукато». Инвестиции в проект «Исудзу» составили 350 млн. руб., начало производству на новеньком заводе уже положено.
Проектная мощность предприятия 50 тыс. автомобилей в год, планируемый уровень локализации 50%.
4-х цилиндровый турбодизель 4JJ1-TC рекомендован лишь для легких автомобилей серии N. На фото самая замечательная версия: 3,0 л; 150 л.с. при 2800 об/мин; 375 Н.м при 1600 об/мин. НОВЫЙ Взгляд НА УНИФИКАЦИЮ
Палитра грузовой техники «Исудзу» делится на пара серий. Самая легкая – однотипные с внедорожниками пикапы капотной сборки серии TF. Бескапотные Разное1мобили начинаются с легкой серии N («Эльф»), включающей четыре модификации полной массой 3,5–9 т. Средняя серия F («Нападающий») складывается из 6 вариантов двухосников, массой 8–24 т. Томные серии C и Е – это, соответственно, трех- или четырехосные грузовики, массой 17–38 т, кроме этого двух- или трех-осные седельные тягачи для автопоездов массой до 68 т.
«Нападающий FVR34» на усиленном высочайшем шасси: у него самая широкая и высочайшая кабина. Грузоподъемность 10 т, полная масса 15 т, база 4650 мм (возможны кроме этого 3815 и 4250 мм), движок 7,8 л/260 л.с. Такой грузовик будут собирать в Елабуге В первую очередь 2009 года До недавнешнего времени были сходны по конструкции кабины средней и томных серий, а кабина легких грузовиков в нескольких выполнениях по ширине (от 1690 до 2120 мм) и высоте стояла домом. В сегодняшнем году показалась новенькая унифицированная кабина 700Р в различных вариантах по ширине (от 1770 до 2300 мм), длине, высоте, с другими особенностями и различным оперением – она стала единой для шестого поколения легких и средних автомобилей.
Это понадобилось для продвижения на наружные рынки, где рассчитанная на некрупных японцев старая кабина смотрится тесноватой.
Кабина среднего грузовика «Нападающий» серии F кроме этого унифицирована с «эльфовской», но дольше, снабжена спальным местом 1950х580 мм и имеет более развитое оперение. Окно понизу левой двери помогает для улучшения обзора в городских параметрах. КОРОБКИ и МОТОРЫ
Серии N и F оснащают 3-мя типами дизельных движков с турбонаддувом, отвечающими, зависимо от опции, экологическим нормам Евро III и IV. Рядная «четверка» 4JJ1-TC количеством 3,0 л и мощностью 130– 150 л.с. предназначена лишь для легких автомобилей. Более большой 4-х цилиндровый мотор 4HK1-TC 5,2 л/150– 210 л.с. с интеркулером сгодится и в том и другом случае.
Самая замечательная «шестерка» 6HK1-TC 7,8 л/240–300 л.с. кроме этого с промежным охладителем – лишь для средних грузовиков.
Седельный тягач «Гига PJ EXZ52» серии Е с движком 15,7 л/520 л.с. и механизированной 16-ступенчатой коробкой «Смутер-G». При собственной массе тягача 9,4 т он способен водить автопоезда полной массой до 56 т! Серия С с колесной формулой 6х4 включает четыре модификации длиной 7260, 8330, 9775 и 11 250 мм. На фото самый громадный грузовик CYZ51T: в экПодвесканом исполнении он может принять на борт до 20 т груза, а его полная масса получает 29 т. Движок 14,3 л/ 36 Новая разработка компании – серия механизированных коробок передач «Смутер Джи» (Smoother G) с гидротрансформатором заместо сцепления, разрешающим понизить пиковые нагрузки в коробки и прирастить ее ресурс. А блокировка трансформатора разрешает сберегать горючее в установившихся режимах.
Новые коробки 3-х типоразмеров (для разных серий грузовиков) производят с 5, 6, 12 и 16 передачами.
Механизированная коробка «Смутер» конструкцией сходна с механической, но заместо обыденного сцепления установлен гидротрансформатор. На фото – шестиступная коробка для средней серии F. Сейчас
Замыслы «Северстальавто-Исудзу» смотрятся так: в августе покажется полуторатонный NLR85, в декабре трехтонный NMR85, в январе будущего года – модели NPR75, FSR34 и FVR34 грузоподъемностью, соответственно, 5, 7 и 10 т. Само собой, органы управления, светотехника и другое – в европейском исполнении. Не считая того, у русских автомобилей будут усиленная подвеска, шины, колесные ступицы с увеличенным числом шпилек, у томных грузовиков, включая самые громадные серии F, – двухслойная рама заместо однослойной. Не считая того, в Российской Федерации уже реализовывают автомобили серий С и Е, а всего до Января этого года намечено воплотить 8000 машин «Исудзу».
В таком контексте совсем неслучайным смотрится открытие в Петербурге наикрупнейшго в Восточной Европе дилерского центра «Дакар» по обслуживанию и продаже коммерческой техники «Исудзу» (площадь центра 5000 м2, в сервисной территории 23 поста, а также для грузовиков массой до 45 т и длиной до 15 м). В возможности компания рассчитывает на 3–5% русского рынка легких грузовиков, 10 – средних и томных 20% – грузовиков, что сделает ее фаворитом в этом классе.
Господин Сусуму какое количество (Susumu Hosoi), глава фирмы «Исудзу».
Появился в 1949 г. В 1973 г. закончил экономический факультет университета в г. Васеда тогда и же начал работату в «Исудзу».
«В Стране восходящего солнца популярны Чехов, Толстой, Достоевский, и потому я прекрасно знаю дореволюционную Россию. Но точной инфы о современном положении в стране, а также экономическом, разумеется не достаточно. Все же мы вычисляем Россию одним из более многообещающих и быстро развивающихся рынков и вкладываем в его освоение и исследование огромные средства.
У «Исудзу» имеется совместные фирмы в Китае, Индии, где мы столкнулись с низким качеством местных девайсов. У вас в стране высочайший образовательный и проф уровень рабочих кадров, большое количество инженеров – надеюсь, это окажет помощь избежать заморочек с качеством».
ГАБАРИТНО-ВЕСОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ В Стране восходящего солнца
Критическая нагрузка на ось менее 10 т. Для одиночного трех- или четырехосного грузовика предельная протяженность 12 м и полная масса 25 т. Популярность четырехосных автомобилей разъясняется малой высотой шасси и огромным количеством кузова, поскольку мельчайшая осевая нагрузка разрешает применять колеса посадочным поперечником 19,5 дюйма, заместо стандартных на 22,5. Часто видятся грузовики с большенными колесами на первой оси под кабиной и малеханькими под грузовой платформой. Зависимо от местного законодательства полная масса экПодвесканых моделей с усиленным шасси может быть около 29 т для трехосной автомобили и 32–38 т для четырехосной.
Среди автопоездов лидируют грузовики с прицепом, при длине 18 м разрешенная полная масса поезда образовывает 45 т (25 т + 20 т). А вот седельные тягачи с полуприцепом, для которых допустимы лишь 16 м и 36 т, употребляют в главном для громадных неразделимых грузов – к примеру, стандартных 40-футовых контейнеров. В неких случаях полная масса автопоезда может быть около 65 т при скорости перемещения не выше 60 км/ч.
Неспециализированное ограничение по высоте – 3,8 м (в Российской Федерации и Европе 4,0 м), потому двуэтажные автобусы в Стране восходящего солнца громадная уникальность.
Просматривайте кроме этого:
- Хэндэ i30 Полугодовой баланс
- font color= C42507 Maserati Gran Turismo S, Ауди R8 5,2 FSI quattro /font Трезубцем в 10-ку font color= C42507 (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) /font
- СМЕРТЕЛЬНАЯ ЛУЖА
- MV AGUSTA По окончании Медицинской Погибели
- Российский может быть
- ОТ ПАРОВОЗОВ ДО ЛИМУЗИНОВ
- «АВТОМАТ» ЛЕТИТ НА ЮГ
ОККУПАЦИЯ — Страна восходящего солнца. Япония
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Или рассыплется цунами мелкими брызгами?
Или рассыплется цунами мелкими брызгами? ТОЧКИ ОТСЧЕТА. Набросок из Motor Cycle News 15-летней давности: восседая на футуристической тачке с китайским флагом, мотоциклист наиблежайшего…
-
Шушары по-японски Не смотря на то, что это далековато не 1-ый завод зарубежной компании, открывшийся в Российской Федерации, в пригороде Шушары собралось рекордное количество громадных гостей и ВИП-персонажей: губернатор…
-
САМИ МЫ… МЕСТНЫЕ ТЕХНИКА Обозрение C Национальной Специфичностью САМИ МЫ… МЕСТНЫЕ Миша ГЗОВСКИЙ Продемонстрируй мне свой автомобиль, и я сообщу, кто ты — кроме того переиначенная на авто лад, народная…
-
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца В ТИСКАХ Заморочек
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек РЫНОК АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек Знатный японский еженедельник Экономисто предназначил особенный выпуск положению…
-
Я Лицезрел ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА! ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ Я Лицезрел ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА! Новое слово в мире грузовиков. Миша ТЕПЛОВ Все автосалоны похожи один на другой. Презентации новых моделей,…