Sobolinij-put-2016
Соболиный Путь 2016
Итак, свершилось. Благодаря ТОТАL, мы проехали целый марафон «Шелковый путь». Фотографий оказалось не большое количество, исходя из этого поведаю не обо всей гонке, а об одном дне. Один сутки…
Шелковый путь — это не приключение, не путешествие, это кроме того не «вызов себе». Это — постоянная концентрация, собранность и сосредоточенность. И вдобавок — большое количество удачи.
У нас кроме того не было чувств — удивления, дискуссии неприятностей, разглядывания окружающих пейзажей, время от времени сил не было кроме того говорить. Хотелось дремать, но заснуть также было сложно.
Низкий поклон отечественному герою и трудяге Соболю 4х4, что провез нас все 11,000 км из которых 5,000км — скоростные участки. Экипажу также было нелегко. Я так как коротышка и навигатору (Елене Правдиной) в моем сидении совсем некомфортно, мы не могли изменяться на лиазонах.
Самый сложный для нас был китайский этап 21 июля, Цзяюйгуань -Алашань. Протяженность скоростного участка — 425 км, из них 120 км — по песчаным дюнам.
Вчера вечером всех предотвратили, что это один из двух самых сложных песчаных дней. Кроме того Владимир Чагин, дал совет нам в том направлении не соваться. преференций и Никаких поблажек женскому экипажу не делали, дополнительных джокеров либо срезок — не давали.
Но я решила ехать. Мы проехали по пескам за вторым экипажем на ГАЗели Некст 8 километров. Соглашусь честно: моя скорость в песке была намного меньше, и я была им обузой.
Исходя из этого юноши отправился вперед. А я, а я — не смогла въехать уже на следующий гребень. Было нужно подняться на прошлый бугор.
Перед песками все спускают давление
И вот стою, совсем не осознавая, что же сейчас делать. Ну, для чего я полезла в том направлении, поскольку все говорили, что не нужно! И сейчас получается, что проехала всего 8 км, и уже не поднялась на гребень, за которым в далеком прошлом скрылся отечественный второй экипаж.
Да, не скрою, у меня увеличивалась паника.
Откуда-то сбоку подъехал медицинский L-200. В том месте пребывали девушка-реаниматолог Александра и за рулем — медик-француз с опытом семи «Дакаров». Подхожу к французу, говорю, какая я самоуверенная дура.
Честно соглашусь ему, что мне страшно, я в отчаянии, по причине того, что таких песчаных гор в жизни не видела, что у меня целый опыт – Чемпионат России, что я не могу заехать на следующий гребень… Тут слезы по большому счету полились градом.
Медицина, как выяснилось, ехали к сгоревшей машине, исходя из этого юноша внес предложение ехать за ним. Уж мой Соболь проходимее L-200 и за ним я всяко проеду.
Француз меня не бросал, ожидал через гребень, так, дабы я видела, где он проезжает. Мы преодолели с ним еще километров 10. Добрались до сгоревшей автомобили, от которой остался только каркас, остановились.
Руки уже тряслись меньше; медицина поведал, как прекрасно мы за ним ехали и уговорил меня медлено ехать дальше… Дали обещание, что спасут нас, в случае если что… А мы дурочки, поверили.
Это ожидало нас в первых рядах
Чудеса сопровождали нас целый сутки.
Первый весьма долгий подъем я штурмовала раз восемь. В очередную попытку внезапно поняла: все, тут и заночуем. Ну, не получается встать!
В какой-то момент, скатываясь назад, я совершила неточность, поставив машину боком, и не смогла выехать, начала закапываться. Взяла хороший заряд злобы… Лена скоро сообразила, что возможно откопать лишь передние колеса и направить их вниз.
Дабы разогнаться по стенке, нужен утрамбованный грунт, а в том месте все было перепахано, многие разгонялись по боковым стенкам. В общем, возможно заявить, что я повесила лапки, сникла.
Кроме того топовым автомобилям, кроме того в маленьких воронках приходилось разгоняться
Да, само собой разумеется, пробовала ехать зигзагом, но когда на подъеме меняла направление — машина останавливалась, не легко ей было пересекать вспаханный песок под диким уклоном.
Начала искать возможность встать по-прямой. Пара раз —бесполезно, чуть-чуть не хватало на самом верху. В следствии я визуально самый маленький подъем, не смотря на то, что это казалось безумством — он был самый крутой и с нависшей полочкой в конце.
Я осознанно сильно спустила колеса — перед — 0,8 атм., зад — 0,6 атм, благодарю BFGoodrich All Terrrain АТ КO2 за такую Соболь и возможность без разгона, на одной передаче в том направлении как-то заполз!
Не задавайте вопросы, как, но у меня оказалось встать как раз по этому самому маленькому и крутому пути! Действительно, последние 20 метров мы продвигались по полколеса в секунду. Это было так необычно и страшно… Соболинные блокировочки, я вас обожаю!
А позже произошла песчаная буря.
В дюнах это смотрелось, как словно бы картина за окном размазалась. Все стало одноцветным, серо-коричневым. Очертания дюн стали «растекаться».
Кроме того мой умелый навигатор, заявила, что тут мы и останемся ночевать. Попытались закрыть окна, но сходу запотели стекла. Песок залетал везде, пугало, что в том месте с фильтром произойдёт, внезапно тяга пропадет… За пара дней до этого песчаная буря мела в течении 400 километров, и это имело возможность затянуться на пара дней.
И вот в таковой ситуации я сижу, наблюдаю на размазанную действительность, осознаю, что вижу перегиб, и… еду к нему. Позже ещё один, следующий…Мы стали медлено продвигаться вперед. Думаете, хуже быть не имеет возможности? — Может.
Отправился ливень, ливень сравнивал следы – как морские волны сглаживают песок. Как ехать? Куда без следов?
Воображаете, как по таким пескам в темноте ехать?
Но, мы продвигались вперед. Неожиданно буря стихла, ливень закончился. И мимо проехал грузовик HINO! Мы — за ним.
И о кошмар, снова стоим перед ужасным и длиннючим подъемом — сперва прямо метров 100, каковые уходят правее – в том месте по боковой стороне еще метров 100. Грузовик HINO взобрался и провалился сквозь землю… Ощущаю, что мне же так далеко не въехать.
Прошли первый подъем, но осознаю, что тяга заканчивается и решаю упасть через перегиб раньше, без следов. Уф… В том месте внизу нашли затертые дождем, но все еще различимые следы.
Стало, как в горах, мгновенно темнеть, и мы видели один-единственный след, что покинул HINO по мокрому песку, которого мы и держались.
Говорят в том месте было красиво. Но спускаясь вниз к оазису, подготавливаешься к подъемам по окончании него.
В темноте передвигаться по песку получалось весьма медлительно, просто не видно, куда ехать. Обычный свет фар выхватывает лишь мелкий кусочек трехмерного мира песчаных гор. Подмечаешь только ближайшее направление.
Было большое количество сюрпризов из-за недостатка света. К примеру, перевалившись через очередной гребень, мы были на верху крутого «лыжного» спуска. обрыв метров 100, позже маленькая полочка и ещё спуск метров 150. Внизу лежал на боку грузовик.
Неприятное чувство дополнялось тем, что песок все еще был мокрый и весьма неприятно сползал вниз под колесами.
Это фотография первого дня в дюнах. Все по различному приспособились к песку
Больше аналогичных сюрпризов не было, но ужас, что снова заметишь таковой крутой и долгий спуск, оставался до конца дюн.
Это был самый долгий спецучасток на китайской части маршрута. Незадолго до нам давали слово океан дюн и самые прекрасные ландшафты на всем маршруте ралли… Красоты я не заметила, может, стекло нужно было протереть, а вот песок из попы еще долго сыпался.
На последнем контрольном пункте организаторы французы нас все-таки дождались, поставили отметку о прибытии, выпили за отечественную смелость шампанского и уехали. Приятно, в то время, когда за тебя все так переживают!
Песочек, солнце…
Вот таким был самый тяжёлый сутки отечественной гонки, «Шелкового пути», что был совсем не «шелковым», а абразивно-песочным. Но от этого не меньше запоминающимся … Кстати, в тот сутки, уже на камнях перед финишем, я умудрилась колесо пропороть (соглашусь, что мало накачала, сил не было уже)… И снова повезло, что второй экипаж на ГАЗели НЕКСТ нас догнал и спас безумных девчонок.
Фильм "Путь" (The Movie "The Way")
Кроме этого к прочтению:
- Garazh-osobogo-naznacheniya-gaz-24-24
- Hochuvlaplandiyu-den-5-i-6
- Sekreti-i-tehnologii-avtomobilnoj-shini
- Drang-nah-yapan-ili-priklyucheniya-nemcev-v-yaponii-chast-1
- Ford-expedition-samij-bolshoj-ford
- Epicheskij-proval-cadillac-cimarron-1982-88
- Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sporti…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Электрофорез Очередной тест-драйв автомобиля, на котором не покатаешься ежедневно. Сейчас жертвой стала Tesla Model S у компании Sixt. Задача была…
-
Audi quattro days в Москве. Кстати имеется продолжение, ссылка на следующий день будет в конце поста! Точно в то время, когда многие слышат привычное словосочетание…
-
#ХОЧУвЛАПЛАНДИЮ Сутки 1. Выехать из дома в два, заехать в офис, доделать в сервисе последние дела, попасть в снегопад, покататься по ночному Питеру,…
-
Эльбрус. Ирикчат Мне тут замечание сделали, что «выражаться» плохо. Дескать данный издание смогут просматривать ДЕТИ! Но время от времени ну никак не получается передать…
-
Viatti-geoexp-ot-lyubvi-do-nenavisti-odin-sh…
VIATTI GEOEXP: От любви до неприязни один ход либо Верхняя Сванетия Не обращая внимания на высшее техническое образование, я не только занимаюсь ерундой в сети,…
-
Kak-mi-ne-doshli-do-pshehskogo-vodopada
Как мы не дошли до Пшехского водопада Вот обожает у нас народ лепить каждому водопаду звучные ярлыки. Самый большой, самый большой, самый-самый из самых и…
-
Цминда Самеба. Успех! Через «час-ноль-пять» по окончании отправления произошёл у меня экстаз (не путать с оргазмом) по обстоятельству успешного мероприятия. Цель была…